1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Оптимизация, выжимаем максимум

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
mmm_corp

mmm_corp

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 15
  • 41 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 6
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Внимание: данная тема предназначена только для опытных пользователей компьютера,

Ели вы и половины терминов не понимаете, пожалуйста - не засоряйте тему ненужными вопросами! Успешные результаты исследованный обьязательно будут проработаны и опубликованы в деталях!

 

Идей есть полно, а вот на эксперименты времязатратные, терпения не хватает, да и кроме того нужно собрать статистику с разных машин, прошу опытных пользователей помочь, это совсем не страшно и почти не больно :smile_anom:

 

Тест №1. Попытаемся с помощью избытка оперативной памяти перенести в нее самые критические файлы (подходит для тех у кого в пиках нагрузки оставалось еще 3 Гб оперативки, в общем получается что тест только для обладателей 8+ Гб оперативки).

 

Готовим компьютер и другое оборудование:

  1. для унификации тестирования будем использовать мою сейвку, там есть места с кучей хабара, есть пустые практически локации и т.д., то логично взять за основу одну сейвку и будем по разным местам бегать именно с нее! http://rghost.ru/6CnNwgtQZ (если нужны еще зеркала - пишите в ЛС), ГГ торчит возле Акима
  2. отключите файл-подкачки (своп), и не забудьте перегрузится!!!
  3. отключите все лишнее, даже рекомендую временно переключится на классическую тему оформления
  4. обзаводитесь секундомером (пока что грубые расчеты будем проводить так), у меня напр. верой и правдой служит Nokia 1202-2, оказалось на нем есть секундомер :sm4:
  5. апапррп
  6. укажите параметры запуска "-nointro -noshadows" (отключает вступительный ролик и тени)
  7. устанавливаем программу эмуляции диска в памяти, заходим на: http://www.ltr-data....de.html/#ImDisk, и качаем " Download ImDisk install package, current stable version 2.0.4 built 05 August 2015 - 361.7 KB, works on both 32-bit and 64-bit versions of Windows, устанавливаем. Убеждаемся что в "Панель управления\Все элементы панели управления" есть ImDisk Virtual Disk Driver
  8. убедитесь что ваши HDD/SDD используют NTFS, какраз особенность этой ФС нам сильно поможет
  9. потребуется любая программа способная делать символические ссылки (обьязательно прочитайте что это такое для лучшего понимания процесса), я предпочитаю Far Manager, http://www.farmanage...wnload.php?l=ru, скачиваем устанавливаем. Снова таки рекомендую использовать именно эту программу для чистоты эксперимента. Будем считать что вы знаете что это вообще за класс программ :sm69:
  10. подготовьте листик и ручку для фиксирования результатов
  11. сделайте резервную копию всех файлов файлов солянки!

 

Порядок тестирования

  1. в ImDisk Virtual Disk Driver создаете Ram-диск. 
  2. 5a4a8ba5c1.jpg
  3. итак диск сделали, убедитесь что он появился, он нужного размера, оформатируйте его (об этом винда сама должна сказать), и обьязательно в формате NTFS!
  4. переместите с игры на диск: папку bin, файлы gamedata.db8, gamedata.db9, gamedata.dba. Тоесть эти файлы и папка должна бить на нашем виртуальном диске, а на физическом нет!
  5. теперь самое важное, нужно создать символические ссылки для файлов и связь для папки. Для это использовал любимый Far Manager, процедура аналогична процедуре копирования,

для папки Bin

V2VvoeDFoxY52v.jpg

для файлов: d6ec23ccd0.jpg

 

Все! Убедитесь что игра запустилась и нормально работает

 

Суть теста: нужно точно такимже способом как мы сделали символьные связи для файлов, взять каждый db0..db7 -файл, переместить его на наш Ram-диск, и засечь время на некоторые ситуации (надеюсь вы сделали резервную копию игры как писалось выше?).

 

Форма отчёта: Пожалуйста пишите номер теста, и в форме списка число db*-файла, и результат в секундах

 

Тест № 1.1, загрузка сейва, нужно оценить при каком винесеном db*-файле игра быстрее всего загрузит сейв

Тест № 1.2, загрузка свалки

Тест № 1.3, загрузка бара

Тест № 1.4, если у кого будет желание сравните если бы файлы били на вашем HDD/SDD на самом деле, а не подвязаны сымвольной связью...., от нашего метода есть выхлоп это очевидно, но лень замерять насколько большой

 

Что будем делать дальше:
Тест № 1.4 (чуть позже приложу подробную инструкцию снятия показателей), загрузка тайников с кучей хабара, это место вы точно не промажете, идите с бара на АС, вы точно заметите жесткие подвисания, для снятия показателей перед дверьми

Тест №2.0 Оптимизация всех db*-файлов путем удаления с файлов скриптов коментариев и пустых строчек, важно будет сделать замеры и проверить ничего ли не сломали и сколько места это сэкономило


Сообщение отредактировал mmm_corp: 08 August 2015 - 06:02

Totacher, делаем выше, быстрее, сильнее...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена