1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#19531
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Прикрепленный файл  Тайные Тропы.jpg   28.01К   скачиваний 0
 

 

Название: Тайные Тропы

Авторы: antreg & Ruvin

Дата выхода: 6 декабря 2009 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.

Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.

 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).

 

2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.

Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.

Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).

 

3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.

 

4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.

 

5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.

 

6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.

 

7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.

 

8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 

Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

 

Про радиацию:

- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 

Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 

Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.

Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.

Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 

Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:

АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.

 

Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 

Скриншоты

post106710_1352690_21751994.jpg post106710_8575547_21751996.jpg post106710_5406690_21752003.jpg post106710_5496922_21752007.jpg post106710_4857274_21752009.jpg post106710_9182967_21752012.jpg post106710_6250423_21752015.jpg post106710_8926097_21752017.jpg post106710_6478005_21752019.jpg post106710_7051209_21752020.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.

4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.

5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).

 

Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 



#141
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

}{элоу пипол!!! Вопрос у меня к знатокам ТТ. Стоит ли играть в ТТ или сразу начать ТТ-2. Есть ли принципиальные сюжетные отличия или это так сказать паралельные предистории похождений Стрелка по Зоне. Я почитал здесь посты по теме, но ответа не нашёл. Посоветуйте плиз! Заранее благодарен!

Во-первых, этот мод предшествовал ТТ-2, потому его тогда сравнивать было не с чем, кроме чужих модов.
Во-вторых, сюжет ТТ внедрён в ТТ-2, но не полностью и в достаточно изменённом виде. Отличий существенных хватает.
В-третьих, я бы посоветовал пройтись сначала по ТТ (ТТ-1). Почему? Там много из того, что не вошло в ТТ-2 и потом при прохождении ТТ-2 будет гораздо меньше вопросов.
Korpus
Korpus благодaрю за совет!



#142
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Bambam, полностью согласен с Korpus. Я первой играл ТТ-2, так получилось, а когда прошел поставил ТТ. Меня хватило на пол часа. Практически все тоже самое, что в ТТ-2, только в сокращенном варианте. Решать тебе, но я не жалею, что начал с ТТ-2.


#143
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-November 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Korpus. Подскажи пжлст по ТТ1. Пришел к Лукашу на АС ( по заданию привести Левшу). А на входе на скдады Скряга оказался мертвым. В ходе игры я даже не обратил внимания на sms, что его убили. На ход игры повлияет отсутствие Скряги? Нужно переигрывать (в очередной раз)? Я знаю, что Скряга дает квест на 10 буханок хлeба.
Добавлено (08.12.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Кто-нибудь подскажите, где найти арт "Булыжник" в кол-ве 3 шт. на модернизацию костюма из тайника Семецкого ТТ1, чтобы увеличить переносимый вес

.Со Скрягой лучше, конечно же, переиграть, да и любых квествых неписей как-то некузяво терять. Булыжники элементарно получаются при неудачной варке артов. Подбери рецепт с наименьшей вероятностью успеха варки и закинь побольше составляющих - будут и булыжники.

Korpus



#144
SeKToR

SeKToR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5626


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:перв, Украина
У меня, как и у некоторых писавших проблема с квестом лекарств от доктора. Одну ночную звезду нашел на ЧАЭС, где бюреры, а вот второго нету, на стадионе нету у меня ночной звезды, есть 8 каменных цветков, и 2 медузы, побегал по территории ЧАЭС и по территории Припяти, арты есть, но ночной звезды второй нет, уже не знаю где ее искать, кстати, у меня еще вопрос, так предусмотрено, что молотитовец, который принимает арты за припасы, не берет некоторые артефакты? Или он должен все брать? У меня к примеру он упорно не видит медузы, и колобок.

#145
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

проблема с квестом лекарств от доктора.

Насколько я помню он просит 2 ночные звезды или 10 собачьих хвостов. Побегай по ЧАЭС, Припяти и насобирай хвостов. Проще будет. Лично я так проходил.

так предусмотрено, что молотитовец, который принимает арты за припасы, не берет некоторые артефакты? Или он должен все брать? У меня к примеру он упорно не видит медузы, и колобок.

Да, так предусмотрено, он у меня тоже не все артефакты брал.



#146
SeKToR

SeKToR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5626


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:перв, Украина
Dimon02022, он не хвосты, когти химеры требует гад) целых 10 штук) но, видимо, придется таки мочить химер, иначе никак...

#147
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
SeKToR, Лучше и вправду насобирай когтей химер. Они недалеко от стадиона вместе со снорками бегают.

Только долго это будет, их всего по несколько штук спавнится.

#148
SeKToR

SeKToR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5626


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:перв, Украина

Dimon02022, мне в самой Припяти пока только 1 электро химера попалась, зато на чаэс-2 штуки 2-3 бегает, попробую там насобирать
P.S. После такого геноцида против химер, они от меня должны в ужасе разбегаться))
P.P.S. И вот еще какая у меня проблема, ни под каким видом не берутся гранаты! я пробовал это исправить старым способом - выбрасыванием всего оружия, и подымание 1 гранаты с пола, которая по идее должна встать на место, и после этого должно все браться нормально, но граната берется, но в руках не появляется! Пока приходится играть вообще без гранат, никто не знает в чем может быть дело? При нажатии на 4, то оружие которое находится в руке просто убирается и все, граната в руке не появляется...

Если не отшибает память, то такая же проблема есть и в ТТ-2. Там если не повесить на пояс дозиметр возникает проблема с гранатами.

Скидывайте с ГГ всё барахло полностью и начинайте переодевание вновь. Первым поднимайте и вешайте дозиметр и проверьте, чтобы он обязательно появился на поясе. После этого проблема должна пропасть.

IMAGINE

Далее под спойлером

Добавлено (09.12.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, для справки, когда выполнял квест по убиению посторонних, попавших на чаэс-2, то бишь сталкеров мастеров, старался убивать в голову, у двоих из пятерых стелкеров в вещах были экзоскелеты, правда убитые процентов до 10 наверное, но все же, ремонт стоит 32 тысячи, на монолитовских хлeбах столько увы не заработаешь, так что пока таскаю с собой, и еще 1 момент, тут в теме говорили, что нельзя найти винторез, так вот, после третьего переигрывания квеста с Дьяком, и убийством военных, я пошел дальше к выходу, буквально за позициями военных есть три вагончика, в одном из тех вагончиков, который к нам дверью стоит, там еще койка есть(может две, не помню) и еще два ящика, деревянный и на нем маленький железный, вот разбив деревянный, из него выпал винторез, я конечно понимаю, что это скорей всего уникальный случай, но все же он был :)IMAGINE, спасибо, попробую, позже отпишусь

Поспешу Вас разубедить - выпадение предметов из деревянных ящиков не является уникальностью. Ради интереса побейте их... Сейвимся перед ящиком, в котором хоть что-то выпало уже, колотим, смотрим что появилось, перезагрузка с сейва... и так несколько раз. Рандомно такого может навалиться... sm9.gif
Авторы обещались в вышедшем апдейте устранить эту халяву, так что пока пользуйтесь.

IMAGINE

Добавлено (10.12.2011, 11:37)
---------------------------------------------
IMAGINE, спасибо, после того, как повесил дозиметр на пояс, с гранатами проблема решилась.



#149
k0yman

k0yman

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5661


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабары, Россия

а я к долгарям почесал - шу* Цензура * подняли, ну я к ним и повалил. А потом Жила там тусил, да + сородичи её понабежали, видать она за стаей увязалась, и инфопоршень не срабатывал. Я ей маяков понавешал - штук шесть, всю обстрелял - молчит Сахар, а потом разозлился и с дробовика шмальнул, тут сообщение и пришло. Вот ить как бывает...Зона, раскудрит её налево

ей в голову просто шмалять надо, я с одного выстрела её взял а потом сразу завалил, задание считалось выполненным

Далее под спойлером

Добавлено (18.12.2011, 09:34)
---------------------------------------------

мне в самой Припяти пока только 1 электро химера попалась, зато на чаэс-2 штуки 2-3 бегает, попробую там насобирать

их там 4 около выхода из саркофага, и дальше после перехода в саркофаг(где Соломон стоит) прямо пойдёшь мне 2-3 встречались, в припяти у гаражей
Добавлено (18.12.2011, 09:44)
---------------------------------------------

так предусмотрено, что молотитовец, который принимает арты за припасы, не берет некоторые артефакты? Или он должен все брать?

вот список возможного бартера с махоном:
Каменный Цветок" - 3 пачки 5,45 обычные, 1 аптечка, 1 антирад;
"Кровь камня" - 2 аптечки;
"Грави" - 3 пачки 5,56 обычных, 2 аптечки, 4 колбaсы;
"Ночная Звезда" - 5 пачек 9х39 СП-6, 2 научных аптечки, 2 антирада;
"Золотая Рыбка" - 5 пачек 5,45 БП, 2 армейских аптечки, 4 консeрвы;
"Ломоть Мяса" - 3 пачки 5,45 обычных, 2 аптечки, 4 колбaсы;
"Душа" - 5 пачек 5,56 АР, 3 научных аптечки;
"Кристалл" - 5 пачек 9х39 ПАБ-9, 2 армейских аптечки.


"Ни кто тебе не враг, ни кто тебе не друг; но каждый встречный - учитель!"
(Приор Глеб)

#150
Стрелец_А

Стрелец_А

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-June 10
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 1860


Репутация: 18 Постов: 64
  • Пол:Мужчина
  • Город:Желтогорск, Россия

Салют сталкеры! Подскажите где можно безопасно (или нельзя) складывать лучше в сундуки, в первую очередь интересует сундук в комнате где Махон стоит, на Припяти. Заранее благодарен за полный ответ по возможности.

Намного проще устраивать свои тайники, что бы ничего не пропало. В противном случае есть вариант что твой тайник ограбят.
Dimon02022
По личному опыту из игр ТТ и ТТ2 из синего ящика, что в подвале, в помещении с Махоном, ни разу ничего не пропадало, но использовался этот ящик только как временный, пока не набиралось денег на рюкзак. На АС - тайник в печи на хуторе (в оригинале ТЧ, там команда долговцев с Черепом во главе); в Баре воруют "по-черному" - лучше сразу делать свой тайник; на Янтаре - в синем ящике в Бункере ученых, но все же лучше сделать свой (могут пропадать артефакты, один раз так было); на Агропроме - труба в будке (по ступенькам вниз), за территорией комплекса со сталкерами, а далее - в сейфе в тайнике Стрелка (надежнее); на Свалке - рюкзак в обломках крана рядом с ангаром (Депо); в Темной долине (рюкзак у камня, если двигаться в сторону фермы от входа со Свалки, но только как временный), МГ, Лесу, Миротворческом корпусе и на Кордоне - лучше свои тайники. Во всех тайниках оставлял GPS-маячок (в случае ограбления идет сообщение - есть возможность "откатиться" и исправить ошибку)
Yason_da
Добавлено (11.02.2012, 12:20)
---------------------------------------------
Yason_da, cпасибо за развернутый ответ)
Народ, а ещё такой вопрос: если убить Болотную тварь без появления пауков потом глюков не будет? (Тупо засунул её в каруселку)
Вопрос не скромный: во что играем? Если ТТ2 - это в другую тему Сюда или Туда
Yason_da
Сорь ) да, в ТТ2. В принципе уже не актуально, все равно уже далеко прошел


Счастья всем, даром! И пусть никто не уйдет обиженным!

#151
STALKER_COP

STALKER_COP

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-December 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау

Доброго времени суток, Сталкеры! Подскажите, плиз в чем трабла.. Словил вылет при разговоре с Ворониным в Темной Долине (квест на защиту базы Долга от нападения бандюков).

Вот лог:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_12.7x99_bmg'
Что и где надо подправить?

Игровой набор:
ТЧ патч 1.0004, Новый сюжет 5 - Тайные Тропы
Ругается на отсутствие патронов 12.7x99_bmg. А откуда качали?
У нас в шапке этой темы и фиксы есть, скорее всего корявая установка. Почитайте шапку, попробуйте по ссылкам качнуть, что надо, сейвы должны работать.
dimasick
Добавлено (30.06.2012, 11:45:16)
---------------------------------------------
Качнул, переустановил. Вылет исчез. Но теперь проблемы со звуками. Половину звуков не слышно. Например выстрелов дробовика не слышно вообще. А химеру, бегающую на другом конце локации слышно так, будто она прыгает рядом с ГГ. Такое ощущение что озвучка не до конца проработана. (Или это опять у меня глюк). В принципе проблема не критична и не такой уж я и привередливый что бы сильно заморачиваться над этим вопросом. Играть можно, в целом мод кульный)) 18.gif


Я раньше и не думал, что у нас - на двоих с тобой один противогаз!...


#152
AIIIoT

AIIIoT

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7231


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стаханов, Украина

sm32.gif Спасибо Огромнейшее! sm12.gif

Спасибo, конечно здОрово, но на сайте принято выражать свою благодарность в "репку", в ЛС или в Этой теме, а никак не в спецтемах. Рекомендую учесть на будущее, чтобы не нарываться на взыскания.
Yason_da


anton

#153
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 107 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Может кто дать ссылку на проверенную сборку со всеми патчами?


«Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости...» — Till Lindemann.


#154
CMIT

CMIT

    Отмеченный Зоной

  • В сети
  • Глава группировки Глава группировки
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-September 14
  • 899 Cообщений
  • Пропуск №: 14816


Репутация: 1938 Постов: 899
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


ссылку на проверенную сборку

Привет!!! Есть ссылка на ТТ-2, подойдёт?



#155
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Veskerhttp://torrent-stalk...wtopic.php?t=52



#156
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 107 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

CMIT, я бы сначала ТТ-1 прошёл, потом ТТ-2. Но скидывай и её, мб после ТТ-1, 2-ую проходить начну.


«Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости...» — Till Lindemann.


#157
CMIT

CMIT

    Отмеченный Зоной

  • В сети
  • Глава группировки Глава группировки
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-September 14
  • 899 Cообщений
  • Пропуск №: 14816


Репутация: 1938 Постов: 899
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

http://rutor.is/torr...k-ot-serega-lus

Сам проверил и прошёл, всё работает!!!


Сообщение отредактировал CMIT: 28 January 2016 - 18:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена