1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#19531
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Прикрепленный файл  Тайные Тропы.jpg   28.01К   скачиваний 0
 

 

Название: Тайные Тропы

Авторы: antreg & Ruvin

Дата выхода: 6 декабря 2009 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.

Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.

 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).

 

2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.

Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.

Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).

 

3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.

 

4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.

 

5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.

 

6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.

 

7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.

 

8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 

Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

 

Про радиацию:

- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 

Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 

Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.

Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.

Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 

Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:

АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.

 

Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 

Скриншоты

post106710_1352690_21751994.jpg post106710_8575547_21751996.jpg post106710_5406690_21752003.jpg post106710_5496922_21752007.jpg post106710_4857274_21752009.jpg post106710_9182967_21752012.jpg post106710_6250423_21752015.jpg post106710_8926097_21752017.jpg post106710_6478005_21752019.jpg post106710_7051209_21752020.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.

4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.

5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).

 

Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 



#2
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярное сообщение!

Оговорю сразу, иные сборки от "механиков" под названием "Зов Монолита" не прокатят, так как они - фуфло полное. yes

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#3
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Извиняюсь, конечно, не у меня спрашивали, но я как раз играю этот мод.
Общее впечатление - ОФИГЕТЬ!!!
Игра начинается на ЧАЭС, играем за Стрелка, которого вступили в Монолит.
Сюжет перекликается со многими книгами по Сталку и плотно переплетен с событиями основной игры.
Это полноценная предистория, объясняющая, откуда же взялся Меченый в грузовике смерти, кто такие по жизни Доктор, Клык и Пpизрак и как Зона вообще до такой жизни докатилась.
Множество новых персонажей, прорва интересных квестов, монстров и артефактов. Смело используется терретория за границами игровых локаций.
Вылеты редки, но есть некоторые накладки:

У меня почему то не отображается в интерфейсе шкала здоровья (и, возможно, другие) - это так задумано, или комп игру глючит?
По Сахаровскому квесту пометить монстров: э-химера в ТД не метится, хотя задание засчитывается, если ее убить или просто ранить из дробовика, даже маркер появляется.
Не могу усыпить чокнутого профа - все снотворное в него запустил, а он, собака, бегает, хихикает и стреляет. Чтобы дальше пройти, пришлось его прибить. А ведь на нем какие то дальнейшие дела есть, как я понял.
Не могу найти нычку с планами минигана на кордонском блокпосту. Все облазил :(
Потерялся Клык. Поговорил с Привздраком и бегаю, везде ищу гада. Где он есть? Ему целую кучу барахла надо отдать.
Почему то нет звука, когда кругловский детектор обнаруживает артефакт. Если так задумано, то зря. Можно ли как то повесить звук на его срабатывание?
Кто то подскажет?
 

Мое мнение - играть очень даже стоит

Нарушение правил форума:

Запрещено оставлять рекламные сообщения и призывы к посещению других сайтов, размещение ссылок-рефералов, указывающих на любые другие сайты для заработка «на кликах» других участников, реальных или виртуальных денег, или других бонусов, без предварительного уведомления в сообщении участников об этом.

Устное, но строгое предупреждение!

volazar


Изображение

#4
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

*
Популярное сообщение!

SRALKER,
По твоим вопросам попорядку
Шкала здоровья в моде заменена на кардиограмму(нажми TAB) увидишь её и шкалу радиации.
С эл.химерой проблем не было ,надо попасть в районе головы.
Профессору тоже нужно чётко попасть в голову. 


Нычка на кордоне http://s50.radikal.r...96888d8726a.jpg

Клык появится в другом месте.На АС ,хутор возле входа на локацию.
Когда кругловский детектор обнаруживает артефакт приходит сообщение.



#5
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярное сообщение!

Korpus, Привет! Подскажи что это за мод "Тайные тропы"?

Уже ответили. sm2.gif
Могу только добавить, что играл в предыдущую версию и мне понравилось, т.к. мод логичен и не выпадает со своей самостоятельностью из общей линейки истории Зоны в свете ТЧ и ЧН, имеет много очень интересных альтернативных идей и квестов. Уверен, что последняя версия имеет новые плюсы и вкусности.
Играть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#6
slflash

slflash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-May 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1327


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

*
Популярное сообщение!

возле заваленного

спaсибо ,нашёл ! начинаю заново (( на заметку , мож кому пригодится ! -- после того как пришли с АТП на АС -- все дела лучше по-боку, и бежать на Кордон к Сидору! чем быстрее спасёте Толика и приведёте его к Волку , тем больше вероятность того ,что новичков не завалят кровососы , и как результат- Волк в неполном составе никуда и никогда не пойдёт даже если Толик жив и пришёл.я бегал довольно долго по Бару , по ДТ -начали приходить СМС о гибели сталков на Кордоне , пока догнал в чём дело -- было поздно (( новая игра ( если отката нет ).


Тип ЦП DualCore AMD Phenom II X2 545, 2800 MHz (15 x 187)
Системная память 2048 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

#7
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

чем быстрее спасёте Толика и приведёте его к Волку

Ну, не знаю... Я пошёл не сюжету. По сюжету из Бара надо сначала сходить в ТД. А я попёрся сразу к Сидорычу. sm2.gif
Потому и базар с Волком о бандитах подразумевает встречу с Петрухой на переходе с ТД на Кордон. Я помню по прежним допам, что после этой встречи на Кордоне активизуруются нападения кровососов на одиночек. А тут тихо-мирно зашёл со Свалки, порезал ножичком "сосов" (тут кровососы слабые для ножа) и зачистил територию. Потом и "спас" Толика. Он сам доходит до Волка. Все живы и здоровы. Потом зачистка территории после ж/д насыпи, деревни с бандосами, а потом уже разговор с Волком по Толику.

если отката нет

Заимей привычку сохранятся в отдельный сейв перед каждым переходом на локу и хранить его. yes.gif
ЗЫ Открою страшную тайну sm19.gif ... Я доделываю литправку по ТТ... sm11.gif


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#8
slflash

slflash

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-May 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1327


Репутация: 39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Я доделываю литправку

нужное дело ! )) вообще то чуть я не понимаю зачем сделали всех ко всем нейтралами ? иногда бы помощь и не помешала бы ! на АС атакуют меня химеры возле барьера-- бежал от верта к людям ) , а они как стояли в носу ковырялись , так и стоят , заразы ). иногда идёт войнушка между зверьём , но крайне редко.ТД вообще не понятно- носится между бандюками элхимера- и ничего ! как так ? она не трогает и её не трогают ? )) но общее впечатление -- класс ! вот люди молодцы ) два контролёра в перекрёстной атаке- это что !! ))
Добавлено (15.08.2010, 10:57)
---------------------------------------------

Я пошёл не сюжету

почему ? это же как раз по сюжету !? первое задание- вроде как всегда главное ) я с АТП погнал на АС-завоевал Свободе " пионерский лагерь" , потом на Бар , но не заходил , сразу на ДТ за пустынным орлом ( для ближнего боя- вещь ! дробовик отдыхает ! ) вернулся в Бар сделал ВСЕ бандитские квесты( доступные на то время) , помог Долгу в ТД , вернулся на Радар -выполнил всё по Свиблову и только потом пошёл к Сидору ( уже пара смс о нападении на кордоне были-- вот здесь косяк.


Тип ЦП DualCore AMD Phenom II X2 545, 2800 MHz (15 x 187)
Системная память 2048 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

#9
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Korpus, тебе вопрос как спецу:
Как в ТД привесить химере маячок (по Сахаровскому заданию). Эта зверятина забежала на территорию завода\фабрики (база Борова в соли) и на выстрелы маячком - нет СМС от Сахара и метка не ставиться, а если её грохнешь - то провал задания. Я там Жилу к долговцам водил, мож из-за этого. Как её на болото выманить, я уж и перед носом у неё скакал и по крышам носился - сидит зараза в закутке и выходить не хочет.


[size

#10
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

сидит зараза в закутке и выходить не хочет.

sm6.gif :D sm6.gif
Это у неё рефлекс самосохранения...
Ну ни разу так не было! А тут лесник забрёл... sm2.gif
Вообще она элементарно отслеживается ещё со входа в ТД в биноклик, прыгает там, зверьё мелкое гоняет. При подходе к трубе на базу бандосов бежит к ГГ со слюной на чём там у неё (у них). Лепить надо в башку (именно в башку). Не всегда получается с первого раза. А как пришло сообщение от Сахарова, то можно и валить. У меня проблем с этим
не было. Мож, надо при входе на локу сразу ломиться в её сторону (что я обычно и делал), вдруг убежит куда?
Попробуй с перезахода.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#11
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

Korpus, вопрос снялся сам собой sm6.gif
Похоже что ты прав 

надо при входе на локу сразу ломиться в её сторону

а я к долгарям почесал - шу* Цензура * подняли, ну я к ним и повалил. А потом Жила там тусил, да + сородичи её понабежали, видать она за стаей увязалась, и инфопоршень не срабатывал. Я ей маяков понавешал - штук шесть, всю обстрелял - молчит Сахар, а потом разозлился и с дробовика шмальнул, тут сообщение и пришло. Вот ить как бывает...Зона, раскудрит её на лево sm6.gif




[size

#12
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Вот ить как бывает...Зона, раскудрит её на лево

Аура у тебя такая... глюки отлавливать. sm2.gif Всё наизнанку сделал, а инфопоршень сработал. У тя часом комп не виснет, когда к нему подходишь? sm6.gif Знавал я такие ситуёвины.
"Ты заходи, если чё..."
ЗЫ найдёшь банку с монпасье - не продавай, пригодится.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#13
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

найдёшь банку с монпасье - не продавай, пригодится.

ХДЕ??? sm19.gif , а пиву?
----------------
Мдя, у мну проблемы с Волком и спасением Фаната. Не хочет Волк идти его спасать sm10.gif Толика проводил, стволы принёс, роздал парням - а он артачиться (молчит и не двигается)...
Трое бойцов + Волк+ ГГ, видимо нифига не комильфо шоб Фаната выручить... Облом.
А ишшо вояки повеселились - порешили бандосов, причем всех. А я их, под корень, всех...




[size

#14
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

Всё таки решил поиграть...
Достал вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Если сохраниться, особенно в Саркофаге, то при загрузке сейва вылет - сделал проще, сохраняюсь автосейвами...

А тут вышел на ЧАЕС и при попытке заговорить с Дьяком, опять этот же вылет.
Решил заглянуть в этот файл и посмотреть, что там произошло. И...не нашёл этого файла! Кто может, поделитесь!
И ещё один вопрос, что делает в папке gamedata, ещё одна папка gamedata?

a982d283a0c8b6f30f6e37f4a4dffc874e241665e7bafc301a10cc3956b138450ddd052d4e241665



#15
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

И ещё один вопрос, что делает в папке gamedata, ещё одна папка gamedata?

А это от того, что криво запаковали патч. Перенеси из папки гамедата\гамедата\ в просто гамедату. Ну, кому я рассказываю? sm2.gif Так что, патч у тебя и не встал, наверняка. Вот и вылеты от этого. А вообще, в начале гамы будут вылеты (их явление надо отслеживать по остановке часов). Потом же вскорости, когда закончится начальная эпопея с Монолитом всё будет тип-топ - своего рода "фирменный глюк", которому разрабы объяснения так и не нашли.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#16
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Мдя, у мну проблемы с Волком и спасением Фаната. Не хочет Волк идти его спасать

Трое бойцов + Волк+ ГГ,

Надо хотя бы четверым-пятерым жизнь сохранить. Трое - мало. Поршень не сробит. Предыдущие мои посты почитай, там описано, как это "сделать". sm2.gif
Даже в лучшей ситуации Волк может не пойти, надо подойти к нему вплотную, потрындеть и он двинется.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#17
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

Надо хотя бы четверым-пятерым жизнь сохранить

Перезaшел я с ДТ по новой... Шоб вы думали, бойцов - ВСЕГО ТРОЕ. Петруха, Толик и еще один - непомню как его там. Придётся бросить ТТ, бо откатываться назад - ну его на фиг, одно расстройство sm10.gif
Жаль, мод то неплохой, но вот это попадалово с колличеством бойцов - загадило всю малину.
В конфигах, можно поправить эту ситуевину или как? Потому шо откатываться до первого входа на АС - я точно не буду (первые мессаги о смертях на Кордоне именно тогда были) слишком далеко ушел.




[size

#18
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Перезaшел я с ДТ по новой... Шоб вы думали, бойцов - ВСЕГО ТРОЕ.

Их кровососы побили, пока ты шлялся по Свалке и по ТД. Откатись до первого входа на Свалку или Бар и сразу иди на Кордон. Если в лом, поищу в своих сейвах. sm2.gif


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#19
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Корнет2002,
Ещё играя в НС5 ,замучался проходить квест по захвату деревни,а точнее с раздачей оружия новичкам постоянно их не хватало,тогда кое что изменил в файле dialogs_new.xml (путь к файлу gamedata\config\gameplay) а именно:
"Смотри"

Code
<dialog id="novice_talk1">
<precondition>new_dialog.novice_weapon_have</precondition>
<has_info>volk_tainik_done</has_info>
<dont_has_info>volk_novic1_have</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>novice_talk1_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>novice_talk1_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>novice_talk1_2</text>
<give_info>volk_novic1_have</give_info>
<give_info>volk_novic2_have</give_info>
<give_info>volk_novic3_have</give_info>
<give_info>volk_novic4_have</give_info>
<give_info>volk_novic5_have</give_info>
<give_info>volk_novic6_have</give_info>
<action>new_dialog.novice_weapon_dal</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="novice_talk2">
<precondition>new_dialog.novice_weapon_have</precondition>
<has_info>volk_tainik_done</has_info>
<dont_has_info>volk_novic2_have</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>novice_talk2_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>novice_talk2_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>novice_talk2_2</text>
<give_info>volk_novic1_have</give_info>
<give_info>volk_novic2_have</give_info>
<give_info>volk_novic3_have</give_info>
<give_info>volk_novic4_have</give_info>
<give_info>volk_novic5_have</give_info>
<give_info>volk_novic6_have</give_info>
<action>new_dialog.novice_weapon_dal</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="novice_talk3">
<precondition>new_dialog.novice_weapon_have</precondition>
<has_info>volk_tainik_done</has_info>
<dont_has_info>volk_novic3_have</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>novice_talk3_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>novice_talk3_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>novice_talk3_2</text>
<give_info>volk_novic1_have</give_info>
<give_info>volk_novic2_have</give_info>
<give_info>volk_novic3_have</give_info>
<give_info>volk_novic4_have</give_info>
<give_info>volk_novic5_have</give_info>
<give_info>volk_novic6_have</give_info>
<action>new_dialog.novice_weapon_dal</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="novice_talk4">
<precondition>new_dialog.novice_weapon_have</precondition>
<has_info>volk_tainik_done</has_info>
<dont_has_info>volk_novic4_have</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>novice_talk4_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>novice_talk4_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>novice_talk4_2</text>
<give_info>volk_novic1_have</give_info>
<give_info>volk_novic2_have</give_info>
<give_info>volk_novic3_have</give_info>
<give_info>volk_novic4_have</give_info>
<give_info>volk_novic5_have</give_info>
<give_info>volk_novic6_have</give_info>
<action>new_dialog.novice_weapon_dal</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="novice_talk5">
<precondition>new_dialog.novice_weapon_have</precondition>
<has_info>volk_tainik_done</has_info>
<dont_has_info>volk_novic5_have</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>novice_talk5_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>novice_talk5_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>novice_talk5_2</text>
<give_info>volk_novic1_have</give_info>
<give_info>volk_novic2_have</give_info>
<give_info>volk_novic3_have</give_info>
<give_info>volk_novic4_have</give_info>
<give_info>volk_novic5_have</give_info>
<give_info>volk_novic6_have</give_info>
<action>new_dialog.novice_weapon_dal</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="novice_talk6">
<precondition>new_dialog.novice_weapon_have</precondition>
<has_info>volk_tainik_done</has_info>
<dont_has_info>volk_novic6_have</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>novice_talk6_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>novice_talk6_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>novice_talk6_2</text>
<give_info>volk_novic1_have</give_info>
<give_info>volk_novic2_have</give_info>
<give_info>volk_novic3_have</give_info>
<give_info>volk_novic4_have</give_info>
<give_info>volk_novic5_have</give_info>
<give_info>volk_novic6_have</give_info>
<action>new_dialog.novice_weapon_dal</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

теперь у Волка даже хоть один сталкер отдаю ствол и появляется диалог на штурм деревни.



#20
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

Ещё играя в НС5

В неё и хожу sm6.gif

кое что изменил в файле dialogs_new.xml

я надеюсь вопрос решается обычным копипастом? а то там (в файле) структура текста забавная sm9.gif
-----------------------------------

УРРРЯЯЯЯ ЗАРАБОТАЛАААА!!!!!! 152.gif




[size




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена