Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Heroes of the Storm


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 003 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 118

Репутация: 8118 Постов: 5003
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
sw_1440782896__heroes-facebook-preview.j
 
Heroes of the Storm — онлайн-игра в жанре MOBA, разрабатываемая Blizzard Entertainment для Microsoft Windows и OS X, вышедшая 2 июня 2015. Основная идея игры — сбор персонажей вселенных Blizzard в одной игре. Является free-to-play игрой с микротранзакциями.
Blizzard не идентифицируют свою игру как «MOBA» или «Action RTS», так как считают её другим жанром, именуемым как «Hero Brawler»
 
Игровой процесс
В игре участвуют две команды по 5 игроков, цель которых — разрушить «цитадель», главное строение базы противника. Каждый игрок управляет одним персонажем, называемым героем, за редкими исключениями: например, потерявшиеся викинги представляют собой троих самостоятельных персонажей, каждым из которых можно управлять отдельно, а Чэнь одной из своих героических способностей может временно разделится на трёх существ. В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта: весь заработанный опыт идёт на счёт команды. Когда команда накапливает определённое количество очков опыта, она получает новый уровень, что мгновенно усиливает всех героев. На определённых уровнях (1, 4, 7, 10, 13, 16, 20) каждому игроку команды даётся 1 очко талантов, которое он может потратить на развитие своего персонажа. Также в матче отсутствуют валюта и снаряжение.
 
Базы команд абсолютно идентичны и состоят из цитадели (главного строения, уничтожение которого означает поражение), фортов (крепких оборонительных сооружений, способных существенно задержать натиск противника), фонтанов (объектов, при использовании которых игрок восстанавливает некоторое количество здоровья и маны), стен, ворот и башен. Форты и башни имеют ограниченный боезапас, медленно восстанавливающийся с течением времени. Некоторые герои имеют возможность призвать МУЛ — рабочего из игры StarCraft II, ремонтирующего находящиеся рядом строения. Уничтоженные строения восстановить невозможно.
 
 
Замаскированная Нова захватывает сторожевую башню на карте «Бухта Черносерда». Когда индикатор сверху будет полностью заполнен синим, башня будет считаться захваченной.
На некоторых картах располагаются сторожевые башни — наблюдательные позиции, захват которых обеспечивает непрерывный обзор прилегающих территорий. Для того, чтобы сторожевая башня считалась захваченной одной из команд, необходимо, чтобы в течение нескольких секунд в области вокруг башни находились герои этой команды и не находились герои противника. Башня может быть перезахвачена в любой момент.
 
Помимо этого, каждая карта обладает уникальной геймплейной особенностью. Периодически на карте начинаются эвенты — задания для игроков, по мере выполнения которых команды будут получать какие-либо преимущества — например, частичное разрушение вражеской базы или сильного юнита, сражающегося на стороне команды.
 
 
Сара Керриган с помощью призванных зерглингов захватывает осадный лагерь на карте «Проклятая лощина». Левый наёмник повержен и готов присоединиться к захватившей лагерь команде.
Игрокам помогают воины — управляемые компьютером отряды юнитов, которые периодически появляются у обоих команд одновременно и отправляются сражаться друг с другом по специальным маршрутам, называемых линиями. Сила и комплектация отрядов зависит от текущего уровня команды, а также от количества уничтоженных фортов у противника (в случае уничтожения всех вражеских фортов на линии, к отрядам на этой линии присоединяется катапульта — дальнобойное осадное оружие). Некоторые герои (в основном — специалисты) также имеют возможность вызвать юнитов своими способностями. Помимо этого, на всех картах присутствуют лагеря наёмников, которые можно захватить, победив их обитателей, в результате чего лагерь станет на некоторое время недоступен для повторного захвата, а на сторону команды, захватившей его, встанут побеждённые обитатели лагеря. Некоторые герои имеют способность подкупить наёмников, склонив их на свою сторону без применения силы (не действует на боссов). Лагеря наёмников бывают трёх типов:
 
Бойцовский лагерь, состоящий из трёх крепких воинов и одного мага.
Осадный лагерь, состоящий из двух существ, крайне неэффективных в ближнем бою, однако способных уничтожать вражеские башни и укрепления с безопасного расстояния.
Босс — одно существо, обладающее огромной силой и способное в одиночку убить нескольких игроков в ближнем бою.
На некоторых картах присутствуют уникальные по характеристикам наёмники, не поддающиеся этой классификации.
 
У героев, как правило, значительно больше очков здоровья, чем у обычных воинов (хотя есть и исключения), кроме того, здоровье героя значительно возрастает по мере увеличения уровня команды. В случае потери всех очков здоровья, герой погибает. Погибшие герои возрождаются по истечению времени, зависящего от текущего уровня команды и особенностей героя (например, Диабло возрождается через 5 секунд после смерти в случае, если за свою жизнь он убил достаточное число противников; Мурчаль возрождается за 5 секунд в случае, если отложенное им яйцо не уничтожено).
 
У большинства героев также есть мана, которую они могут тратить на способности и умения. Мана и здоровье медленно восстанавливаются с течением времени, а также могут быть восстановлены героями поддержки или при использовании фонтана. Помимо этого, у каждой команды на базе есть область, расположенная за цитаделью, где здоровье и мана героев быстро восстанавливаются, а сами герои становятся неуязвимыми. Любой герой вне боя может быстро перенестись в эту область из любой точки карты, воспользовавшись способностью «переместиться на базу». Попасть в аналогичную область противника нельзя.
 
Каждый персонаж обладает 3 основными способностями и одним умением. При достижении командой 10 уровня, всем игрокам этой команды предлагается выбор между двумя героическими способностями (разг. ульта от англ. ultimate). Также некоторые из талантов, взятых игроком, могут не усиливать его героя, а давать возможность совершать какое-то новое действие.
 
Способности и умения делятся на пассивные и активные. Пассивные способности действуют всегда и не требуют какого-либо контроля (это может быть постоянная прибавка к урону по наёмникам, например), активные способности действуют мгновенно или короткий промежуток времени и вызываются нажатием на клавиши. Умения, как правило, пассивны (хотя есть исключения, например — Артас и Чэнь), а героические способности — активны (опять же, есть исключения, например — первая героическая способность Газлоу).
 
Применять способность можно только в том случае, если у героя достаточно маны для неё (это правило не распространяется на героев, у которых маны нет — таких как Иллидан). После применения способности текущий уровень маны уменьшается, а сама способность «уходит в откат» — становится неактивной на несколько секунд (хотя есть способности, которые можно применять несколько раз: например, Газлоу может поставить несколько турелей подряд). Таланты маны не требуют, но в откат после применения уходят.
 
Героические способности, как правило, требуют на порядок больше маны и откатываются существенный срок, вплоть до 100 секунд (в то время как обычные способности редко откатываются дольше 10), зато их применение может дать существенное преимущество.
 
Для быстрого перемещения вне боя большинство героев могут использовать ездовое животное. Движение на ездовом животном значительно быстрее движения пешком, однако при получении любого урона герой автоматически спешивается. Некоторые герои — например, Сержант Кувалда — ездовым животным пользоваться не могут, вместо этого они обладают альтернативными способами ускориться (Кувалда для этого использует ускорители, которые действуют ограниченый промежуток времени и после применения уходят в откат, однако не сбиваются при получении урона).
 
Игровые режимы
В настоящее время доступно 7 режимов игры:
 
Обучение основным аспектам игры.
  • Тренировка против компьютерных игроков.
  • Игра против ИИ (старое название — совместная игра).
  • Быстрая игра с живыми игроками, которые подбираются службой Battle.Net.
  • Лига героев — рейтинговые игры с живыми игроками.
  • Командная лига — командные рейтинговые игры.
  • Своя игра — режим, в котором игрок имеет возможность настроить все аспекты игры: выбрать карту, сформировать состав команд, указать количество и силу компьютерных игроков.
 
Прикріплений файл  1.jpg   471,94К   завантажень 0
 Прикріплений файл  2.jpg   329,92К   завантажень 0
Прикріплений файл  Heroes_of_the_Storm (1).jpg   78,96К   завантажень 0
 Прикріплений файл  heroes-storm2.jpg   96,69К   завантажень 0




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds