Перейти к содержимому

Вторник 24 Июня 2025 г. 17:16:52

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда





  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1674

#216266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

*
Популярне повідомлення!

sw_1460566402__master-room-adm-ral-my.jp

 

Здравствуйте!

 

В этой теме вы сможете найти:

   - Графические работы по ретекстурированию Зоны для ОП-2.09, а в дальнейшем для ОП-2.1 и НРУ.

   - Графические работы с HUDом игры.

   - Графические работы с прицельными сетками для стволов.

   - Мои советы и настроенные дополнительные программы для улучшения графики игры S.T.A.L.K.E.R.

   - Обсуждение моих поделок, с целью их улучшения и расширения охвата аспектов игры.

   - С выходом в свет НРУ (Аддон для ОП-2.1 - "На расстоянии удара"), будет проводится глобальная работа по ребалансу игры в целом. Новая броня, новый HUD, новый интерфейс пользователя (UI), новая торговля, новые стволы и т.д.

 

 

Графические правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Общие текстурные и локационные правки

 

Сезоны в ЗОНЕ

 

Идея такая: Игра начинается весной, а следовательно Зона должна выглядеть по весеннему... По мере прохождения игры - течение времени не останавливается, а следовательно Зона должна визуально меняться... Чтобы этого добиться, я планирую создать четыре (Весна, Лето, Осень, Зима) текстурных пака для серии модов "ОП". При установке каждого нового сезона, он затирает предыдущий сезон и встаёт на его место. Поэтому, в любой момент игры, вы можете менять сезоны местами, просто копируя папку gamedata нового сезона в папку с установленной игрой.

 

Текстурные сезонные аддоны

 

Ретекстуры NLC7

 

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Разное для улучшения графики S.T.A.L.K.E.R.

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Новые Худ-Маски (New HUDs)

 

Сны для Меченого

 

Пак снов для Меченого

 

Универсальный телепортатор

 

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки


#181
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, когда сделаешь свой вариант, давай сюды... Пусть народ выбирает, что ему больше по душе! ;)

И ещё...

Рекомендую сохранять готовые текстуры в DXT5 No Mip Maps. Чтобы не было тормозов при переключении текстуры на следующий вариант износа, лучше сохранять текстуру в разрешении 1024х1024! ;)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 02 листопад 2016 - 18:53


#182
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

 Adm-RAL проблема в том, что я не могу сохранить DXT5  так как там почему то у меня  только 8 бит.


Strelok (02 листопад 2016 - 22:15):
В посту пользователя, кому пишешь, есть кнопка "Имя или цитата". Используй ее для нормального отображения ника.


#183
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, посмотри вот этот мой видео-урок. 

Он не про DXT5 с MM, но твои действия при сохранении текстуры худ-маски должны быть похожи.

Только выбирай формат "DXT5" и ставь точку у "No Mip Maps".

Если твой плагин для Фотошопа не позволяет этого сделать, тогда нужно разбираться уже с Фотошопом и плагином от NVIDIA. 

 



#184
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, У меня стоит последний  Photoshop и плагин от NVIDIA, так там при выборе есть только DTX5 8 bit


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 08:49


#185
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот переделал худ маски экзоскелета от уважаемого Adm-RAL. Худ сделан с расчетом на то чтобы любоваться красотами Сталкера, по этому убран вид стекла что бы не мешало. Думаю можно заменить все костюмы на этот один, так как сделал еще и прицел, который тоже можно прописать, как стандартный для всех прицелов через оптику. Худ без повреждений. Работает на ОГСЕ с каплями и грязью. Это пока только начальный вариант если понравится можно будит заменить все. Надо только с худом игры еще поработать подобрать так сказать подходящий, что бы не мешал особо.Скрины http://dropmefiles.com/rO9mq Думаю прицелы тоже можно сделать разные и прописать каждому оружию свой. Прицелы можно сделать и открытые но тогда теряется реализм, так как движок Сталкера не способен выводить увеличенное изображение только на оптику прицела, это насколько я знаю. Ну и когда человек прицеливается через оптику, то один глаз он закрывает и видит только сам прицел. А так как мы смотрим через маску, то и ее тоже. Поэтому думаю, что только закрытые  прицелы должны использоваться с худом маски. Сейчас попробую добавить окантовку, что бы лучше выглядело.


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 11:41


#186
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, молодец! 

А какая у тебя игра на скринах?

Спрашиваю потому, что в ОП-2.09 вывод текстуры прицела не соответствует скринам, которые ты предоставил.  :sm27:

Вот смотри, это не очень хороший (не окончательный) пример открытого прицела из ОП-2.09.

 

 

Текстура прицельной сетки выводится как-бы ближе к лицу, нежели чем худ-маска. Я уже попросил Winsor-а это исправить, если это касается движка. Но, может тут дело не в движке? :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 03 листопад 2016 - 10:53


#187
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Спрашиваю потому, что в ОП-2.09 вывод текстуры прицела не соответствует скринам, которые ты предоставил. 

Немного не понял тебя.  :D Я имел в виду что, есть же прицелы которые приближают очень сильно, СВД например и если он будит открытый, то по краям картинка тоже приблизится и это как бы не айс, ну не по настоящему будит выглядеть  если проще выразиться. У тебя на видео видно что прицел зашел за маску. Так не бывает ведь :) Прицел  должен приближаться к маске. Сейчас скину скрин с открытым прицелом. Вот  http://dropmefiles.com/rBBL3Прицельные сетки можно подобрать что бы выглядело более реалистично.


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 11:53


#188
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

У тебя на видео видно что прицел зашел за маску. Так не бывает ведь

Вот об этом я и говорю. Прицельная сетка должна выводиться за худ-маской! Т.е. дальше от глаза ГГ. :) В ОП-2.09 сейчас это не так, а так как на видео. :(

Поэтому и спрашиваю у тебя - на какой игре ты делал скрины? Хочу попробовать посмотреть в ней алгоритм вывода худ-маски и прицельной сетки.

В dsh-mod реализована функция убирания худ-маски во время прицеливания. Это очень хорошо смотрится, но было-бы ещё лучше, если бы можно было реализовать замену текстуры худ-маски на другую текстуру. Тогда, можно было-бы воплотить идею о "одноглазом" прицеливании, т.е. выводить (по сути) только правую половину худ-маски (а лучше просто кусок слегка потёртого стекла маски, без показа корпуса маски). Это бы сильно подняло реалистичность!!! ;)

 

DRKIP сказал(а)

Худ сделан с расчетом на то чтобы любоваться красотами Сталкера

Можно просто снять костюм! И любоваться красотами... Так бы и было в реале...  :D


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 03 листопад 2016 - 11:51


#189
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Ты имеешь в виду как у меня да? То есть у меня выводится правильно так? Я правильно тебя понял ? Вот еще скрины с каплями на стекле http://dropmefiles.com/zbiC3 Поправил ссылку в посте выше эту http://dropmefiles.com/rBBL3


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 11:55


#190
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Ты имеешь в виду как у меня да?

Да. Ещё раз спрашиваю, третий уже  :D ... С какого мода ты делал свои скриншоты???  :sm49:



#191
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Вот к стати самый правильный вариант отображения прицельной сетки  :D http://dropmefiles.com/DmzaO У меня стоит ОП2 2.09 + фикс 2 :P



#192
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Вот к стати самый правильный вариант отображения прицельной сетки

Ага, ты это Басти напиши... И будем ждать ОП-2.1 до 2020года...  :D

 

DRKIP сказал(а)

У меня стоит ОП2 2.09 + фикс 2

Очень странно! Я тогда ещё потестирую ОП-шку... Но, очень странно!  :blink:



#193
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Ага, ты это Басти напиши... И будем ждать ОП-2.1 до 2020года..

А что там не так то? :huh: А и совсем забыл. Прости. У меня стоит  движок ТЧ с последними правками и адаптированный движок с моими правками от ОГСЕ с шейдерами  Dynamic_Shaders_2.1 и Atmosfear 3.1 с моими доработками погоды и текстурами. :D Все это адаптированно и протестировано на последнем ОП2 ну + там еще куча разных правок для ОП2. Вот еще немного скриноф http://dropmefiles.com/wWa3r


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 12:27


#194
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

А что там не так то?

На сколько я понимаю, на этом скрине вообще нет прицельной сетки в обычном её понимании... Мы просто видим модель ствола с проработанным прицелом.

Но, таких моделей в ОП-2.09 считанные единицы были... И так, скорее всего, и останется. :) Я ещё не видел обзоров винтовок ОП-2.1. :(

 

DRKIP сказал(а)

У меня стоит  движок ТЧ с последними правками и адаптированный движок с моими правками от ОГСЕ с шейдерами  Dynamic_Shaders_2.1 и Atmosfear 3.1 с моими доработками погоды и текстурами.

Ну, так может ссылку дашь? Было-бы не плохо! :)

Скрины красивые. Особенно шейдеры!

Я сейчас как-раз пересобираю Лето с погодой... Поэтому, мне бы было интересно взглянуть на адаптированные динамические шейдеры! :)

Ну и раз уж про Лето, то вот что пока получается...



#195
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL, Не плохо. Я к сожалению не могу все это залить. Там много чего привязано друг к другу и получается очень большой объем. А инет не позволяет заливать. Я 200 мегабайт часа 4 заливал :wacko: Пытался тогда на Яндекс залить, так там вообще скорость заливки была 10 кб. Жесть. Просто не знаю что делать. А провести более скоростной инет не получается, так как нету возможности у компании. У меня там получается движок ОГСЕ + кое, что из DS 2 добавлено. Да чистый DS 2 отлично смотрится + настроек больше и лучи солнца там, как в ЗП на 11 DX. Ест только много ресурсов он. В ОГСЕ вода получше да и параллакс работает правильней. По этому решил немного объединить их и адаптировал еще Atmosfear 3 из ЗП для ТЧ. Только убрал выброс, так как стоит движковая правка на плавное появление и угасание солнца и луны. Ну то есть луна допустим на чистом небе плавно набирает яркость и также плавно пропадает. Смотрится просто отлично и более реалистично. А с выбросом происходят из за этого глюки. Вот и пришлось отключить. Но это ни как не повлияло на гемплей ОП2. Есть какой то скрипт в ОГСЕ мне говорили на то, что бы правильно работал выброс, но пока я не решил эту проблему.


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 13:35


#196
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Просто не знаю что делать.

Можно раздавать через торрент. Тогда, тебе нужно просто сделать торрент файл и залить его сюда, а это всего несколько Кб! :)

Ну а я попробую через него скачать твои файлы, т.е. архив. 



#197
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Можно раздавать через торрент. Тогда, тебе нужно просто сделать торрент файл и залить его сюда, а это всего несколько Кб! Ну а я попробую через него скачать твои файлы, т.е. архив. 

Проблема еще в том, что когда идет заливка у меня инет вообще стоит колом. А я не один им пользуюсь так то ^_^ Вот видео есть

 

Убирай видео под спойлер! (Adm-RAL)

 

Там еще на старом не доработанном движке без кое каких правок и на DMX моде ну и на ОП2 тоже есть. Там не доработанные шейдеры еще. Ютуб режет качество просто адово. :angry: Там на канале еще есть видео. Это я брату хотел показать вот и заливал. :lol: Темновато немного но это потому, что  у меня на мониторе яркость так настроена, по этому и убрал там немного.


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 14:04


#198
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Темновато немного но это потому, что  у меня на мониторе яркость так настроена, по этому и убрал там немного.

Отличные видео! ;)

И сборка классная!

Я думаю, стоит тебе сделать репак в любом случае! Народ будет в восторге! :)

Причём, желательно не вместе с игрой, а только правленные файлы. Я и сам, похоже, так скоро буду собирать... Чтобы геймер не парился с установкой. :)

И, я так понимаю, мои сезоны легко должны на неё вставать, как и паки текстур...



#199
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Причём, желательно не вместе с игрой, а только правленые файлы

 Ну у меня так и сделано. :yes: У меня игра в db файлах, а все правки отдельно накатаны. Что бы проблем меньше было с заменой и перестановкой файлов. Я начал играть в чистую ОП2 и ужаснулся от баланса и поведения НПС. Баланса нет. НПС как Терминаторы и Супермены в одном. Видят через стены стреляют через них. Подправил баланс теперь не видят на 100-200 метров и можно если очень тихо подкрасться то с ножа зарезать. Поставил правку движка на видимость героя как в оригинале. То есть если сидишь в темноте и не шумишь или за кустами то тебя не видно.  Подправил выпадение оружия, костюмов, баланс НПС, подправил сложности, артифакты сделал более полезными,а не как в ОП стандартной, что не артифакт, то хлам. И фанит так ,что хоть сам в ящик лезь))) Сделал Монстров нормальных в плане живучести, а то где это было видано что бы тварь из плоти и мяса убивалась со 100-200 патронов от Калаша? Бред просто. В зависимости от класса Монстра от 10 до 30 выстрелов максимум это в пол не нормально. Там более 100 правок стоит и это не считая движковых. В движке около 50-70 наверное не считал точно. Вернул к стати подсветку оружия при торговле. Привел в более, как я считаю правильный вид, а то хардкор ,хардкор бред полный. Не подготовленный игрок играя первый раз в ОП2 и 10 минут не поиграет, плюнет и на выход. А игра должна подходить ко всем и к опытным игрокам и к новичкам. А то в стандартной ОП2 даже на самой низкой сложности тебя валили непонятно от куда с 1 пули. Сейчас все нормально по балансу. На новичке 3-5 четких попадания если ты не одет, то ты покойник.  А НПС убиваются тоже с 1-3 попаданий это я про бандюков в рубашках на АТП в самом начале. Если попасть в голову то сразу покойник и почти на любом НПС. Ну там есть коректировка по тому как он одет если в хорошем бронике со шлемом то 1-3 попадания максимум. Хочешь усложнить тогда меняй сложность там тоже подправил что бы небыло сильных скачков по сложности. Еще сделал правку на то что во время боя и кипиша, если Меченный где то затаился и его не видно,  то они ходят и ищут тебя, а не так как раньше прячься не прячься видят и все. Много чего еще не перечислить. В основном делал упор на баланс и графическую составляющую игры, атмосферность  так сказать.  :) И к стати с оптимизацией все в порядке. На GTX 460 c 1024 Mb выдает от 30-60 фпс на максимальных настройках. У меня 780ti полетела сижу пока на этой. В среднем 40 фпс стабильно. На GTX 960 всегда 60 фпс выдавало когда брал у друга протестировать. У меня к стати на видео да и на скринах отключены лучи солнца, так как мне на 30 фпс не комфортно играть, а с ними вообще шикарно смотрится. Но я еще работаю над балансом в процессе прохождения игры. Правлю недочеты. Вылетов к стати очень мало почти нет. Можно часами сидеть и не перезагружать ничего и не вылетает.

 

 

Adm-RAL сказал(а)

Отличные видео! И сборка классная!

Спасибо сейчас еще лучше выглядит на новом движке с кучей правок и новой погодой. Я из всех разных известных и не известных модов собирал текстуры, скайбуки ну и фишки разные и потом пытался прикрутить к себе в мод.  ;)


Повідомлення відредагував DRKIP: 03 листопад 2016 - 15:52


#200
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP, в ОП-2 немного другая суть баланса... Мод сделан и расчитан на постепенное получение/повышение возможностей ГГ. Т.е. баланс как в тетрисе, чем дальше продвигается игрок, тем сложнее противник и ГГ получает больше плюшек и т.д. Плохо описал, но я не писатель и именно так понял баланс ОП-2... Так видят баланс разработчики и это их 100% право! 

Я же, согласен с твоими правками, т.к. они приближают игру к реализму! Как он есть по жизни. :) И этот баланс, будет действовать на протяжении всей игры и даже во фриплее, в отличии от баланса ОП, который сам собой закончится к середине игры. Это, конечно, только моё мнение... :)

Но, сейчас говорить о правках рано, т.к. все ждут ОП-2.1, а он ещё не вышел. Т.е. пока размышлять не о чем... :)

 

DRKIP сказал(а)

Спасибо сейчас еще лучше выглядит на новом движке с кучей правок и новой погодой.

Это хорошо! Только, опять же, у ОП-2.1 будет свой движок, и что там будет пока не понятно.

Я сейчас не играю в ОП-2.09 и не буду ИГРАТЬ (только тесты текстур и т.д.), т.к. жду ОП-2.1 и только подготавливаю своё виденье Мира ЧЗО, которое легко можно будет положить на ОП-2.1 с доработками и расширением, естественно... :)





Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R., Объединённый Пак 2, Графический аддон ОП, Текстурный мод, HUD, Прицельные сетки, Видео-обзор Сталкер


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds