Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Как вы узнали о нашем сайте?


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#195281
ВЕТЕР

ВЕТЕР

    Призрак ❤

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2387 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 1787 Постов: 2387
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Прикрепленный файл  Конец Света 2 Последний Восход.jpg   61.16К   скачиваний 0

 

Название: Конец Света 2: Последний Восход
Автор: Сэр Макс & Человек TAPOchek
Дата выхода: 19 сентября 2015 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Конец Света 2: Последний Восход является сюжетным продолжением первой части мода Конец Света. Основной особенностью является то, что действие игры происходит преимущественно в ночное время суток и является сюжетной необходимостью.
В процессе своего расследования Меченый узнает об одном артефакте под названием Керосинка. Взяв артефакт, он отправляется на Агропром, где попадает в мясорубку, бой который происходил между сталкерами и военными. Меченному чудом удается спастись при этом осознавая всю серьезность сложившейся ситуации вокруг него. Жизнь за периметром сильно меняется, создаются новые группировки, часто меняются их места базирования, благодаря чему появляются новые угрозы.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит увидеть еще одну историю Зоны, на этот раз глазами бойца заградительного гарнизона, на долю которого выпадает встреча с новыми противниками и множеством тяжелых, под час смертельных испытаний.

Описание Зоны было позаимствованы из романа "Изнанка Истории", А. Акимова.

 

Описание

- Особенностью при выполнении заданий является то, что перед игроком будут ставиться конкретные задачи, с четко поставленными целями, возможно в виде отметки на нужный объект.
- Дополнительно, для успешного выполнения поставленной задачи, в личном дневнике главного героя будет появляться все необходимая информация. Поэтому в любой момент туда можно заглянуть.
- Так как в основном действия игры проходят в ночное время, разработчики постарались разнообразить ночное окружение введя в игру различные эффекты, луну, грозы и т.д. Стоит заметить что во время игры все-таки будут "светлые моменты".
- В связи с этим в игре появились осветительные гранаты, во время прохождения они будут попадаться довольно часто, поэтому они предполагают некую альтернативу в противостоянии с темнотой.
- Многие сюжетные моменты были озвучены.
- Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
- Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем геймплей во многом стал непредсказуем.
- Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.

 

Важное
В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.

 

Благодарности

В основу мода вошли:

AMK Mod 1.4.1 - AMK Team
Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol
AI Pack – XStream
 
Использовались работы:
Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши, lafugix, shahvkit, Animal, Saruman, Александрыч, ColR_iT, kalmah 13, Amik, R.O.L.A.N.
 
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1
AI Pack (XStream)
Inventory mod 1.4
Улучшенный Ai Вертушек
Умное выпадение частей монстров
Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08
OGSE Team
CoP style load mod
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов
Мини-мод с добавлением отметок на карту
Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD
Реанимация оружия
 
Тестеры:
goodween39, 128mgb, тень121, Tegi79, -_-Ermak-_-, cineman...
 
Отдельная благодарность laki.
 
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
 
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным.
Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.

 

Скриншоты

6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324

 

Видео

 

 

Установка

1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004.

2. Папку gamedata из архива мода закинуть в папку с игрой. Если там уже есть другая папка gamedata - удалить/перенести/переименовать.

3. Архив патча извлечь в папку с игрой с заменой файлов.

4. Яркий фонарик и Нормальную погоду ставить по желанию.

 

Патч 1.3
НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча.
 
Исправлено:
- 24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие.
- Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс".
- ПКМ теперь работает во втором слоте.

 

Ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Фикс "Яркий фонарик

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Автор: laki

 

Описание:
Очень мощный фонарик. Освещает всё вокруг на расстоянии 110 игровых метров, большой угол свечения.
Заменена текстура света фонаря, теперь, светлые поверхности не засвечиваются, свет ровно распределяется.
 
Установка:
Копировать с заменой папку gamedata, в папку с установленной игрой.
 
Что можно изменять, а что не надо
range = 110                                                         ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
range_r2 = 110                                                    ; Дальность света. Можно ставить хоть 250-300. Но оптимально 100-120. Больше не надо.
color = 1.0,1.0,1.0,0.2                                         ; Не трогать.
color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.2                                    ; Не трогать.
omni_range = 0.75                                              ; Не трогать.
omni_range_r2 = 0.75                                         ; Не трогать.
omni_color = 0.0,1.0,1.0,0.1                                ; Не трогать.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1                           ; Не трогать.
color_animator = light alarm 2                             ; Не трогать.
spot_texture = internal\internal_light_torch_r2    ; Не трогать.
spot_angle = 87                                                  ; А вот это, радиус света. Маленькое значение - узкий круг, большое значение - шорокий. Но больше 155, НЕ СТАВИТЬ !!!
glow_texture = glow\glow_torch_r2                     ; Не трогать.
glow_radius = 0.3                                                ; Не на что не влияет, можно оставить по умолчанию 0.3
guide_bone = lights_bone                                   ; Трогать вообще нельзя !!!

 

6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324 6d05619f05f9230ce69a5e3405013f504dde6324

 

Солнечная погода

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. В папку gamedata\config извлечь с заменой.



#2
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1651 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3609 Постов: 1651
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Начало, первые впечатления.

Видео






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена