1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6088

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1103 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1396 Постов: 1103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

 

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Тема желаний по ОП-2.1 - здесь. Все предложения по ОП-2.1 пишем по указанной ссылке, при условии соблюдения правил указанной темы.



#921
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1158 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Насыпай
До 12:00 ни-ни. :prof:

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#922
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1103 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1396 Постов: 1103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Вообще жуткие тормоза

Тормозные колодки смени :yes:  Все летает после переезда   :sm9:


***


Я не совсем это имела в виду. Будь я кодером, маппером-шмаппером и т.д., стала бы, возможно, что-то доказывать и дискутировать. А когда из аргументов усы, лапы и хвост, то я молчу. Сказать лишь только могу с точки зрения творческой/литературной/повествовательной/сюжетной стороны как смотрится тот или иной аспект игры. Как бы точнее выразить то, о чем говорила ранее... Вот когда Игрок имеет ОДНОВРЕМЕННО несколько веток по тайникам в активе пда, то это для меня лично - множить сюжет в одной плоскости в ед. времени. Т.е. по сути бегаем, тратим время, двигаем цепь разных квестов, но в действительности делаем одно и то же на ед. времени помноженное, допустим, на три (3 ветки тайников). Сам-то Сюжет никуда не движется. Другое дело, когда Сюжет развивается шаг за шагом: ГГ идет от старых локаций к новым и далее, на которых вообще еще не был никогда. именно это я и имела в виду. Тогда в этом продленном сюжете, с моей точки зрения, есть смысл отодвигать стволы туда-сюда... Понимаю, пример мой корявый и с кучей дыр, которые можно оспорить и быть правым. Но тем не менее  

 

В том то и дело, что Солянка превратилась в параллельный треш. Т.е. игрок пытается осилить всё и сразу. Сюжет же зациклен на эти "круги ада". Т.е., чтобы попасть на те же Генераторы, надо сделать то-то, то-то и это. Т.е. условие не одно, анесколько, причем они тоже завязаны на другие и так до бесконечности. 

 

Вот сюжет на экзу Черного доктора - это пример правильного построения сюжета, где все последовательно. Выполнил одно, идешь дальше. Но такими темпами локации быстро кончатся. Но в ОП-2.1 их очень много. А на трех локациях, хочешь или нет, придется гонять игрока кругами.



#923
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Солянка превратилась в параллельный треш

Для своего времени и по сравнению с ОП-2 все было довольно культурно :) Но напараллелить можно столько, что крыша съедет в определенный момент. Хотя в этом есть и свои плюсы-минусы. Единственный выход, который я вижу, не ломая системы, - это Ответвление сюжета. Полноценное. Не двадцать пятый забег по тайникам и т.п., а просто отдельная история, где-то соприкасающаяся с главным сюжетом. Что, собственно, сейчас и делаю. И в этом плане пример с Экзой ЧД очень хорош!

"Гонять игрока кругами" - стандартный прием любого гейм-дизайнера. Мастерство в том, чтобы сделать все так, дабы игрок от этого не "страдал".   


Сообщение отредактировал Мирия: 03 November 2015 - 13:06

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#924
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 20 Постов: 54
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


"Гонять игрока кругами" - стандартный прием
Все эти круги, параллели создают ощущение нелинейности игры.

#925
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1103 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1396 Постов: 1103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

ощущение нелинейности игры

Ну иногда хочется ощутить движение вперед. Поэтому многие игроки бегут галопом по Европам, пробегая до ЧАЭС-2. Именно чтобы ощутить движение, а не топтание на месте, когда из треугольника Кордон-Свалка-Агропром неделю выходишь.

 

Отдельные ветки на своих локациях нужны. Можно их не привязывать к основному сюжету, а сделать ответвлением, чтобы игрок сам решил когда это проходить. Вот я экзу ЧД откладываю в долгий ящик, потому что после нее играть просто не интересно. 

 

С учетом количества локаций в ОП-2.1 можно будет сделать несколько полноценных веток сюжета с привязкой к локациям ОП-2, на которых будет завязка сюжета по ним. 

 

.................

Я вообще предлагал типа дополнений для ОП-2.1 в виде закрытой одной или нескольких неиспользуемых в ОП-2.1 локаций со своим сюжетом. Автор дополнения заселяет эту локацию (локации), выкладывает сейв и игроки проходят только эту ветку сюжета, без выхода за пределы. Потом можно либо дополнять новой локацией, либо просто допилить и подключить к основному сюжету в виде патча-аддона. Сейчас это сложно, потому что все локации ОП-2 заняты, но в ОП-2.1 будет масса незаселенных локаций, на которых без оглядки можно будет делать что хочешь.



#926
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


на которых без оглядки можно будет делать что хочешь

Ох, все далеко не так-то просто... :) 


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#927
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1506 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3403 Постов: 1506
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Я не совсем это имела в виду. Будь я кодером, маппером-шмаппером и т.д., стала бы, возможно, что-то доказывать и дискутировать. А когда из аргументов усы, лапы и хвост, то я молчу.

 

Это как понять ? Подозрительное изречение.


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#928
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1506 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3403 Постов: 1506
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

анекдот


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#929
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


Это как понять ? Подозрительное изречение.

Что не ясно? Давай объясню, развею твои подозрения :)


глобальный модератор Котобегемот (03 November 2015 - 18:22):
Усы, лапы, хвост - порода кошачьих, при чем тут это ?

Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!


#930
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-October 14
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 20 Постов: 54
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


Ну иногда хочется ощутить движение вперед. Поэтому многие игроки бегут галопом по Европам, пробегая до ЧАЭС-2. Именно чтобы ощутить движение, а не топтание на месте, когда из треугольника Кордон-Свалка-Агропром неделю выходишь.  
Это и является одним из козырей игры. Хочешь галопом, хочешь топтанием. И отдельные ответвления ей только в плюс. Всё о том же. Хочешь заглянешь, хочешь мимо пройдёшь.

#931
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 175
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Мерцающий,Было бы вообще не плохо если, до начала сюжета написали сюжет (пролог) так сказать из жизни прошлого стрелка, и как раз на этих новых локациях что будут в ОП-2.1. например как стрелок попал в зону, как с Доктором познакомился и с Клыком и Призраком независимо от сюжетов других модов в которых подобное что-то есть! И до самого начала сюжета ОП-2 который мы сейчас играем или играли, но с итогом таким что все что было у нас до грузовика на кордоне исчезнет! Вот это СЮЖЕТИК получился бы.


глобальный модератор Котобегемот (03 November 2015 - 19:23):
Тоесть сделать приквел ОП-2 и назвать его "Объединенный пак. Назад в будущее" ?
модератор Vendetta™ (03 November 2015 - 19:53):
Ты наверно хотел сказать? Назад в прошлое.


#932
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 113 Постов: 175
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Котобегемот, Зачем же назад в будущее, можно и по другому главное чтобы было интересно! А вообще ОП-2 такой мод что и солянка есть и аддоны разные слитые в одну большую игру! Так почему бы и не написать разрабам свой сюжет о прошлом Стрелка как раз до начала с переворотом грузовика. как мне помнится в Тайных тропах что-то такое есть о прошлом Стрелка! Почему бы и здесь не сварганить.



#933
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Так почему бы и не написать разрабам свой сюжет о прошлом Стрелка как раз до начала с переворотом грузовика. как мне помнится в Тайных тропах что-то такое есть о прошлом Стрелка! Почему бы и здесь не сварганить.

Пожалуйста, делайте. Видео думаю снимать многие умеют. А лучшая работа будет прикреплена. Кстати, чем не конкурс?



#934
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 107 Постов: 76
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Strelok, История уже есть, она выдаётся в письменном виде в качестве награды.


«Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости...» — Till Lindemann.


#935
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1158 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Было бы вообще не плохо если
Я иду, иду, а тут желания как вдруг стали исполняться, а исполнители то кто?

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#936
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


а исполнители то кто?

Али-Баба и сорок разбойников)



#937
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 693 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 1158 Постов: 693
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


и сорок разбойников)
Как говорится "У каждого виновного есть имя, фамилия и отчество" :sm48:

Ученый малый, но педант:    С ученым видом знатока
Имел он счастливый талант   Хранить молчанье в важном споре
Без принужденья в разговоре        И возбуждать улыбку дам

Коснуться до всего слегка,           Огнем нежданных эпиграмм.


#938
Ecco 238

Ecco 238

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-August 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 20094


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
Увидел видео "Как трупы становятся зомби после Выброса". Это на самом деле так?
модератор Vendetta™ (03 November 2015 - 20:16):
Да.


#939
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1103 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1396 Постов: 1103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Доделал наконец-таки усилок для сабвуфера. Сабик забрал у сестренки от домашнего кинотеатра, а усилок там был в "видаке". Пришлось мастырить самому. Сегодня купил пленки и обклеил корпус усилка. Усилок пришлось делать внешний, так как в сабике места мало. 



#940
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Спонсоры сайта
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 694 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 1937 Постов: 694
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР


 Котобегемот (Сегодня, 18:22): Усы, лапы, хвост - порода кошачьих, при чем тут это ?

 

Так это же метафора просто. Печкин у Матроскина конкретные документы предъявить просил, а тот ему про усы, лапы и хвост. Слова к делу не пришьешь :)

 


Доделал наконец-таки усилок для сабвуфера.

А я срастила стереосистему со звуковухой и все под 5.1.

Вот вернусь домой, опробую по-настоящему :)


Сдавшийся человек умирает.

Если же человек не сдается, только тогда его можно назвать НАСТОЯЩИМ человеком.

Даже умирая, не сдавайся!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена