Животные и монстры Зоны
Все персонажи и монстры делятся на 4 группы:
Характеристики монстров:
- Меткость
- Интеллект
- Переносимость повреждений (коэффициенты на все типы повреждений)
- Съедобность
- Здоровье
- Мораль
- Агрессивность
1 Обычные животные
- Вороны
- Обычные крысы
- Атака
- Особенности
- Пожирают трупы убитых
- Размножаются
- Съедобны
- В темноте светятся красным глаза
- Групповой интеллект
- Лабораторные крысы
- Атака
- Особенности
- Пожирают трупы убитых
- Размножаются
- Съедобны
- В темноте светятся красным глаза
- Групповой интеллект
- Крысиные волки
- Атака
- Особенности
- Пожирают трупы убитых
- Размножаются
- Съедобны
- В темноте светятся красным глаза
- Групповой интеллект
- Каннибализм (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их)
2. Животные мутанты
- Кабан- мутант – крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
- Агрессивен
- Патрулирует свою территорию.
- Атакует при приближении, быстро, резко.
- Отбрасывает, рвет клыками.
- Хитрость отсутствует.
- Стайное животное. В стае особи разных размеров.
- Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
- При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
- Атаки:
- Особые умения и особенности:
- Пожирают трупы убитых
- Иммунитет к радиации
- Иммунитет к пулевым ранениям
- Отбрасывающий удар
- Впадает в бешенство
- Каннибализм лидера (впадает в бешенство и атакует соплеменников, а затем пожирает их)
- Слепые псы . 0,8-0.9м. Естественные мутации собак вызвали атрофию глаз и увеличение объема мозга с появлением телепатических способностей.
- Противника «чувствуют» в определенном радиусе (например за стенами). Когда почувствовал противника, начинает бегать и искать его.
- При попытке наведения оружия вызывают эффект «размазывания» изображения (только в радиусе чувствительности пса). Стая поворачивается к игроку и по-особенному воет.
- Хорошо слышит.
- Обычное состояние; охота на крыс и плоть, отдых.
- Агрессивны
- Противника окружают.
- Атаки:
- Особые умения и особенности:
- Прыжки вперед
- Пожирают трупы убитых
- Откатываются, отпрыгивают от выстрелов
- Чувствует появление противника в определенном радиусе (как PDA)
3. Человекоподобные мутанты
- Зомби . «Наполнение» Зоны. Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
- Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
- Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
- Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
- Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
- Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
- Атаки:
- Атакуют руками
- Стреляют из оружия
- Особые умения и особенности:
- Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
- Тотальная регенерация, оживление
- Поднимают лежащее оружие
- Контроллер . 1.8 м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
- Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
- Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
- Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
- Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
- ?Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
- Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
- На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
- От сильного противника человека старается тихо уйти.
- При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
- Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
- Оказывает телепатическое воздействие на противника.
- Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
- Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
- Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
- Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
- Атаки:
- Сильные удары руками
- Телепатическое воздействие
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Берет под контроль зомби, мутантов и людей
- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
- Бюрер . 1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
- Живет только в мрачных, темных подземельях.
- Непрошенных визитеров старается убить.
- Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
- После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
- При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
- Атаки:
- Сильные удары руками
- Мощный телекинетический удар
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Телекинез физических объектов любой величины
- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
- Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
- Излом (Fracture). 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
- Телепатия.
- Лицо близко к человеческому.
- Хитер.
- Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
- Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
- В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
- Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
- Ест крыс, собак, плоть.
- С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
- Атаки:
- Сильный удар гипертрофированной рукой
- Телекинетический удар
- Особые умения и особенности:
Все трое люди-мутанты в которых многое осталось от человека. Все трое избегают следующую группу полных уродов-мутантов: кровососа, псевдогиганта, полтергейста.
4. Мутанты
- Плоть . 1,2 м. Результат генетических экспериментов над домашними животными (свиньями).
- Костяные наросты-ноги позволяют перемещаться по «грязным» районам без вреда для животного.
- Гипертрофированный разум и глаза хамелеона позволяют ей выживать в Зоне.
- Подлая, хитрая и трусливая. Многих боится.
- Видя, что противник ее не видит, тихо подкрадывается сзади и неожиданно атакует
- Питается крысами.
- Зачатки речи – бормотание похожее на человеческий язык.
- Атаки:
- Сильные удары костяными наростами
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы крыс, собак, людей
- Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами
- Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии
- Химера . 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗJ.
- Очень умная, сильная и быстрая тварь.
- Прячется, обходит со спины.
- Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
- Регенерация.
- Биологических врагов мало.
- В движении напоминает пантеру.
- Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
- Атаки:
- Сильные удары когтистыми лапами
- Особые умения и особенности:
- Кровосос . 1,9 м Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования зоны. Непонятные излучения Зоны каким-то образом поддерживают жизнеспособность этих тварей (всей группы). Обросшее волосами существо с ужасающей пастью-присоской.
- Очень быстр.
- Быстрая регенерация.
- Нападает из темных мест и укрытий.
- Умное, агрессивное создание, не подчиняется контроллеру.
- Ест все что движется.
- Оказывает устрашающее действие на животных и замедление реакции человека.
- Основное действие: засада, атака, еда, уход в укрытие.
- Место жительства развалины, подземелья, брошенные постройки.
- Ночью и в темноте лучше видит.
- Ночью выходит на открытые места, охотиться.
- Становится невидимым. Сначала мерцает, а потом полностью исчезает.
- Атаки:
- Парализующий удар рукой (понижает силы противника, когда силы кончаются жертва парализована, и кровосос готов высасывать кровь)
- Выбивает оружие из рук
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Невидимость (можно стрелять на звук)
- Псевдо-гигант . 2м. Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
- Стоит, рычит – резко кидается.
- Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
- Живут недалеко от военных лабораторий.
- В районе озера Янтарное.
- Быстро передвигается прыжками.
- Атаки:
- Мощный, отбрасывающий удар лапой
- Особые умения и особенности:
- Собака Чернобыля . 1 м. Естественный мутант.
- «Кричит» сбивая противника с наведения оружия на нее («размазывание» экрана).
- Крайне агрессивна, патрулирует свою территорию, нападает на любых противников.
- Очень хорошо слышит и видит
- Очень быстро перемещается.
- Знает, что такое оружие и атакует зигзагами.
- Если жертва ее не видит атакует сзади.
- Отдыхает в укрытии, тени.
- Использует быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
- Атаки:
- Крик, сбивающий прицеливание
- Удар телом в прыжке
- Укус
- Укус в прыжке
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
- Далекие прыжки
- Полтергейст . 1.7 м «Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближениивизитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.
Особняком стоит так называемая тварь на болоте.
Тварь на болте - результат попытки генерации биомассы со свойствами человеческого мозга в условиях сильного радиационного фона. Громадная колба с «мозгом» внутри в брошенной полузатопленной лаборатории на болоте в районе озера Янтарное. Покрывает своим пси-воздействием около 300м в радиусе. Создает пси-образы – аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает иммитационные явления - как-то несуществующие стены, порталы в никуда.
Атаки монстров
- Близкая атака:
- Укус (крысы)
- Бьет клыками (кабан)
- Укус (слепые псы)
- Укус (черная собака)
- Сильные удары костяными наростами (плоть)
- Сильные удары когтистыми лапами (химера)
- Атакуют руками (зомби)
- Сильные удары руками (контроллер)
- Сильные удары руками (Бюрер)
- Сильный удар гипертрофированной рукой (излом)
- Парализующий удар рукой (понижает силы противника, когда силы кончаются жертва парализована, и кровосос готов высасывать кровь) (кровосос)
- Мощный, отбрасывающий удар лапой (Гигант)
- Удар в прыжке
- Удар телом в прыжке (черная собака)
- Укус в прыжке (черная собака)
- Укус в прыжке (слепые псы)
- Укус в прыжке (крысы)
- Повреждение на расстоянии
- Стреляют из оружия (зомби)
- Телепатическое воздействие (контроллер)
- Мощный телекинетический удар (Бюрер)
- Телекинетический удар (излом)
Умения монстров
- Не боевые умения
- Летают (Вороны)
- Чувствует появление противника в определенном радиусе (как PDA) (слепые псы)
- Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами (плоть)
- Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии (плоть)
- Поднимают лежащее оружие (зомби)
- Атакующие умения
- Отбрасывающий удар (кабан)
- Прыжки вперед (слепые псы)
- Быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда) (черная собака)
- Далекие прыжки (черная собака)
- Берет под контроль зомби, мутантов и людей (контроллер)
- Телекинез физических объектов любой величины (Бюрер)
- Защитные умения
- Откатываются, отпрыгивают от выстрелов (слепые псы)
- Крик, сбивающий прицеливание (черная собака)
- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов (Бюрер)
- Выбивает оружие из рук (кровосос)
- Невидимость (можно стрелять на звук) (кровосос)
- Оздоровление
- Каннибализм (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их)
- Регенерация со временем (химера)
- Тотальная регенерация, оживление (зомби)
- Регенерация от крови (кровосос)
Особенности монстров
- Съедобны
- Пожирают трупы убитых
- Размножаются
- В темноте светятся красным глаза (крысы)
- Групповой интеллект
- Иммунитеты к повреждениям
- Впадает в бешенство (кабан)
- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока. (контроллер)
- Резкий свет на некоторое время ослепляет (бюрер)
S.T.A.L.K.E.R. 2
Тушкан |
Тип монстра | Тушкан |
Защищённость | Нет защиты |
Количество | Стая, возможно большая стая более десяти особей. |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Только ближний бой |
Способы передвижения | Обходит все препятствия. Может залазить на низкие возвышения. |
Спец способность 1 | Залазит на противника и кусает, при этом игрок может стряхивать его в хадовой игре, а у НПС совместная анимация, где он с себя его сбивает |
Спец способность 2 | |
Спец способность 3 | |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Нападает всем скопом, без особой тактики |
Особенности поведения | Боятся других мутантов. Быстро паникует |
Дополнительно | |
Плоть |
Тип монстра | Плоть |
Защищённость | Средняя защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя |
Количество | Стая |
Рацион | Всеядный |
Способы атаки | Только ближний бой |
Способы передвижения | Обходит все препятствия, расталкивает их во время разгона. С трудом залазит на возвышения |
Спец способность 1 | Имеет выской шанс не получить урон от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, если бьют не по жизннено важным костям |
Спец способность 2 | Может делать кортокий разгон, во время которого может отталкивать динамические обьекты, а при по подании по противнику-человеку сбивает с ног и пытается нанизать лежачего на передние серповидные конечности. |
Спец способность 3 | |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Нападает всем скопом, без особой тактики |
Особенности поведения | При бое с стаями мутантов, прижимаются спинами и не двигаются, занимают круговую оборону. Когда остается одна из стаи, обычно паникует. Не особо агрессивна, не охотится. Быстро паникует |
Дополнительно | |
Слепой пёс |
Тип монстра | Слепой пёс |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Стая |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Обходит все препятствия, может совершать прижок на возвышения |
Спец способность 1 | С разгона прыгнет в противника, чтобы прокусить шею, у игрока хадовая игра, НПС при этом падает на спину и борется за жизнь в совместной анимации |
Спец способность 2 | Схватить уставшего противника за ногу и повалить в ту же хадовую игру, или анимацию. Если НПС ио может тащить по земле. |
Спец способность 3 | |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Предпочитает заходить со спины, но атакует и в лицо |
Особенности поведения | Могут выслеживать жертву |
Дополнительно | |
Крысиный волк |
Тип монстра | Крысиный волк |
Защищённость | Средняя защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя |
Количество | Стая |
Рацион | Всеядный |
Способы атаки | Только ближний бой |
Способы передвижения | Обходит все препятствия, может совершать прижок на возвышения |
Спец способность 1 | С разгона прыгнет в противника, чтобы прокусить шею, у игрока хадовая игра, НПС при этом падает на спину и борется за жизнь в совместной анимации |
Спец способность 2 | Уходит из под огня, акробатическими трюками — перекатами и прыжками. |
Спец способность 3 | |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Предпочитает заходить со спины, но атакует и в лицо |
Особенности поведения | Если нападают стаей, то стандартная для нее тактика — когда один отвлекает, а остальные заходят со спины. |
Дополнительно | |
Крикун |
Тип монстра | Крикун |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака на растоянии |
Способы передвижения | Перелетает препятствия. |
Спец способность 1 | Утратил способность к долгим перелетам, но очень хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Основной тип передвижение на четырех конечностях с прыжками-перелетами. |
Спец способность 2 | Издает мощный оглушающий звук. Помимо легкого эффекта оглушения, как от гранаты, игрок на некторое время начинает плохо различать звуки, они становятся глухими. |
Спец способность 3 | Бросается в лицо, у игрока хадовая игра, НПС при этом борется за жизнь в совместной анимации. |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Перескакивать, между потолком, стенками и полом. Выйдя на ближнюю дистанцию оглушить воем. Потом атаковать сообща с остальной стаей. |
Особенности поведения | Плохо переносит эффект слепо-шумовой гранаты. |
Дополнительно | Часть Крикунов приручена бюрерами, можно было бы добавить возможность бюрерю носить одного Крикуна на спине. |
Кабан |
Тип монстра | Кабан |
Защищённость | Хорошая защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя |
Количество | Обычно один, или небольшая стая до трех особей |
Рацион | Всеядный |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Расталкивает препятствия между собой и противником. С трудом залазит на возвышения |
Спец способность 1 | Имеет выской шанс не получить урон от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, если бьют не по жизннено важным костям |
Спец способность 2 | В яросте, может бежать и продолжать разгон некоторое время будучи уже фактически убитыми. Закончив атаку умирает |
Спец способность 3 | С разгону сбивает противника массой с ног |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Нападает без особой тактики |
Особенности поведения | Не особо агрессивен, не охотится. |
Дополнительно | |
Псевдо собака |
Тип монстра | Псевдо собака |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Стая, возможна смешанная стая со слепыми псами. |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Обходит все препятствия, может совершать прижок на возвышения |
Спец способность 1 | С разгона прыгнет в противника, чтобы прокусить шею, у игрока хадовая игра, НПС при этом падает на спину и борется за жизнь в совместной анимации |
Спец способность 2 | Схватить уставшего противника за ногу и повалить в ту же хадовую игру, или анимацию. Если НПС ио может тащить по земле. |
Спец способность 3 | |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Нападает всем скопом, без особой тактики |
Особенности поведения | Могут выслеживать жертву |
Дополнительно | |
Пси собака |
Тип монстра | Пси собака |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Одна, возможено в паре с другой пси собакой, или с несколькими псевдособаками |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Обходит все препятствия, может совершать прижок на возвышения |
Спец способность 1 | С разгона прыгнет в противника, чтобы прокусить шею, у игрока хадовая игра, НПС при этом падает на спину и борется за жизнь в совместной анимации |
Спец способность 2 | Схватить уставшего противника за ногу и повалить в ту же хадовую игру, или анимацию. Если НПС ио может тащить по земле. |
Спец способность 3 | Создает вокруг себя иллюзию стаи фантомов, которые ведут себя как псевдо-собаки . |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Сама старается держатся подальше от боя, бегая вокруг противника, пока у того не закончатся патроны, потом нападает. |
Особенности поведения | Могут выслеживать жертву |
Дополнительно | |
Снорк |
Тип монстра | Снорк |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Один, или в стае |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Акробатическое передвижение, с прыжками и перекатыванием, спсобность прыгать на стену и совершать второй прыжок отолкнувшись уже от нее. |
Спец способность 1 | Сбивает уставшего противника с ног ударом подножкой, или подпрыгнув впритык и ударив ногами в грудь. |
Спец способность 2 | Прыжок с расстояния, возможно с дополнительным отталкиванием от стен. Сбивает с ног, не сбивает разве что не уставшего противника. |
Спец способность 3 | Уходит из под огня, акробатическими трюками — перекатами и прыжками. |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | В бою прыгает, в прыжке меняет траекторию, отталкиваясь от стен, запрыгивает на возвышения. Перекатывается от выстрелов. Атакует агрессивно, не особо заботясь о своей жизни. Отсупает, только если получил ранения и то ненадолго. |
Особенности поведения | Во время боя ведет себя шумно и зрелищно. Может запрыгнуть на какую-то возвышенность и зарычать оттуда на игрока. Может использовать импровизированное оружие |
Дополнительно | Добавить смартобжекты с которыми снорк сможет взаемодействовать, вроде труб по которым он сможет лазить, или просто на них висеть. |
Кровосос |
Тип монстра | Кровосос |
Защищённость | Средняя защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя |
Количество | Обычно один, но может быть одновременно быть с тремя другими особями |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Обходит все препятствия, может совершать прижок на возвышения |
Спец способность 1 | Уходит в невидимость, которая пропадает по его мере приближения к живому противнику. |
Спец способность 2 | Может высосать кровь из словленного противника-человека. С игроком хадовая игра, с НПС совместная анимация. При этом может вертеть жертвой, чтобы прикрытся от пуль. |
Спец способность 3 | Может совершать изредка сильный, но неловкий прижок, на какой-то обьект. |
Спец способность 4 | Может выманивать игрока спрятав артефакт и став рядом в невидимости, поджидая пока артефакт |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | |
Особенности поведения | Старается зайти противнику со спину, в бою с группой выберает для атаки отбившегося от остальных. Бегает вокруг противгиков кругами в зоне полной невидимости. Если противник залез на высоту, осуществляет высокий прыжок. |
Дополнительно | Если ранен и кого-то убил, схватит труп и сильным прыжком выйдет из боя. |
Полтергейст |
Тип монстра | Полтергейст |
Защищённость | Нет защиты |
Количество | Обычно один, но можно встретить небольшое скопление на одной территории |
Рацион | Неизвестно. Скорее всего энергетическое. |
Способы атаки | Только атака на растоянии. |
Способы передвижения | Партит на д землей. В энергетической форме проходит сквозь стены. |
Спец способность 1 | Когда не видит игрока, находится в материально форме. Когда чувствует врага, переходит в энергетическую. |
Спец способность 2 | Неуязвим в энергетической форме пока не активировать его детектором. |
Спец способность 3 | Не обладает зрением и слухом в энергетисеской форме, реагирует на движение. Даже если это движение мышкой. |
Спец способность 4 | Может поднимать, в зависимости своей от силы разное количество предметов. Может бросать ими в противника. |
Спец способность 5 | Собирает вокруг себя и крутит предметы, делая из них импровизированный щит, когда активирован. |
Спец способность 6 | |
Тактика | Пока не активирован бросает в игрока предметы, летая по не понятным траекториям. Активированный делает из этих предметов крутящийся вокруг себя щит и отлетает от игрока. Пролетает обычно сквозь закрытые двери, или если игрок как-то быстро оказался за стеной. |
Особенности поведения | Пролетая мимо гасит лампочки и поднимает в воздух предметы |
Дополнительно | |
Пирогейст |
Тип монстра | Пирогейст |
Защищённость | Нет защиты |
Количество | Обычно один, но можно встретить небольшое скопление на одной территории |
Рацион | Неизвестно. Скорее всего энергетическое. |
Способы атаки | Только атака на растоянии. |
Способы передвижения | Партит на д землей. В энергетической форме проходит сквозь стены. |
Спец способность 1 | Когда не видит игрока, находится в материально форме. Когда чувствует врага, переходит в энергетическую. |
Спец способность 2 | Неуязвим в энергетической форме пока не активировать его детектором. |
Спец способность 3 | Не обладает зрением и слухом в энергетисеской форме, реагирует на движение. Даже если это движение мышкой. |
Спец способность 4 | Повышает температуру в области, из-за чего там образуется огненный смерч. |
Спец способность 5 | Создает вокруг себя огненную эманацию, буквально моментально поджигая воздух вокруг. |
Спец способность 6 | |
Тактика | Пока не активирован создает огненные смерчи, летая по непонятным траекториям. Активированный делает огненные эманации, скрываясь в этом огне. Пролетает обычно сквозь закрытые двери, или если игрок как-то быстро оказался за стеной. |
Особенности поведения | Пролетая мимо гасит сжигает бумагу и кипятит воду. |
Дополнительно | |
Подражатель |
Тип монстра | Подражатель |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Всегда один |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Только ближний бой |
Способы передвижения | Расталкивает препятствия между собой и противником. Залазит на возвышения |
Спец способность 1 | Мимикримия. Маскировка под сталкера. Может менять шлемы и одежду. Старается при встрече стать спиной к противнику, потому что со спины больше похож на сталкера. |
Спец способность 2 | На растоянии сбивает уставшего противника с ног ударом подсечкой рукой, или вблизи ударом локтя в грудь. |
Спец способность 3 | Может схватить противника рукой за шею, чтобы начать удушение. При этом уходит и выносливость. Чем меньше выносливости, тем быстрее происходит удушение, у игрока хадовая игра, НПС при этом борется за жизнь в совместной анимации. |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Убив сталкеров на стоянке, он может рассадить их вокруг костра и сесть рядом самому, ожидая пока кто-то выйдет к стоянке на свет. Может склонится над трупом на дороге, и делать вид будто осматривает его. Или просто стать спиной и поджидать пока противник не подойдет достаточно близко. |
Особенности поведения | Носит одежду сталкеров и может подражать их поведению. Предпочиатет убежать, а не умереть. |
Дополнительно | |
Бюрер |
Тип монстра | Бюрер |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Один, или небольшая община до трех особей |
Рацион | Всеядный |
Способы атаки | Ближний бой, атака на растоянии |
Способы передвижения | Обходит все препятствия |
Спец способность 1 | Бросает силовым рывком рывком предметы противника с поверхности, не поднимая их в воздух. Приоритет на гранаты. |
Спец способность 2 | Ставит вокруг себе телекинетический щит, который не пробивается простым оружием. Только гаусской. Во время щита, не защищнен со спины. |
Спец способность 3 | Бьет граитационной волной, наносящей сильный урон. Волна имеет время подготовки. От нее все предметы разлетаются. |
Спец способность 4 | Вырывает силовым рывком оружие из рук у противника, если тот устал. |
Спец способность 5 | Телекинетическая блокировка. Может сделать так, что оруже у игрока заест на некоторое время |
Спец способность 6 | Может на растоянии закрывать, или открывать двери. Дергать рубильники. Взрывать лампочки. |
Тактика | Издалека силовыми рывками бросат в игрока предметами и выдергивает оружие из рук.. Вблизи бьет волной. Ставит щит от снарядов противника. Пока щит «перезаряжается» избегает боя. Может забежать от игрока за угол и заряжать там гравитациионую волну, поджидая игрока. Старается не выходить на открытое место, а поджидать игрока за углами. |
Особенности поведения | Разумен, технологичен и может поднимать тревогу среди своих. Приручил Крикунов, которых может садить на плечо. Использует гравитационное ружье. |
Дополнительно | Гравитационное ружье. Представлятет собой скрепленную кучу хлама из оружейной ручки, деревянной ствольной коробки с пазом для артефакта. Вставленным в коробку куском арматурины вместо второй ручки, и еще тремя торчащими в разные стороны, на манер равностороннего треугольника, арматуринами. Для бюрера оружие с гравитационным артефактом внутри служит фокусом силы. Благодаря нему он может без задержки пускать гравитационные волны. Или накапливать между термя арматуринами мелкие предметы, чтобы использовать их на манер шрапнели на большой дистанции. |
Контроллер |
Тип монстра | Контроллер |
Защищённость | Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя |
Количество | Один, скорее всего с группой подконтрольных ему зомбированных |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака на растоянии |
Способы передвижения | Обходит все препятствия |
Спец способность 1 | Атакует подавляющей волей, делающей игрока и НПС зомбированными, что для игрока равно смерти. Для атаки должен видеть противника и определенное время фокусироваться, что вызывает у игрока постэффекты. |
Спец способность 2 | Водит с собой, в зависимости от своей силы свиту из зомбированных. Если нету зомбированных берет под контроль мутантов. Все подчиненные воле контроллера действуют сообща и всеми силами охраняют хозяина. |
Спец способность 3 | Вокруг него сильной силы пси-аура, но он может ее по своему желанию уменьшать до минимального радиуса. Чувствует сознание противника на растоянии. |
Спец способность 4 | При попадании испускает эмонации боли, которые слепят игрока. |
Спец способность 5 | Может направлять на игрока визуальные галлюцинации, вроде силуэтов в тенях(рассеиваются от фонарика), или шумов в голове, звуковых галюцинаций. Иллюзии бегущих со всех сторон монстров. Картинки стоящие перед глазами, зрительные галлюцинации. |
Спец способность 6 | На средней дистанции быстрой атакой делает изображение не четким, или уводит прицел противника с себя. |
Тактика | Стараются не вступать в бой, пока противник не разберется со свитой. Могут из темного угла старатся наслать галюцинаций противнику и взять его под свой контроль. Легко отступает, старается не попадать под огонь. Старается нападать так, чтобы враг его не видел, или был отвлечен его иллюзиями. |
Особенности поведения | Живут сами по себе в подземелиях. Избегают соседства с мутантами и другими контроллерами. В свиту предпочитают зомбированных. |
Дополнительно | Было бы интересно, если бы контроллеры были индивидуальны, и помимо своего набора фишек они пользовались несколькими прийомами из дополнительного списка. Сюжетные из подобранного вручную, симуляционные из рандомного списка. И чем сильнее контроллер тем больше у него свита и тем больше приемов он знает. |
Химера |
Тип монстра | Химера |
Защищённость | Хорошая защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя |
Количество | Всегда одна |
Рацион | Хищник |
Способы атаки | Ближний бой, атака во время передвижения. |
Способы передвижения | Перепрыгивает все препятствия |
Спец способность 1 | Прыжок с расстояния противника. Сбивает с ног, не сбивает разве что не уставшего противника. Если противник сбит, с игроком идет хадовая игра, с НПС совместная анимация |
Спец способность 2 | Прыжок с засады, или с разгону на противника. Поскольку противник обычно весит больше химеры, она може попытаться прыгнуть в него с засады, ии с разгону. В таком случае прижок длиннее и выбивает больше сил |
Спец способность 3 | Часто издает раздражающе мурчание, когда бегает вокруг противника в темноте, для того чтобы дезориентировать его. |
Спец способность 4 | |
Спец способность 5 | |
Спец способность 6 | |
Тактика | Прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает между каверами. Атаку в основном делает прыжками, в близи бьет если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противник ближней атакой, по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нету — то просто в сторону. |
Особенности поведения | Днем спит в местах труднодоступных игроку. Охотиться только ночью. Если ранена и кого-то убила, схватит труп и сильным прыжком выйдет из боя. |
Дополнительно | |
Псевдогигант |
Тип монстра | Псевдогигант |
Защищённость | Крайне высокий уровень защищенности от всего |
Количество | Всегда один |
Рацион | Всеядный |
Способы атаки | Только ближний бой |
Способы передвижения | Расталкивает препятствия между собой и противником. Не залазит на возвышения |
Спец способность 1 | Не получет урона от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, кроме критических попаданий. |
Спец способность 2 | Обычный удар отбрасывает противника и сбивает его с ног |
Спец способность 3 | Топот подбрасывает динамику, наносит урон всему что стоит на поверхности, даже на возвышении, в зависимости от близости к эпицентру. Эта спец атака прерывает игроку, когда он залазит по лестнице или вподымается на возвышение |
Спец способность 4 | Проходя мимо динамического обьекта ударом руки бросает его в игрока . |
Спец способность 5 | Может спринтовать на котроткие дистанции. |
Спец способность 6 | |
Тактика | Идет на противника, ломая все на своем пути и швыряясь все чем попало в игрока. Если игрок пытается на что-то залезть, или бегает за неразрушимыми обьектами использует удар по земле. Если противник бьет с недоступного места, будет бросать по нему предметами. |
Особенности поведения | Места где возможна встреча с псевдогигантами, должны быть тщательно продуманы. К примеру, неплохо было бы если бы псевдогигант ломал перекрития и обрушивал этим возвышенность с противником. |
Дополнительно | |
Чернобыльский Медведь |
Тип монстра | Чернобыльский Медведь |
Защищённость | Крайне высокий уровень защищенности от всего |
Количество | Всегда один |
Рацион | Всеядный |
Способы атаки | Только ближний бой |
Способы передвижения | Расталкивает препятствия между собой и противником. Залазит на возвышения |
Спец способность 1 | Не получет урона от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, кроме критических попаданий. |
Спец способность 2 | Обычный удар отбрасывает противника и сбивает его с ног |
Спец способность 3 | В яросте, может бежать и продолжать разгон некоторое время будучи уже фактически убитыми. Закончив атаку умирает. |
Спец способность 4 | С разгону сбивает противника массой с ног и если противник не увернетися, раздавливает его лежачего лапой. |
Спец способность 5 | Если противник залез на какую-то возвышенность, медведь распрамлаеться и пытется сбить противника оттуда лапой вниз. |
Спец способность 6 | |
Тактика | Идет на противника, ломая все на своем пути. |
Особенности поведения | Живет в друмучих дебрях, куда обычно не ходят сталкеры. |
Дополнительно | Места где возможна встреча с медведем, должны быть тщательно продуманы. К примеру, неплохо было бы если бы медведь ломал деревянные постройк . |