Название - Trine
Дата выхода игры - 3 июля 2009 г.
Дата выхода игры в России - 21 августа 2009 г.
Жанр игры - arcade, logic
Разработчик игры - Frozenbyte
Издатель игры - SouthPeak Interactive
Издатель в России - GFI / Руссобит
Особенности игры:
• 3 уникальных героя, возможность переключения во время игры
• При прохождении загадок нужно учитывать физику вещей
• 18 уровней
• 12 видов "оружия", имеющие по 4 уровня усовершенствований
Требования игры "Trine"
Минимальные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 600 Мб места на HDD
Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 600 Мб места на HDD, геймпад
О игре:
Trine - мир в стиле фэнтези, в котором вам предстоит одолеть силы зла. Вам будут доступны три игрока: отважный рыцарь "Понтий", маг "Амадей" и таинственная воровка "Зоя". Все они владеют уникальными способностями, умениями и тактикой боя. Выбирайте любого из них в любой момент простым переключением. Как заявляют разработчики игры, Trine - уникальная и непохожая ни на что игра.
Резензия:
Авторы Trine из Frozenbyte пошли по пути, который заведомо ведет к успеху: достали с запылившейся полки концепцию классического аркадного платформера и прикрутили к ней современные технологии в виде честной физической модели. Получилось даже лучше, чем можно было ожидать: бегать по восхитительно отрисованным уровням, резать на куски монстров и играться с ящиками-мостиками-веревками вы будете дни напролет. Именно такая, по-летнему теплая и пестрая игра нам и была нужна.
Trine – игра с лучшей визуальной составляющей в своем жанре. В проекте великолепно поставлено освещение и спецэффекты, незаметно ни одной некачественной текстуры, анимация движений заставляет аплодировать программистам Frozenbyte. От великолепной графики не было бы толка, если бы не работа дизайнеров уровней. Архитектура локаций выше всяких похвал, все создано вручную и находится на полагающихся местах. Кроме того, практически любой участок получится пройти различными путями, что, несомненно, благоприятно сказывается на реиграбельности. На это работает и физический движок, точно просчитывающий каждую мелочь. Платформы реагируют на вес, гравитацию, движение и множество других показателей, скелеты разваливают по косточкам, а количество интерактивных объектов просто зашкаливает.
. . . . . .
---------------------------------
Мои скрины:
. .
От себя добавлю: игрушка - просто чудо!!! Атмосфера, физика, звук, визуализация - всё на ОЧЕНЬ высоком уровне!!! Рукомендую!!! Приятной игры!!! |