
Название: We are Not Alone
Автор: svi
Дата выхода: 23 апреля 2016 года
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим".
А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики.
Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
В настоящий момент критических ошибок не выявлено.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
- Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
- На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
В моде использованы материалы из модов:
Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.









1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой. Если там присутствует папка gamedata, то переименовать или перенести ее.
4. Поставить фикс.
- Добавлена убойность пушки (в пределах разумного).
- Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку.
- Луна запускается на статическом освещение.
-Исправление проблемы с текстурами, не подходящими к формату сталкера.
- Поправлен интерфейс - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре.