Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

ГИД Сигериус (Sigerous 2.2)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 5

#1
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

ГИД Сигериус (Sigerous 2.2)

Кордон и Болота
Командир Южного блокпоста Медведев - Решительные меры, Оборона блокпоста, Охота на мутантов, Блокада, Встреча с разведчиком
Торговец Кривоухов (рядом с командиром) - Причудливый артефакт
Техник Ермак - Развязка
Раненный военный (при заходе на локацию "Болота") - Армейская поклажа
Багратион (Рыбацкий хутор) - Поддержка союзников, дает наводку на миноискатель

Затон
КПК бандита около аномалии "Топь" (нужно активировать) - Диверсия Альфы
Гонта (Скадовск)- Закрытое расследование
Наемник Тесак (цеха подстанции) - Тайное противостояние
Султан (Скадовск) - Выбор приоритетов
Осведомитель (база бандитов в Лесничестве) - Мудрость
Фельдшер (Скадовск) - Противоядие
Меч (Скадовск) - Бешеные псы

Юпитер
Зверобой (Янов, дает наводку) + ученый Иголкин (бункер ученых) - Неизвестное дело
Новиков (бункер ученых) - Сканеры аномалий, Спец.информация
Зверобой (Янов) - Поручение, Охота, Охота на снорков
Мигель (база Рассвета) - Цветы Дьявола
Лидер Рассвета Назар (база Рассвета) - Приоритеты клана, Опасная работа.
Наемники Мольфар (база Наемников на Юпитере) - Слабый маяк, Покушение на Валета, Разбитый караван
Азот (во фриплее,после уничтожения 400 Зомби) - Протокол Юпитер

Припять

Военный Феникс (Прачечная) - Кровная месть
Монолитовец Альф (Магазин "Книги") - Поручение Альфа
- Ген.штаб СБУ - Пространственный телепорт

Темная Долина
Акулов (ферма) - Дерзкий хищник, Перехват, Наводка на Балтазара
Левиафан (ферма) - Разбой, Секретная разработка
СБУ - Тени времени, Бездна, Новая территория
Колмогор (ферма) - Загадки прошлого

Армейские склады
Демиург (база Рассвета на складах) - Опустошение, Оскал зверя
СБУ - Воскрешение
Акулов - Колонизация, Визит на новую базу
Мортен - Тотальный контроль
Влад-Прототип - Инкассаторы
СБУ - Новая Тропа:Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы

 



#2
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Кордон

Где найти Тамерлана?

На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11

Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11

Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник

Где взять ключ для перехода на болота?
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
Рядом в домике КПП в ящике.

Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11

Болота

Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода)
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от  бандосов.

Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11

Пояснение
Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать - его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит вам за 5000 рублей георадар помощью которого вы и будете искать груз.
После того как груз будет найден,появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон.Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон

Затон

Диверсия Альфы
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.

Места закладки снарядов
1.Скадовск.Верхняя палуба.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
2.Шевченко.На крыше капитанской рубки.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11

Закрытое расследование:
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь...

Тайное противостояние
(выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему...
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда...
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.

Выбор приоритетов
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.
Скрины вариантов спавна тайников Якута:
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
Затон. Станция переработки отходов.Трансформаторная будка около забора.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
Юпитер.Карьер,Землечерпалка.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.
Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

Мудрость
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.

Противоядие
(фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.

Бешеные псы
Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».



#3
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Янов и Рыжий лес

Психо
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК)
Психо: отправиться на место проведения испытаний
"Ведьмин Круг"
если у вас апгрейденый (крутой)шлем и крутые арты ,квест не пройдёте (нужно их снять)
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым

Специальная информация
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Юпитер. Схемы для Новикова.
Цементный завод.
mRqX.jpg
mRqX.jpg
ЗРК Волхов
mRqX.jpg
mRqX.jpg

Цветы Дьявола
mRqX.jpg
mRqX.jpg
mRqX.jpg

Пространственный телепорт
mRqX.jpg
mRqX.jpg
mRqX.jpg

Припять

Поручение Альфа
mRqX.jpg
mRqX.jpg
mRqX.jpg



#4
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

ТД и АС

Секретная разработка
Гаусс-пушка в лаборатории Х18
iE1E.jpg

Бездна
Найти три секретных документа.
Вариант 1:
iE1E.jpg
iE1E.jpg
iE1E.jpg
Вариант 2
iE1E.jpg
iE1E.jpg
Вариант 3
iE1E.jpg
iE1E.jpg
iE1E.jpg

Загадка Прошлого
3 тайника в ТД. 1 вариант спавна.
iE1E.jpg
iE1E.jpg
iE1E.jpg
2 вариант.
iE1E.jpg
iE1E.jpg
iE1E.jpg
3 вариант.
iE1E.jpg
iE1E.jpg
iE1E.jpg



#5
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Агропром

Для тех кто ищет доки в подземельях Агропрома
Зал:
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Дверь:
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Тело:
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Ключ:
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Доки 1:
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Вентель открывания двери:
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Вход к докам №2
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Доки №2
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712

Как попасть в подземелья Агропрома от Ghost_ae
Неподалеку есть что то типа норы вот сюда и рвемся .
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
Собственно само подземелья
Тут нас ждут сразу 4 снорка далее еще 4 и 4ка в большом помещении.

Где взять ключ от двери ?
На одном с 3х трупов ученого лежит в предыдущем помещении ( появляются только после обновления задания Найти ключ к двери)
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
За этой дверью собственно и кроется разгадка !!!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ после взятия вторых документов !!! ( лучше сохранитесь перед взятиям )
По обратном пути можно только обрадоваться нас уже ожидают Библиотекарь далее с десяток снорков и конечно же псевдогигант (Убить их реально но довольно сложно )



#6
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего - 4
На Затоне - 2, Юпитере - 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного.

Помошь от Валерий.
Тайник:
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
Флешка:
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623

Места спавна тайников
Затон:
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
Юпитер:
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623

Места спавна флешек
Затон:
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
Питер:
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623

Карты доступа к тайникам от HRONITEL

Затон1.

Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов
Юпитер

1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окреснасти завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод
Места спавна на Затоне от HRONITEL кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 - 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 - 5 мест спавна
1. - старая баржа (с лева от Ноя)
2. - портовые краны (в кузове зила)
3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом)
4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 - станция переработки отходов (железный гараж)
6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 - Заправка (на крыше)
8 - старая баржа (под капитанской рубкой)
9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
1 - "Шевченко" (правый дизель)
2 - Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 - Изумрудное (катер под мостом)
4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 - Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)

Затон Возможные места спавна тайников.
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)
Юпитер. Возможные места спавна тайников
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная плошадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной.
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds