Перейти к содержимому

Четверг 26 Июня 2025 г. 20:46:37

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 161

#198999
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В этой теме выкладываем блиц новости из мира S.T.A.L.K.E.R.

 


 

В теме не комментируем, не флудим.



#2
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Накануне состоялась премьера новой сюжетной модификации на платформе «Зова Припяти» под названием S.T.A.L.K.E.R.: Another Zone Mod. Пролог
Игрокам предлагается небольшая квестовая линия, которая разворачивается на локации Затон.

- Группа военных отправляется на Затон для поиска документов, которые по некоторым данным находились в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлено двое опытных бойцов, среди которых и главный герой игры. Попав на Затон, внезапно начался выброс. Пытаясь укрыться в цеху подстанции, группа попадает в плен к наемникам. – Сообщается в официальном описании модификации.

Кроме того, разработчик проекта поработал над визуальной составляющей, слегка повысил сложность игры и адаптировал оружейный пак. Примечательно, что данный мод является первой выпущенной работой автора и прологом анонсированного год назад «Another Zone Mod». Его релиз ориентировочно ожидается в конце нынешнего года, а сюжет в некотором роде продолжит историю Пролога и затронет уже шесть новых локаций.

AP PRO, 2015 г.

Подробная информация и ссылки на скачивание


Повідомлення відредагував Ayama: 04 листопад 2015 - 15:23


#3
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Для модификации "Иной взгляд" на платформе "Зова Припяти" появились скриншоты по редизайну локации Болота

 

Кроме того, стоит ожидать появления и других игровых уровней. Запланированы локации «Лесное хозяйство», «Кладбище Кораблей» и некий хутор, который будет расположен на подступах к Зоне отчуждения.

Разработка ведётся командой Another Look Team.


Повідомлення відредагував Ayama: 30 жовтень 2015 - 11:43


#4
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Блиц новости (31.10.15)

 

В сети состоялся релиз очередной небольшой солянки для Зова Припяти под названием «Вопрос жизни: Путь в никуда», разработчик Dario2701.

  -Я сделал ещё одну масштабную сборку которая полностью меняет зону! Я попытался сделать зону более атмосфернее и красивее. В мою сборку входят: Atmosfear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack 2.7 с фиксом и также много всяких маленьких мелочей и новые НПС. Надеюсь что зона которую я вам предоставил вам придёт по душе!

 

В группе модификации «Last Hope» появилось новое видео с демонстрацией анимации открытия двери.

Анимация двери. Тест.

 

Стали известны некоторые подробности разрабатываемого продолжения модификации «Холодная кровь».

- Новая часть о похождениях Химика отошла от привычного фриплея.
Сюжет "глагольствует" об очередной попытке разгадывания самых приоритетных тайн Зоны. Также в него вплетены некоторые герои оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R.

 

В течение ближайшей недели ожидается релиз модификации на платформе ТЧ "Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной", разработчик voven, в которой игрокам предлагается неординарный сюжет.

Сюжет

 

Состоялся релиз зимней фриплейной модификации на платформе ЗП «SZA Freeplay Winter Mod». В ее основу входят ресурсы проекта «Winter of Death: Ultimatum», MODERN_HUD_v3.0, а сам мод отключает в игре основную сюжетную линию. По словам разработчиков, данная разработка может стать отличной основой для проектов, приуроченных к новогодним праздникам.

 

Разработчики «Oblivion Lost Remake 3.0» в настоящий момент заняты доработкой локации Радар. Об этом свидетельствует два опубликованных накануне скриншота с SDK.

 

Как сообщают разработчики проекта «GUNSLINGER mod», в игру добавлен штык-нож для АК74М и АН-94.

 

После небольшого затишья разработчик «Left to Die/Оставшийся умирать» поделился последними новостями с процесса разработки. В частности были доделаны все текстуры с соответствующими бампами, идет постепенное заселение локаций животными (Лисы, медведи и др.), рисуется топографическая карта игрового мира. Также разработчик периодически занимается переделкой и оптимизацией отдельных объектов на локациях и прочими мелочами.

 

Команда разработчиков «Lost Alpha DC» в минувшие выходные была полностью погружена в работу над аддоном. В частности, наконец, дошли руки до заселения пустующих частей локации «Болота».

 

 

 

 

 

 


Повідомлення відредагував Ayama: 31 жовтень 2015 - 12:27


#5
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Блиц новости (31.10.15) (продолжение)

 

Авторы «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» сообщили, что на днях команда приступила к активной реализации квестов на стартовых локациях мода. Параллельно левел-дизайнеры трудятся над чем-то очень интересным.

 

Опубликовано несколько новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Эхо Чернобыля 3».

 

Разработка финальной версии «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжается усилиями одного модмейкера. По его словам, проекту чрезвычайно не хватает рабочих рук. В частности требуется специалист по работе с геометрией уровней, чтобы исправить последние две локации. Но, не смотря на сложившиеся сложности, разработчик все-таки постарается довести дело до полноценного релиза. Также было опубликовано несколько новых скриншотов. На них продемонстрирована измененная графическая база, взятая из «Autumn Aurora 2» и новый арсенал вооружения.

 

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.


Повідомлення відредагував Ayama: 31 жовтень 2015 - 18:25


#6
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Авторы официального ответвления «ArmSTALKER Online» поделились с общественностью особенностями будущего мини-мода «War Zone» на базе «Arma 3», а так же красочными скриншотами с игрового процесса.

В целом, геймплей будет похож на любой современный шутер – вы выбираете команду (Сталкеры  или Бандиты) и получаете полную свободу действий – вы можете идти и воевать, собирать артефакты в аномальных полях, уничтожать полчища мутантов, выполнять поручения Бармена или исследовать мир, который, к сожалению, ограничен одной локацией – Кордон. Если вы погибли, то начнете игру заново, с начальным снаряжением, но со всеми деньгами на счету, которые у вас были. Собственно, на них вы и сможете снова влиться в сталкерское движение – купить оружие у торговца, снаряжение у Бармена и медицину с детекторами у Медика.

Что же касается уникальных фишек, то вы сможете найти на просторах поля боя тайники с уникальным оружием и обмундированием. Но это будет весьма проблематично, так как заветные лакомства динамические и меняют свое содержание/местонахождение с каждым рестартом. Также, каждая железяка и металлическая конструкция будет излучать радиацию, которая не будет страшна в маленьких дозах. Но будьте готовы к медленной и мучительной смерти от лучевой болезни, если вы слишком долго пролазите по аномальным полям или будете светить своей пятой точкой у вышеперечисленных предметов, так как способов вывода радионуклидов из вашего геройского организма – нет. Аномалии, кроме постоянных, из которых состоят одноименные поля, будут нестатичны и после каждого раунда меняют свое расположение. Игрокам стоит быть крайне осторожным, пробегая у того же деревца или Запорожца в который раз - возможно, в этот раз вы будете разорваны на части Воронкой.

Кстати, про раунды. Один раунд будет длиться несколько часов, охватывая все временные промежутки суток. Ночь, к слову, будет крайне страшной и опасной.

 

Новая часть из серии «Смерти Вопреки» на платформе ЗП под названием «В Паутине Лжи» уверенно движется к релизу! Разработчики модификации уже полностью закончили работу над реализацией сюжетной линии и в настоящий момент заняты внедрением озвучки персонажей! Кроме того ведется работа по исправлению геометрии игрового уровня а также проводится полноценное внутреннее тестирование. C последнего билда модификации был отснят свежий геймплейный трейлер.

 

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.


Повідомлення відредагував Ayama: 02 листопад 2015 - 22:15


#7
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состоялся релиз модификации на платформе ТЧ Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной. Разработчик: voven

 

Изменения

Обзор от -_-Ermak-_-

 

Подробная информация и ссылки на скачивание


Повідомлення відредагував Ayama: 04 листопад 2015 - 21:00


#8
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Появилась информация по моду "Возвращение Шрама 2"

 

За последние дни был полностью заселен уровень «Болота» и теперь настала очередь заняться «Генераторами», где развернутся события, ведущие к финалу игры. Большая часть разработки уже позади.

Разработчик мода предоставил видео с отрывком одного из подобных квестов. Главный герой игры примет участие в вертолетной битве в небе над локацией Радар!

Видео

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.

 

В теме "Судьба Зоны" появилось новое видео.


Повідомлення відредагував Ayama: 05 листопад 2015 - 21:08


#9
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Блиц новости (07.11.15)

 

Terreks, разработчик мода ДИВЕРСАНТ-II выложил новый ролик.

Боевым подругам посвящается

 

«Смерти Вопреки. В Паутине Лжи» получит объемную озвучку диалогов! К ней привлечены как обычные игроки, имеющие соответствующие навыки, так и команда актеров, которая ранее занималась локализацией «Lost Alpha».

 

Анонсирован «Clear Sky: Oblivion Lost Project», цель которого, воплотить «тот самый сталкер» на движке приквела «Чистое Небо». На сегодняшний день разработчик уже переносит в игру билдовский контент и локации старого образца. Релиз обещают, ориентировочно, уже в апреле будущего года.

 

Разработчики «GUNSLINGER mod» представили видео с демонстрацией новой системы ближнего боя, в которой, при помощи активной клавиши, можно быстро использовать штык-нож и обычный удар ножом. Также был во всей красе показан AK-74M.

 

На ресурсе разрабатываемой модификации «Зов Припяти 2» появился новый скриншот и свежее видео. На скриншоте показан бар бандитов на некой «Арене», а видео демонстрирует аномалию под названием «Аномалия Фата-Моргана».

видео

 

Анонсирована модификация «Dark Path», которая разрабатывается на платформе «Lost Alpha». Авторы обещают новый сюжет, реализацию новых монстров, в том числе тех, которые демонстрировались на артах S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

Анонсирован очередной аддон для «RMA 1.1.5» который был назван «R.E.B.I.R.T.H. 2.0». Его разработчики планируют кардинально изменить внешний облик мода, добавить новые модели оружия и NPC.

 

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.


Повідомлення відредагував Ayama: 07 листопад 2015 - 09:31


#10
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости по онлайн-модификации «Ray of Hope»

 

Разработка онлайн-модификации «Ray of Hope» набирает обороты, о чем свидетельствуют опубликованные накануне свежие материалы. На ресурсе проекта появилась порция из почти ста скриншотов и продолжительная видеодемонстрация. На представленных материалах авторы решили подробно показать свою гибридную локацию, которая впитала в себя сразу несколько оригинальных и билдовских игровых уровней. На территории размером 3722x2504 метров уместились участки локаций Кордон, Болота, Агропром, Темная Лощина и других уровней, прогулка по которым раньше осуществлялась только после подзагрузок. Теперь же это единая локация, к тому же, с многочисленными дизайнерскими изменениями. Как уверяют разработчики, подобные масштабы далеко не предел для измененного движка X-Ray. Правда пока уровень предстал в драфтовой компиляции, и его внешний вид в настоящий момент не финальный.

скрины

видео

 

интервью

 

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.


Повідомлення відредагував Ayama: 09 листопад 2015 - 20:10


#11
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

SGM 3.0 вести с полей

 

 - Прежде всего - локации. Те, кто знаком с редактированием и разработкой на движке S.T.A.L.K.E.R. знают, что пока не завершена локация, а именно: геометрия и АИ-сетка, заселять ее нельзя. Месяц разрабатывали объединенную ТД и Свалку, с новыми сюжетными местами и пространством для исследования. Работа почти завершена, занимаемся аномальными зонами, и подземным комплексом (да-да, под Темной долиной мы видели не все!).
- Была целая эпопея с погодой. Если в двух словах, человек, который занимался погодным паком сделал не совсем то, что было нами запланировано. Разбирательства и исправления его кривостей забрало достаточно много времени.
- Некоторая дополнительная информация:
Было решено загружать скриншоты на специализированный сервис - flickr, где все желающие смогут удобно их рассматривать, да и сохранить в оригинальном качестве.

Вот наш альбом, он будет пополняться, а самые удачные скриншоты будем заливать оттуда и в наше комьюнити

Видео-демонстрация реализованной на 85% объединенной Свалки

 

- Что дальше? Дальше локации! Завершаем локационный пак, и начинаем заселять и реализовывать написанный сюжет.
Никто ни на что не забивает, все идет своим чередом. Очередного LA, разрабатываемого половину десятилетия, не ждите. Очень хотим предоставить все максимально скоро, но максимально качественно.

- Чтобы вы не скучали, в ближайшее время, как только завершим работу над объединенной Свалкой, планируем устроить аудиоконференцию с участием команды разработчиков. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, и мы сможем дать вам новую и важную информацию.

- Насчет артефактов: всему свое время. Каких-то "Осколков Монолита" лучше не ждать, но список артефактов, все же, скорее всего, будет немного расширен. Как уже мы писали, очень важно не делать солянку из мода. Все, что так будет хотеться игрокам, в том числе и, скорее всего, пак дополнительных артефактов, мы сможем выпустить надстройкой к модификации. И останутся все довольны.

Источник: sigerous.ru

 

dsh mod для ОП-2.

Обновление от 07.11.2015 для ОП-2 фикс 2 патч 2.09.


Повідомлення відредагував Ayama: 11 листопад 2015 - 22:30


#12
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Блиц новости (14.11.15)

 

Разработчики «Ray of Hope» опубликовали новое видео, где продемонстрировали измененную анимацию бега, которую так критиковали игроки после публикации часового геймплейного ролика. Новая анимация, вероятно, будет дорабатываться. Кроме того авторы сообщили другие новости о прогрессе разработки. В частности реализована новая система аддонов на оружие, ведется работа над сценарием, звуковым сопровождением и над более продвинутой системой синхронизации.

 

На ресурсе разрабатываемой модификации «Иной взгляд» опубликовано небольшое видео с облетом локации «Болота», которая уже достигла полной готовности.

 

Опубликовано несколько мелких новостей с процесса разработки модификации «Last Hope». Разработчик начал моделировать новую аномалию, и уже представил на скрине ее прототип, вернул модель бочки из билдов, разнообразил стойки в барах и показал предварительный вариант главного артефакта мода. Также ведется работа над различными моделями для повышения детальности отдельных локаций.

 

Разработчик модификации «Контракт на хорошую жизнь» опубликовал видео с демонстрацией одной из кат-сцен, действия которой разворачиваются в подземельях.

 

У разработчика новой части модификации «Холодная Кровь» сгорела видеокарта. Релиз мода задержится, ориентировочно, на две недели.

 

Анонсированное не так давно продолжение модификации «Dream Reader» готово, приблизительно, на 50%. Сейчас разработчики заняты реализацией квестов в «Темной Долине». Также стало известно, что в новой версии ожидается полное заселение всех локаций, введение новых НПС, артефактов и обновление текстурного пака.

 

 

 

 


Повідомлення відредагував Ayama: 14 листопад 2015 - 12:46


#13
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Петля Времени новости

 

Завод Росток. НИИ специального назначения с подземной испытательной частью. Учитывая тот факт, что институт был законсервирован ещё в 80-ые годы до аварии на ЧАЭС. Причины не известны. Подземная же часть функционировала вплоть до конца 90х. Относительно хорошее состояние подземной части стало основополагающим для размещения в его стенах главной базы группировки "Долг".

Работа над наполнением уровня подходит к концу.



#14
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчики многообещающей сюжетной модификации «Последний Сталкер» представили большое геймплейное видео с ноябрьской сборки своего проекта.

 

В сентябре нынешнего года была анонсирована новая, крайне необычная модификация на платформе «Теней Чернобыля» под названием «Dangerous Journey». Ее уникальность заключается в том, что весь сюжет игры завязан вокруг группы сталкеров, которая пытается выбраться из заброшенного комплекса на территории Зоны Отчуждения. И судя по всему, сделать это будет не так-то просто. Разработчик обещает игрокам разветвления сюжетной линии, кат-сцены, озвучку основных персонажей, а действия всей модификации развернутся на абсолютно новой локации. Автор мода периодически публикует в сети новую информацию, и как раз накануне было выложено очередное видео, на котором показан фрагмент одного из квестов.

Разработчик особо отмечает, что показанная локация пока еще не обрела свой финальный вид и в дальнейшем претерпит многочисленные изменения. Это же касается и графики. Автор планирует тщательно поработать над текстурами растительности и окружения, а также над моделями сталкеров.

Релиз модификации, предварительно, запланирован на весну грядущего года.


Повідомлення відредагував Ayama: 15 листопад 2015 - 18:14


#15
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
«Зов Припяти 2» закрыт, но имеет шансы на релиз
 

Один из разработчиков проекта «Зов Припяти 2» на своей странице в социальной сети сообщил о закрытии модификации. При этом модмейкер не исключил возможности дальнейшего перевоплощения мода, который на данный момент готов уже более чем наполовину. Мы решили связаться с разработчиком проекта, чтобы узнать подробности о его текущем положении, и о том, чего ожидать поклонникам в обозримом будущем.

- Мне заниматься дальнейшей работой над модом нет возможности. Поэтому я его «отдал в хорошие руки» и буду в новом проекте только в качестве помощника. Как и что будет в новом проекте, не могу сказать с полной уверенностью - будет ли замена названия мода, останется ли сюжет в полном объёме и т.д. Думаю, после новогодних праздников всё станет на свои местаСообщил Андрей Непряхин (Genior).

Напомним, что «Зов Припяти 2» был анонсирован еще в 2011 году и планировался, как неофициальное продолжение истории оригинального ЗП. В модификации ожидалось появление новых локаций, среди которых абсолютно новые уровни смоделированные разработчиками с нуля, новые квесты, и целый ряд других интересных особенностей.

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.



#16
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Буквально через несколько дней после релиза модификации «Конец Света 2. Последний Восход» разработчики проекта обмолвились, что собираются в дальнейшем продолжить историю. Накануне эта информация была подтверждена публикацией первого выпуска дневников разработки, в котором были показаны первые кадры из «Конец Света 3». В видеосюжете разработчики рассказали о том, что уже приступили к реализации квестов, некоторые из которых вновь получат авторскую озвучку. По сравнению с прошлой частью к озвучке сюжетных реплик будут привлечены дополнительные актеры. Помимо работы над сюжетом команда авторов также занимается улучшением графической составляющей, в числе которой не только работа над текстурами, но и замена множества моделей. Ценителям оружейной составляющей наверняка придется по нраву весть о реализации правозатворных вариантов для каждой модели оружия. О дате релиза мода пока, естественно, ничего не сообщается. Известно лишь то, что в декабре разработчики временно поставят работу над модом на паузу. Как и в прошлом году, модмейкеры планируют выпустить специальную новогоднюю модификацию – продолжение мода «Ночь Перед Рождеством». А выйдет он, вероятно, 1 января, 2016 года.

Дневники Разработки

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.

 



#17
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Путь человека "Возвращение"

Хемуль 36рус, разработчик серии "ПЧ" выложил новое видео "арбалет-Темная Долина".



#18
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

«Oblivion Lost Remake 3.0» появилось новое небольшое видео

 

Автор модификации «Иной Взгляд» представил публике новое видео, на котором показал предварительную версию локации «Глубокая зона». В будущем ее ждут многочисленные изменения, и как раз в настоящий момент разработчик продумывает детали ее наполнения и применения в сюжете.

 

В официальной группе команды модмейкеров «SoR», за плечами которых стоят проекты «Призраки прошлого» и «The Project Medeiros» появилась информация о выпуске нового мода. Ориентировочно свежий проект, который будет анонсирован подробнее 15 декабря, появится в сети в последний день нынешнего года или, в крайнем случае, в середине января.

 

Недавно была анонсирована сюжетная модификация «История Борова», которая расскажет игрокам о том, как известный в Зоне отчуждения криминальный авторитет взбирался на свой трон. Разрабатывается мод на платформе Теней Чернобыля, и помимо нового сюжета его разработчики планируют поработать над графикой и геймплейными фишками. На минувшей неделе было представлено два ролика с текущей версии мода. На одном были показаны некоторые квесты, а на втором инвентарь и погода.

Демонстрация квеста,из мода История Борова

Погода и инвентарь

 

Опубликован новый скриншот из разрабатываемой зимней модификации «Winter atmosphere». Ее релиз ожидается в декабре.

 

Разработчик «Смерти Вопреки. В паутине лжи» сообщил, что релиз мода состоится сразу же, как только будет закончена работа над озвучкой диалогов. Вероятно, модификация появится в сети в декабре. Кроме того, автор сделал некоторые пояснения по поводу переноса даты релиза. Связана она была не только с реализацией дополнительных квестов, но и по причине ухода второго разработчика, который не выполнил свою часть работы.

 

Материал подготовлен при помощи ресурса AP Production, 2015 г.

 



#19
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Авторы «Смерти Вопреки» и «Ray of Hope» объединяют усилия
 

Как стало известно из официальных источников, разработчики двух амбициозных проектов «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» и «Ray of Hope» объявили об объединение команд в единый коллектив. Сами разработчики уже успели подробно прокомментировать эту ситуацию.

- «Начнем с небольшой преамбулы. Сейчас модинг сталкера разделился на два лагеря «новички» и «профессионалы». С первыми, все понятно, все мы через это сами проходили. Но немногие могут пройти через этот тернистый путь от новичка до опытного модмейкера, а самое главное, тратя на это много времени. Так уж сложилось, что профессионалами стали те, кто еще со времен выхода Теней Чернобыля начал делать первые попытки по модификации игры, и впоследствии не останавливался на достигнутом, а только все больше и больше понимал устройство движка X-Ray. И, несмотря на не столь большое количество опытных модмейкеров, концентрация в различных проектах их не столь велика, ведь каждый воплощает в реальность что-то свое. Таким образом, в любом проекте можно найти как сильные, так и слабые стороны. Мы же решили, что так быть не должно! И в результате решили объединиться. И это не означает, что теперь мы делаем один проект или какой-то гибрид. Просто в нашем «GameDev объединении» две команды - «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» и «Ray of Hope». Каждая команда продолжает заниматься своим проектом, но теперь идет тесное сотрудничество между разработчиками и обмен опытом. Можно сказать, единая интеллектуальная база. Забегая вперед, скажем, что в будущем возможна работа над новым проектом вместе. Также мы будем рады новым кадрам!»

AP Production, 2015 г.



#20
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В ближайшее воскресенье, 29 ноября, состоится официальный запуск онлайн проекта «ArmSTALKER: War Zone», который разрабатывается на движке «ARMA 3». Команда разработчиков собирается запустить три игровых сервера, один из которых выделен для хардкорного режима. . Кроме того, планируется реализация специального лаунчера, откуда игроки смогут установить модификацию и заходить на сервера. Правда, для игры в «ArmSTALKER: War Zone», понадобится лицензионная версия «Arma 3», которую можно приобрести в Steam по цене 999 рублей (по текущей скидке). Не исключено, что в будущем появится поддержка пиратских версий игры, однако в ближайшие сроки на это рассчитывать не приходится.

 

Разработчики проекта особо отмечают, что «War Zone» это тестовая площадка для пробы некоторых наработок для основного проекта «ArmSTALKER Online». Поэтому возможно многочисленные недоработки, баги и прочие неприятности. Надеемся, их будет не так много, чтобы помешать комфортной игре.,

AP Production, 2015 г.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds