Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Сюжет (коротко)


В этой теме нет ответов

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*Общая идея сюжета

*Переориентированный сценарий* (с использованием единой квестовой линии и наращенными на нее дополнительными квестами) Содержание
1 *Общая идея сюжета
2 1. Уровень «ЭСКЕЙП»
3 2. Уровни «ЭСКЕЙП»+«СВАЛКА» + «АГРОПРОМ»
4 3. Уровни «БАР» — « ДОЛИНА» — «ЛАБАРОТОРИЯ 1» — «ЗАВОД РОСТОК»
5 4. Уровни «ЯНТАРЬ» «ДЭД СИТИ» «БОЛОТА1» «БОЛОТА2»
6 5. УРОВНИ «МИЛИТАРИ» + «РАДАР» + ПРИПЯТЬ
7 6. УРОВНИ ЧАЭС + РЕАКТОР ВАРИАНТ 1 (фальшивый)
8 7. УРОВНИ ЧАЭС + РЕАКТОР ВАРИАНТ 2
9 8. УРОВЕНЬ ГЕНЕРАТОРЫ + ОСОЗНАНИЕ
10 9. Финальный ролик в двух вариантах


Развитие психотропного оружия, начатого еще до развала Союза (иначе как объяснить наличие многочисленных лабораторий имеющих достаточно «древнее» происхождение), привело к созданию проекта «0-СОЗНАНИЕ», породившего многочисленные лаборатории на территории ЧАЭС и прилегающих участках (НИИ Агропром и так далее).

Идея проекта заключалась в формировании канала, проникающего в информационную оболочку земли, «ноосферу», с помощью которого в последствии можно было бы «взять под контроль» любого индивидуума планеты.

Группа ученых, руководствуясь предположительно гуманными соображениями (не исключающими впрочем, корыстной по сути идеи — стать «серыми кардиналами» планеты), включают генераторы питающиеся энергией ЧС, и начинают эксперимент, который, по их мнению, позволит, остановить войны, исключить насилие, ликвидировать преступность и проч.

Собственно начало эксперимента и являлось причиной первой чернобыльской трагедии. При инициации первого, пробного канала в ноосферу, включились такие неожиданные процессы, вызвавшие перегрузку энергетической системы реактора, что существовавшая система защиты реактора оказалась недостаточной — реактор, питающий эксперимент, вышел из-под контроля.

Кроме того, этот идеалистический, по сути, эксперимент привел к поломке чего-то в самой сути мироздания — начались изменения физических законов и свойств, привычных до этого вещей, а так же мутации местной фауны и флоры. Пока, правда, в локальном объеме Зоны.

Осознавая тот факт, что происходит нечто незапланированное и, понимая, что устранять последствия реальней всего именно им самим, участники эксперимента, после ликвидации последствий аварии — сооружения саркофага, перекрывают проход к Центру зоны пси-полями.

Но субстанция под саркофагом, под воздействием приоткрытого канала в ноосферу со временем оказалась источником новой энергии, каналом сброса которой стал самосформировавшийся под саркофагом ЧАЭС Черный монолит, который в последствии прослыл мифическим Исполнителем Желаний. Процессом сброса накапливающиеся энергии пытается, с помощью соответствующей установки (находящейся на секретном уровне), управлять группа «0-СОЗНАНИЕ». На самом деле, сброс энергии субстанции саркофага, скорее всего, лишь вызывает галлюцинации, в виде кажущегося осуществления желаний индивидуума, но возможно это… проход в «иную виртуальную реальность».

Усиленная попытка стабилизировать обстановку и восстановить утраченный «статус кво» в 2006 году приводит к повторной катастрофе, только усугубившей положение вещей.

Чтобы, хоть как-то контролировать создавшуюся ситуацию, группа «0-СОЗНАНИЕ» пытается манипулировать информацией «вытекающей» из зоны, фабрикуя, взамен истинной — необходимую, с целью предотвращения массированных, с использованием армии, атак на центр зоны, что может привести к разрушению генераторов, которые все-таки дают шанс вернуть все на круги своя. Плюс к этому, пытаясь использовать ими же открытый информационный канал, они стараются формировать соответствующие представление о ходе дел в Зоне у представителей властных структур всячески препятствовать проникновению людей в Зону (военные сталкеры, кордоны и т. д.). Осуществлять более глобальный контроль и управления людскими массами им пока не удается.

Исключение составляют, попавшие под воздействие нового излучения люди — зомбированные в той или иной степени.

Полностью отключить Монолит группа не решается — не совсем ясно, что произойдет с постоянно накапливающейся энергией.

Монолит по-разному воздействует на людей. Некоторые гибнут — их вывозят подальше от центра Зоны (на грузовиках смерти), другие — полностью теряют память — превращаясь в «полу вегетативные существа» — их временно, до обнаружения возможности «регенерации», оставляют на произвол судьбы, но в пределах Зоны, чтобы не усиливать общий ажиотаж в «наружном» мире.

Из людей, у которых процесс зомбирования произошел лишь частично и хорошо поддающихся управлению — формируют специальные отряды зомби-защитников, отправляя самых выносливых для устранения нежелательных людей, как в Зоне, так и за ее пределами. Эта процедура зомбирования имеет кодовое название S.T.A.L.K.E.R .

Но есть еще одна группа людей — у которых облучение вызывает лишь кратковременную потерю памяти и зомбирование фактически не происходит. Они очень опасны для участников эксперимента, так как, пройдя солидный путь и добравшись до отдельных центральных районов Зоны, они могут приоткрыть завесу тайны, свято лелеемую группой группа «0-СОЗНАНИЕ» (якобы в «благих» целях — выигрывая время для устранения ими же порожденного катаклизма).

Главный герой — из последних.

Он реально узнал слишком много, чтобы его оставить в живых (он был где-то в центре зоны и тому есть свидетельства (фотографии секретного уровня), и, в принципе, его необходимо было уничтожить.

(Если уж быть совсем точным, то: Герой достаточно долгое время до момента начала игры жил в зоне. Хорошо знал ее обустройство. Придя обычным человеком из любопытства или в целях наживы за диковинками и легендами зоны, он стал к моменту катастрофы с ним опытным сталкерам. Он был где-то рядом с секретной лабораторией и очевидно вплотную приблизился к разгадке, но что-то не учел, и случилась катастрофа. Теперь ему надо попытаться пройти либо по собственным следам — «убить стрелка», либо попытаться заново разгадать загадку зоны.)

Но, как в любой сложной системе, где существует высокий уровень возможного сбоя, так и в случае с ним, при компьютерном анализе о результатах предполагаемого воздействия он, благодаря своим нестандартным характеристикам, одновременно попал во все четыре группы.

И вместо ликвидации — был «якобы зомбирован» и отправлен на убийство… самого себя. При этом, одновременно, как «покойник», был погружен на грузовик и вывезен на окраины зоны.

Пройдя весь сюжет, герою будет дан шанс — либо присоединится к «0-СОЗНАНИЮ», поскольку его природные способности выживать в Зоне явно могут помочь общему делу, ликвидации последствия эксперимента. Либо, уничтожить «0-СОЗНАНИЕ» и выпустить джина из, пусть из неплотно, но все же прикрытой, посредством генераторов, бутылки.

Но может, положив конец возне вокруг эксперимента, герой лишь положит начало новой эре, открыв, пока лишь приоткрытые, информационные ворота — эре нового человечества, объединенного в единое «0-СОЗНАНИЕ»…

1. Уровень «ЭСКЕЙП»

Тренировочные миссии (Научить человека выживать в зоне. Дать общую картину мира зоны.)

Мы очнулись у торговца. По сюжету мы временно утратили память, подверглись зомбированию (неудачно) на цель убить стрелка и были вывезены на окраину Зоны. Нам надо вроде как заново знакомиться с окружающим миром.

— На PDA квестовое задание

  • (1) — Убить Стрелка

В первый раз необходимо познакомить игрока с территорией, законами этого мира, артефактами и его обитателями. Для этого надо провести два конкретных задания и 2 случайных. Кроме того, тогрговец нас «потихоньку» снабжает информацией об окружающем мире.

1. Естественно, что первое задание должно быть самым легким и направлено не вглубь территории. Торговец, глядя на нас, говорит, что мы должны отработать лечение и экипировку, но пока мы слишком слабы и годимся лишь на то, чтобы принести кое-что спрятанное неподалеку от блокпоста. (Освоение с территорией, оружием и передвижением в новых условиях).

Информация: Общая о зоне, о взаимоотношениях ее обитателей. Ее мы получаем как от торговца, таки и при движении самостоятельно).

2. Второе задание — вглубь территории и связано с артефактами. Найти место встретиться со сталкером и забрать у него «посылку» (знакомство с законами мира, аномалии, артефакты, торговля)

Информация: О специфике зоны — о аномалиях и артефактах и экономических взаимоотношениях.

3. Выполнить одну или две миссии из общего списка миссий-кубиков (закрепления навыков)

  • сбор артефактов
  • Принести/отнести предмет сталкеру
  • Уничтожить монстров/очистить локацию
  • Добыть документы

(для разных моментов времени разные миссии и места — наводка торговца)

Во время выполнения одного из этих задания нам сниться первый сон.

В идеале хорошо бы ввести систему генерации случайных заданий (например, зависимость от времени, местонахождения, от выполнения или невыполнения предыдущего задания, концентрации монстров и артефактов, и так далее. В дальнейшем можно для критерия выбора случайного задания использывать информацию, которую мы так или иначе храним — оценка прохождения игры — для генерации «исполнения желания». Можно, согласно «подспудным желаниям» игрока, генерировать задания, к каким он сам « тяготеет»)
После чего мы свободны и можем двигаться в глубь территории (разговор с торговцем — наводка на дальнейший маршрут + намек на тайну стрелка — см. дальше)

1) Для варианта, когда мы вторично «воскресли» (погибли еще на первом уровне) и (или) не желаем проходить тренировочные миссии, торговец нас переспрашивает, «действительно ли мы уверены в своих силах. Впрочем, мы вольны поступать, как нам вздумается» — тогда он нам дает одну, но более сложную миссию, которою мы должны выполнить, чтобы отработать лечение и экипировку (мы можем ее не выполнять, но тогда, он предупредит о нашей нечестности, что должно повлиять на прохождение отдельных дальнейших миссий). Здесь идеально подходит -

  • Зачистка локации, логова монстров ….

Во время выполнения этого задания нам сниться первый сон.

первый сон:

Вариант 1
Громада станции в полумраке. Тихая музыка. Все выглядит мирно, единственное, что может настораживать — отсутствие людей. Одинокий человек появляется в поле нашего зрения, мы видим его со спины на фоне станции. Музыка начинает становиться тревожной. Начинает дуть ветер. Внезапно небо над станцией «раскалывается» — начинается выброс.

Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Появляются люди, они мечутся в отблесках выброса, пытаясь отстреливать крыс. Крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках.

Человек, пришедший первым, стоит к нам спиной и тоже стреляет. Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Человек вздрагивает, застывает на мгновение и медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо, но…

(если использовать данный сон неоднократно (как вариант навязчивого сна, который может повторяться в другие времена), в данном месте сон кончается, а для первого (а тем более единственного) раза есть продолжение)

…особо сильный катаклизм «выметает» человека из кадра…

Темнеет. Вдали еще грохочет, но потихоньку стихает выброс, мигает далекое зарево. С холма медленно спускается грузовичок с потушенными фарами и при очередной далекой вспышке, мы можем видеть, что он доверху набит трупами. Наезд на руку одного из покойников — татуировка.

Вариант 2

(напоминает первый сон (начало совпадает), но только вместо крыс бегут люди)

Громада станции в полумраке. Тихая музыка. Одинокий человек появляется в поле нашего зрения, мы видим его со спины на фоне станции. Начинает дуть ветер. Внезапно небо над станцией «раскалывается» — начинается выброс.

Сгорбленные страшные оборванные люди (вариант — все люди, выбегающие со станции это — мы! То есть один и тот же человек — Стрелок) волной выкатывают с территории станции одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело. На руке его татуировка…

После выполнения последнего (единственного) задания торговец дает наводку

— поступила информация — военные сталкеры замечены в районе гаража и НИИ Агропрома — «Будь осторожен, они терпеть не могут вольных сталкеров, но поглядеть-порыться там стоит. Эти ребята просто так пальцем не пошевелят! Значит неспроста они там околачиваются. Да и Стрелок на них имел какой-то зуб». И формулирует задание…

2. Уровни «ЭСКЕЙП»+«СВАЛКА» + «АГРОПРОМ»

— На PDA квестовые задания:

  • (1) Убить Стрелка

Согласно сюжета — Торговцам важно открыть беспрепятственный путь на север. Торговцы ищут разрешение загадки того, что препятствует сталкерам путешествовать в северных уровнях Зоны (а там явно клондайк артефактов) — но на подходе « мозги у людей просто закипают». И препятствия эти явно рукотворного свойства (очевидно сердце Зоны окружено каким-то защитным кольцом). К тому же, все указывает на то, что разрабатывалось это «что-то» в местных лабораториях и институтах. Поэтому за подобную информацию хорошо платят. К тому же, коли нам нужен Стрелок, то насколько торговец слышал он один из немногих, кто на свой страх и риск проникал чуть ли ни к центру Зоны, так что нам и с этой точки зрения тоже выгодно попытаться раскрыть загадку таинственной защиты.

…Торговец формулирует задание — Исследовать Агропром…

— На PDA квестовые задания:

  • (1) Убить Стрелка
  • (2) Исследовать Агропром на предмет нахождения источников информации (о его работе). Явно военные сталкеры там неспроста появились и за его вывеской скрывалось что-то другое. Торговец дает задние собрать любые документы в НИИ Агропром. Но их еще нужно будет доставить потом к «Бармену». Для этого надо иметь защитный костюм. У торговца его нет. Добыть его надо самостоятельно.

подквесты

1. Найти все возможные носители информации в НИИ Агропрома. (Дискеты, Журналы)
2. Добыть костюм (можно попытаться заработать, берясь за поручения других сталкеров, но тогда должен быть тот, кто, либо продаст информацию о местонахождении костюма (это может быть, например, Торговец: «Для того что отнести Бармену добытый материал тебе нужен будет костюм говорят у сталкера по кличке Стинки он есть, но парень совсем свихнулся от жадности и заломил такую цену…»), либо продаст сам костюм)
3. Отнести полученную информацию Бармену

Кроме того в этот момент на связь выходит… …Некий сталкер, вышел на связь с трэйдером и передал нам через него предложение поговорить о Стрелке с нами.

  • (3) Встретится со сталкером в гараже — спросить о Стрелке.

При встрече на уровне «GARBAGE» сталкер расспрашивает, зачем нам нужен стрелок. Дает в любом случае (мертвый или живой) ссылку на уровень Агропром и группировку Стрелка, которая изначально вроде бы там базировалась. Появляеться следующее квестовое задание:

  • (4) Найти местоположение группировки Стрелка, найти ссылки на информацию по Стрелку.

+ подквест

1. обыскать трупы (найти PDA погибших сталкеров), попытаться найти информацию по стрелку (и о тайнике — но на эту информацию у нас наводки нет).

Обыскиваем Агропром на предмет нахождения носителей информации

Находим погибшую группировку стрелка на брошенном заводике рядом с агропромом и с PDA получаем информацию о Призрачном Сталкере — друге Стрелка, и его маршруте в сторону Бара + ссылку на тайник группировки на GARBAGE, где есть костюм позволяющий пройти на уровень «Бар Сталкер»

Появляется квестовые задания:

  • (5) Спросить в БАРЕ о Призрачного Сталкера
  • (6) Найти тайник группировки с костюмами и снедью. (расположение тайника указывается таким образом, что у игрока будет выбор или долго искать костюм или заработать на него выполнив рандомные задания трэйдера и выкупить костюм (то есть выполнить 2 подквест квеста (2) если он выполнен то квест (6) становиться необязательным).

За это время возможно генерация следующих заданий (пока на данных уровнях еще простых) которые игрок может выполнять или не выполнять по собственному желанию. «Заказывают» их торговец и выходящие на связь сталкеры. Методика генерации, согласно предложенной (то есть зависит от ряда факторов, от времени, локаций монстров, артефактов и аномалий, а так же «склонности» игрока). Если полностью случайно то, что бы однотипная миссия не следовала одна за другой, а обязательно чередовались.

  • сбор и продажа артефактов
  • Принести/отнести предмет сталкеру
  • Убить сталера (когда объявляется охота)
  • Спасти сталкера SOS
  • Уничтожить монстров/очистить локацию

Краткое обоснование возникновения данных миссий и привязка к сюжету: В первую очередь — необходимость заработать (особенно 2-первые) на костюм. Во вторую активно включиться в жизнь. Смысловую нагрузку пока миссии не несут (чуть позже возможна информация и детали, которые облегчают путь к основной цели). По первой и пятой информация может быть у торговца — координаты места, где всего валом.

По второй и четвертой у торговца или вызов по пда. У торговца — данный сталкер вне закона и координаты.

А так же необходимо формировать информационное представление (в разговорах со всеми «встречными») о происходящем в зоне (все следы ведут к ее центру — отдельные фрагменты легенды о жизни в зоне).

Отрывочные сведенья о жизни в зоне:

…ты ни черта не помнишь: ни кто ты, ни где ты… А вокруг, мой мальчик, Зона!
…Стрелок много воды набаламутил, говорят, что он ушел на север. Может погиб, может, стал зомби…
…Вот, говорят, что некоторые видели, так называемого, мертвого сталкера. И совершенно не ясно, то ли это иллюзия, вызываемая каким-то излучением, но тогда кто наносит увечья тем, кто попался ему на пути? То ли это действительно какой-то излишне живучий покойник, но тогда каким образом он проникает в запертые изнутри бункеры, почему всегда, когда он должен возникнуть, начинает идти дождь и почему, после столкновения с ним, всех начинает глодать жуткие сомнения в реальности бытия? А ускользающий труп? А танцующие во мраке?…
…грузовики смерти идут из самой глубины Зоны, значит, ты там был, а пройти туда незамеченным… Что-то тут не так! Не мог же ты изначально… прийти с севера.
…и этот Стрелок — тоже ушел в глубь Зоны…
…На пути находятся устройства. Сталкеры говорят, что от их действия «закипают» мозги…
…на территории Зоны существовало целый ряд странных, наверное, некогда секретных лабораторий. Когда их построили и для каких целей, неизвестно…
Когда-то на энергетическом сердце Зоны, атомной станции произошла авария, выброс радиоактивных веществ загрязнил достаточно большую территорию. Было возведено сооружение-могильник Саркофаг, под многометровой толщей бетона была похоронена основная масса радиоактивных веществ. А в радиусе 30 километров территория стала Зоной.
Но были на территории Зоны и другие лаборатории, возникшие очевидно задолго до катастрофы. Более того, кто-то где-то находил отдельные документы, по которым можно было предположить, что авария и была следствием каких-то таинственных экспериментов. Где и кто видел такие документы, доподлинно известно не было…

Если задания (2) (3) (4) (6) выполнены, мы можем попасть на следующую группу уровеней:

3. Уровни «БАР» — « ДОЛИНА» — «ЛАБАРОТОРИЯ 1» — «ЗАВОД РОСТОК»

Здесь рендомные миссии могут быть сложнее и более сюжетные состоящие как бы из элементарных подквестов.
Кроме того, по сюжету — чем больше продвигаемся мы в глубь зоны — тем большую опасность представляем для «0-СОЗНАНИЕ», значит должны возникать миссии «с подвохом» — ловушки. Охота (засады) на нас — военные сталкеры, зомби (если не могут преследовать, то могут поджидать), группировки негативного плана и отдельные сталкеры (зависники).

  • (1) Убить Стрелка
  • (5) Спросить в БАРЕ о Призрачного Сталкера
Спрашиваем о Призрачном Сталкере, Стрелке, продаем документы. Про Призрачного Сталкера обещают узнать в ближайшее время (да — был здесь, где сейчас… можно попытаться узнать, а пока…), про Стрелка Бармен знает только то, что он из тех, кто вроде бы к центру Зоны пытался пройти. Но для того чтобы тебе туда проникнуть нужно еще суметь раскрыть тайну устройств, которые мозги сталкерам на севере выжигает. Бармен тоже заинтересован в открытии пути на север. Там ведь клондайк артефактов. Если ты, брат еще не в курсе так вот то, что ты с НИИ Агропром принес, как раз с этим связано. Бармену, нужно время чтобы разобраться в информации, а пока он предлагает выполнить задание.
  • Случайное задание
1. выполнить
2. вернуться за вознаграждением.

Теперь задание может быть сложным, например, одно из:

  • Освобождение персонажа из плена/заложника.
  • квесты, где исходная информация ложная — игрока предают.
  • проникнуть на базу противников украсть предмет/заложить взрывчатку/отключить устройство.
  • выслеживание кого-либо.

Краткое обоснование возникновения данных миссий и привязка к сюжету:
(Чтобы избежать детерминизма, хотелось, чтобы все случайные квесты были реализованы, но в каждый определенный раз в игре выбиралось, лишь одно для каждого игрока. Если реализация всех проблематична — для данного случая достаточно двух первых или даже одного (при условии что оно равновероятно иницировано либо другом, либо врагом)

Первое задание может быть предложено — Бармен: Вот кстати сталкер Змей вроде бы пересекался с твоим Призрачным (на самом деле он ничего не знает), а сам угодил в засаду и его теперь члены группировки держат на территории завода… такие-то координаты)

Второе — аналогично — Бармен: Змей должен мне передать дискету, он на территории завода (а там засада, а Змея нет) (в принципе это одна и та же миссия с разной информационной посылкой, но с одинаковым концом — подраться и ничего не найти). К данному моменту у нас появяться доброжелатели и недруги и предложения бармена может быть подсказано одним из них. Если там была ловушка Бармен нам подскажет кто нас подставил. И у нас может появиться собственная миссия — найти «обидчика» попытаться опросить (он не сдается — его надо уничтожить).

  • Найти сталкера заманмившего нас в ловушку

(попытаться войти в кантакт, а затем уничтожить)

Вернулись к Бармену.
Бармен:

Инфа тобой принесенная очень важная. Она связана с какими-то установками препятсвующими пройти в центральные районы Зоны. Из документов принесенных тобой с Агропрома, найдена ссылка на Темную Долину в Подземной брошенной лаборатории. Очень опасное задание. Туда вообще сталкеры редко суются. Какие-то уродцы там завелись. Эти лаборатории связаны с раскрытием тайны той штуки котрая на севере «мозги выжигает». А тебе в этом сам бог велит разобраться. Коли Стрелка найти тебе нужно. Он как раз и собирался на север.
Дополнительно возможно возникновение «попутных миссий» из списка элементарных (кстати там рядом скопление артефактов, можешь загянуть по дороге — деньги никогда не бывают лишними) или если есть возможность вариантными — аналогичная информация в аналогичном месте, но с нюансами (напимер вариант для миссии (7) — в той же подземной лаборотории находяться члены группировки грех которые владеют дубликатом дискет)
  • Раскрыть тайну того, что препятствует проникновению в северные области Зоны (если это квест, то он состоит из нескольки подквестов
  • Подземная лаборотория — поиск кодов
  • Лагерь ученых — информация о возможности прохождения к радарам
  • (7) Идти в лабораторию за информацией
1. найти информацию (этой информацией являются коды доступа к пси-антенам)
2. отнести бармену

По окончанию миссии нас просят вновь подождать пока будут расшифрована принесенную информацию, а пока ждешь сгоняй на Росток — убей кровососа — задрал уже всех в конец. Кстати ты спрашивал про Призрачного Сталкера, так вот, ушел он в лагерь ученых на Янтаре. Но соваться сейчас туда я тебе не советую, через аномалии ты в простом сталкеровском комбезе туда не пройдешь. Если убьешь кровососа — в качестве оплаты получишь хороший научный скафандр.

Как вариант ожидания — если у нас уже набралась порядочная сумма — заплатить некому сталкеру за убийство кровососа, а самому отправиться в другое место для пополнения денежных запасов (но предлагаемые варианты миссий все равно связаны с заводом — именно там предполагаемые цели (возникающие в связи с концентрацией анамалий и монстров)).
  • (8) Убить кровососа на Ростке.
1. Убить
2. Вернуться за вознаграждением (скафандром)

По возвращению к Бармену нам рассказывают, что на уровне Радар существует сеть пси-установок именно они и преграждают путь на север. Пройти их вроде как и можно (Стрелок вот говорят проходил), и коды доступа для отключения установок уже есть, но информации все оеще не хватает, пройти через эти поля до пульта управления ты пока не сможешь. Иди к ученым. Если кто знает как с ними совладать то только они. Даются координаты лагеря ученых на Янтаре. Заодно и о своем Призрачном поинтересуешься.

  • (9) Идти к ученым. Спросить о том, как пройти поля воздействия пси-установок
  • (10) Найти Призрачного Сталкера у ученых на озере Янтарь
  • (1) Убить Стрелка

Здесь впервые можно упомянуть о легенде о Черном монолите.

В одном из залов покинутой АС, якобы существует такое устройство, которое… исполняет желания. Материализовывая самые подспудные чаянья. Под эту сказку даже подведен некий почти научный фундамент. Мол, непонятный прибор, изначально связанный с какими-то эзотерически-экстрасенсорными штучками, под воздействием неизвестных процессов, проистекающих в саркофаге, приобрел совершенно новые свойства, связанные с преобразованием… времени в пространство или точнее в материю… а может и наоборот.

А во время миссии на заводе Росток может (если это возможно) присниться дополнительный сон 4 — Монолит (частично совпадает с ранее описанным 1 вариантом сна 3). Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим первый сон, но как киноленту пущенную в обратную сторону — стреляющий человек — «выстрелами загонят крыс на территорию станции»…

4. Уровни «ЯНТАРЬ» «ДЭД СИТИ» «БОЛОТА1» «БОЛОТА2»

Ученые, сотрудничают с барменом, и знают о существовании пси-установок, как раз одну из них исследуют сейчас и наняли одного из Сталкеров — Призрачного — чтобы он с их новой экипировкой проник в рядом находящуюся установку, но этот гад экипировку взял и ушел. Явно тоже верит в монолит и пошел к сталкеру — Излому в Болотах 1 дорогу к монолиту узнавать. Поэтому у тебя парень, говорят ученые тока один путь — догнать призрачного сталкера у излома, забрать «шапку» и вперед в лабораторию за информацией.

  • Найти «пси-защитный комплект» (квест может быть как динамический так и статичный по времени)
1. идти к излому на БОЛОТА
2. спросить о Призрачном Сталкере
3. спасти Призрачного Сталкера в ловушке у Излома или обыскать труп забрать шапку
  • Найти Призрачного Сталкера — КВЕСТ ВЫПОЛНЕН

Мы получаем кусок информации в виде фотографии неизвестного места — «генераторы». В ПДА Призрачного Сталкера кроме этого имеет место задание от некоего «Доктора»: Найти Стрелка.

Одновременно где-то в районе блужданий по болоту нам сниться очередной сон. Второй сон
(словно бы перевернутый по времени от решающей детали (тайна Зоны) по некой цепочке событий приводящих нас к Стрелку (обе тайны взаимосвязаны).

Фотография уровня с генераторами. Ее держит странный седой взлохмаченный человек (доктор), у его ног вертится огромный пес. Человек смотрит в даль, словно пытается там что-то разглядеть, но вокруг лишь болота и пейзаж совсем не похож на то что изображено на фотографии. В тумане едва можно разглядеть удаляющуюся фигуру. Человек бормочет, словно беседует сам с собой: «Если это так важно, то почему ты мне так толком и не объяснил, что это за место и откуда у тебя эта фотография»…
Стремительно мелькают несколько кадров, словно короткие вспышки каких-то сцен в памяти доктора, чередующиеся «обычными физическими вспышками света». Вспышка — сцена.
…вот молодой улыбающийся парень на пороге хижины доктора весело объявляет: «Если бы ты знал, где мне удалось побывать и что я там видел!» Он протягивает какую-то удивительную штуковину, от которой разливается сияние по хижине, пес начинает рычать и забивается в угол, а доктор бормочет: "Ты когда-нибудь доиграешься Стрелок …
…вспышка…
…вот тот же парень с ужасно изуродованным окровавленным лицом вваливается в двери хижины и падает на пороге (как вариант данного куска — Поле, где валяется масса трупов. Между ними бродит странная личность в огромном бесформенном балахоне.
Переворачивает одного другого. Один, кажется, подает признаки жизни. Человек в балахоне опускается около него на колени и достает из огромной сумки скальпель. Полумертвый в ужасе пытается трепыхнуться, но доктор, придерживая его одной рукой, второй распарывает у него рукав комбинезона. На руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R.». Доктор взваливает на плечи полуживого сталкера и уходит)…

…вспышка…
…операционный стол — на нем лежит тот же парень (это можно определить по одежде), но лицо у него словно бы «чужое» — все в шрамах). Парень без сознания, а доктор бормочет: «Ты когда-нибудь доиграешься Стрелок…» В углу свалены вещи Стрелка и среди них фотография…
вспышка…
…фотография в руках доктора. Стрелок собирается уходить. Доктор: «Куда ты теперь?» Стрелок: «На север»
вспышка… и первая сцена доктор прячет фотографию за пазуху.

Вариант 2
(укороченный)

…вспышка…
…вот молодой улыбающийся парень на пороге хижины доктора весело объявляет: «Если бы ты знал, где мне удалось побывать и что я там видел!» Он протягивает какую-то удивительную штуковину от которой разливается сияние по хижине, пес начинает рычать и забивается в угол, а доктор бормочет: «Ты когда-нибудь доиграешься Стрелок …»
…вспышка…
Поле, где валяется масса трупов. Между ними бродит странная личность в огромном бесформенном балахоне. Переворачивает одного другого. Один, кажется, подает признаки жизни. Человек в балахоне опускается около него на колени и достает из огромной сумки скальпель. Полумертвый в ужасе пытается трепыхнуться, но доктор придерживая его одной рукой, второй распарывает у него рукав комбинезона. На руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R.».
…вспышка…
Стрелок собирается уходить. Доктор: «Куда ты теперь?» Стрелок: «На север»

Но если мы попытаемся отыскать доктора, то его самого не найдем, а можем побывать только в его жилище…

  • Идти в Лабораторию. Открыть ученым путь в лабораторию.
1. Уничтожить как можно быстрее мозг под землей
2. Вернуться к ученым за вознаграждением.
3. Нам дают конвертер артефактов — который рандомным образом изменяет свойства обычных вещей.

Нам дают понять, что на расшифровку данных понадобиться время, но говорят что похоже аналогичными данными может владеть группировка, например, Грех и если у нас есть желание мы можем попытаться добыть их самостоятельно.

  • Попытаться войти в контакт с группировкой
1. Найти группировку
2. Предложение выкупить информацию — цена — для этого надо уничтожить другую группировку (взорвать помещение базы или (и) убить главаря)
3. Идем к группе можем атаковать или вступить в переговоры (тогда нас будут уверять, что ни черта у Греховодников нет!)
4. В любом случае в итоге обман — данные нам Греховодники не дают, а наоборот пытаются нас уничтожить

По истечению определенного времени нас вызывает на встречу Бармен, которому к этому времени ученые передали полученную информацию.

Кстати неплохо бы было организовать на нашем пути несколько засад (как я предлагал некогда «обозленная зона» начала на нас охоту и если нельзя пустить на нашему следу зомби, то наверняка можно расставить ряд засад на наиболее вероятном маршруте)

  • Вернуться к бармену

Он дает нам коды доступа к установкам и четкое время их работы по часам и минутам. Для охлаждения этим установкам необходимо время. В определенные минуты они выключаются и можно быстро добежать до входа к пульту управления. Кроме этого он предупредит нас, что фанатики из группировки «монолит» явно будут не на нашей стороне.

  • Отключить пси-установки на «РАДАРЕ»

Если на этом этапе игрок спросил про Стрелка то в баре (куда игрока теперь пускают как опытного сталкера) теперь на вопрос про стрелка отвечают, что если кто чего-то и знает то это Доктор на Верхних болотах

До этого момента Доктор в избушке появляется крайне редко. На стенах фотки близких, Наша с ним совместная фотка с бородой и волосами. Доктор сообщает, что в прошлый приход мы виделись, когда я шел к центру Зоны с явным желанием разобраться с ее загадкой. И говорил что с Исполнителем Желаний какой-то подвох. И оставил копию карты участка ЧАЭС с каким-то проходом. Возьми может пригодится.
Если общение получилось, то получаем задание

  • Отыскать секретный проход
  • Убить Стрелка — КВЕСТ ВЫПОЛНЕН если не убили «доктора»

5. УРОВНИ «МИЛИТАРИ» + «РАДАР» + ПРИПЯТЬ

  • Отключить пси-установки на «РАДАРЕ»
  • Отыскать секретный проход

1. уничтожить персонал Монолитщиков
2. отключить антены

Сразу после этого повтор дополнительного сна про монолит
дополнительный сон 4 — Монолит
Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим первый сон, но как киноленту пущенную в обратную сторону — стреляющий человек — «выстрелами загонят крыс на территорию станции»…

и задание

  • Найти местоположение монолита

У всех Монолитовцев (или некоторых) или у шальных на первых уровнях есть карта Припяти с указанием на местоположение главаря, у которого можно найти ссылку на тайник группировки в Припяти. Тайник найти не просто — нам дается только ориентировочный район и текстовое описание. В тайнике мы находим документ дающий указание на еще одну установку на Радаре в форме приказа монолитовцам — «беречь это место как зеницу ока» + время, когда отключается защитное пси-поле на вход к установке, которая выключает монолит.

  • Проверить неизвестную лабораторию на «Радаре», каким то образом связанную с монолитом
1 проникнуть в лабораторию
2 отключить монолит (наблюдаем на экране)

6. УРОВНИ ЧАЭС + РЕАКТОР ВАРИАНТ 1 (фальшивый)

Когда мы находимся на этих уровнях нам должен присниться сон, намекающий на ложность нашего решения
Сон третий.

Вариант 1
(намек на ложность восприятия и настоящую развязку)
частично повторяет дополнительный сон но с другой концовкой

Монолит. Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим отрывок из первого сна (Человек, стоит к нам спиной и стреляет. Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Человек вздрагивает, застывает на мгновение и медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо…), но как киноленту пущенную в обратную сторону (человек в пол оборота к нам — крик: «Стрелок» — разворот — и стрельба: словно он выстрелами загоняет всех назад на территорию станции). Потом панорама различных участков зоны, усеянных трупами. И — словно что-то хочет прорваться сквозь эту картину — вспышками попеременно несколько раз врываются два кадра — уровень с фотографии и тихая укромная совершенно безлюдная (не живых ни покойников) долина (где последний генератор отключающий монолит). И вновь грохочет выброс…

Вариант 2
(отрывок из сна о докторе — намек на настоящую развязку)

…вспышка…
…операционный стол — на нем лежит тот же парень (это можно определить по одежде), но лицо у него словно бы «чужое» — все в шрамах). Парень без сознания, а доктор бормочет: «Ты когда-нибудь доиграешься Стрелок…» В углу свалены вещи Стрелка и среди них фотография…
вспышка…

Уровень перекрыт аномалиями, которые являются пси наводками таким образом, что нас пригонит к тоннелю ведущему к реакторному залу
Если не выключили монолит, то при входе в уровень ЧАЭС нам дается квест
  • Найти МОНОЛИТ
  • ФАЛЬШИВАЯ КОНЦОВКА

…его желание — «Жажда возврата утраченного»? Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил!
Стрелок вскидывает к бетонному потолку руки, словно сведенные судорогой. Жилы набухли, сквозь кожу начинает выступать капельки крови. Трупы сталкеров кругом. Электрический разряд бьет из центра монолита, словно щупальце адского дракона, тянется к голове Стрелка. И звериный рев вырывается из его глотки…
…руки воздетые к небесам…
…подгибаются колени…
…стихает гул монолита…

…покойники «оживают» — медленно встают и, так как есть, полуразложившиеся и распадающиеся на ходу, начинают двигаться к выходу…
…"тело" станции сотрясает пароксизм вселенской боли и страха. Из ее недр в безучастные небеса бьет огненный столб, увлекая за собой ошметки какой-то зеленоватой светящейся массы. И тонны пепла, которые убивают остатки цветового разнообразия… И серое море, затопившее все вокруг, рождает жуткие серые волны — сонмы ЛЮДЕЙ, разбегаются от станции в разные стороны. Сгорбленные, страшные, оборванные, с изуродованными лицами… И одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело…
…Бег и боль!..

…его желание — «Жажда бессмертия»? Может подспудно он излишне осторожен и…
Электрический разряд бьет из центра монолита, словно щупальце адского дракона, тянется к голове Стрелка. И звериный рев вырывается из его глотки…
…руки воздетые к небесам…
…подгибаются колени…
…стихает гул монолита…

…Почему-то холодно.
…голубоватая поверхность в тонких чуть размытых прожилках… Словно карта района сплошь покрытого сетью озер, рек и ручейков. Или очень тонкая, почти прозрачная кожа, с причудливым рисунком кровеносной системы, под ней…
Он в прозекторской!!! Но ведь он живой!
— А, ты очнулся! — доктор, улыбаясь, приподымает огромную банку, от которой тянутся масса проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг.
— Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, тут в Зоне такая травка сформировалась, — весело щебечет доктор, — в общем, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно…
…и боль!..

…его желание — «вульгарная Жажда власти». Ибо он нетвратимо шел к цели, и всегда сначала стрелял, и даже потом не приходили сомнения…
…электрический разряд…
…звериный рев вырывается из его глотки…
…руки воздетые к небесам…
…подгибаются колени…
…стихает гул монолита…
Стрелок разумом понимает, что этот мир иллюзорный, что на самом деле он скорей всего находиться в другом мире, может быть еще более ирреальном и пугающем. Может тот мир из глубин подсознания был до такой степени страшен…
И миры меняются местами. Стрелок вдруг понимает, что он находиться не вне монолита, а внутри, что он и есть монолит. И он, то ли от бессилия, то ли от гнева начинает «извергать» молнии. Начинается выброс, Зона активизируются, в зал начинают врываться сталкеры. Они мгновенно превращаются в зомби и падают на колени перед тем, что еще миг назад было Стрелком…

…его желание — «Человеконенавистничество». Ведь на его совести смерть…
…разряд…
… рев…
…руки…
…колени…
…стихает гул монолита…

«тело» станции сотрясает пароксизм «вселенской боли и страха», и из ее недр в безучастные небеса бьет огненный столб, увлекая за собой ошметки какой-то зеленоватой светящейся массы. За ними в небо устремляются рваные узоры электрических разрядов, и небеса в ответ извергают дождь, но дождь такой же противоестественный, как и весь феномен происходящего — выброса — это тонны пепла, которые убивают остатки цветового разнообразия… И серое море, затопившее все вокруг, рождает жуткие серые волны — сонмы крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей, впиваются острыми зубами в их правые руки… Кровь быстро смешивается с пылью, утрачивая свой тревожащий свет…

…его желание — «Жажда славы». Всего лишь жажда славы… Но и она может быть подспудным желанием. И бывает…
…разряд…
…рев…
…руки…
…колени…
…стихает гул монолита…

Кровь! Кровь на стенах!!! Распятый человек и… пустота…
— Ты избранный.
…распятие в углу… Над ним на стене размашисто было начертано одно слово «Грех».
…надпись была сделана кровью.
Вожак покачнулся и плеснул остатки жидкости из своего страшного кубка прямо в огонь. Удушливый сладковато-терпкий запах дурманил мозг. И тут все они запели, скорее завыли и было в этом завывание столько тоски…
А Стрелок наконец занял то место, на которое, очевидно, подспудно рассчитывал — на кресте…

…его желание — «Жажда гуманизма». Ведь все же…
…разряд…
…рев…
…руки…
…колени…
…стихает гул монолита…

По щеке зомби скатилась слеза…
— Убей меня… пожалуйста.
Он хотел возразить, но слова застряли в горле.
— Пожалуйста, — повторил зомби и отвернулся, подставляя незащищенный коротко стриженый затылок.
…Журналист хороший… Журналист нас не будет обижать…
Стрелок не стал стрелять. А через мгновение зомби настиг его и перерезал горло. …его желание —"Жажда абсолюта или достижения недостижимого" — «Счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным»!
…разряд…
…рев…

Исходя из концепции построения событий — каждому по… Монолиту.

  • Надпись «Убить стрелка — квест выполнен»

7. УРОВНИ ЧАЭС + РЕАКТОР ВАРИАНТ 2

Если выключили монолит то пси-наводки в виде аномалий убираются и нам дается квест . Уровень кишит зверьем последнего уровня, + зомбированные сталкеры. Атака + Стэлс.

  • Найти выход со станции к секретным лабораториям, используя полученный кусок карты

8. УРОВЕНЬ ГЕНЕРАТОРЫ + ОСОЗНАНИЕ

Уровень кишит зверьем последнего уровня, вход к осознанию и саму лабораторию охраняет Монолит

После входа на уровень на связь с нами выходит ОСОЗНАНИЕ и предлагает не «всяким муравьям», не приближаться к командному центру и убираться вон пока цел". Поэтому нам тут же дается обратный квест
  • Найти вход в командный центр

По входу в лабораторию квест

  • Добраться до командного центра лаборатории

После уничтожения защитников лаборатории нам показываю ролик на игре про наше общение с пси-картинкой мужика возле сооружения с 6-ю белоснежками под хрустальными колпаками. Концовка cut-сцены

Дают управление и возможность выбрать — разбить на хрен все стекла или присоединиться к ним.

9. Финальный ролик в двух вариантах

1. Жуткий выброс

2. Доктор разговаривает со своим псом глядя на далекие раскаты выброса «М-да давненько Стрелка не видел. Не уж-то сгинул? Хотя он как живучий как кошка…Должен выдюжить… ну да ладно, пошли ужинать… тебе это гораздо более интересно» Пес, виляя хвостом, выражает всяческое одобрение последним словам хозяина, и они уходят к избушке…


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена