Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#19531
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Прикрепленный файл  Тайные Тропы.jpg   28.01К   скачиваний 0
 

 

Название: Тайные Тропы

Авторы: antreg & Ruvin

Дата выхода: 6 декабря 2009 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.

Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.

 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).

 

2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.

Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.

Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).

 

3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.

 

4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.

 

5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.

 

6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.

 

7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.

 

8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 

Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

 

Про радиацию:

- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 

Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 

Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.

Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.

Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 

Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:

АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.

 

Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 

Скриншоты

post106710_1352690_21751994.jpg post106710_8575547_21751996.jpg post106710_5406690_21752003.jpg post106710_5496922_21752007.jpg post106710_4857274_21752009.jpg post106710_9182967_21752012.jpg post106710_6250423_21752015.jpg post106710_8926097_21752017.jpg post106710_6478005_21752019.jpg post106710_7051209_21752020.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.

4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.

5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).

 

Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 



#61
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Обзорная статья по моду "Тайные Тропы" закончена. Кому интересно поспорить и дополнить, отписывайте пока сюда.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#62
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Подскажите, пожалуйста, а то я что-то не нашел нигде описание моих проблем: 1. Не могу найти две ночные звезды для доктора, одну нашел в ящике, но не знал что нужна будет и обменял на боеприпасы, а по описанию где можно найти еще две - нащел только каменные цветки - штук пять уже. Сейчас охочусь на химер, но они только на ЧАЭС и то появляются в количестве двух штук только когда сбегаю до Припяти и вернусь обратно - ну очень утомительно, пять кругов сделать что-бы 10 когтей насобирать. 2. После какого-то момента начало ухудшаться здоровье - лечусь аптечкой до 100%, а оно падает до 10% и останавливается. Артов радиактивных нет, консeрвы и кoлбасу жевал, не помогает ни что, 10% и все. Может от веса груза зависит, но почему здоровье убывает когда ГГ не двигается, да вешал три ломтя мяса (+500 здоровье), а оно все равно убывает до 10%.

#63
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

1. Не могу найти две ночные звезды

Возле вагончика на стадионе - одна должна быть однозначно, как и бункере (а в бункере может быть и две).

Сейчас охочусь на химер,

Не мучайся с пробежками. Убил химер, собрал когти, отошёл в сторонку от места их спавна, записался. Вышел из игры полностью, запустил, загрузился и хмеры опять спавнятся. Их обычно четыре-три, чуть дальше проходи к дальнему забору. Когти присутствуют всегда.

пять кругов сделать что-бы 10 когтей насобирать.

Это наказание за жадность... sm6.gif

а оно все равно убывает до 10%.

Мож, от веса. Правил? А диапазон между носимым и переносимым правил? При лишнем весе, ГГ даже стоя, начинает дышать и колбасится... Хотя, мож, и не в этом дело.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#64
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Нет правками не занимался. Сейчас попробую скинуть половину веса, но что странно, эта проблема началась после квеста Дьяка. До квеста таскал вес на пределе, но здоровье не терялось.

#65
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Sevalov попробуй поспать . По поводу ночной звезды : в саркофаге помещение со стержнями ( на первом уровне , в районе пролома в стене ), в нем лестница вниз и там три артефакта один из них - звезда .
Кстати, по поводу " ходят легенды, что где-то тут можно ещё найти и «Винторез»…" - Винтореза нет , но в помещении монолита нарыл lr300 ( сбалансированая ) - ничем не хуже и с патронами попроще , лежит просто на полу.
Я не страдаю психическими расстройствами, я ими наслаждаюсь...

#66
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Скинул вес до 30 кг, выкинул все арты, сожрал весь хавчик поспал до выздоровления, принял аптечку - здоровье восстановилось до 100 % и постепенно упало опять до 10. Хочу попробовать переиграть с сейва где не было проблем со здоровьем, но вдруг это задумка разработчиков, не хочется время терять на переигровку.

#67
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Кстати, по поводу " ходят легенды, что где-то тут можно ещё найти и «Винторез»…

Это "легенды" идут ещё со старых версий ТТ (сию фразу я вставил для "прикола" и "интриги" - что бы лучше обшаривали). А так раньше Винторез лежал где-то на выступах стены с проёмами.

Находил я и ЛР, но забыл уже где и не до этого было. Отскринь и дай ссылки. Добавим.

но вдруг это задумка разработчиков, не хочется время терять на переигровку.

Вряд ли это - "задумка". Вообще, ситуация с Дьяком вызывает различные глюки, вплоть до вылетов. По моему наблюдению, Дьяк - последний "камень глюкопреткновения" в ТТ и не всем и не спервого раза его удаётся обойти. Переиграй до встречи с ним.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#68
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
А можно не брать квест Дьяка и просто вынести военных и пройти в Припять?

#69
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия


просто вынести военных

А вояки не отспавнятся. Я не пробовал, но скорее всего Дьяка сначала можно и проскочить. Другой вопрос - а откроется ли квест на расстрел пленного?

 


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#70
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

А вояки не отспавнятся. Я не пробовал, но скорее всего Дьяка сначала можно и проскочить. Другой вопрос - а откроется ли квест на расстрел пленного?

Только что попробовал - поговорил с Дьяком и бегом мочить военных , прибегаю - нет никого , потом подходит Дьяк и у меня за спиной обьявляются военные , очень неприятно получилось , с четвертой загрузки ( как раз перед этим была ) еле пострелял.

По поводу Ir300 - скрин выложить не получится сохранения близко нет , а играть с начала не сильно хочется , но нашел именно благодаря легенде о Винторезе ( типа , а вдруг повезет ) - вдоль всего помещения с монолитом идут ребра жесткости ( типа колонны ) вот между ними и лежала , недалеко от рюкзака с рецептом , вообщем если кто захочет найдет - это не аддон The Collector , вот то поиски sm6.gif

Sevalov у тебя может быть еще радиация : в НС полоска радиации показывает уровень накопленной организмом радиации , а тут уровень внешнего фона , а уровень накопленной возле стрелки индикатора радиации слева большими цифрами ( причем показывает эти цифры только когда ты находишся в радиоактивной зоне ) так что зайди посмотри , если там больше 300 - становись в уголок и кушай антирады запивaя их водкой пока или цифра приблизится к 0 , или печень отвалится sm32.gif


Я не страдаю психическими расстройствами, я ими наслаждаюсь...

#71
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Я все таки переиграл. Дъяка прошел со второго раза - с первого военные не со спавнились. Проблемы со здоровьем отпали, может быть действительно радиация была, как-то не привычно ее отслеживать. Но вторую проблему так и не решил. Одна ночная звезда лежит как и всегда, а вот вторую (и даже третью) нигде не найти. Возле вагончика все облазил - только медузы и каменные цветки. Химеры тоже пропали (четыре я отстрелял когда первые квесты проходил, еще одну - электро в Припяти) и не появляются больше, что только не делал - выходил за локации, спал, выходил из игры - не спавнятся и все. Жду совета, или дайте сейв после этого квеста.

#72
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
А тут смотрел

Там душа рыбка и звезда
Я не страдаю психическими расстройствами, я ими наслаждаюсь...

#73
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
arma111, Да, здесь она в любом случае есть, а вот где еще хотя бы одну найти. Korpus описывал два вероятных места - вагончик на стадионе в Припяти и ворота возле перехода с ЧАЭС на Припять - но у меня там нет ночной звезды, а возле ворот вообще нет артефактов. Сейчас пытаюсь настричь когтей, каким-то образом две химеры соспавнились. Осталось еще три. Может они спавнятся по какому-то алгоритму - ну там один раз в сутки (игровые), или на третье посещение локации.

#74
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия


Korpus описывал два вероятных места - вагончик на стадионе в Припяти

Не в вагончике, а рядом с ним - в радиусе 15-20 метров, ближе к беговой дорожке. 100% там. Всегда находил. "Чужие там не ходят".

 


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#75
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Ребята, всем пpивет, подскажите как распокавать архивы, я их переделываю и в rar и в zip, пишет архив повреждён или имеет неизвестный формат, качал отсюда.

#76
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

Ребята, всем пpивет, подскажите как распокавать архивы, я их переделываю и в rar и в zip, пишет архив повреждён или имеет неизвестный формат, качал отсюда.

А ты не переделывай они все с расширением .7z и цифра от 001 до 004 жми на 001 , программа спросит куда распаковать и все ( только надо что бы у тебя на компьютере был архиватор 7zip , и проверь файлообменники иногда меняют расширения должно быть Тайные тропы.7z.001 , 002 и т.д.)
Sevalov тогда ничем помочь не могу , я бы на твоем месте прописал доктору в продажу и не заморачивался .


Я не страдаю психическими расстройствами, я ими наслаждаюсь...

#77
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Сначала так и делал не получалось,щас скачал новый архиватор и всё заработало.

#78
Stalker-)GROM(

Stalker-)GROM(

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-January 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 3489


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, Россия
Сталкеры!!! Скиньте пожалуйста save! После задания:"Забрать лекарства для Харона"

#79
feelgood

feelgood

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-January 11
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 3513


Репутация: 0 Постов: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк, Россия
привет! кто подскажет....в самом начале, когда надо убить снорков, если не добил и тебя съели, перегружаешься...вылет! как с этим бороться?((

кто слишком долго думает о том как сотворить добро, у того нет времени самому быть добрым......


#80
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина

привет! кто подскажет....в самом начале, когда надо убить снорков, если не добил и тебя съели, перегружаешься...вылет! как с этим бороться?((

Три варианта первый - обратится к ясновидящим sm6.gif (они точно знают что написано в логе вылета) ; второй выложить лог ; третий , самый простой переиграть с другого сохранения или с начала , если опять вылет попробовать переустановить , скорее всего что то не так установилось (но это я пытаюсь косить под ясновидящего sm11.gif ).


Я не страдаю психическими расстройствами, я ими наслаждаюсь...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена