Quote (Припять)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Оживление персонажей
Створив:
Korpus
, 25 бер 2010 13:42
Повідомлень у темі: 56
#41
Надіслано 01 серпень 2011 - 14:55

Чуть выше твоего сообщения, в соседнем посте, список персонажей, которых можно оживить, оживить их можно артефактом "Живое сердце", для этого выкладываем артефакт на трупп того, кого нужно воскресить.
#42
Надіслано 01 серпень 2011 - 23:54

Quote (Spartak)
С этого места, пожалуйста, по подробнее. Во первых Киценко нет в списке, во вторых у меня он не реагирует на живое сердце. Как это тебе удалось и при чем здесь Воронин?
#43
Надіслано 02 серпень 2011 - 05:00

кинул живое сердце на мертвого "Скрягу", труп исчез. КУДА? где его теперь искать?
#44
Надіслано 02 серпень 2011 - 06:25

Quote (Припять)
кинул живое сердце на мертвого "Скрягу", труп исчез. КУДА? где его теперь искать?
Все просто: те, кого ты оживляешь спавнятся или воскрешаются в том месте, где они спавнились первый раз изначально-с начала игры. Шустрый-на кордоне возле АТП. Проводник-за ЖД насыпью. Скряга должен быть там, где ты его первый раз застал.
#45
Надіслано 02 серпень 2011 - 10:12

Там же и застал. На базе "Свободы" ,2 раза переходил локацие,его нету.
#46
Надіслано 06 серпень 2011 - 22:23

Доброй ночи, Братья по оружию!
Сегодня оживил Шустрого. Заспавнился он на АТП и бегом в деревню новичков. По дороге чисто - бандитов и животных я перебил. Когда Шустрый был в безопасности взял у него квест на куртку: Метка появилась на трупе или возле него там, где Захаров мешок лежит, в старом ангаре, где Халяву защищать нужно, но ни схрона ни куртки там не было. Не было ее и на старом месте. В общем по всей зоне бегал бандосов валил, а куртка так и не выпала. Через неделю игрового времени квест засчитался проваленным. Так, что видимо с памятью у Шустрого все ок. Ну хотя бы на половину.
Сегодня оживил Шустрого. Заспавнился он на АТП и бегом в деревню новичков. По дороге чисто - бандитов и животных я перебил. Когда Шустрый был в безопасности взял у него квест на куртку: Метка появилась на трупе или возле него там, где Захаров мешок лежит, в старом ангаре, где Халяву защищать нужно, но ни схрона ни куртки там не было. Не было ее и на старом месте. В общем по всей зоне бегал бандосов валил, а куртка так и не выпала. Через неделю игрового времени квест засчитался проваленным. Так, что видимо с памятью у Шустрого все ок. Ну хотя бы на половину.
#47
Надіслано 05 січень 2012 - 17:07

Джокер у меня помер. Кто-нибудь пытался его оживить, что-бы наводку на Скромного получить?
[romale][moder]В теме всего 3 страницы, если бы потрудился их почитать, то обязательно наткнулся бы на мой пост: http://stalker-worlds.games/forum/3-354-106380-16-1306863923 , в котором перечислены ВСЕ персы которых можно оживить с помощью "ЖС".. Джокера среди них нет.[/moder][/romale]
romale, конечно прочитал, но последняя фраза твоего поста вводит в сомнение о полноте списка.
[romale]Хе-хе.. Только сейчас прочитал. Список составлен по состоянию на выход последнего официального патча к НС - 03.09.2010.. И только для чистой Народной Солянки, без дополнительных модификаций, типа ООП или ДМХ.. Возможно, что авторы этих модов дополнят список..
Ну и фраза о том, что: "Вроде никого не забыл, если что - поправте" чисто для страховки добавлена.. Я ведь тоже не супер-пупер в скриптах и конфигах.. Хотя, сверялся со спецами.[/romale]
[romale][moder]В теме всего 3 страницы, если бы потрудился их почитать, то обязательно наткнулся бы на мой пост: http://stalker-worlds.games/forum/3-354-106380-16-1306863923 , в котором перечислены ВСЕ персы которых можно оживить с помощью "ЖС".. Джокера среди них нет.[/moder][/romale]
romale, конечно прочитал, но последняя фраза твоего поста вводит в сомнение о полноте списка.
[romale]Хе-хе.. Только сейчас прочитал. Список составлен по состоянию на выход последнего официального патча к НС - 03.09.2010.. И только для чистой Народной Солянки, без дополнительных модификаций, типа ООП или ДМХ.. Возможно, что авторы этих модов дополнят список..
Ну и фраза о том, что: "Вроде никого не забыл, если что - поправте" чисто для страховки добавлена.. Я ведь тоже не супер-пупер в скриптах и конфигах.. Хотя, сверялся со спецами.[/romale]
#48
Надіслано 30 січень 2012 - 16:51

Как оживить Дезертира?
[romale]Выполняешь квест Болотного Доктора на "Живое сердце" и оживляешь ..[/romale]
[romale]Выполняешь квест Болотного Доктора на "Живое сердце" и оживляешь ..[/romale]
#49
Надіслано 08 квітень 2012 - 21:35

Оживил Арни и Фаната.
С Фанатом баг.
Деньги за на наёмников не даёт...
С Фанатом баг.
Деньги за на наёмников не даёт...
#50
Надіслано 08 квітень 2012 - 23:32

Давно хотел узнать, вот увидел тему - а как это определяется игрой: этот перс после оживления адекватен, а этот - нет? Не думаю, что это умышленно сделано. Просто механизм то одинаков, а результат - разный. Тогда тут же - а почему не всех можно оживить? И не проще ли тогда оставить тех, кто с оживлением полноценно "функционирует", а у остальных убрать эту возможность. Всё равно толку нет. А то судя по постам, когда делали ЖС и не знали, что из этого получится...
#51
Надіслано 09 квітень 2012 - 06:50

iter, А сам механизм оживления известен? Лично я склоняюсь к тому, что при использовании ЖС труп оживляемого удаляется, и спавнится его заранее или подготовленная копия (обьясняется тогда потеря у некоторых памяти) или он сам.
ЗЫ: А возможно это ограничение движка. Мол умер сталкер - нечего ему тут более делать, даже 2 раз заспавненым.
ЗЫ: А возможно это ограничение движка. Мол умер сталкер - нечего ему тут более делать, даже 2 раз заспавненым.
#52
Надіслано 30 травень 2012 - 21:31

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК (ООП + COLLECTOR + MASTER ADDON).
Оживление Волка. Пока был жив, все его (соляночные) квесты выполнены. Оживление перед первым диалогом, после того, как Сахаров отправил к нему за наградой.
Итог: всё работает. Диалог состоялся. Задание на поиск арта для него заработало.
Оживление Волка. Пока был жив, все его (соляночные) квесты выполнены. Оживление перед первым диалогом, после того, как Сахаров отправил к нему за наградой.
Итог: всё работает. Диалог состоялся. Задание на поиск арта для него заработало.
#53
Надіслано 08 січень 2013 - 15:37

КАК МОЖНО ОЖИВИТ ЗВЕЗДОЧЁТА? (БЕЗ ПЕРЕИГРОВАНИЯ) Т.К. ЖИВОЕ СЕРДЦЕ НЕ ПОМОГАЕТ!!
[garwas]И зачем орать! Капсом писать запрещено. Устное предупреждение.
Звездочёт бессмертен, а если он и умудрился умереть на Кордоне (бывает иногда в начале игры), то на Неразведанной земле он всё равно появится, т.к. Звездочёт на Кордоне и Звездочёт на Неразведанной земле и других локациях - это разные персы. Или он у тебя ещё в другом месте умер? Подробнее можно вопрос озвучить, Живым сердцем ты его не оживишь.[/garwas]
Добавлено (08.01.2013, 10:39:25)
---------------------------------------------
garwas, нет, он умер только на кордоне. Хотелось бы его как нибудь оживить, чтобы он артефакт дал. Или такого способа не существует?
[garwas]Тогда только переиграть, или прописать этот арт торговцу.[/garwas]
Добавлено (08.01.2013, 17:37:15)
---------------------------------------------
garwas, понятно. спасибо!
[garwas]И зачем орать! Капсом писать запрещено. Устное предупреждение.
Звездочёт бессмертен, а если он и умудрился умереть на Кордоне (бывает иногда в начале игры), то на Неразведанной земле он всё равно появится, т.к. Звездочёт на Кордоне и Звездочёт на Неразведанной земле и других локациях - это разные персы. Или он у тебя ещё в другом месте умер? Подробнее можно вопрос озвучить, Живым сердцем ты его не оживишь.[/garwas]
Добавлено (08.01.2013, 10:39:25)
---------------------------------------------
garwas, нет, он умер только на кордоне. Хотелось бы его как нибудь оживить, чтобы он артефакт дал. Или такого способа не существует?
[garwas]Тогда только переиграть, или прописать этот арт торговцу.[/garwas]
Добавлено (08.01.2013, 17:37:15)
---------------------------------------------
garwas, понятно. спасибо!
#54
Надіслано 17 січень 2013 - 04:47

Тут был разговор про механизм оживления, а мне вот стало интересно что за механизм сохранения "тел" в игре? У меня около 12 бандитов валяется по разным локациям в виде трупов - как будто они ценные) И остальных не меньше - весь отряд Черепа например
Брал задание у Скряги на мешок плана когда уже был мёртв Дезертир. Теперь спустя долгое время оживил дезертира. Задание собрать жратву выполнилось автоматически после набора нужного количества еды, даже относить не пришось. Пришёл проверил - мешок плана лежал в условленном месте

Брал задание у Скряги на мешок плана когда уже был мёртв Дезертир. Теперь спустя долгое время оживил дезертира. Задание собрать жратву выполнилось автоматически после набора нужного количества еды, даже относить не пришось. Пришёл проверил - мешок плана лежал в условленном месте

#55
Надіслано 15 березень 2013 - 23:31

Лис.
Лис удачно дошёл до Тёмной Долины и неведомым способом окочурился у костра. Было взято задание на его пушку. Пушка получена до его смерти. С его смертью задание не ушло в проваленные. После оживления он задание принял, прошло в выполненные. Выдал задачу на 10 аптечек, которые моментально ушли в провал.
Итого: ствол в награду получен - рецепт за аптечки в минус.
Фанат.
Этот тип после оживления на контакт не идёт.
Итого: все его телепорты в минус. Ранее взятые от него задания выполнены до его смерти.
Лис удачно дошёл до Тёмной Долины и неведомым способом окочурился у костра. Было взято задание на его пушку. Пушка получена до его смерти. С его смертью задание не ушло в проваленные. После оживления он задание принял, прошло в выполненные. Выдал задачу на 10 аптечек, которые моментально ушли в провал.
Итого: ствол в награду получен - рецепт за аптечки в минус.
Фанат.
Этот тип после оживления на контакт не идёт.
Итого: все его телепорты в минус. Ранее взятые от него задания выполнены до его смерти.
#56
Надіслано 13 квітень 2013 - 18:53

Мне всё было жалко Шустрова - он погибает у меня на АТП (кордон). Оживил его, он побежал в деревню, затем вновь на АТП - где вновь погибает в перестрелке с бандитами. Оживил ещё раз - вновь такая же "прогулка".
Как то начал играть и забыл подлечить Толика - он так и валялся возле плит. Пытался оживить - он исчезает, затем материализуется тутже рядом, несколько секунд стоит, - и прося аптечку померает!

Как то начал играть и забыл подлечить Толика - он так и валялся возле плит. Пытался оживить - он исчезает, затем материализуется тутже рядом, несколько секунд стоит, - и прося аптечку померает!

#57
Надіслано 13 квітень 2013 - 22:51

Цитата (Vrachmail)
Нпс возрождается в месте первичного спавна, там, где начало его "жизни" по скриптам. И если бы ты сначала зачистил АТП от бандитов, то Шустрый благополучно оставался бы жив и доходил до деревни.
С Толиком какая то накладка - обычно оживляется без проблем...