Fallout Shelter
Описание
BUILD THE PERFECT VAULT
Create a brighter future…underground! Select from a variety of modern-day rooms to turn an excavation beneath 2,000 feet of bedrock into the very picture of Vault Life.
OVERSEE A THRIVING COMMUNITY
Get to know your Dwellers and lead them to happiness. Find their ideal jobs and watch them flourish. Provide them with outfits, weapons, and training to improve their abilities.
PROSPER
A well-run Vault requires a variety of Dwellers with a mix of skills. Build a Radio Room to attract new Dwellers. Or, take an active role in their personal lives; play matchmaker and watch the sparks fly!
EXPLORE THE WASTELAND
Send Dwellers above ground to explore the blasted surface left behind and seek adventure, handy survival loot, or unspeakable death. Find new armor and weapons, gain experience, and earn Caps. But don’t let them die!
PROTECT YOUR VAULT
From time to time, idyllic Vault life may be disrupted by the dangers of post-nuclear life. Prepare your Dwellers to protect against threats from the outside…and within.
Vault-Tec has provided the tools, but the rest is up to you. What are you waiting for? Get started building your Vault today for FREE.
Русская версия игры - Fallout Shelter
Описание
Русский интерфейс:Нет (Версия с Play.Google) / Да (Модификация)
Системные требования: Android 4.1 и выше
Перевод от Tolma4 Team (Текст + текстуры)
Альтернативная Root версия игры для получения ачивок в Google Play Games
Русифицированная версия собрана на оригинальной Google Play копии игры.
Установка:
Non-Root
1. Устанавливаем АПК [Non-Root]
2. Извлекаем содержимое архива с кэшем по пути "\sdcard\Android\obb\"
3. Играем
Root
1. Устанавливаем ® LuckyPatcher by ChelpuS
2. В нём переходим по пути: Инструменты - Патчи Андроида, и применяем патчи: Проверка подписи всегда верна, Отключить проверку целостности apk и Отключить проверку подписи в packege manager-e (если собираетесь устанавливать поверх установленной оригинальной версии игры).
3. Устанавливаем АПК [Root]
4. Извлекаем содержимое архива с кэшем по пути "\sdcard\Android\obb\"
5. Играем
Советы по игре
Вода должна быть всегда. Без неё начинается радиоактивное заражение.
Выпуская кого-то в пустошь, давайте ему 20 стимпаков и 10 radx.
Деньги зарабатываются используя rush. Для этого надо иметь достаточное количество воды и надетого оружия, чтобы обороняться от тараканов.
Сводите пары вместе. Постоянно. Не забывайте, что мужчины желательно должны обладать высокой харизмой. Женщина выпадает на 3 часа. А ребенок растет 3 часа.
Можно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
Стройте производственные помещения на 3 клетки, а тренировочные на 1 клетку.
Постоянно тренируйте кого-то для производства.
Простая одежда и оружие добываются разведчиками в пустоши.
Хорошие - преимущественно через коробки с ланчем.
Всегда закрывайте приложение и выгружайте из оперативки, чтобы не оказаться без ресурсов.
Обесточить комнату нельзя. Можно только продать.
Кстати говоря параметр удачи влияет на шанс и размер получения награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L нужно впервую очередь , как собственно влияет и на походы в пустоши
S.P.E.C.I.A.L
Strength: уменьшает таймер при работе на электростанции
Perception: Увеличение шансов в бою
Endurance: влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
Charisma: уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
Intelligence: Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
Agility: Влияет на таймер приготовления еды
Luck: Влияет на количество лута снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.
В данный момент присутствует баг - если удалить жилое помещение, то часть беременных женщин никогда не родят ребенка.
Несколько стратегических советов для новичков по постройке своего первого (или не первого) убежища:
Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) — лифт (1) — трёхкомнатное помещение (
— лифт (2) — двухкомнатное помещение ©». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.

«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте — это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).
Отличие первого этажа — только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.
Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий — нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж — с входной дверью — и от него только вниз.
Строить трёхкомнатные версии помещений — выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей — вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments...
В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них — это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится — вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции — пожалуй, тоже.
Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.
Что строить в колонне A, что — в колонне B, что — в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?
С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment — Water Purification; вместо Diner — более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.
По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.
Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!
Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A — производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B — жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C — склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.
Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,... но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.
Несколько лайфхаков:
Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека…
Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь…
Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!
К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.
Сайт разработчика: https://www.fallout4.com/