Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Охотникам на заметку
Створив:
Korpus
, 13 тра 2010 15:49
Повідомлень у темі: 70
#21
Гость_MOBILux_*
Надіслано 08 вересень 2010 - 13:03
С этими гадостями у меня получалось справляться только с помощью "Сайги", заряженной картечью - с одного рожка получается обычно завалить 2 химер, а при хорошем раскладе (не знаю почему, но если стрелять именно в левый бок, поближе к голове), то и трёх положить получается. Убегать бесполезно. Врать не буду - ещё туда не ходил и потому 8 сразу не встречал, но 4-х химер влегкую можно уложить. Только их увидел - немного отбеги и выжидай момент, как только первая прыгнула, то сразу отпрыгивай вправо и стреляй. Зачастую её ещё в полёте убить получается. Опять чуть отбежать назад и вторую таким же макаром. Если не успечаешь отбежать, то обязательно по-чаще прыгай - и с большого расстояния на тебя точно не смогут прыгнуть (точнее прыгнут, но не попадут), и с близкого когтями не будут успевать тебя покоцать. Прыгать само собой не на месте, а лучше всего вбок, причем, желательно, в один и тот же, а если будешь в разные прыгать - точно в самую чащу химер запрыгнешь и тогда тебе однозначно "гаплык".
#22
Надіслано 10 вересень 2010 - 17:13
Популярне повідомлення!
Маленькие заметки:
-Монстры не лезут в воду. Однажды спасался от пары кровососов и изломов, как результат - отстреливался из болота. Только собаки могут прыгнуть недалеко, самое интересно - этот глюк абсолютно во всех сериях и модах "Сталкера";
-Ни в коем случае не подходите близко к электорохимере и Библиотекарю, мало того что рискуете быстро умереть, так и вылет на ровном месте получите.
-Против зомбаков пойдёт такая методика: выстрел в голову - он падает, подбегаете, колящий удар ножом (правая клавиша) -зомбак готов.
-Идя на охоту за хвостиками или прочими остатками монстриков имеет смысл, прежде чем брать задания, собирать их заранее(от них толку в материальном плане мало, а крутиться потом придётся изрядно). Кстати, заметил, что как только берёшь задание, так сразу исчезают кабанчики, или почему-то из них не выпадает даже и одной ноги (Зона, что вы хотите? Тут даже кабаны одноногие ).
-Монстры не лезут в воду. Однажды спасался от пары кровососов и изломов, как результат - отстреливался из болота. Только собаки могут прыгнуть недалеко, самое интересно - этот глюк абсолютно во всех сериях и модах "Сталкера";
-Ни в коем случае не подходите близко к электорохимере и Библиотекарю, мало того что рискуете быстро умереть, так и вылет на ровном месте получите.
-Против зомбаков пойдёт такая методика: выстрел в голову - он падает, подбегаете, колящий удар ножом (правая клавиша) -зомбак готов.
-Идя на охоту за хвостиками или прочими остатками монстриков имеет смысл, прежде чем брать задания, собирать их заранее(от них толку в материальном плане мало, а крутиться потом придётся изрядно). Кстати, заметил, что как только берёшь задание, так сразу исчезают кабанчики, или почему-то из них не выпадает даже и одной ноги (Зона, что вы хотите? Тут даже кабаны одноногие ).
#23
Надіслано 22 вересень 2010 - 08:48
Хотел бы поделиться своим опытом уничтожения химер в Темной долине.
Около вертолета вечно крутятся штук 4-5 этих тварей. Все очень просто: подходим к химерам, шмаляем пару раз в них из любого оружия, они естественно звереют и бегут к ГГ, в этот же момент включаем полную скорость и бежим на завод(который поблизости), по лестнице вбегаем на электробудку (в правом ближнем углу от ворот), и спокойно валим всех химер, они по лесенке еще ни разу не забегали.
По поводу электрохимер - замечено на практике, что такая тварь бьется током только один раз в радиусе 4 метров от ГГ; то есть отбегаем подальше и с гранатомета или подствольника раз несколько попасть надо, или если уж досталось электротоком и ГГ выжил - мочить химеру из дробовика, постоянно уворачиваясь, не давая ей далеко убежать.
По поводу призрачных химер - на "Дикой территории", по крайней мере, старался мочить ножом - забирался в особо узкие и длиные места, типа бетонных плит, колец, около вышки и т.п.; на других локах - опять же очень много мест куда ГГ залезть может согнувшись в три погибели, а призрачные химеры нет.
#24
Надіслано 22 вересень 2010 - 12:15
Популярне повідомлення!
Электрохимеру лучше валить с возвышенности, но надо от её прыжков уворачиваться и лучше кинуть хотя-бы одну гранату под химеру
#25
Надіслано 22 вересень 2010 - 19:41
Популярне повідомлення!
они по лесенке еще ни разу не забегали.
На ДТ у меня номер с лестницами не прошел. Чой-то они дюже бойко поднимались на смотровую вышку около ж.д. путей. Призрачные химеры на ДТ прекрасно валятся из подствольника (3-4 точных выстрела).
#26
Надіслано 16 жовтень 2010 - 19:57
Псевдогиганта лучше в спину валить и, конечно же, дробью. Сам с 3-4 выстрелов валю.
#27
Надіслано 28 грудень 2010 - 06:51
Доброго времени суток, сталкеры. Добавлю свой метод борьбы с Библиотекарем- на Болотах и в Мертвом городе при встрече с ним быстренько забегаю в середину куста побольше (он туда не залазит, то ли не видит ГГ, то ли не может проникнуть внутрь), и оттуда бронебойными из Винтореза, или из СПАС дротиком.
#28
Надіслано 28 грудень 2010 - 11:52
Если у кого есть проблеммы с убиением Библиотекаря в Х10, от всё просто! На площадке, где выключаете выжигатель, на противоположной её стороне, есть стойка с рубильником неактивным. Так вот, как только мультик просмотрите, прыгайте на неё, он не достанет, будет рядом ходить и дальше по мостикам. В это время его подствольными гранатами и кроете. У меня около 20 шт. ушло, ни одного патрона! Удачи, братья сталкеры!
#29
Надіслано 12 лютий 2011 - 17:20
Вода в Х10 есть и заманить его туда можно! Извини что удалил пост с замечанием! думал просто исправлю! не знал , что это делать нельзя!!!
Теперь отвечу более детально... почему монстры на болоте не лезут в воду.
При компеляции карты, на ней допущена ошибка, не прописаны аи пути по воде, поэтому НПС и монстры не лезут в воду.
А вот воды в лабе не припомню... да и если она есть... ПЫС не допускали ошибки модмейкеров с аи путями... как пример... снорки на янтаре... смею заметить... на болоте, снорки по воде тоже не лазят... если Вы стоите рядом с берегом, то они могут на вас прыгнуть... но не более.
#30
Надіслано 21 лютий 2011 - 16:24
А ещё если на зомби(гражданских) патроны жаль тратить то можно запрыгнуть зомбарю за спину и порезать.
#31
Надіслано 21 лютий 2011 - 19:19
Зомби(гражданских) валить легко ножом в голову,приближаешься на расстояние удара,бьёшь и быстро делаешь шаг назад и они тебя не достанут.
#32
Надіслано 26 лютий 2011 - 22:38
Я в заброшенном лесу с одним ножём уложил всю нечисть. Для этого обвешался артефактами и поднялна разрыв до 80 единиц, а на удар до 100 единиц. Долго только сопротивлялся псевдогигант (у меня аж палец устал давить на кнопку), но и ему настал капец. Вот такой я кровожадный!
#33
Надіслано 27 лютий 2011 - 21:41
Я предпочитаю заманивать тварей в аномалии (желательно посильнее) они монстров с первого раза.
#34
Надіслано 07 квітень 2011 - 12:46
А я давно заметил маленький фокус, для тех кто предпочитает обвешатся артами и "напролом" - валить мутантов ножом
Фокус наверное знают все, но для некоторых он возможно не известен:
1)Для этого необходим нож)))
2)У ножа должны быть "оба удара"(при нажатии левой и правой кнопок мыши соответственно)
3)А теперь сам фокус - быстро нажимаем сперва левую, затем правую кнопку мыши. Если всё правильно - анимация удара начнётся "режущим"(левая кнопка), а закончится "колющим"(левая кнопка) а игра засчитает всё это как двойной удар(хотя время, которое мы потратили на удар равно тому, что тратиться на обычный удар ножом)...
Кто понял - пользуйтесь Так что если жалко гранаты или патроны - от сильных мутантов - самое "то"
1)Для этого необходим нож)))
2)У ножа должны быть "оба удара"(при нажатии левой и правой кнопок мыши соответственно)
3)А теперь сам фокус - быстро нажимаем сперва левую, затем правую кнопку мыши. Если всё правильно - анимация удара начнётся "режущим"(левая кнопка), а закончится "колющим"(левая кнопка) а игра засчитает всё это как двойной удар(хотя время, которое мы потратили на удар равно тому, что тратиться на обычный удар ножом)...
Кто понял - пользуйтесь Так что если жалко гранаты или патроны - от сильных мутантов - самое "то"
#35
Надіслано 18 травень 2011 - 11:23
Если надо перезарядиться,а оружие перезаряжается долго(касается дробовиков),а монстры стараются схватить тебя за пятки,я бегал кругами.Против снорков, чернобыльских псов и химер помогает хорошо.Они прыгаю мимо не причиняя вреда.
#36
Надіслано 11 липень 2011 - 20:29
После получения ГАУССА ПРИЗРАКА вопрос с монстрами снят, ни качество, ни количество роли не ирают...Э.Э кроме таранов и крыс особенно в Лабиринте.
Добавлено (11.07.2011, 22:17)
---------------------------------------------
В Лабиринте против таранов sorry тараканов и крыс хорошо бы огнеметом, но его меня увы стырили. Пришлось SPASSом.
Добавлено (11.07.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Заметил -химеры не лезут по вертикальным лестницам(оружие убирается), но по другим легко.
[IMAGINE]Звиняйте, но химеры имеют странное свойство подниматься по ВСЕМ лестницам. Как и контрики на ЧАЭС.[/IMAGINE]
Мною замечено химеры всех видов не лезут НА: деревянная вышка , барьер АС.
деревянные вышки , Выжигатель
Не допрыгивают: кабина ЗИЛА, ТД
контрогруз крана ТД
кабина тр-ра АГРО
УАЗик РАДАР(недалеко от перехода АС>РАДАР
И это на вскидку не напрягаясь -просто присматривай место куда можно запрыгнуть на вершину не менее чем с двух раз, и спокойненько из ВИНТОРЕЗА...Да кстати большой разницы между снайперскими и бронебойными при работе по монстрам не увидел.
Добавлено (11.07.2011, 22:17)
---------------------------------------------
В Лабиринте против таранов sorry тараканов и крыс хорошо бы огнеметом, но его меня увы стырили. Пришлось SPASSом.
Добавлено (11.07.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Заметил -химеры не лезут по вертикальным лестницам(оружие убирается), но по другим легко.
[IMAGINE]Звиняйте, но химеры имеют странное свойство подниматься по ВСЕМ лестницам. Как и контрики на ЧАЭС.[/IMAGINE]
Мною замечено химеры всех видов не лезут НА: деревянная вышка , барьер АС.
деревянные вышки , Выжигатель
Не допрыгивают: кабина ЗИЛА, ТД
контрогруз крана ТД
кабина тр-ра АГРО
УАЗик РАДАР(недалеко от перехода АС>РАДАР
И это на вскидку не напрягаясь -просто присматривай место куда можно запрыгнуть на вершину не менее чем с двух раз, и спокойненько из ВИНТОРЕЗА...Да кстати большой разницы между снайперскими и бронебойными при работе по монстрам не увидел.
#37
Надіслано 12 липень 2011 - 15:43
Я в х-10 после отключения "Выжигателя" столкнулся с Библиотекарем, сначала не понял че за дура на меня прет, потом он как врежет... И я убит.
Раза с 5 только замочил, спас "Винторез" с бронебойными патронами и дробовик. А какая тактика против этого "чуда" наиболее эффективна ?
выходи из зала с рубильником,в первой комнате есть цистерна-можно с неё,но лучше встать между ней и дальней стеной,подманить "чудо" и расстрелять его в упор(отсечка по 2-3 патрона приветствуется!
Пришел на Дикую Территорию в первый раз, перебил первый эшелон наемников в постройке. прохожу его и мне на встречу бегут 8(!) призрачных химер. С моим боезопасом их всех убить нереально, хотя патронов много. Бегство заканчивается смертью
прыгай по выше(например на кабину грузовика)-стреляй точнее!
#38
Надіслано 19 липень 2011 - 20:17
Соль до МГ прошел 2 раза.В X-10 библиотекаря можно одолеть несколькими способами, в зависимости где он встретился. В зале с рубильником можно побегать вокруг колонн , забежать на лестницу и спрыгнуть .Близко не подпускаем , далеко не отбегаем , прицельно постреливаем. Веселее чем запрыгнуть на противоположный от рубильника пульт и валить оттуда библиотекаря. Ну а если рандеву состоялось в другом месте - не забывайте - библиотекарь большой и не может двигаться в полном присяде.
Добавлено (19.07.2011, 22:17)
---------------------------------------------
После постройки на ДТ- справа пандус, слева боксы,сразу за пандусом вышка (при первом заходе там снайпер) .Если успеешь залезть- то можно химер любой прозрачности валить спокойно.Только вот чем? Решает каждый сам:ГРОЗА - 5.45 -патроны лучше не жечь -подствольник.Гладкоствол-жекан , дротик. Гранаты и поболее. А вообще-то 8 призрачных химер зто круто. Да с вышки монжно спрыгнуть на трубы с них удобнее стрелять- сектор обстрела больше и место для маневра. Я использовал этот путь впоследствии чтобы не париться.
#39
Надіслано 06 серпень 2011 - 15:19
После добычи ПКМа вопрос по монстрам отпал.Стало фиолетово количество и качество.Поблема была только с библиотекарем(не успевал умотать)но всё решилось при помощи РПГ-7.Что бы справиться с крысами в лабиринте пришлось собирать огнемёт,без него не получалось,уматывали на раз.
#40
Надіслано 11 серпень 2011 - 20:06
А самое прикольное в аномалию лифт какую-нибудь зверюгу загнать можно издеваться над ней как угодно