1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

MISERY 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#221988
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

MISERY 2.0.jpg      

 

Название: MISERY 2.0
Автор: N. Aaroe & True Zone Projects©
Дата выхода: 31 июля 2013 года
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2
Категория: Глобальный мод

Оф. сайт: miserymod.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.

 

Описание

- Ошеломительная графическая часть: уникальные версии AtmosFear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль.
- Более 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно нового оружия, пяти вариантов ножей, а также новые виды стандартного оружия, включая профили (поношенное, камуфляжное, новое и т.д.).

- Переработанный A-life и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, новые точки спауна живности, уникальный инвентарь сталкеров.
- Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанный ambient на всех локациях.
- Классы СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками, местами начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
- Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль с более высокой сложностью.
- Жесткий баланс как в экономике, так и в снаряжении.
- Новая система апгрейда брони, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие).
- Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...

 

Изменения
Геймплей

- NPC (сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
- Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
- Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
- Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
- Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
- Добавлен вид от второго и третьего лица.
- Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации.
- Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
- Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
- Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

 

Сложность

- Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах
- Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
- Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
- Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
- Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части.
- Уровень сложности только один.
- Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
- Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время Выбросов и Пси-шторма (только сирена).
- Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
- Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
- Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
- Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
- Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
- Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
- Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

 

Звуковое окружение

- Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
- Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
- Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
- Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
- Добавлена случайная болтовня по радио.
- Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
- На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
- Новые случайные звуки на всех локациях.

 

Визуальная часть

- Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
- Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне.
- Переработанные брызги крови.
- Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
- Ржавчина и грязь на оружии.
- Новая анимация спринта.
- Уникальная версия AtmosFear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
- Улучшенные частица Particle Paradise 3.
- Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
- Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
- Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
- Изменена внешность многих мутантов.
- Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
- Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC.

 

Реализм

- Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
- Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
- Некоторые зомби не способны поднять оружия.
- Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
- Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
- Гибкая система выносливости. Чем легче груз, который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
- Менее заметные вспышки выстрелов.
- Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
- Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
- Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
- У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
- Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства.
- Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
- Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
- Бинты могут только остановить кровотечение.
- Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
- NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов!
- Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
- Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.

 

HUD

- Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации.
- Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

 

Экономика

- Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
- На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
- Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
- Цена случайных артефактов не высока.
- Ученые платят за артефакты больше.
- Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
- Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
- С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
- Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.

 

Специализации оперативника СБУ

- 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
- У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
- Возможность выбора класса прямо из главного меню.

 

Оружие

- К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
- Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
- Новые типы боеприпасов.
- Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
- Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
- Добавлена дымовая граната.
- Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

 

Хабар

- Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
- Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
- Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
- Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
- Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
- Ассортимент продуктов значительно расширен.
- Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
- Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
- Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
- Собственное удостоверение продать нельзя.
- В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
- Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
- Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
- Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
- Можно охотиться на ворон.
- У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
- У бюрера можно найти что-то ценное.
- У химеры можно найти что-то ценное в желудке.
- На локациях валяется мусор.
- Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и прочее).
- Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
- Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
- Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
- Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
- Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
- В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
- Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
- Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC.

 

Искусственный интеллект

- Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
- Переработано поведение мутантов.
- НПС будут реагировать на убитых и раненых.
- Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
- Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
- Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
- Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
- Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
- Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

 

A-Life

- Новый мутант кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
- Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
- Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
- Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
- Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов.
- Использование естественных укрытий сталкерами во время боя.
- Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
- И прочие мелкие изменения...

 

Системные требования

Официально:

Windows XPx64/Windows 7x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (если у вас Win7\Vista - то 6 GB), nVidia GeForce GTX285 1 GB, DirectX 9.0c.
Производительность: 45-65 FPS

Неофициально:

- Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц.
- ОЗУ не меньше 4 Гб, желательно 6 Гб (для фоновых процессов вашей ОС).
- Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 Гб.
- Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет).
- Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ.
- Скоростной ЖД.

 

Видео

 

 

 

FAQ

1. Не работает ПДА/ПНВ.
- Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания.

2. Как повысить производительность?
- Скачайте оптимизированные текстуры от Geep_85 (народные дополнения).
- Откройте gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" смените цифру справа на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньше NPC и мутантов в "онлайне".

3. Почему во время игры вылезают субтитры на английском языке?
[color=gray]- Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская для всех языков. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл.).

4. Не работает фонарик - тут же выключается.

 

1jpg_2786449_22180066.jpg

 

Скриншоты

2177131jpg_3162927_22180051.jpg 2183932jpg_8899618_22180053.jpg 2202536jpg_2213995_22180054.jpg MISERYinga_6474122_22180056.jpg  N4kbxUuAlU_5491779_22180058.jpg ssaaroe062_2912983_22180059.jpg ssaaroe080_7010747_22180060.jpg ssaaroe080_5827999_22180063.jpg ssaaroe082_3121719_22180064.jpg ssaaroe111_9390208_22180065.jpg YsyuyfA1cj_5538788_22180069.jpg

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ЗП версии 1.6.02. Проверить, чтобы в папке с игрой не было папки gamedata.

2. Разархивировать скачанный архив.
3. Запустить файл-установщик с названием MISERY2.0 setup.exe. После запуска установщика следовать его подсказкам (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти).

4. Поставить патч 2.0.2 (при установки патча рекомендуется выбирать New Game), затем Quick Fix к патчу. Новая игра рекомендуется.

5. Установку русификатора читаем ниже.

6. Народные правки/дополнения ставим после всего, по желанию.

 

Запускать мод необходимо через Stalker-COP.exe от имени администратора. Запускать игру ТОЛЬКО с правами администратора, в противном случае мод не запустится!

 

Как правильно устанавливать русификатор

1. Не устанавливая русификатор, зайти в игру и выбрать класс "Штурмовик" (важно, иначе будут ошибки, после установки сможете вернуть свой класс обратно).
2. Выйти из игры. Запустить установку русификатора файлом MISERY 2.0.1_rus.exe (или MISERY 2.0.2 + QF Rus) и следовать инструкциям.
3. Зайти в игру и выбрать нужный вам класс (если вы и так играете за Штурмовика, ничего менять не нужно).

 

Внимание! Русификатор ставиться на пропатченную версию мода MISERY 2.0.1 (или 2.0.2 QF), при установке патча выбираем категорию установки New Game. Новая игра после установки не обязательна, но рекомендуется, чтобы разобраться со всеми аспектами с самого начала.

 

Скачать

1. MISERY 2.0 с Яндекс.Диска

2. Патч 2.0.1 с Яндекс.Диска

3. Патч 2.0.2 с Яндекс.Диска

4. Quick Fix к патчу 2.0.2 с Яндекс.Диска

 

Русификаторы

1. Русификатор к патчу 2.0.1 с Яндекс.Диска

2. Русификатор к патчу 2.0.2 QF с Яндекс.Диска

 

Пак оптимизированных текстур для MISERY 2.0.1

Автор GeeP_85

Можно использовать и со всеми версиями от 2.0.1 и выше, но сам не проверял.

 

Установка:
1. Закинуть папку gamedata из архива в корневую папку с установленной игрой, поверх ЧИСТОГО мода MISERY 2.0.1
2. После выбора класса в моде закинуть графическое оформление своего класса из папки "class_diversity_FIX".

Единственное за что меня можно упрекнуть, это за обрезанные мип уровни в текстурах для оружия.
Сделано это для игроков на WIN XP и для остальных, кто играет на низком качестве текстур, дабы не портить визуальную составляющую оружия.
Следует учесть, что данная оптимизация не является панацеей от всех вылетов по памяти, но помочь немного должна всем.

Для дополнительной оптимизации желательно уменьшить параметр "switch_distance" примерно до 250-200, в файле по адресу gamedata\configs\alife.ltx

Скачать с Яндекс.Диска






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена