Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах
Тема для общих сведений о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок.
1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками:
config\inv - все инвентарные объекты
config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.)
config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объекта.
2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов.
3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс.
4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал)
Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. И да, в папке textures наверное - полный бардак на взгляд того, кто в этой теме разбирается. Мы к таковым не относимся, так что как получилось, так и сделали.
В корневой папке config есть файл hud_settings.ltx. Исторически так сложилось, что сначала он использовался для настройки худа, а потом для инвентаря) там еще остаются некоторые рудименты от худовых конфигов, но они не используются. Все что нас интересует находится в секции
[areal]
сначала идет описание окон. Например:
slot1_settings = 10,5,5,174,130 slot1_textures = invslot_scr_r,invslot_scr_rb,invslot_scr_b2,invslot_scr_lb,invslot_scr_l,invslot_scr_lt,invslot_scr_t2,invslot_scr_rt,inv_scr_back
в первой строчке: толщина границ окна, координата x, координата y, ширина, высота.
во второй строчке: набор текстур из которых собирается окно. правая, правая-нижняя, нижняя, нижняя-левая, левая, левая-верхняя, верхняя, верхняя-правая, и последней идет текстура которой заполнится внутреннее пространство окна.
Аналогичным образом рисуются все основные окна инвентаря, где какое окно - указано в комментариях в самом файле.
Отличатся настройки для окна ПДА и окна опции "Изучить" (хотя они и выглядят одинаково, это разные окна) - у них указываются только толщина границ, ширина и высота. Окно автоматически устанавливается в центр экрана.
Далее в принципе, все опять же расписано в комментариях в самом файле. Там куча окон обоих типов, отличить можно по числу параметров в первой строке - если 3 то с автоустановкой в центр экрана, если 5 то с указанием координат.
Наверное я сумбурно описал, но сейчас смотрю в файл, в принципе многое там в комментариях расписано, и в то же время многое может быть кому-то не очевидно... подожду первых практических вопросов от тех кто начнет пробовать изменять внешний вид инвентаря, и тогда уже составлю более подробный туториал по настройке, когда мне будет яснее какие вопросы у людей возникают.
Тема будет периодически дополняться полезной информацией.
Повідомлення відредагував ed_rez: 03 липень 2016 - 16:38