Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Sigerous Mod v. 1.7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#18891
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярное сообщение!

 

bbc25bdfa0fbe55ee7c0e648f15c3f534e241356
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0; 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7
Размер мода: 338.50 MB
Краткий список изменений:


- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (43)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.

Версия 1.7 - описание:

- Новый квест во фриплее.
- Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
- В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
- В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
- Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
- В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
- Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
- После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
- На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
- В два раза уменьшено количество ворон в небе.
- Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
- Много новых треков в МП-3 плеере.
- Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
- Другие мелкие и технические исправления.

История версий:

[Версия 1.4.3]
• ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
• На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
• Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
• Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
• Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
• Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
• Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
• Изменен фриплей.
• И другие очень важные правки.
[Версия 1.4.4]
• Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
• Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не засчитывается.
• Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Протестил как следует, лагов не выявил.
• Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
• С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
• Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
• Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
• И другие мелочи.
[Версия 1.4.5]
• Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
• Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
• Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссориться c монолитом.
• Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
• Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
• Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телохранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
• В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира все равно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
• Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
• Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
• В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
• И другие правки.
[Версия 1.5]
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта (или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезагрузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.

Внимание!

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – неправильно отображается количество патронов в рюкзаке.
Как устанавливать:
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Порядок установки:
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.0.0; 1.6.0.1 или 1.6.0.2
- Sigerous mod 1.7
- Фикс от 31.08
- По желанию дополнительные надстройки
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP
Ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
Оптимизация:
ШАГ 1:
Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2:
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3:
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4:
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5:
Сохраните игру.
ШАГ 6:
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ:
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ:
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Благодарности:

1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.

Ссылки на мод (Перед установкой, удалите папку gamedata, которая лежит в директории с игрой) :

http://webfile.ru/5054121
Последний фикс от 31.08 :
http://narod.ru/disk/24306808000/SGM_1.7_FIX_31.08.rar.html
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.

Надстройки:

Немецкая озвучка наёмников:
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов:
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь:
http://narod.ru/disk....xe.html
Новая погода:
http://narod.ru/disk/18786003000/Custom%5BNew_Weather%5D.exe.html

 

 

 

Форум мода Здесь


Сообщение отредактировал Strelok: 21 May 2016 - 22:56


#2
Pavel4g

Pavel4g

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1783


Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск, Россия

*
Популярное сообщение!

Подскажите, а где найти описание по прохождения мода ?

#3
borsol

borsol

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3223


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solingen

Подскажите, а где найти описание по прохождения мода ?

http://narod.ru/disk/23287624000/Прохождение-V.1.6.rar.html
Добавлено (14.12.2010, 19:16)
---------------------------------------------
Я вот только второй день как играю в этот мод. Не все получается, хотя оригинал игры пройден и не раз. Но вот что меня удивило - я вышел тут со Скадовска и у меня в правой стороне экрана появилось изображение зеленого домика. Раньше этого не было. И потом этот домик стал красным и в какой-то момент Дегтярев вырубился и пришел в себя несколько часов спустя. И с этого времени он(я) ничего, кроме музыки, не слышит. Ни выстрелов, ни анекдотов на Скадовске - ничего не слышит. Только музыка играет. Что это такое и почему это случилось? Подскажите, пожалуйста.

#4
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
borsol

а и у меня в правой стороне экрана появилось изображение зеленого домика

Это значит что ГГ нужно как следует поспать.

#5
Angelika

Angelika

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 10
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 3327


Репутация: 45 Постов: 92
  • Пол:Женщина
  • Город:Кишинев
Привет, всем. А почему не обновили тему? Ведь есть уже версия 1.7, она самая стабильная. А после нового года будет 2.0.
----------
Обновил!


#6
Полтергейст

Полтергейст

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 11
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 3804


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Хех.В оригинальном ЗП было 2 вылета.А в СГМ-е вообще ни одного.Как-то странно это)

#7
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
У меня в оригинале вылетов не было, в СГМ-е были вылеты при попытке подойти к лагерю наёмников, где держали пленного СБУ-шника на Юпитере, и при попытке подойти к базе наёмников в любом костюме, кроме костюма наёмников.

#8
irbis67

irbis67

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 2060


Репутация: 10 Постов: 57
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов, Россия
Играю Зов припяти мод Гибрид SGM+APv После эвакуации военных выбрал остаться в зоне ,вернулся на базу вояк там уже сталкеры и Гарик просит в трубопроводе найти и освободить Мельника.Я перебил альфавцев , живность какую нашёл,а проводник как сидел так и сидит,что делать?

#9
Sashaershov

Sashaershov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-May 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4655


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск, Россия
У меня в СГМ-е не вылетало не разу,но мне не нравится то что некоторые квесты убрали ! Например я уже 5 день играю в Припяти не могу найти Сороку что на Янове что На скадовске, и вы наврали про то ,что можно вступить в долг и свободу.Как вам не стыдно!!!!!

Добавлено (27.05.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Но с базами Монолита , Бандитов , Рассвета и Наемников классно придумано


#10
DENIS_

DENIS_

    в.о. лидера Долга

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 4522


Репутация: 9 Постов: 78
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест, Беларусь
Я играю в этот мод всё клёва, зачем вот только убрали потребность в зарядке детектора!
И кто знает как эффективней убивать отряд АЛЬФА!(А то разозлился взял РПГ и подорвал их!)
Здорово то что можно вступить в группировки Монолит , Бандитов , Рассвета и Наемников классно!!
Тока в Наёмники не получается sm10
Мод очень интересный, продвинул игру Зов Припяти!

#11
Айден

Айден

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 11
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 4160


Репутация: 0 Постов: 72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зубцов, Россия

Тока в Наёмники не получается

К наемникам надо приходить в комбинезоне наемника.Который берешь в схроне на Затоне(наводку на него дает связной Г.Г ).К наемникам без костюма лучше не соваться пока не вступишь к ним,а то они покраснеют.

#12
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия

но почему нельзя в ДОЛГ

В Sigerous Mod v. 1.7 можна вступить в Долг.Надо принести Шульге кпк Моргана и Таченко.

#13
afa

afa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 11
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 4645


Репутация: 1 Постов: 101
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
У меня версия - 1.3 , подскажите, как правильно установить - на чистую ЗП, или просто удалить c заменой
папку gamedata в 1.3?

#14
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 755 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 632 Постов: 755
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

У меня версия - 1.3 , подскажите, как правильно установить - на чистую ЗП, или просто удалить c заменой
папку gamedata в 1.3?

Просто удали gamedata.

#15
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Sigerous Mod отличный мод (сейчас в нее играю, прохожу второй раз). Патч v. 1.7 самый последний и самый надежный (за 6 игровых дней ни единого вылета. Чуть правда подтормаживает в местах лагерей сталкеров, особенно Скадовск). Всем советую при первом прибытии на Скадовск взять задание у Султана (так мы "уберем" 4 НПС со Скадовска, потом можно взять квест у Глухаря (еще -1 НПС). Без этих 5 НПС "тормоза на скадовске прикратились. То же можно сделать и на Янове (квест на склад Долга -5 НПС). В Припяти проблем не было (кроме Зулуса - часто находил его мертвым возле школы). В целом моду 5+, а так же на основе мода можно сделать другие модификации.

Добавлено (14.11.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Всех приветствую!
А кто нибудь играл в Geonesis Addon for Sigerous Mod v. 1.7 на ЗП?
Хороший аддон, глобально переделанный сюжет SGM 1.7 и т.д.
Установил себе, а по техподдержке и по прохождению ни на одном форуме темы нет sm10 На АМК-теам была, но ее закрыли, и спросить теперь не у кого.

#16
rjavoy

rjavoy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    20-December 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5691


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
В SGM 1.7 хорошо, то что можно набирать команду из телохранителей, тока они вообще не реагируют на выстрелы, зато их можно использовать как живой щит, и если патроны кончились, убил его и забрал )

Добавлено (23.12.2011, 21:39)
---------------------------------------------
И ещё можно легко заработать просто повышая ранг и продавая медали )


#17
blood

blood

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-May 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6485


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
Самое прикольное на этот мод есть аддон GEONEZIS.

#18
asmodiu

asmodiu

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6635


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:иркутск, Россия
Парни мне нужно узнать что за предмет находиться справа от Грозы
--------------
Ну там же написано: можно приручить снорка, т.е. используешь его и бегаешь в радиусе 10 метров возле снорка и через 18 секунд он становится твоим другом (короче как ручной), ходит за тобой везде, может помочь когда будешь биться с кем-либо (есть такие препараты для всех мутантов, если мне память не изменяет, давно играл).
dimasick


#19
Artemka

Artemka

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7047


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Доброго всем времени суток! У меня появилась следующая ошибка: в начале игры (в месте где нужно встретится со связным в железном лесу) я спустился в подвал и забрал документы по изделию №62 показал Кардану, тот выдал мне гаус пушку (это было не по сюжетному квесту, на тот момент у меня не было неизвестного оружия в рюкзаке) и все бы было хорошо, еслиб после получения задания на "неизвестное оружие" когда я (теперь уже по сюжету) подхожу к Кардану... ни чего не происходит (он бухой засыпает... когда проснется получаю карту... снова к нему) "неизвестное оружие" остается в рюкзаке... подскажите как его убрать из рюкзака или превратить в Гаус пушку?!!

Добавлено (07.09.2012, 10:55:37)
---------------------------------------------
Проблему решил... Может кому пригодится: скачал патч, используя чит меню добавил к себе в рюкзак ещё 1 неизвестное оружие, затем используя ремкомплект для оружия нажал починить, используя детали оружия (такой же модели) оба ствола "неизвестного оружия" исчезли.... (гаус пушку, полученную в начале игры, заранее оставил в личном ящике в Припяти).


#20
Leshik300886

Leshik300886

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6784


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа Республика Карелия, Россия

Всем привет! у меня такой вопрос! помогите не могу найти тайники свободы в темной долине!!!







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds