Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Бар "У Белого Одмина"


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1156

#17742
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Бар "У Белого Одмина"

Тема навеянная флудом в спец.темах
7d0226772b58b8154a844dd4037d5c224e6fbb16
Разговоры обо всём...
В качестве эксперимента разрешено говорить не только о моде, болтайте обо всём...


Правила поведения в баре:
Если в баре задал один из трёх вопросов: по прохождению, по вылетам или попросил сейв, то торжественный вылет в бан через парадный вход бара обеспечен.
ДЛЯ этого есть спецтемы!
22.gif


Текущая версия игры: "Народная солянка 2010" => файлы от 19.04.10+Дополнение от 14.08.10+ патчи от 20.08.10 и 03.09.10 (либо кумулятив от 16.09.10) ссылки тут



#221
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
А разве до этого не было платным? Больше платных чем бюджетных.

#222
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Comador)
А разве до этого не было платным? Больше платных чем бюджетных.
Школы мой друг... не были платными...

#223
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Я имел ввиду высшее образование. А школы да. Хотя есть и платные школы.

#224
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
А сейчас... есть платные уроки... и есть бесплатные... у моих детей с 1 января, уменьшается на два урока русского языка в неделю... хотите полный курс русского языка... платите)

#225
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
С таким подходом скоро все образование будет платным.

#226
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Ну вот... а ты говоришь, что и с тем делом всё тихо... сделают... и заметить не успеем...

#227
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Скоро и за воздух платить будем :D

#228
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
как в чипполино sm9 а я что-то забухал.... sm14

#229
Гость_Черный_Доктор_*

Гость_Черный_Доктор_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
: Arhara Сообщает.
По солянке - к НГ не успеем - слишком много времени было потеряно. Однако - всё движется - будет много нового и несколько необычного. Много правок и переделок по старым локациям, квестам, гулагам и прочему. Переделаны ЧУ, выброс, шмон трупов, аномалии, спавн артов. Переделано начало игры, много текстурных переделок (по картам локаций). Много скриптовых новшевств. однозначно - будут двигающиеся аномалии, переделанные монстры, объединение группировок. Вероятно - вороны (летучие мыши) - будут реальными врагами для ГГ. Затон из ЗП - сделан и заселён пока только на 1/2, не хватает основного - идей по квестам - хочется сделать их несколько неординарными.
Будут добавлены наработки других авторов в обработке разрабов НС - какие - пока сказать не могу, но точно, что будет реальная жажда, вероятно - войдут работы Кирага.
Большинство стволов переделаны на правозатворные.
Многое поменяется в озвучке - переделан и озвучен шмон трупов, часть диалогов, отредактированы СМС, переделаны гитарные композиции и прочее...
Не забыли и поправить старые грешки...
Этот список далеко не полный.
Вес у допы будет приличный - почти все текстуры обработаны и переделаны....

#230
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
О, это хорошо! Даже то, что начинаешь игру в другом месте, уже что-то новое!

#231
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (ВлАдИсЛаВ)
но точно, что будет реальная жажда,

sm19
Если будет такой же "баланс", как и у Мона, то... воплей будет больше, чем по НЛСиськам... :D

#232
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Гм.. лост альфа тоже жажду делают..

#233
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Видимо всех сушняк замучил ((((((( :D

#234
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Code
Магазинное питание оружия

Описание мода:Наконец-то свершилось то, о чем так долго твердили большевики!

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.  
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Это творчество Kirag, походу его мы увидим в солянке...


#235
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, новогоднее интервью с Dez0wave Team
Просмотров: 1312 | Дата: Вчера | 21:25:48

Со времен последнего интервью, взятого у команды Dez0wave Team, прошло довольно много времени, и всем нам не терпится узнать новые подробности о Lost Alpha. Команда пошла навстречу не отказалась ответить на некоторые вопросы поклонников S.T.A.L.K.E.R., сделав им вот такой оригинальный новогодний подарок.

Gameinator: На чем сейчас сосредоточены основные силы?
Dez0wave Team: В данный момент мы усиленно работаем над сюжетом, квестами и заселением карт. Нельзя сказать, каков процент готовности общих работ, потому что не проходит и дня, чтобы мы не делали каких-либо изменений. В этот раз у нас много хороших квестеров и потому мы уверены – результат придется вам по душе.

Gameinator: Что еще осталось сделать, что ещё не готово и нужна ли помощь?
Dez0wave Team: Хоть работа над уровнями и завершена, самые сложные труды еще впереди. Мы трудимся над сюжетом и наполнением локаций, параллельно разрабатываются намеченные нами в общем плане скриптовые нововведения. Когда мы окончим основную разработку, мы примемся за тестирование, которое, мы уверены, отнюдь не пройдет «без сучка и задоринки». Мы благодарны нашим фанатам за беспокойство, но в данный момент мы не нуждаемся в новых людях, команда укомплектована и собрана, каждый знает свое дело и каждый его выполняет. Если же нам все же позже потребуются услуги «со стороны» – мы сообщим об этом или на нашем официальном сайте, или на moddb.com, или же на форуме Gameinator.

Gameinator: Планируете ли Вы добавлять еще что-либо в аддон или же он уже находится во взрослой стадии?
Dez0wave Team: Работы в проекте ведутся по заранее оговоренному плану, который, к счастью или несчастью, мы порой нарушаем. Происходит это отнюдь не оттого, что мы безответственные люди и не знаем, чего хотим получить в конечном результате. Дело в том, что порой мы видим, что тот или иной мелкий элемент необходим для полной картины нашей работы, что без него наш проект не будет «законченным» и «правильным». И тогда мы опрометью бросаемся реализовывать эту деталь. Возможно, это несколько и тормозит общий прогресс, но в итоге обещает скрасить общий вид аддона.

Gameinator: Останутся ли системные требования прежними?Gameinator: Останутся ли системные требования прежними?
Dez0wave Team: Судите сами, они сами собственной персоной:
Для статического освещения DX8:
Процессор:
Минимум 2 ГГц (Intel , AMD), рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для динамического освещения DX9:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки.

Хорошо, теперь об обитателях Зоны:

Gameinator: Из недавнего выпуска Alpha Format можно заметить, что в игру был возвращён знаменитый "карлик". Это целиком ваша разработка? Какая роль отведена ему и будет ли монстр особенным, редким?
Dez0wave Team: В самом начале, признаться, мы задумывали вернуть двух нигде ранее не виданных монстров – желтого и зеленого карлика. Однако, реализовав первого, мы очень быстро поняли, что ему не место в мире Зоны – он смотрелся очень комично и «мультяшно», потому и был немедленно вырезан. Зеленый же дворф вписывался в игровой процесс гораздо лучше, чем заслужил свое собственное место в проекте. Модель этого существа, присланная нам GSC, не была идеальной – созданная в 2002 году она оказалась совершенно непригодной к использованию в современной версии движка. Мы корпели не одну ночь, дабы довести её до ума. Теперь, когда все готово, мы можем говорить о ней с уверенностью, ибо она полностью закончена. В игре зеленый карлик имеет тот же класс, что и излом, с множеством анимаций «пустышек» (они отсутствовали в модели, свои же мы не сделали – аниматоров персонажей в сообществе очень мало). Монстр за все время будет появляться в игре довольно-таки редко – в такой способ мы постараемся донести до игрока мистичность этого существа и, что уж лукавить, спрятать все «косячки».

Gameinator: Планируются ли абсолютно новые или вырезанные старые возможности/схемы поведения существ и сталкеров?
Dez0wave Team: Курс не изменился с 2008 года – мы по-прежнему стараемся вернуть старую атмосферу, которая во многом создавалась пресловутой системой A-Life, в оригинальной игре работающей, прямо скажем, не на полную силу. В аддоне же сталкеры и мутанты получат в разы больше свободы, система гулагов будет не так тесно связывать их, как то было в играх от GSC. Отныне не будет ничего странного или удивительно, если вы встретите того или иного сталкера, который, говоря языком финальной версии SoC, находится в месте, где ему быть не положено. Старые схемы поведения, знакомые фанатам по сборкам игры, конечно же, будут реализованы и в Lost Alpha – к примеру, теперь охотники за артефактами будут «прощупывать» себе путь при помощи болтов, что отвечает лучшим стандартам шедевра Стругацких.

Gameinator: Все торговцы будут привязаны к одному месту, или мы сможем встретить и блуждающих по Зоне скупщиков?
Dez0wave Team: Да, сможете! Иногда они могут появиться в самых неожиданных местах, к примеру, в каком-то заброшенном здании в Припяти или Мертвом Городе. Такие встречи особенно любопытны – эти «вольные» персонажи способны поделиться с игроком информацией, которую практически нереально раздобыть в других местах. К тому же в их торговом ассортименте вам может посчастливиться найти некоторые уникальные виды оружия или «особые» предметы, которые обязательно содержать в себе какую-либо тайну или загадку. Но стоит все это будет, конечно же, кругленькую сумму, что заставит игроков тщательно подготавливаться к подобным «свиданиям».

Gameinator: Сможет игрок взять с собой в напарники вольного сталкера?
Dez0wave Team: К сожалению, наша сюжетная линия не предусматривает наличия спутников и компаньонов, потому я вынужден ответить нет. Собственно, при выполнении некоторых игровых задач будут моменты, когда NPC составят нам компанию, однако все это скриптово и не исключает возможность ошибки или бага.

Несколько вопросов о сюжете

Gameinator: Создатели мода читали книги из серии S.T.A.L.K.E.R. ? Если да, то черпали они идеи из этих книг?
Dez0wave Team: Большинство книг, написанных писателями под впечатлением вселенной сталкера, не переведены на английский язык, а так как подавляющее большинство членов команды говорят в большинстве своем по-английски, ответ становится очевидным. Да и идеи, представленные в книжной серии, порой весьма отдаленно напоминают Зону образца 2004 года, соответственно их ценность для Lost Alpha устремляется к нулю.

Gameinator: Встретим ли мы какие-нибудь пасхалки и секреты по мере прохождения?
Dez0wave Team: Играли ли вы в Историю Прибоя? Если да, то вы должны понимать, что это не вопрос для нас. Наша сюжетная линия всегда отличалась обилием тайн и загадок, но не будем долго обсуждать данный вопрос, все же секреты и неожиданности на то и неожиданности, что вы не знаете и не ожидаете их.

Gameinator: Добавятся ли в игру новые видеоролики?
Dez0wave Team: По той причине, что наш сюжет имеет подобную структуру той, что представлена в оригинальной игре, нас вполне устраивают ролики из стандартного SoC. Мы не исключаем возможности появления новых видео полностью, однако, боюсь, они могут оказаться не совсем того типа, которого вы ожидаете. Это все, что я могу сказать в данный момент.

Gameinator: Сможем ли мы встретить (и даже взять какие-нибудь квесты) нейтральных монолитовцев, членов группировки «Грех», наемников?
Dez0wave Team: Непременно. О характере этого взаимодействия мы умолчим по понятным причинам. Скажу лишь по секрету, что члены секты Монолит будут нейтральны к игроку до определенного момента в сюжете.

Gameinator: Будут ли в игре кат-сцены (наподобие сцены в баре из билдов)? [\b]
Dez0wave Team: Этот элемент, знакомый по билдам OL и сиквелу CoP, нам пришелся весьма по душе. Мы считаем, что этот прием более чем уместен для игр серии сталкер, помогая игроку глубже погрузиться в игровой мир и в те ситуации, что там происходят. Ответ, несомненно, положительный. Но не ждите на каждом углу кат-сцен – S.T.A.L.K.E.R. был и остается игрой, где скриптов всегда минимум, где они необходимы лишь для сюжетных поворотов. В финальной версии мы постараемся сделать их не много и не мало – золотую середину, приятную для всех игроков.

Автопарк в игре

Gameinator: Даже если игрок в автомобиле, мутанты без препятствий кусали/били его. Исправлено ли это в Lost Alpha?
Dez0wave Team: Скорее да, чем нет, потому что мы до сих пор не сталкивались с подобной проблемой. Если она проявится в процессе тестирования, когда разработка будет окончена, мы будем искать способ, дабы исправить её.

Gameinator: Будут ли иметь автомобили ключи зажигания, без наличия которых завести мотор невозможно?
Dez0wave Team: Не исключено, что в процессе странствий по игровому миру вам попадутся несколько закрытых автомобилей в гаражах или же в брошенных деревеньках. Тогда да, вам потребуются ключи, которые могут быть найдены у вольных сталкеров (или раздобыть другими путями).

Gameinator: Сможет монстр или враждебный сталкер уничтожить автомобиль игрока?
Dez0wave Team: Подобная возможность присутствует даже в оригинальном Shadow of Chernobyl, потому мы не видим причин, почему этого может не быть в Lost Alpha. И потому ответ несомненно положителен.

Gameinator: Будут ли руки игрока на руле, как в старых билдах?
Dez0wave Team: Мы реализовали это, но подобные анимации хороши только для автомобиля Нива, поэтому мы до сих пор колеблемся, оставить ли их, или вырезать. Хотя, скорее всего, мы вставим эту возможность в релиз как выборочную (что будет справедливо), ибо имеющиеся анимации смотрятся не очень хорошо для остальных типов транспорта.

Геймплейные фичи

Gameinator: Что в игре будет основным источником дохода?
Dez0wave Team: Мы ориентируемся на более «сталкерскую» добычу средств для выживания, а именно – поиск артефактов, выгодный их сбыт и выполнение заданий различных персонажей. При входе в Зону вы можете забыть о старом добром мародерстве, которое в былые времена помогало сколотить солидный капитал. Оно и сейчас, конечно, способно прокормить игрока, но если вам хочется хорошей пищи, мощного оружия и прочного обмундирования – пора забыть о сборе автоматов и, затянув поясок, отправляться в аномальные зоны и выпрашивать у сильных мира сего «особую» работу для «особенных» людей.

Gameinator: Добавятся ли новые разновидности ножей, биноклей, еды и медикаментов?
Dez0wave Team: Нового холодного оружия, за исключением стандартного ножа, не планируется. А вот бинокли – вполне может быть, к примеру, старые и новые модели этого аппарата, которые будут отличаться качеством увеличения. Хотя, признаться, мы до сих пор не видим ничего хорошего в этой идеи. Это относится и к горе аптечек и еды, которая отличается разве что моделью и описанием в инвентаре. С последним же игроков все же будет ожидать небольшой сюрприз – отныне персонажу придется не только кушать, но и пить, чтобы не умереть от жажды (и не посадить себе печень одной водкой).

Gameinator: С появлением самих компьютеров в игре, появится ли возможность взлома паролей на них?
Dez0wave Team: Подразумевается такая же схема, как в Fallout? Пока что мы не реализовали ничего подобного в игре, однако мы рассматривали такую возможность, и если в будущем найдется время – подобная функция появится. Если же нет, то мы будем придерживаться уже утвержденного плана – пароли от компьютеров могут быть найдены на трупах мертвых сталкеров, узнаны из документов или хитростью выспрошены у изрядно выпивших NPC.

Gameinator: Изменится ли что-либо в системе тайников?
Dez0wave Team: Новые карты – новые тайники со своим уникальным содержимым и нам бы не хотелось, дабы информация и об этой части игрового мира просочилась в люди. Мне кажется, что исчерпывающую информацию по изменениям, что внесет аддон, можно охарактеризовать лишь одной фразой «Зона уже никогда не будет прежней».

И в заключение…

Gameinator: Какова на данный момент приблизительная дата выхода аддона?
Dez0wave Team: Сейчас, после нескольких лет работы над нашим детищем, мы всего в паре шагов от окончания наших работ. И, хотя точная дата ни нам, ни фанатам до сих пор не известна, приблизительная звучит так – 2Q – 3Q 2011 года. Переносы, конечно же, возможны, но мы более чем уверены, что серьезных сдвигов в дате релиза не предвидится.


[Korpus]Если ставишь спойлер, проверяй закрыт ли он! Подправлено.[/Korpus]

#236
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Читал уже http://stalker-worlds.games/forum/97-345-2#77468

А в спойлер инфу никак не всунуть?


#237
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-вересень 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Новогодний фейерверк на Чернобыльской АЭС
К взорванному реактору теперь может подъехать любой турист.
Глава МЧС Украины Виктор Балога лично пригласил туристов ехать в Чернобыль. Министр специально посетил в город-призрак Припять, чтобы объявить об открытии 30-километровой зоны для всех желающих.

Украинские власти рассчитывают, что чернобыльский тур станет чуть ли не главным экскурсионным хитом республики. Первые группы туристов с официальным разрешением отправятся туда в Новогодние праздники. Им уже пообещали фейерверк у саркофага АЭС.

Опробовав идею на собственных громадянах, МЧС собирается сделать хороший бизнес на иностранных туристах. Об этом откровенно рассказала в Припяти пресс-секретарь министерства Юлия Ершова:

- В первую очередь речь идет о западных гостях, наплыв которых мы ожидаем к Евро-2012. По версии «Форбс» наш Чернобыль входит в десятку самых интересных мест мира. Будем рекламировать его еще больше. Среди иностранцев есть огромный спрос на такой экстрим-тур, но до сих пор они имели сложности при въезде в зону отчуждения. Теперь проблем с оформлением документов не будет.

Два часа до Саркофага

По сути, с нового года правительство легализует походы в Зону, которые и без того шли полным ходом. Обычно группы собирались у киевского метро «Университет». Организаторы экскурсий соглашались брать украинцев и россиян.

Первая граница Зоны находится приблизительно в 180 км от Киева.

КПП «Дитятки» - шлагбаумы, военные, колючая проволока, проверка паспортов и сплошные «Stop». Однако за 100 баксов с человека шлагбаум удивительным образом открывается. Даже появляется сопровождающий от государственной компании «Чернобыльинтеринформ».

10-тикилометровая зона - еще один КПП и сам город Чернобыль. Это 10 км от станции, база охраны и обслуги, начало настоящей сталкерской жути. Мертвая тишина, пустые окна, иногда с сохранившимися стеклами. Покосившиеся двери, заросшие дворы и деревья на крышах домов. Дорога в сторону Чернобыльской атомной электростанции, памятник пожарным и ликвидаторам: «Тем, кто спас мир».

От деревни Копачи осталась кучка небольших холмиков. После аварии в деревне было очень «грязно» - тогда вырыли ямы и бульдозером закопали все дома. На каждом холмике как могила знак «Радиация»,.

Охрана АЭС строго запрещает фотографировать. Хотя в сети полно снимков станции и четвертого блока, взорванного в 1986 году. Разрешено фоткать только на смотровой площадке знаменитого Саркофага.

Мост через пруд-охладитель реактора - если бросить кусок хлеба, со дна всплывают огромные сомы. Обычный размер рыбин полтора-два метра, но видели тут и четырехметровых.

Радиационный фон у главного входа на станцию - 85 мкр/ч. Для сравнения, средний природный фон 5-50 мкр/ч. На смотровой площадке около 1200 мкр/ч. Между тем, считается, что смотровая площадка Саркофага - чистое место, несмотря на высокий гамма-фон. Ее очень хорошо дезактивировали и детектор бета-излучения молчит.

Еще один и самый крутой город-призрак - Припять. Он находится всего в четырех км от АЭС и тут вообще никто не живет. Ржавые рельсы, покореженные вагоны у остова разбитой станции... Потрясающие ощущения одиночества среди брошенных многоэтажек , школ, детских садов. Лишь птицы, капель воды, странные скрипы и вздохи. Из асфальта повсюду растут деревья и трава. Лес поглощает улицы. По стенам странные граффити, как будто «тени» людей после ядерного взрыва.

Двери выбиты, цветной металл повсюду выдран. Лифты почему-то висят на 15-х этажах. Фантастика заброшенного парка детских аттракционов, стадиона и бухты зараженных кораблей на реке Припять. Знаковое место, известное геймерам по альфа-версии игры «Сталкер».

Обратный путь через КПП «Дитятки». Военные и дозиметрический контроль. Если нахватался «грязи» - дверка детектора бета-излучения не откроется. Приходится оставлять в Зоне обувь и уезжать в одних носках.

Горилка запрещена. Но будет

Теперь все маршруты согласованы с Минздравом. По уверению администрации, никаких самовольных хождений по Зоне быть не должно. КПП, шлагбаумы и ограждения вокруг радиоактивных территорий остаются на прежнем месте.

Директор Государственного предприятия «Чернобыльинтеринформ» Оксана Нор заявила, что из-за большого количества граждан, желающих посетить ЧАЭС, министерство решило систематизировать этот процесс. Цена «государственных» экскурсий практически повторила прежний партизанский вариант – 800 гривен, т.е. сто баксов. Плюс какая-то страховка для посетителей.

Злые языки Зоны толкуют, что право организовывать чернобыльские поездки получит лишь пара «особо приближенных» туристических фирм, у которых уже есть все соответствующие документы.

На экстрим-тур в Чернобыль не пустят подростков до 18 лет, кормящих и беременных женщин. В Припяти обнародован специальный дресс-код чернобыльского туриста: одежда должна закрывать все тело, не оставляя обнаженного тела. Никаких мини-юбок и открытых футболок. За отдельную плату для желающих будет выдаваться спецформа, которая останется на память.

Свои запреты прописала медицина. Например, нельзя мыть руки только горячей водой, могут расшириться поры кожи и в организм легко проникнет радиация. Придется мыть холодной, горячей, и потом снова холодной.

Естественно, запрещается рвать грибы-ягоды, а еще принимать пищу, пить спиртное и курить на открытом воздухе. Длительность поездки до пяти часов. Ночлег тургрупп в Зоне пока не организован.

Кафе и ресторанов тоже нет. Однако несколько сотен «самоселов», на свой страх и риск живущих вокруг Чернобыля, готовы накормить-напоить дорогих гостей. Кроме деревянных сувениров, туристам предложат «ядерные» вареники со шкварками и фирменную местную горилку «Саркофаг». Грибы, рыба и дичь из Зоны давно стали повседневностью на прилавках украинских базаров.

Сейчас МЧС готовит рекламный тур для работников туристических компаний, которые хотели бы продавать экскурсии в Чернобыль. О горячем желании участвовать в новом бизнесе сообщила и исполнительный директор Крымской ассоциации туристических агентств Лариса Магаррамова:

- Интерес к Чернобыльской станции у крымчан был всегда, а после выхода игры «Сталкер» он только усилился. Спрос на поездки из куротного Крыма в чернобыльскую Зону практически гарантирован.

Украина

Фото: alessa-white.livejournal.com

Новости мира Stalker - Новогодний фейерверк на Чернобыльской АЭС

Источник: http://svpressa.ru/society/article/36079/

[Korpus]Подправлен спойлер![/Korpus]


#238
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Здрям всем! А вот наконец видео интервью, касающееся Сталкера 2 и сериала.


#239
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48

0 баллов предупреждения
Репутация: 10 909

Репутация: 10909 Постов: 927
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (Leshik)
А вот наконец видео интервью, касающееся Сталкера 2 и сериала.

Блин... сначала подумал. что "Галилео" сделали сюжет по ентому делу.... оказалось - голос один и тот же))))) Что ж... ждём-ссс)))))))

#240
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Quote (ANour)
Блин... сначала подумал. что "Галилео" сделали сюжет по ентому делу.... оказалось - голос один и тот же))))) Что ж... ждём-ссс)))))))

:D Да, если бы было так, то наверняка бы в конце обзора в студии стоял Пушной в костюме сталкера, с автоматом. Он постоянно что-нибудь наденет, что присутствует в видео.


Обратно в Устаревшие темы

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds