Перейти к содержимому

Пятница 20 Июня 2025 г. 17:56:04

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#1661
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Strelok сказал(а)

Автомат в обнимку и спишь только так

Не могу только понять... Если это так удобно, то почему все служивые не спят на гражданке в обнимку с калашами?  :D

В общем, идею раздевания перед сном можно понять, но это уже зашквар реализма какой-то, как по мне... С другой стороны, это далеко не самая разудивительная идея, которая может прийти в голову мододелов... :)

Проехали!  :D

 

Romero сказал(а)

ограбление во сне

Ну, в ТТ2 около шести раз грабят ГГ. Несколько раз безвозвратно. 

Я считаю это замечательной идеей и всегда когда меня грабили я продолжал играть дальше без перезагрузок и выкладки вещей в нычку! Супер! 



#1662
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


всегда когда меня грабили я продолжал играть дальше без перезагрузок
По-хорошему, если делать фичу с ограблением, то нужно делать её неизбежной. Без возможности переигровки с раннего сейва. Не все ж такие "правильные" мазохисты, как ты. :)

#1663
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

Не все ж такие "правильные" мазохисты

Да и плевать... :) Ну не хочет кто-то чего-то, ну и ладно... :) Пусть играют как хотят! 

А как сделать такие моменты принудительными, я не знаю. Да и незачем опять-же всё усложнять... ;)



#1664
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


незачем опять-же всё усложнять...
Только, чтобы жабу задушить. :) Чтобы не было выбора (оставить/отдать). Выбор же больше всего напрягает мозг.

 

А принудительность реализуема. Например, пришел на локу, где предстоит большая бойня. Можешь придти и воевать голым с ПМ, или в экзе с миниганом... которые потом отберут. Или попадаешь в ситуацию (как вариант: плен, яма), из которой можешь выбраться только в свитере с минимальным весом - придется всё бросить. Может быть, и такой вариант: сбросил хабар в нычку перед ограблением, ограбили, ушел с локи. А вернутся на локу за добром сможешь очень-очень не скоро, когда уже обрастешь новым жирком, и спрятанный когда-то хабар ужене будет иметь никакого значения.

 

Мне понравилась реализация в "Пространственной аномалии" (сюжет переносит из настоящего в прошлое, из прошлого в настоящее), где накопленное добро просто невозможно забрать с собой.



#1665
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Достал из Эксодуса все скайкубы (2К) без потерь

Вот это конечно хорошо, но как-то мало что ли. Неужели в Эксодусе всего 42 скайкуба? Для сталкера это мало, а мешать со скайкубами в 1к - такое себе. Или есть где можно ещё скайкубов в 2к взять?



#1666
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

Неужели в Эксодусе всего 42 скайкуба?

Здаров! :)

Угу. Это всё что я нашёл в распакованной игре. Там немного другое формирование неба, как я понимаю. Там картинка собирается из нескольких слоёв, а так в игре можно создать кучу вариантов неба, а скайкубы лишь выполняют роль фона.

Да и вообще, если на них посмотреть, то по сравнению со Сталкерскими скайкубы Эксодуса дюже убогие сами по себе. Но, всё-же это какой-никакой плюс к общему разнообразию.

На самом деле, я уже давно и так собрал все 7 циклов погоды из абсолютно разных скайкубов в 1К. Многие правил вручную, крутил по сторонам света, исправлял кое-какие баги граней. В итоге сейчас их примерно 210 штук (без выброса) и этого "за глаза". Есть там и в 2К с десяток штук ночных скакубов. 

Однако, всё пока руки не поднимаются закончить свою погоду... Чтобы отдать сообществу эту работу. Но, я всё-же скорее-всего постараюсь до конца года её доделать...



#1667
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

по сравнению со Сталкерскими скайкубы Эксодуса дюже убогие сами по себе

Да я тоже так думаю, но проскочила мысль - а может сделать своих скайкубов? - Я вон зашёл в яндекс-картинки - там просто тьма прекрасных фото неба, просто шикарные картинки, и при этом хватает и в 8к разрешении... Я ещё никогда скайкубы не делал, надо просто изучить этот вопрос - зато если сделать - появится хоть что-то новое, а то мало того, что 1к небо уже не то, а сейчас много кто уже обзавёлся мониками 4к - представь какие у них там пиксели в небе.. Так ещё все эти скайкубы уже заезжены до дыр, любая погода в игре перестала приносить радости, уже и не смотришь на погоду, ничего нового.

Ну а вообще - давно уже думаю об процедурном небе, уже есть шейдеры для этого - т.е. это небо вообще без скайкубов, без текстур, на шейдере. Но есть одна проблема - нет облаков, небо будет просто чистым, вот кто бы реализовал шейдерные облака - тучи, да звезды ночью. Вот и представь какое тогда было бы качество неба, да ещё и минус неплохое количество текстур - Мб - нагрузки на движок.



#1668
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

вот кто бы реализовал шейдерные облака - тучи, да звезды ночью

Может в 4А написать? :) Я так понимаю, что ровно так в Эксодусе всё и работает... :) Шучу... :)

 

RoMaNN сказал(а)

Так ещё все эти скайкубы уже заезжены до дыр, любая погода в игре перестала приносить радости, уже и не смотришь на погоду, ничего нового.

Я не думаю, что даже сделав все скайкубы абсолютно с нуля и в 2К, погода станет сильно отличаться от того, что есть сейчас. Ну реально, я не в состоянии запомнить 210 скайкубов и как они выглядят в игре (и это при том, что я вручную каждый из них перебрал и обработал). А ты можешь их запомнить? :) В-общем, тут не в скайкубах дело по-моему... Разнообразить погоду было-бы здорово различными эффектами, типа как то всякие сияния, метеоры и прочее... Но, технологии ТЧ не особо то это позволяют без обрушения игры по нехватки памяти. 

 

RoMaNN сказал(а)

сейчас много кто уже обзавёлся мониками 4к - представь какие у них там пиксели в небе

Так тут не в разрешении монитора дело, а скорее в размере его диагонали! ;) Я показывал своё рабочее место - 40" телек в 50см от меня. И на скайкубах 1К я не вижу пикселизации! 

Есть другая огромная проблема со скайкубами и её решить не представляется возможным. Когда на текстуре идёт очень плавный переход от цвета к цвету, четырёхкратное сжатие RGB-каналов DXT1 создаёт цветовую лестницу, вместо плавного перехода. А если сохранять скайкубы 1К в формате без сжатия, то каждый из них будет весить по 25Мб... 25*210=5250Мб только на скайкубы. Если в 2К, то 100Мб*210=21000Мб только на скайкубы. :)

И есть ещё совсем нерешаемый момент... Когда происходит плавная (а она всегда такая) смена скайкубов, то во время опрозрачнивания старого и проявления нового скайкуба, образуются те же отвратительные цветовые пятна, из-за того что шейдеру который делает цвет прозрачнее и меняя его накладывая одновременно цвет нового скайкуба, плевать хотел на то как это выглядит в итоге. Разумеется это абсолютно нерешаемая трабла, которая не решиться никогда в Сталке. Хорошо хоть что это остро бросается в глаза только на ночных скайкубах... :)



#1669
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL сказал(а)

Я не думаю, что даже сделав все скайкубы абсолютно с нуля и в 2К, погода станет сильно отличаться от того, что есть сейчас.

Вот абсолютно не согласен. Вот у нас стоял чистый Атмосфер 3, там погодных сетов уйма, погода достаточно динамическая - но приелось. И я перенёс полностью погоду из ANOMALY, а там скайкубы из S.W.T.C, и там количество погодных сетов(циклов) ну очень скудно - но при этом погода прям кардинально изменилась, всё выглядит гораздо круче, чем чистый Атмосфер, иногда можно застать шикарные пейзажи... Но мне этого мало. :ku:

Adm-RAL сказал(а)

Разумеется это абсолютно нерешаемая трабла, которая не решиться никогда в Сталке.

Ну ты в курсе, что я сейчас имею дело с ЗП-СоС, и я подобного не наблюдал ниразу, либо оно у нас на столько не заметно, что на глаза ни разу не попало.



#1670
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL, не в курсе где есть статья, гайд или видео - как делаются скайкубы?



#1671
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

RoMaNN сказал(а)

и я подобного не наблюдал ниразу

Внимательно (желательно на ускоренном времени, типа 30-60) встань ясной ночью, задери голову и смотри на какое-нибудь светлое облако, и на то как оно будет исчезать, когда скайкуб будет заменяться на следующий.

 

RoMaNN сказал(а)

скайкубы из S.W.T.C

Качество у них... не ахти... Я почти ничего себе не взял, ибо пикселизация дикая, особенно у ночных скайкубов и квадратные звёзды попадаются... :) При этом я выбирал из кучи графических модов. База была огромная и много где одни и те же кубики были в разном качестве и прочих изменениях. Но да, у СВТЦ особенно ночью всё так цветастенько и контрастненько, что это и должно нравится.

 

RoMaNN сказал(а)

айд или видео - как делаются скайкубы?

На Тюбике 100500 вариаций! И для Милки и для Макса... ;)



#1672
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

PAIN

Хорошее слово! Хорошо отражает кое-какие ощущения от работ с погодой... 

И музыка под таким названием тоже очень классная! Сейчас её будет очень много!

 

S.G.C. Weather ver. 1.0 for S.T.A.L.K.E.R. SHOC

 

Релиз на двигле ОГСР запланирован в моде "Судьба Зоны" в ближайшее его обновление, вместе с остальным графонием... :)

 

Маленький примерчик...

 

Релиз на двигле ТЧ - как-только я закончу мелочи в сборке мода "Упавшая Звезда"... Все обзоры погодных циклов сняты именно на этом моде.

 

 

 

Ну, это чисто так, чтобы темку апнуть...  :patstol:



#1673
sergkom

sergkom

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 22
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 38708


Репутация: 0
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

здравствуйте. подскажите можно ли в большой зоне с огср вернуть индикатор здоровья?



#1674
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Адмирал, а нет ли у тебя высокодетализированных текстур папки prop?



#1675
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 598 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 736

Репутация: 4736 Постов: 3598
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

stalk873, А его здесь не бывает:(





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds