Все новости по работе над ОП-2.1
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Популярне повідомлення!
Пистолеты из ОП-2.1 под патрон 9*21
Версия этой серии с профессиональной озвучкой будет доступна чуть позже. Ссылку добавлю.
Популярне повідомлення!
Пистолеты под патрон 7,62*25
Перенес из темы "Стволы". Кото.
Популярне повідомлення!
Большая новость: Сегодня мы начали рабочее тестирование собственного движка ОП-2.1! В нашем движке не будет никаких ненужных улучшений, перегружающих и без того перегруженную игру, а будет вестись работа исключительно над оптимизацией, полным избавлением от вылетов и ускорением загрузки сейвов. Уже выявлены основные причины битья сейвов. Это чтения за границы нетпакетов утилитами АМК и некоторыми движковыми функциями. Скрипты работы с нетпакетами от АМК на сегодня полностью выкинуты и заменены на слегка модифицированные утилиты от Артоса. В скором времени надеемся найти очень противный глюк в движке, который иногда читает за границы нетпакетов.
Что это даст нам, спросите Вы? А это даст Вам, уважаемые игроки, практически стопроцентное отсутствие вылетов. Ибо осталась последняя описанная выше проблема, которая мешала нам комфортно играть. И она вскоре будет полностью побеждена)
В ближайших планах - заняться ускорением загрузки сейвов, насколько это возможно.
Популярне повідомлення!
Пистолеты из ОП - 2.1 под патрон .40 Smith & Wesson (10 х 22 мм) + бонус - ПП "Витязь"
Популярне повідомлення!
V92 закончил подключать все более-менее интересные территории, которые удалось найти.
Бункер "Д-6"
Коллектор
Лесной массив
Вокзал
Полесье
Итого в ОП-2.1 будет 64 территории. Также активно ведется работа над движком, чтобы реализовать недостающий функционал, облегчающий и ускоряющий прохождение и делающий процесс более удобным. В частности, все циклические задания убраны в отдельную вкладку в ПДА и все они будут удаляться из ПДА после выполнения. Для будущих мододелов сделан максимально расширенный лог по каждому вылету, позволяющий гораздо быстрее находить и устранять причину. Заканчивается работа на выправлением данных в геймдате, которые накопились из-за того, что не было нужной информации, и все делалось "самодельными" программами, которые не учитывали всех факторов. Из-за этого периодически тупили неписи, бились сейвы и случались всякие непонятные вылеты)
Популярне повідомлення!
Пистолеты из ОП - 2.1 под патрон 10 mm Auto + бонусы
Популярне повідомлення!
Пистолеты из ОП-2.1 под патрон патрон 11.43x23/ .45 ACP
Популярне повідомлення!
Работа на Оп-2.1 продолжается. Идет заселение новых локаций, расширяется функционал инвентаря как в ЗП и даже больше, идет активная борьба с битьем сейвов. На сегодня остался по сути один последний баг, когда зависала логика дверей и вертолетов. Делаются отдельные слоты для различных детекторов и приборов.
Вобщем, работа идет))
Популярне повідомлення!
Первые плоды оптимизации загрузки сейвов. Чтобы сохранить совместимость с DX9, движок пересчитывал при каждом лоаде все текстуры, размеры которых не были кратны степеням двойки. А таких от пысов осталось полно и еще было многократно увеличено модами. Только отключение этого пересчета позволило сократить время загрузки в полтора раза! То есть у меня сейчас сейв в Баре грузится 30 сек вместо 50, а у Сидора - 27 вместо 42 раньше.
Правда, эта правка требует обязательного наличия видеокарты с поддержкой минимум DX10, рендер не важен. Но думаем, что таких видеокарт, которые поддерживают максимум DX9, на сегодня уже практически не осталось в живых) Так что минимальные требования можно сказать, не изменились)
Популярне повідомлення!
Новые возможности в Объединенном Паке 2.1:
1. Добавлены новые слоты в инвентарь - под детекторы, биорадар, бинокли. Теперь детекторы и биорадар не будут занимать слоты для артефактов.
2. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а самое главное по текущей репутации у каждой из группировок. Т.е. теперь можно посмотреть у какой группировки необходимо поправить репутацию, чтобы они не стали врагами.
3. Добавлен оружейный слот под дробовики, пистолеты-пулеметы (по остальному вопрос пока открыт). Теперь дробовик и автомат будут всегда под рукой.
4. Реализована полная разрядка ствола, в т.ч. разрядка подствольного гранатомета. Теперь не нужно подствольный гранатомет разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.
5. Реализована "умная" торговля:
- стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нем.
- теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, движок обсчитывает каждый патрон по цене.
- совместимые обвесы/оружие подсвечиваются теперь не только в инвентаре, но и в окнах торговли. Т.е. выбрав ствол в рюкзаке, можно увидеть что есть у торговца для него в продаже.
Популярне повідомлення!
Добавлю малость: вышел новый патч и опять Новая игра, т.е. все по новой проверять. Не легка жизнь тестера, но зато сколько всего ....
Популярне повідомлення!
Всем, застывшим в ожидании ОП-2.1 сообщаем, что до Нового Года ОП-2.1, к сожалению, не выйдет. Еще остается много работы... Но зато у Вас есть прекрасная возможность провести грядущие выходные по другую сторону монитора) Это также не менее интересно)
Популярне повідомлення!
Популярне повідомлення!
Немного новостей:
1. Вышел очередной патч и опять тест ушел на Новую игру.
2. Расширяется функционал движка, причем в нескольких направлениях.
3. Добавлена поддержка движком мониторов 21х9. Буду теперь все адаптировать.
4. Идет заселение локаций (не квестовое).
В общем работа кипит. По срокам никакой информации нет и не может быть, так как это зависит от массы факторов.
Надеюсь куратор проекта меня не закидает помидорами за такие куцые новости
Популярне повідомлення!
Наконец добили озвучку всех СМС Стрелка. Это ~ 400 штук. Сейчас я занимаюсь их прикручиванием к игре. По озвучке осталось совсем немного - несколько необработанных СМС от нескольких персонажей и все.
Популярне повідомлення!
Еще немного новостей:
Группировки:
- Восстановлены вырезанные из оригинала группировки "Грех" и "Военные сталкеры". Группировки имеют свои уникальные базы, опорные пункты и форпосты, а также лидеров и уникальных НПС-членов группировок (для дальнейших квестов);
- Группировки имеют свою специфику, основанную на диздоках и известной информации о данных группировках;
- Группировка "Военные сталкеры" будет интернациональной: в её составе и командовании будут присутствовать представители иностранных государств и миротворческих сил;
Динамическое окружение:
- Некоторые объекты, такие как радиоприёмники, магнитофоны, рации и др. получили расширенный функционал. Теперь их можно использовать (включать и выключать). Кроме того, объекты данного типа можно будет сломать: например, стрельба по радиоприёмнику больше не будет безнаказанной, а ломает его;
Остальное:
- Продолжается заселение, скучно на новых локациях не будет.
Популярне повідомлення!
Видео-новости.
В этом выпуске:
--обновленное окно диалогов
--умный обыск трупов неписей
--новый мутант
--опции ОП-2.1
--опции облегченного прохождения
--некоторые фичи.
Популярне повідомлення!
За все эти годы, что я ковыряюсь со сталкером, было очень много всяких чудес) как обычных, рядовых, так и крайне необычных и неожиданных. Но подобного тому чуду, которое произошло на прошлой неделе - никогда не было и уже, видимо не будет)) Суть объяснять не буду, скажу только, что закомментивание 1 (одной) строки в скриптах привело к ускорению лоада минимум на 10 (десять) секунд, в зависимости от компа и загрузки локи...
Итого сейчас на моей печатной машинке Кордон грузится 12 секунд против 42 в 2.0, а тестеры рапортуют о 10 и даже 8 секундах. Вот это - уже РЕЗУЛЬТАТ. Видите, как бывает в жизни) Одна ненужная строка, вписанная еще ПЫСами занимала 25% времени загрузки всей игры... своеобразный "эффект бабочки", правда?)
Эта правка успешно прошла тестирование и поэтому я написал эту новость.
Но оптимизация загрузки сейвов еще не закончена. Думаю, мы сможем еще выкроить 1-2 секунды. Еще не все этапы загрузки в движке прошли внимательное изучение)
========
Ну тогда и я добавлю от себя. На моем компе сейв теперь грузится от 3,5 секунды. до 4,5 секунды, в в зависимости от локации. Правда, игра установлена на SSD-шке.
Котобегемот.
Популярне повідомлення!
К 2.1 подключена еще одна достойная локация! Теперь к нам перекочевала локация "Лаборатория Х-19" из мода "Ветер времени". Локация подверглась кардинальной переработке аи-сетки - она приведена в нормальное состояние, удалено всё ненужное и исправлены все ошибки. Именно кривая аи-сетка является причиной как минимум 50% всех вылетов на локациях, что подтверждено тем же "Ветром времени". Глянул я их сетки - явно все на коленке сделаны, автогенерацией. Никакого учёта нюансов или геометрии. Так вот: в 2.1 такого не будет! Все новые локации подключены с полным перебором аи-сеток на них вручную. Старые локации, к сожалению, пока перебрать не представляется возможным по некоторым причинам.