Мод ArmSTALKER Online для ARMA 3
WAR ZONE
Авторы официального ответвления «ArmSTALKER Online» поделились с общественностью особенностями будущего мини-мода «War Zone» на базе «Arma 3», а так же красочными скриншотами с игрового процесса.
Это модификация на ARMA III по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», которая больше походит на ММО-проект, чем просто на многопользовательскую модификацию.
В целом, геймплей будет похож на любой современный шутер – вы выбираете команду (Сталкеры или Бандиты) и получаете полную свободу действий – вы можете идти и воевать, собирать артефакты в аномальных полях, уничтожать полчища мутантов, выполнять поручения Бармена или исследовать мир, который, к сожалению, ограничен одной локацией – Кордон. Если вы погибли, то начнете игру заново, с начальным снаряжением, но со всеми деньгами на счету, которые у вас были. Собственно, на них вы и сможете снова влиться в сталкерское движение – купить оружие у торговца, снаряжение у Бармена и медицину с детекторами у Медика.
На карте есть 3 точки захвата: Колхоз, Железнодорожный мост и АТП. При захвате точки, команда получает дополнительное оружие и снаряжение.
Вас ждут:
• Полная свобода действия на Чернобыльской Зоне Отчуждения;
• Next-gen графика;
• До 7 различных группировок: бандиты, вольники, Долг, Свобода, Наемники, Монолит и военные;
• Десятки видов монстров, аномалий и артефактов;
• Десятки реально существующих видов вооружения и их кастомизация;
• Экономическая система, аукционы, торговля;
• По настоящему живой мир, с мигрирующими мутантами, путешествующими сталкерами, воюющими группировками и выбросами;
• И многое многое другое : Возможность стать легендой Зоны, полноценные квесты, крафт, свойства артефактов, уникальные и единственные в своем роде виды вооружения, полный реализм, PVP и PVE зоны, и на этом список не кончается…
ArmSTALKER Online - TEASER
ArmSTALKER Online - Жертва контролёра.
Что же касается уникальных фишек, то вы сможете найти на просторах поля боя тайники с уникальным оружием и обмундированием. Но это будет весьма проблематично, так как заветные лакомства динамические и меняют свое содержание/местонахождение с каждым рестартом. Также, каждая железяка и металлическая конструкция будет излучать радиацию, которая не будет страшна в маленьких дозах. Но будьте готовы к медленной и мучительной смерти от лучевой болезни, если вы слишком долго пролазите по аномальным полям или будете светить своей пятой точкой у вышеперечисленных предметов, так как способов вывода радионуклидов из вашего геройского организма – нет. Аномалии, кроме постоянных, из которых состоят одноименные поля, будут нестатичны и после каждого раунда меняют свое расположение. Игрокам стоит быть крайне осторожным, пробегая у того же деревца или Запорожца в который раз - возможно, в этот раз вы будете разорваны на части Воронкой.
Кстати, про раунды. Один раунд будет длиться несколько часов, охватывая все временные промежутки суток. Ночь, к слову, будет крайне страшной и опасной.
Немного информации о предстоящем обновлении режима WARZONE 2.0
- расширенный Кордон.
- 10 точек захвата.
- если на точке враг, спавн на ней блокируется.
- новые торговцы в разных уголках карты, в том числе и Сидорович в своем каноничном бункере.
- обновленный магазин.
- больше разнообразных мутантов, в том числе и тех, которые появляются только ночью.
- ребаланс оружия.
- бронежилеты и каски исправлены и переработаны.
- на карте присутствует техника.
- усилен урон от аномалий.
- аномалии разрывают игроков на куски.
- 5 новых скинов бандитов.
- здания в тумане не чернеют.
- новые анимации: осмотр оружия (2 штуки), угроза и новая стойка с пистолетом (экспериментальная, в случае многочисленных отрицательных отзывов будет убрана).
- пси-поля по краям карты.
ВНИМАНИЕ!
Сразу предупреждаем, в дальнейшем обновлений карты Кордон не будет, не смотря на несколько явных косяков на карте (беседка в воздухе, несостыковка железной дороги в некоторых местах). Связано это с сломанным проектом карты, при сохранении которого программa Terrain Builder вылетает и не позволяет дальше с ней работать. Бэкап делался слишком давно, а времени все делать снова нет.
Мы продолжим работу над основным модом, больше на Кордон не отвлекаясь.
Так же, была временно убрана анимация перепрыгивания через препятствие.
Всем мутантам добавлены звуки, понижена скорость передвижения и немного переработано здоровье. В целом, их стало намного больше, что призвано сделать игру интереснее, с некоторым уклоном в PvE.
Еще раз напоминаем, что проект WARZONE является тестовой площадкой, но в скором времени основной тестовой площадкой станет РП сервер на Намальске, где мы будем тестировать базу данных и многие другие важные для основного проекта аспекты.
|
Новости обновления!
2017 год
дата выхода
Платформы: Real Virtuality 4
Разработчик: ArmSTALKER Team
Игровые/сетевые режимы: Мультиплеер
Официальный сайт: vk.com/armstalker_online
Статус: В разработке
Готовность: 30%
Еще немного знакомства с модом
Последнее что хотелось бы сказать это то, что если вам это интересно я могу держать вас в курсе всех обновлений. Если вам это интересно отпишите в комментариях. Группировка наемники создаст свой сервер, на котором будем играть мы, наемники. Если вы имеете желание играть с нами или против нас пишите в комментариях или свяжитесь со мной. Также если вам вся эта тема интересна в дальнейшем я расскаду системные требования и как установить данный мод! |