Перейти к содержимому

Воскресенье 22 Июня 2025 г. 11:37:32

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Banished [Изгнанные]

Banished Banished v.1.0.6

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 9

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1472116548__banished.jpg

Banished v.1.0.6

Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Shining Rock Software
Издательство: Shining Rock Software / GOG
Язык интерфейса: Banished v.1.0.6 Русский | Banished v.1.0.6 Английский
Язык озвучки: Не требуется / Музыкальное сопровождение
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется (DRM Free от GOG.com)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2 GHz Dual Core Processor
Оперативная память: 512 МВ
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c, Shader Model 2.0
Звуковая карта: Любая
Место на жестком диске: 340 МВ

Описание:
Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software, которая имеет всего лишь одного человека в своем составе.
Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию.
Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.
 
Установка и запуск
1) Запустить файл setup_banished
2) Следуя подсказкам инсталлятора, установить игру.
3) Файлы модов .pkm, включая русификатор translationtorussian.pkm поместить в папку, которая находится по месту установки игры Win32\WinData или Win64\WinData в зависимости от разрядности вашей операционной системы.
4) Запускаем игру через Application-x32/x64
5) Переходим в раздел Mods и выбрав желаемые моды жмем на "X" рядом с надписью "Enable", нажимаем "Ok", игра попросит перезапустить игру — нажимаем "Да".
6) Когда желаемый мод-лист уже сформирован, желательно перезазапустить игру, чтобы сохранить такой порядок и избежать случайных вылетов.
Если в игре нету звука - обновить Direct X.
 

Скриншоты
 

Все присутствующие в раздаче моды протестированы на работоспособность и совместимость с текущей версией игры. 
 
Если выбранные моды подсвечены красным, это означает что они используют одинаковые игровые файлы. Мод расположенный в списке выше является приоритетным, поэтому русификатор необходимо поместить наверх. 
 
 
Не используйте для игры все моды - выберите наиболее понравившиеся, чтобы это не приводило к дополнительным вылетам из игры.

 
Скачать торрент файлПрикріплений файл  Banished_v_1_0_6_GOG__RUS_ENG__L__MOD_PACK_torrent.zip   12,43К   завантажень 639

 
Описание раздачи:

 

Глобальные аддоны
 
Геймплейные Моды
 
Декоративные моды
 
Здания и новые ресурсы
 
 
 
Дополнения к Colonial Charter


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Если вы только начали играть в Banished и не совсем понимаете, что делать, то далее несколько базовых советов, которые помогут вам пережить первые несколько лет, а там уже сами :)
 
1. Фермеры сажают весной и собирают урожай в конце лета и осенью. Таким образом, зимой они стоят без дела. На это время вы можете отправлять их рубить лес или на другую работу. Не забывайте превращать их в фермеров весной, иначе вас ждет голод.
 
2. Разнообразие пищи. Не надо полагаться только на один источник пищи. Конечно, вы можете стать бароном картофельных плантаций, но что будет, если придет зараза и урожай погибнет?
2.1 Рыболовство – самый безопасный способ добычи пищи, при этом не требует много сил, но есть вероятность выловить всю рыбу и вы снова останетесь без пропитания. Кроме того, даже полагаясь на рыболовство, людям в вашей деревне нужна разная еда, иначе они будут болеть.
2.2 Еще один вариант – сбор еды в лесу, что создает разнообразие, но имеет свои минусы – вы не сможете заниматься вырубкой активно (нужно и рубить и сажать новые деревья).
В первые пару лет проблем с едой, скорее всего не будет, однако позднее вам предстоит находить баланс между различными культурами.
 
3. Стройте каменные дома. Об этом даже не надо думать. Мало того, что они требуют меньше дерева, а значит вам необходимо меньше людей в лесу. Также это снижает риск урона от пожара и уменьшает потребление дров.
 
4. Оставляйте несколько пустых домов. Лучше всего иметь пару запасных домов для новых пар, которые захотят завести детей. Если вначале вы построите слишком мало домов, то обнаружите себя в ситуации, когда дома занимают взрослые люди, которые не могут иметь детей. Это небольшая проблема в первые 15 лет, но после ваше население провалится. Мало рабочих рук > голод > смерть.
 
5. Установите лимит еды очень высоко. У вас не может быть слишком много еды. Все остатки отправляйте на торговлю, но будьте осторожны, так как после продажи, торговцы постараются забить склады.
 
6. Строители строят, рабочие закладывают фундамент. Строители не будут делать ничего пока нет фундамента. На это требуется камень и железо на площадке. Назначайте строителей только тогда, когда у вас есть фундамент.
 
7. Стройте склады. Люди берут товар с ближайшего склада, поэтому стройте их достаточно часто для баланса ресурсов по деревне.
 
8. Вы можете сохранять высокое счастье, предоставляя базовые нужды, не тратьте силы на церкви или другие для начала игры здания.
 
9. Алкоголь требует очень много пищи, что может привести к голоду – будьте аккуратны. Начинайте производство алкоголя, только если у вас есть излишки культур.
 
10. Стройте дома у реки – в случае пожара жители будут брать воду из реки, а не из колодца. Это спасет жизни.
 
11. Не улучшайте дома зимой... если вы не диктатор, который хочет оставлять семьи без крыши над головой.
 
12. После выработки карьеров и шахт - невозможно использовать это место, поэтому думаете, где размещать, особенно это касается карьеров (если конечно у вас нет мода на бесконечные ресурсы).
 
13. Для возможности деления скота с одного пастбища на другое, необходимо минимально 10 голов. Для каждого вида скота имеется своя плотность заселения пастбища: для самого большого размера пастбища (20х20) - или 20 коров или 25 овец или 66 куриц.
 
14. Семена новых растений, домашних животных и вообще всякого другого товара привозят разные торговцы. Они начинают приезжать к вам, после постройки торгового поста. Они привозят с собой не сразу все, и поэтому, чтобы купить у них что то нужное вам, чего у них нет в данное время, надо указать в заказах, чтобы в следующий раз они привезли это вам.
 
 
Добавим еще несколько полезных пунктов:
 
1) Еда. Прикиньте, сколько ваши 40 или 50 человек съедают за год, запомните, и увеличьте прирост еды в 2 раза. Потому что уже через несколько лет их будет 100 и начнется голод. Вы не успеете построить новые загоны для животных, перенести с занятых пространств охотничьи домики или построить рыбацкие доки. 
 
2) Инструменты! Инструменты при росте населения в 2 раза начнут потребляться быстрее в 2 раза. А строительство новой кузни потребует очень много камня, железа и времени. А времени будет не хватать катастрофически.
В итоге, 2 кузни смогут лишь поддерживать уровень инструментов, а нехватку придется восполнять покупкой, если ещё повезет.
 
3) TownHall (Городская администрация). Если вы её построите - появятся кочевники (nomads). Вы захотите их принять, ведь это столько рабочих рук! И получите через пару лет бум рождаемости, а то и ещё новую порцию кочевников через пару лет и голод, и нехватку инструментов и болезни. Сначала убедитесь в том, что амбары забиваются слишком быстро, а еды хватает с запасом на вторую такую же деревню.
 
4) Лучший товар для торговли в порту – дрова. Стройте домики лесников рядом, пусть деревьев вблизи домов не много, не стоит убивать холодом лесников, заставляя их таскать деревья на большие расстояния. По моему опыту на деревню с населением ~100/0/30 надо 6 лесничих и 4 дровокола. Тогда в порту спокойно будет 1000 дров, и ещё 600 в деревне. 1000 дров это 4000 единиц обмена.
 
5) Покупайте животных. Коровы, куры и овцы - постоянный источник пищи и одежды. Не разделяйте животных на новый загон в период голода или низкого уровня еды. Ведь если так поступить, в загонах перестанут отправлять на мясо, ожидая, когда восстановится разрешенный (как правило, максимальный) предел. Можно его снизить, но тогда смысл разделять? По опыту, восполнение числа животных происходит не меньше 2 лет, только после этого они начнут снова приносить мясо. Поэтому, покупайте животных, даже если у вас уже есть каждый тип, хуже не будет.
 
6) Стальные инструменты служат дольше, а значит, если у вас увеличивается население, нужно обязательно переходить на сталь, иначе начнется валовое снижение инструментов, так как больше людей - больше расход. Вы не будете успевать восполнять недостаток инструментов, сколько бы кузниц не построили. Можно купить железные, чтобы восполнить недостаток, но сразу же начать делать стальные. И быть готовым, что через пару другую лет те купленные железяки сломаются почти все и разом.
 
 
 
Я бы так сформулировал приоритеты для первых лет города:
 
1)Игра на сложном уровне не так сложна - лишь придётся 3-4 месяца первого года потратить на дома и сбор ресурсов. Зато город можно строить, не отталкиваясь от изначальных зданий, а целиком по своему усмотрению.
2)Первый приоритет - еда. Бездомные жители кушают вроде немного, и создаётся впечатление, что годик на начальной картошке они вполне протянут. Но вселившись в дома, они быстро растащат в них еду из телеги, оставив неудачливых товарищей умирать от голода. Так что необходимо до постройки жилищ обобрать корешки-ягодки с ближайших полянок.
3)Второй приоритет - кров. 4 первых дома, куда вселятся все начальные жители, должны быть готовы к декабрю. Ошибкой будет строить первым делом барак - конечно, в нём поместятся сразу все жители без дележа еды и дров, но размножаться они там не станут. Тупик.
4)Следующим в списке - топливо, дровосека надо строить тоже в первый год - но 2-3 месяца его работы обеспечат изгнанных дровами на год вперёд. Отсюда следует, что лесозаготовка для города важна почти как еда.
5)На 3-4 год пора озаботиться инструментами - начальные уже придут в негодность. Если упустить этот момент, эффективность всех работ упадёт процентов на 30 (даже ресурсов на себе таскать меньше будут). Вроде не страшно, куда нам торопиться, но ведь просядет главное - добыча еды, а какие могут быть запасы её на третий год. Голодные смерти начнутся очень скоро.
6)Далее - одежда, без которой в зимнее время в лес людей посылать опасно. А ведь ближайшие ресурсы уже собраны, за камнем и железом приходится далеко ходить. Жаль, что даже в тёплой одежде расточительные горожане не хотят экономить топливо.
7)Шестой приоритет - торговля. Приобретённые семена, саженцы и животные позволят упорядочить хаотическое разрастание города и снизить пищевую зависимость от леса. А если начать импортировать брёвна - начальные лесные строения с участками леса вокруг смело можно заменять полями и домами.
8)Чтобы повысить эффективность каждого рабочего до максимума, им необходимо образование. Школу вводим в эксплуатацию только тогда, когда будем уверены, что 2-3 года без новых рабочих рук (в возрасте 10 лет теперь детки становятся не рабочими, а студентами) не нанесут ущерба экономике. Лучше всего это сделать после притока кочевников (при построенной ратуше) или в период демографического подъема, когда взрослых много, а детей - мало. Сиюминутного результата от школы не будет - ведь процент образованных растёт очень медленно, но образование - задача стратегическая, и здесь мы должны быть дальновиднее нашего государства.
 
Вот ещё несколько полезных советов: 
 
1) Не стоит ожидать от жителя деревни моментального выполнения ваших приказов. Это не starCraft. 
 
2) Сборщики (gatherers) соберут в два раза больше грибов и ягод, если лес будет "старым". Не рубите деревья там, где вы собираете грибы и ягоды. 
 
3) Чтобы отправить жителя деревни в далёкий поход, он должен быть тепло одет. Тёплую одежду, либо шерсть либо овец можно купить у торговца. Не отправляйте жителей деревни за пол карты собирать железо (Iron) - они замерзнут насмерть. 
 
4) Когда приплывает торговец на торговый пост - не забудьте указать товар, который бы вы хотели видеть в следующий раз (в последней вкладке - приоритеты). Торговцы прибывают из разных городов. Некоторые города торгуют семенами новых агро-культур, некоторые торгуют скотом. Торговец скотом может длительное время не приплывать к вам; это - рандом. 
 
5) Торговцы скупают отнюдь не весь товар подряд. Если завалить свой торговый пост мясом - велика вероятность что торговец с нужным вам товаром не покупает мясо. 
 
6) Обратите внимание, что разный товар имеет разные "очки" при торговле. Например одна овца стоит 600 очков. Одна шкура что добывает охотник - стоит 10 очков. Так, 60 шкур можно поменять на одну овцу. При этом корзинка с ягодами стоит одну единицу, так что меняя овцу на ягоды, торговец попросит с вас 600 единиц этого продукта. 
 
7) Если купить одну овцу - она не сможет размножиться и умрёт. 
 
8) В большой деревне жителям будет очень несподручно ходить за новыми инструментами. Так что с ростом масштабов деревни вам понадобятся более долговечные - стальные инструменты, на создание которых ещё и уголь. 
 
9) Не забывайте об оптимальности маршрута ваших поселенцев. Если человеку придётся далеко ходить на работу - он принесёт меньше пользы. 
 
10) Чтобы сохранить здоровье ваших поселенцев - в деревне обязательно должен _работать_ травник. В этом месте, я считаю, баланс нарушен - трав в лесах очень-очень много, даже в молодых лесах, где лесоруб срубил деревья и посадил новые. Травник очень быстро упирается в лимит сбора трав. Однако, травник не только собирает травы - он так же и "продаёт" их. Если травник перестанет работать - собранные травы не будут расходоваться, и жители не будут лечится; их здоровье будет падать даже не смотря на разнообразие пищи. 
 
11) Как ни странно, медпункт не продаёт собранных трав, не лечит ими жителей, и от "простых" болячек вовсе никак не помогает. Медпункт нужен на случай чрезвычайных происшествий. 
 
12) Не имеет смысла скидывать количество фермеров на зиму. В свой зимний отпуск, фермеры помогают другим работникам переносить груз, скажем, камень от каменоломни до склада. 
 
13) Не рубите лес там где вы собираетесь застраиваться. На месте вашего нового дома, работники вырубят лес и отнесут его в хранилище автоматически. 
 
14) Рынок используется для того же, для чего и амбар. но в отличии от амбара: работники рынка равномерно распределяют еду по всей деревне, по мере необходимости - если в секторе есть рынок, есть спрос на сливы, но сливовых деревьев рядом нигде нет - работники рынка принесут вишню из амбара с другой части деревни, автоматически. Иначе люди будут сами ходить за яблоками к другому амбару, где они есть, через всю деревню, снижая свою производительность. Так же у рынка значительно больше ячеек для хранения разнообразного товара, чем у амбара. 
 
15) Не стойте новых домов, если не готовы прокормить толпы голодных младенцев. Добейтесь эффективности от тех людей, что есть. Не забывайте о потомстве, новые дома нужны, но не стоит переусердствовать, иначе вы не справитесь с ростом деревни, и спустя 15 зим ваши поселенцы начнут голодать и вымирать. При этом, вымирают взрослое население, "рабочие руки", оставляя вам толпы голодных детишек, которым пока ещё нельзя назначить работу. 
 
16) Некоторые агро-культуры забивают ваши амбары до отвала. Например - кукуруза. Но в них мало полезных витаминов. Чтобы жители не страдали от иммуно-дифицита,


#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Описание мода Colonial Charter 1.6


#4
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Отличная игрушечка. Спокойная расслабляющая песочница, но и голову напрягать тоже нужно :). Надеюсь, что моды раскроют весь или почти весь потенциал игры, т.к. в её базовом варианте на определенном этапе развития развиваться было некуда и, что самое главное, - незачем. 



#5
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 737

Репутация: 4737 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Мирия,Не понимаю, как в такое можно играть, но на вкус и цвет.
Немного познакомилась с этой игрушкой, понял что не мое. По мне то как то все нудно.

#6
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

LENA_D сказал(а)


Не понимаю, как в такое можно играть

Да очень просто. Тебе этот процесс кажется унылым, а некоторым людям интересен сам путь превращения НИЧЕГО в сложную и отлаженную систему, на которую потом приятно любоваться во всем её функционировании. 



#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Мирия сказал(а)

Спокойная расслабляющая песочница, но и голову напрягать тоже нужно . Надеюсь, что моды раскроют весь или почти весь потенциал игры,

 

Иногда раслабляющая :)
А иногда мозг выносит...
Моды добавили много чего в игру.
В особенности если учесть что мод весит больше игры в 5 раза :)

 

Screenshot5.jpg



#8
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Я попробовала пару часов. Мозг взорвался. Туториала встроенного по нововведением нет. Что к чему не понятно покамест... 



#9
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Ну я 2 дня по вечерам мучил ее 
стоит только 2 мода - Colonial Charter: The Forge Awakens v1.62 и  New Medieval Town v.2.04
Главное разобраться с первым модом.

 

вот результат игры

 

Screenshot11.jpg

 

Жителей полно, даже больше чем нужно для инфраструктуры города :)
Вскоре все сьедят :( придется или поля достраивать или запускать производственный процесс по производству хлебопекарских изделий.



#10
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Принципа работы хотоничьего здания "Hunting blind" так и не поняла. Из реки охотнички ничего не дергают, а пока к ним утки подлетят, все поселенцы уже дуба дадут с голодухи :)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds