1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6038

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1096
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

 

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Тема желаний по ОП-2.1 - здесь. Все предложения по ОП-2.1 пишем по указанной ссылке, при условии соблюдения правил указанной темы.



#5341
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • Проверенные
  • VIP сайта Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-January 15
  • 261 Cообщений
  • Пропуск №: 17512


Репутация: 1701 Постов: 261
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица

Здравствуйте.

**персонажи**

Приятного просмотра.



#5342
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Вам бы мужики фильмы ужасов писать))

 

 

Так. Давненько я не брал в руки шашек../))

 

Сценарий ужастика? Без проблем.

 

Сценарий

 Только и писать его надо в духе времени. Отойти от упорно навязываемых штампов про апокалипсис в виде шатающихся по улицам разлагающихся зомбей и битв с бронированными инопланетянами. Всё будет гораздо проще. На протяжении всего фильма звучит одна единственная, нагнетающая тема,  радикально диссонирующая с  операторскими приёмами по созданию радостного позитива – умиротворяющие пейзажи, рассвет, явно символизирующий расцвет и торжество жизни, буйство красок.

 

Местами  – пастораль…

1.jpg

 

Местами акварель

2.jpg

(Кстати, желающие могут легко угадать откуда тема).

 

 С позиций здравого смысла (а в нём агрессору отказать нельзя, раз  уж  у него хватило мозгов и технических средств на захват планеты), уничтожение населения  Земли будет происходить совсем по иному сценарию. Любой захватчик заинтересован в первую очередь в минимальных собственных потерях. Поэтому, никаких открытых боевых действий между землянами и инопланетянами нет и не будет в помине. А также эффектной копьютерной графики.  Всё происходит гораздо проще и эффективнее.  Человеческое существо - это открытая биосистема, которая существует за счет обмена веществами с окружающей средой. Дыхание, поглощение питательных веществ, выделение отходов. Естественно, поскольку требуется сохранить планету, отравлять воздух и воду никто не будет. А вот пищу - элементарно! Насытить её фосфатами, диоксинами, бисульфатами и всё! Воспроизводство населения снижается в два раза (данные на 2016 год) причем,  преимущественно за счёт мужского бесплодия. Для ускорения процесса, в Европе рождаемость ещё снижается дополнительно:  через "источники информации" насаждается так называемая толерантность - терпимость к всякого рода половым извращениям, гомофилии, легализуются однополые браки,популяризируются  не приносящие потомства движения типа "чайлдфри".

 

(Здесь должна была быть картинка с «меньшинствами», но я не смог побороть приступ тошноты и, в итоге, отказался от её выкладывания…) Пардон.

 

В странах же, где это однозначно не приживётся (арабский мир), проводится обыкновенная зачистка - физическое уничтожение населения - голод, эпидемии вирусных (смертельных или ведущих к рождению неполноценного потомства) заболеваний, локальные войны между сформированными для этих целей группировками.  Одновременно, вымирающее коренное население Европы, замещается низкоорганизованным пришлым населением, которое в дальнейшем легко будет спровоцировать на ведение междуусобных этнических вооруженных конфликтов, в ходе которых они также будут физически уничтожены...  Три - четыре десятилетия и планета девственно чиста и свободна. (Здесь в сценарий вплетается тема мирового заговора транснациональных корпораций типа "Монсанто"..)  Естественно, это всё будет исполнено с ведома, при поддержке и руками самих землян, вернее той их части, которой будет обещано благополучное совместное с захватчиками проживание (здесь звучит гомерический хохот за кадром) С целью обеспечения сохранности генофонда для воспроизводства сохраненной части человеческой популяции, создаются учебно-воспитательные учреждения  закрытого типа - кадетские училища, где воспитанники будут максимально изолированы от разрушительного воздействия отравленной пищи.  Однако, здесь предатели рода человеческого просчитались (финал сюжета не должен же быть позитивным, иначе это уже будет не фильм ужасов, а традиционная героическая комедия про глупых инопланетян и умного земляника-одиночку). Существующая и тщательно культивируемая коррупция принесёт свои разрушительные плоды -  в кадетские училища будут набраны не носители полноценного генетического материала, а изначально дефективные, порочные морально и физически,  дети представителей правящего сословья (стоимость поступления в Ставропольское кадетское училище в 2016 году - 600 тыс. руб. В смысле - на лапу..с носа)...

 

 Дальше идут кадры опустевших городов, .

3_5.jpg

 

и опускающиеся на планету красавцы  звездолёты..

 

4.jpg

 

Для контраста можно дать плохоосвещенные подземные бункеры, с умирающими, в сочащихся гноем язвах, деформированные порочным генофондом телами потомков земной "элиты"...  

 

5_1.jpg

 

И в конце, на фоне сменяющихся кадров панорамы построек инопланетной архитектуры и веселящихся в земных садах инопланетных существ,  пустая клетка зоопарка с пучком сгнившей соломы внутри, табличкой "Homo sapiens sapiens"  и кривой подписью фломастером снизу - "ослы"..  

Вкратце так. Конец.
 

Да,  в самом начале (не забыть бы!) традиционный текст -   "Все персонажи, организации, исторические личности, мультипликационные герои, актёры, фильмы, роли, музыкальные группы, тексты песен, события, бренды, города,  места действия, буквы, звуки, цифры и знаки препинания, являются художественным вымыслом, а совпадения с реальными - чистая случайность. В любом случае - не докажете)"  

 

Приятного просмотра!

 

Но, на всякий случай оглянитесь...


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#5343
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1500 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3399 Постов: 1500
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Сценарий ужастика? Без проблем.
То все, шо ты написал, можно посмотреть в формате видео в сериале "Тайны Чапман". Так шо ниче нового ты не выдумал.
Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#5344
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

видео в сериале "Тайны Чапман"/... так шо ниче нового ты не выдумал.

Да? Надо будет взять её в соавторы)) Мож ещё чего напридумываем вместе)) Комикс. Издадим и продадим. На пузырь бейлиза хватит. Фигурка у неё ничо... А под бейлиз ваще прынцесса будет))


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#5345
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 108 Постов: 172
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест


в сериале "Тайны Чапман".
Я не понял у вас чего российские каналы не отключили?
глобальный модератор Котобегемот (24 September 2016 - 19:08):
Я телик не смотрю, интернет есть. А каналы многие отключены.


#5346
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 13 Постов: 121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

Александр, интернет пока что работает... 


глобальный модератор Котобегемот (24 September 2016 - 19:09):
Шо значит "пока что..." ???


#5347
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 172 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 108 Постов: 172
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест


интернет пока что работает..
Да интернет всегда работает когда денюжку положил)

#5348
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


интернет всегда работает когда денюжку положил)
Как там пишут в пиесках - "тор-браузер", для чего-то придуматый...

Цензуры и блокировки не существует. И при всём при этом человеки охотно позволяют делать из себя дураков.. Ничего личного и ни к кому конкретно...


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#5349
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 433 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 883 Постов: 433
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не все же про ТОР знают



#5350
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


Не все же про ТОР знают
Теперь все))
Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#5351
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

По поведению неписей есть кое какая задумка основанная на улучшенном поведении людей из Misery, в частности:

 

враждебные неписи часто бродят по зоне группами по 3-4 человека. На уме добавить им скрипт "заградительного огня" пока остальные обходят ГГ. То есть если в группе из 4 человек выстрелом из снайперки ГГ убивает одного, то в Misery все остальные не зная откуда прилетела пуля, сразу разбегаются по ближайшим кусам и укрытиям, ждут второй и третий выстрелы что бы понять откуда стреляют. Однако после этого когда боты понимают откуда по ним ведется огонь - то тупо начинают выходить из кусов на открытое место и идут в сторону ГГ с наведенным оружием, но при этом даже не стараясь прятаться за укрытиями, и этим сильно подставляются под огонь. Суть моей идеи в том что бы когда вся группа еще сидит в кустах, но уже вычислила откуда по ним стреляют - то что бы один человек беспрерывно поливал предполагаемое место засидки ГГ из автомата "заградительным огнем", и не давал ГГ высунуться из за угла, пока остальные двое обходят его или приближаются к месту его засидки спереди. Так же неплохо было бы сделать так что бы если стрельба ГГ ведется из снайперки - то боты реагировали именно на снайперские винтовки как в Misery, и маршруты движения в сторону ГГ во время заградительного огня выбирали за естественными укрытиями (кустами, деревьями, большими валунами, колоннами, заборами, машинами и т.д.) которые попадаются на пути, но только в том случае если не нужно сильно отклоняться от маршрута. Таким образом неписи будут действовать более реалистично в рамках командной работы, и не давать ГГ возможности влегкую расстреливать их как тупых леммингов без инстинкта самосохранения 


модератор Мерцающий (25 September 2016 - 11:19):
Не создавай больше темы без согласования с администрацией.


#5352
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1096 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1390 Постов: 1096
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


враждебные неписи часто бродят по зоне группами по 3-4 человека. На уме добавить им скрипт "заградительного огня" пока остальные обходят ГГ.

Вот так просто? Добавить скрипт? 

 

Логика НПС для любой игры - это самый сложный процесс для разработчика. Можно создать суперграфику, супероружие, но убить всё логикой ботов. 

 

Логика не делается "на коленке", ее пишут практически столько, сколько уходит времени на создание игры в целом. 



#5353
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Мерцающий, В Misery же как то добавили ботам скрипт прятаться за кусты в случае если они еще не поняли откуда по ним стреляют из снайперки


Сообщение отредактировал Pa3ym2: 25 September 2016 - 13:46


#5354
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Мерцающий, а еще в моде OGSE разрабы ввели скрипт "огня вслепую". Суть его в том что если ГГ выстрелил в непися на огромной дистанции которая больше чем его дальность обнаружения, то непись стреляет примерно "на звук" в ответ в то место откуда примерно прилетела пуля. Можно проверить сразу на военных на блокпосте на Кордоне. Таким образом это не дает снайперу безнаказанно и спокойно расстреливать неписей на дистанции за пределами дальности их видимости

 

В любом случае я уже скидывал вам здесь мою пасту из 37 пунктов как улучшить ОП-2 без серьезного изменения логики ботам или переписывания кодов игры. Надеюсь хотя бы некоторые пункты вы реализуете оттуда 


Сообщение отредактировал Pa3ym2: 25 September 2016 - 13:47


#5355
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск
ОП-2, или чего не хватает самому лучшему моду на сталкер?
 
37 пунктов:
 
0) ОП-2 очень хороший мод, второй по годности из всех, но он был бы еще лучше если бы разработчики мода в целом и общем ориентировались на суровую хардкордность и реалистичность Misery, заимствовали оттуда и других модов все фишки. Зачем изобретать велосипед? - если вы хотите создать действительно годную и качественную игру то достаточно ввести уже то удачное что придумали другие. Например ввести функцию поджарки сырого мяса на плитках из Misery. Аптечки должны лечить медленно как в Misery, лечение должно быть растянуто по времени в зависимости от предпочтений разработчиков (или ввести установочную опцию по желанию игрока), помнится я уже когда то скачивал версию солянки в которой это было реализованно. Еда не должна лечить, водка не должна выводить радиацию (упущение Misery), а только отчасти защищать от пси-воздействия. Сталкеры лучше чтоб ходили только группами от двух человек, и в разговоре была функция помощи/проводников в определенное место за деньги. Так же желательно что бы все монстры передвигались и нападали стаями как в Misery, это наиболее логично. Еще неплохо было бы ввести систему наркотических препаратов на все случаи жизни из Misery. Очень интересно что когда тебя атакует контролер то вместе с ним на тебя бегут все монстры с округи вообще, он всех взял под свой контроль и направил на ГГ (реализовано в Misery)

1) OGSE мне в целом НЕ понравился, но в нем заметил очень интересную функцию стрелять с обреза сразу с двух стволов дуплетом, очень хорошая и полезная функция против кровососов и всех прочих монстров где решает реакция и доля секунды, ее не хватало в Misery где кровососы появляются на долю секунды, так же в OGSE удобно что обрез можно ставить в пистолетный слот. Но в OGSE убрали возможность стрелять прицельно с мушки с обреза. Появилась мысль что можно было бы совместить и тот и другой режим стрельбы у всех обрезов и двустволок в игре, просто кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь, то есть можно стрелять дуплетом, или по одному по желанию. Так же общая годность и практичность дробовиков резко увеличивается если ввести опцию появления кровососов видимыми только когда он атакует игрока как в Misery

2) В ОП-2 и во всех солянках есть транспорт но его неудобно использовать потому что много аномалий, а убирать их некоторые не хотят, мол хардкорд, и у каждого свое "видение зоны". Тогда можно сделать так что бы аномалии не появлялись только на дорогах, то есть оставить их количество как было, но что бы чисто на дорогах они не появлялись. Логическое обоснование - аномалии не могут появляется на асфальте, а только на мягкой земле.

3) Важный элемент хардкора и реализма: в Misery при установке есть возможность выбора дистанции видимости ботов и дальность открытия ими огня, этого не хватает ОП-2, а файлов в конфиге папок что бы прописать вручную нету. В идеале дальность открытия огня и реакция ботов должны быть примерно как в реальности, в Misery это около 350м. В самом ОП-2 боты видят и стреляют чуть дальше чем в оригинальной солянке и это очень хорошо, но все таки немного недостаточно, да и на больших дистанциях реагируют на ГГ крайне медленно. Очень вырвиглазно выглядит когда в ОП-2 стреляешь по ботам из снайперки с 120-140м - а автоматчики не реагируют и не стреляют в ответ. Нужно еще чуть чуть повысить дальность стрельбы ботам в ОП-2, а если нет возможности то хотя бы сделать так что если боты не видят стреляющего за пределами дальности их видимости - то пускай хотя бы наугад стреляют в то место откуда прилетела пуля снайпера (реализовано в OGSE с военными на блокпосту возле деревни новичков)

5) Было бы очень интересно если бы у Баррета или у других крупнокалиберных стволов была функция простреливать сквозь стены, хотя подозреваю что это малореализуемо потому что придется коды игры переписывать заново

6) Всем монстрам повысить скорость бега чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувстуется сложность, и не реалистично выглядит. Так же следует ввести логику поведения собак из Misery что бы они не бегали вокруг да около, а увидев ГГ сразу нападали всей стаей как в Misery

7) Следовало бы вернуть систему проводников за деньги из чистого неба, в крайнем случае поставить что бы они брали процент от колличества денег у тебя за свои услуги. В сталкерах бесполезная унылая беготня вообще очень серьезная проблема, а система быстрых проводников через несколько локаций серьезно ее сокращает

8) Спорно, но еще можно было бы добавить систему последствий ранений в конечности как в Operation Flashpoint, например при ранении в руки она начинают дрожать и прицел начинает дергаться (если не полные жизни), при ранении в ногу персонаж медленее бежит (в самой OFP вообще не может встать, а только ползет). Но это опять же только если у тебя не полные жизни. Еще неплохо было бы ввести возможность полностью ложится всем телом на землю (помню это было реализовано в каком то моде на тень чернобыля). Раздражает когда ГГ не может лечь а только приседает

9) Ввести возможность целится с мушки НЕ зажимая кнопку мыши, а просто нажать на мышку один раз и целится с прицела. Зажимать кнопку мыши (особенно во время движения) очень неудобно. Тоже самое следовало бы ввести для режима присядания (частично реализовано в Misery, функция в управлении "всегда в присяди"), и если будет введен режим "лежать", то и для него тоже

10) Переработать анимацию ударов оружием ближнего боя, в ОП-2 она отвратительно мерзкая у монтировки, а у длинного самурайского меча из солянки как у обычного ножа. В перспективе можно было бы ввести несколько квестов где нужно было бы убить некоторых неписей или монстров только оружием ближнего боя. Или пойти на охоту по квесту только с этим оружие, или на арену в баре.

11) В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: перчатки, погоду, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, фонарик, количество выпадаемых денег, нижеупомянутое ВОФ радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее очень важно, я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, и количество аномалий на локациях как минное поле, иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять то ты не сталкер и нуб. Помню в солянке очень интересно было ввести скорость течения времени как в реальности, я проходил игру буквально за 2-3 игровых дня в прямом смысле.

12) В игре есть рекошет от металла и асфальта, но он не используется, можно было бы ввести 1-2 квеста где нельзя было бы пройти квест без использования рикошета, например снайпер или пулеметчик засел на такой позиции что его самого не видно вообще и он не высовывает никакую часть тела, а убить его можно только используя рекошет от металла который рядом с ним. Можно сразу упомнуть про рикошет в задании (либо игрок сам должен об этом догадатся)

13) В некоторых других модах видел новые локации, было бы вообще классно собрать со всех модов все новые локации в ОП-2

14) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам

15) Не хватает несколько трудных чисто снайперских миссий, где твои враги стреляют в тебя из снайперок так же далеко как ты. Отдельно запомнились и доставили приятного адреналина в ОП-2 снайперы на Радаре когда первый раз туда приходишь. Но не стоит перебарщивать с количеством снайперов, большинство врагов все таки должны быть автоматчиками. Если реалистично убрать глушители всем автоматам как в пункте 14, то можно ввести снайперский стелс-квест где обязательно нужно убить несколько неписей не подняв тревоги или так что бы никто из них не заметил убийства другого на базе, для этого обязательно нужно добыть винторез. К этому квесту можно прикрутить какой нибудь довесок вроде того что бы незамеченным пробраться на базу и что нибудь выкрась оттуда, как например по квесту выкрасть пулемет ПКМ у бандитов на болоте по квесту лидера группировки "чистого неба".

16) Сделать крик о помощи раненных сталкеров намного громче, что бы было слышно с 60-80м, и сделать как моде ОГСЕ что бы некоторые монстры (плоти, зомби, контроллеры, изломы и все кто могут говорить) заманивали сталкера иногда подобным криком куда нибудь в опасное тесное место. То есть идешь ты по зоне, а у тебя еще вдобаков висит квест доктора вылечить много людей - слышишь кто то кричит "помогите, мужик дай аптечку!" и с около 50% вероятностью это может быть либо мутант который воспроизводит человеческую речь что бы заманивать в опасное место, либо это реально раненный сталкер.

17) Еще можно сделать что бы монстры иногда сами специально оставляли артефакты на видных местах (например посреди леса, или возле угла какой нибудь постройки) и ждали рядом в засаде, а когда кто нибудь подойдет близко - нападали

18) При установке ввести опцию регулятора радиуса бокового обзора как в Misery (FOV), от 60 до 90 градусов, но с предупреждением что чем больше радиус обзора тем менее стабильная и более тормозящая будет игра. Эта что функция была реализована в ОП-2 от Луся

19) Очень удачным и мотивирующим фактором точной стрельбы является система набора ранга за обычные убийства или хэдшоты из Sigerous mod, игра прямо приучает стрелять точно, + за набор определенного количества хэдшотов добавляется символическая прибавка к урону от оружия вообще (по моему за каждый 100 хэдшотов +3% +5% +8-10%) или выдается медаль которую можно продать за деньги (или какая нибудь другая награда)

20) Ввести радио из старой версии народной солянки. В народной солянке оно есть и позволяет коротать время во время унылых длительных переходов, в солянке от Луся оно тоже есть, а в ОП-2 его почему то убрали. Речь не о внутриплеерном радио, а о том радио которое есть в самом КПК

21) В солянке от Луся видел очень интересную опцию стрельбы от 3-го лица. Она есть и в обычной солянке (и по моему в ОП-2 тоже) но в солянках она была забагованная - от третьего лица ГГ стрелял не по прицелу, а в солянке от Луся сделали так что игрок стреляет как раз туда куда направлен прицел, можно играть от 3-го лица.

22) Отдельно стоит ввести опцию включения/выключения или регулировки "Часа ужаса" - время когда экран начинает дергатся и со всех сторон не понятно откуда появляются монстры бегущие на тебя. Даже если находишься в бункере у Сидоровича, непонятно как позади меня спавнились зомби и нападали. Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Во всех солянках это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом.

23) Убрать непробиваемых военных в каких то супер-костюмах в туннеле на Агропроме, во время выполнения квеста по поиску ПДА Беса (или какого то его друга из темной долины). Из всего ОП-2 вместе с "часом ужаса" это две самые раздражающие фишки - когда одному вояке в грудь всаживал рожок бронебойных патронов из калаша, а тот еще оставался в живых и стрелял в ответ! Можно оставить самых бронированных военных, но сделать так что бы они умирали не с 30 бронебойных патронов, а хотя бы с 12-15.

24) Неплохо было бы ввести дополнительный стимул для добывания и накопления денег в виде какой нибудь самой лучшей пушки или брони, что бы игроку всю игру было к чему стремится. В Солянке от Луся видел самый крутой экзоскелет у Ворона на Свалке, доступный для покупки сразу, но стоивший почти миллион рублей. Это здорово мотивирует копить/добывать деньги, или думать как их больше экономить.

25) Главной особенностью игры должна быть стабильность и минимальная забагованность игры. Для примера: сам Misery еще более менее стабильный, а вот еще более удачный аддон к Misery - Armed Zone 1.7.4 забагован настолько что выкидывает каждый 40 минут игры, из за этого полностью пропадало желание в аддон играть. Так же вспоминаются старые версии солянки в которых просто пропадало желание играть когда она выкидывала каждый час. А еще помнится в том же ОП-2 обнаружил баг после которого отпало желание играть дальше: на Янтаре взял сразу два квеста - первый по поиску декодера в лаборатории, второй по моему по добыче ПДА призрака в той же лаборатории. Спустился в лабораторию, убил несколько десятков необычных и толстых монстров, а как только зашел в комнату с гигантским мозгом - то игра даже не выкидывала, а просто перезагружала компьютер каждый раз когда входил в эту комнату. Я несколько раз загружал сейвы, но игра все равно перезагружала компьютер, т.к. ранних сохранений не было то пришлось бросить игру. Ради стабильности и минимальной забагованности можно пожертвовать чем угодно (кроме повышения радиуса видимости ботов и дальности открытия ими огня)

26) На скринах из Затона видел как вместо торговца на Скадовске был какой то говорящий мутант(!). Убрать, либо поставить человекообразного контролера. Сталкер Бубулюка выглядит тоже крайне вырвиглазно. Эти мелочи сильно портят серьезность атмосферы игры. Некоторые фанаты сталкера по этому поводу сильно негодовали

27) Отдельная проблема с минами, мины почему то взрываются два раза.

28) В ОП-2 замечательная и очень приятная механика стрельбы, доведенная до ума. Но проблема в том что игрок не успевает насладиться ей в полной мере, потому что основная сюжетная линия слишком короткая. Проблема в том что основную сюжетную линию никто так и не изменял с 2007 года. Думаю можно было бы попробовать как нибудь ее удлинить, как например удлинили оригинальную сюжетку Чистого Неба в Sigeous моде. Или можно было бы подумать о том как бы все дополниельные линейки несюжетных квестов взаимосвязать во ВТОРУЮ сюжетную линию. В крайней случае можно было бы позаимствовать кое какие моменты из сюжетных линий других удачных модов.

29) Крайне раздражает баг с ящиком личных вещей ГГ в баре: постепенно после длительных приключений ящик ГГ забивается вещами настолько что нужно прокручивать полоску вещей в самый низ что бы найти нужную вещь, и каждый раз когда со дна берешь какую то вещь - тебя перекидывает в самый верх ящика. Из за этого невозможно сразу перекинуть нужное количество патронов из ящика в инвентарь. Приходится перегружать себе из ящика в инвентарь больше половины всех вещей, потом снова в него заходить что бы не было полоски прокрутки, и только тогда перекидывать нужные патроны. Из за того что после перемещения одной вещи тебя сразу перекидывает в вверх ящика, вся эта операция крайне раздражает когда нужно всего лишь перекинуть из ящика например все патроны калибра 9х19 в инвентарь ГГ.

30) В версии ОП-2 с патчем 2.09 (фикс 2) обнаружил баг с бесконечными подстволками револьверного гранатомета "бульдог". Баг обнаружен в квесте найти на базе "свободы" гранатомет бульдог и принести его лидеру "долга" в баре. Суть бага: если разрядить гранатомет, а после этого нажать на выстрел то гранатомет вместо перезарядки выстрелит подстволкой ВОГ, и только после этого начнет перезаряжаться. При этом количество подстволок в инвентаре не уменьшится ни на одну. Операцию можно проделать снова - зарядить бульдог, разрядить, и снова выстрелить, и так до бесконечности. Это жульничество нужно убрать

31) Если у разработчиков дефицит идей на квесты, то самые лучшие квесты в ОП-2 можно просто банально повторить - изменив квестодателя, название вещи, локацию, или название объекта который нужен для квеста. Или пропросту переименовав все в квесте. Так же можно вспомнить самые лучшие квесты из других игр и воспроизвести их в ОП-2

32) Если не хватает патронов а у торговца нужных патронов продается ограниченное количество, то достаточно просто скупить те что есть, сохранится, загрузиться, и тоже самое количество этих патронов у торговца снова появится в продаже. Так патроны можно покупать до бесконечности. Например так покупаются патроны к ППШ у Сидоровича, или патроны 7.62 к калашу у Адреналина на Агропроме. Раздражает что для того что бы закупиться нужными патронами под завязку нужно проводить 5-6 сохранений и загрузок под ряд. Можно было исправить это тем что бы у торговцев патроны продавались бесконечно БЕЗ сохранений и загрузок, что бы ГГ мог сразу купить сколько надо. Характерно то что этот баг есть во всех версиях сталкера и в большинстве модов, например в Misery так же покупаются бронебойные патроны у всех торговцев.

33) Существует довольно жульнический баг с убийством нейтральных к ГГ персонажей без того что бы портить отношения с их группировкой. Для этого достаточно бросить рядом с целью канистру или балон с газом, выстрелить в канистру, и от взрыва цель умрет, а рядом стоящие соратники цели не будут атаковать ГГ. Смотрится крайне убого и нелогично - только что какой то тип убил одного из наших, а мы ничего ему не сделаем. Нужно это исправить, так что бы после убийства взрывом канистры отношения портились

34) Обнаружен очень неприятный баг с часом ужаса: если во время завывания серены и до начала самого часа ужаса перейти из одной локации в другую - то пропадает возможность спать. Час ужаса как бы фиксируется навсегда, и каждый раз когда жмешь на спальник гг пишет "какое спать? страшно!".

35) Наблюдал крайне неадекватную реакцию бродящих нейтралов в темной долине на бюррера: из за очень низкой дальности видимости нейтралы слишком поздно реагировали на бюррера - уже в момент когда смертельная ментальная волна летела на сталкеров, и они умирали по одиночке. При этом после убийства первого из них, вся группа очень долго тупила наведя стволы в сторону бюррера, но видимо из за низкой дальности видимости (или открытия огня) не стреляли в него. А бюррер пользовался своей смертельной волной по дальности чуть больше чем их дальность открытия огня, и таким образом убил всю группу из 5-6 человек.

36) В STCop weapon pack к Misery ввели возможность собак и снорков подпрыгивать вертикально вверх с укусом/ударом. Очень полезная функция отдающая реализмом. Собаки прыгают вверх на 1.5 метра, а снорки на все 3. Теперь если ты забрался на контейнер или невысокое дерево то тебя все равно достанут в том что случае если подойдешь к краю или забрался недостаточно высоко. Этого не хватает в ОП-2

Сообщение отредактировал Pa3ym2: 25 September 2016 - 13:58


#5356
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 405 Постов: 389
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Pa3ym2, Цитирую с поста Proper70 - 

"Так как команда ОП-2 заканчивает работу над проектом, то принимаются только самые простые пожелания: корректировки всяких мелочей, нестыковок и подобного. И все. Ничего нового, кроме написанного в теме фиксов, командой ОП-2 делаться не будет. Разве что другими мододелами."


Сообщение отредактировал Gandalf: 25 September 2016 - 14:03


#5357
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Тогда есть 6 самых важных и простых пунктов которые проще всего изменить, и которых катастрофически не хватает ОП-2:

 

1) Повысить скорость бега всем собакам, кровососам, кабанам и химерам до чуть чуть больше чем у ГГ на спринте, ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих. Не чувстуется сложность, и не реалистично выглядит

2) Добавить большую агрессивность и решительность на атаку собакам, кабанам, плотям, тушканам и изломам. Нужно что бы они не бегали вокруг да около по пол минуты, а атаковали врагов сразу как увидят их напрямую. Например в Misery хорошо видно что завидев ГГ вся стая бежит нападать на него не мешкая

3) Убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам. Либо глушители можно оставить, но уменьшить гашение звука стрельбы всего на 20% как в реальности стреляют с обычных патронов и глушака

4) Ввести возможность целится с мушки НЕ зажимая кнопку мыши, а просто нажать на мышку один раз и целится с прицела. Зажимать кнопку мыши (особенно во время движения) очень неудобно. Тоже самое следовало бы ввести для режима присядания (частично реализовано в Misery, функция в управлении "всегда в присяди")

5) Ввести возможность стрельбы дуплетом всем обрезам и двустволкам кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на очередь. Эта очень полезная функция резко увеличила бы полезность обрезов и двустволок в игре, особенно при стычках с кровососами. Реализовано в OGSE

6) В инсталяторе ввести меню выбора пунктов которые хочешь устанавливать а какие нет, что бы можно было выбирать при установке: погоду, частоту дождей и туманов, трассеры, скорость течения времени, освещение, вероятность выпадения частей тел монстров, радиус освещаемости фонарика, количество выпадаемых денег, Возможность устанавливать радус обзоры FOV от 70 до 85 градусов, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию, дальность видимости неписей от 100 до 500 метров, убрать или нет боковую миникарту

Без этих 6 пунктов ОП-2.1 будет сильно недоработан


Мерцающий, по твоему обязательно надо самому записать минимум 3-4 сольных альбома что бы сказать что вот эта музыка хорошая, а вот эта го*но?

 

>Сделай что-нибудь сначала сам, прежде чем указывать другим

Я уже сделал, разработчики Misery v2.2 УЖЕ используют мои советы при создании новой версии мода, я не переоцениваю свое мнение а точно знаю о чем говорю


модератор Мерцающий (25 September 2016 - 14:35):
Давая оценку чужой работе, не переоценивай свое мнение.
Сделай что-нибудь сначала сам, прежде чем указывать другим.

Сообщение отредактировал Pa3ym2: 25 September 2016 - 14:40


#5358
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 405 Постов: 389
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Pa3ym2, Флаг у руки и вперед! Покоряй вершины моддинга!)

Возьми и сделай! Что тебе мешает?

Разработчик мода сам решает что ему делать. Никто ему не указ.



а вот эта го*но?
Не строй из себя умного.

Андрей правильно сказал - сперва что-то сделай сам. А потом говори.


Сообщение отредактировал Gandalf: 25 September 2016 - 14:49


#5359
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Gandalf, Я не собираюсь учить языки программирования. И есть существенное отличие тех кто создает моды, от тех кто знает как их улучшить отталкиваясь от опыта других модов и других игр лучше всего



#5360
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • В сети
  • модератор Модераторы
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 405 Постов: 389
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Pa3ym2, Разработчики сами решат, что делать. Моддинг - это не стол заказов.

И моддинг не такое уж легкое дело. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 8

1 members, 6 guests, 0 anonymous users


    Котовод, Bing (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена