Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

RMA Atmospheric Addon 2.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#189199
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1929 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3986 Постов: 1929
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Прикрепленный файл  0___7.jpg   133.62К   скачиваний 0

 

Название: RMA Atmospheric Addon

Автор: XMODER

Дата выхода: 2015

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

 

Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Oblivion Lost. Сюжет изменен намного. 
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Oblivion Lost. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
 
Версия 2.0
Описание


- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~).
- Билдовский амбиент (OLR 2.5).
- Новые атмосферные и билдовские звуки на локациях. Теперь полностью сделаны.
- Намного больше квестов в отличии от первой версии (квесты новые, из билдов идеи не брались).
- Новое начало игры (начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM).
- В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано. 
- Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались.
- Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator).
- Смешаны атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года (на локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера Обливион Лоста мне больше чувствовалась).

 

Недочеты и рекомендации

Не знаю с чем это связано, но на локациях Мертвый Город и Генераторы проблемы с террейном. При ходьбе персонажа, текстура на земле движется.
За тестирование мода мне попались только два вылета, да и те лечатся перезагрузкой сейва. Битых сейвов не встречалось.
Стабильность аддона - 99%
 

Я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метаться и тройка "отважных" побежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема. 
Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс. 
 
Рекомендации: 
Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочиться его спасением через каждую секунду. 
Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".

 

Скриншоты

31614848d066efb8dfe7d542f1213c7d4dde6524 dee708d153363373f4fbf4c40611f83b4dde6524 c3b1b1aa5b698bca67ecd3477a954df34dde6524 f61b28dd06038ab123955d47300759404dde6524 4303cd9dcc4a49e75dd35cdf428823854dde6524 510274fcb837950c9a07095eb231e4b54dde6524 098b582b64d9a94b4781c1a67b87aa0e4dde6524

 

Установка

1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0006.
2. Распаковываем архив RMA Atmospheric Addon 2.0 и закидываем в папку с игрой.
 
Первая версия аддона и сам PMA уже включены.

 

Скачать

1. Яндекс.Диск (в архиве фикс, убирающий таблицу координат)

 

Версия 2.5

Описание

Новое:
- Добавлен спальный мешок.
- Кучка новых и интересных квестов, один из них глобальный.
- "Обновленная" лаборатория X-18 (поймете, как пройдете).
- Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных.
- Добавил билдовскую озвучку "scenario".
- И другие разные мелочи...
 

Поправлено: 
- Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису.
- Поправлено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда.
- Поправлено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине.
- Монолитовцы - враги.
И еще немного мелких фиксов...

 

FAQ по глобальному квесту
1. После разговора с Барменом, когда отдали артефакт от Рябого, бежим на улицу.
2. Говорим с сталкером, который смотрит на суицидника.
3. Поднимаем ПДА с двух трупов.
4. Говорим с Барменом.
5. Бежим на Кордон, говорим с Жабой.
6. Говорим с Фанатом, идем на мини-свалку, где в начале игры добывали первый арт, мочим мутантов (обязательно!), ищем рюкзак с артом.
7. Снова говорим с Фанатом.
8. Бежим на Свалку, говорим с Прапором.
9. Бежим в Бар на южный блокпост, говорим с Киценко.
10. Возвращаемся обратно к Прапору.
11. Говорим с Барменом, потом с Осведомителем.
12. Держим путь в Мертвый Город.
 
Дальше, если вы еще не были в МГ, выносим всех врагов в МГ, после взятия в плен, обязательно ищем свое снаряжение, потом говорим с "новым" Доктором.
 
13. Ищем компанию наймов, находим кейс.
14. Говорим с Барменом.

 

Скриншоты

ae6a2e60fe7aaaa303759e6c9a6026e44dde6524 7dd5c07f947eb4cbb058d834aa037e864dde6524 97b5ec6ed6063834d4a20f5445c9e0874dde6524 db0e37faaa7a07d72fadf95e0603c9a44dde6524 ff2476bdf6b3aff20d4ba5235f59dbf44dde6524

 

Патч
- Добавлена "почти бессмертность" некоторым НПС.
- Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то).
- Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил.
- Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят (полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют).
- Поправил глючную анимку после использования спального мешка.
 
Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. В общем, увидите.
И еще, НИ нужна, чтобы не было "over9999" Шнайдеров.
 
Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите внимательно на смс-ки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появляться на АС.

 

Установка


1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0006.
2. Распаковываем архив RMA Atmospheric Addon 2.0 и закидываем в папку с игрой.
3. Распаковываем архив RMA Atmospheric Addon 2.5 и закидываем в папку с игрой.
4. Закидываем сверху патч. 
 
Новая игра обязательна!

 

Скачать

1. Яндекс.Диск (патч в архиве)

 

Пак билдовских моделей новичков и бандитов

Версия 0.1

Автор: БронЯ777 а.k.а. 6poHR777
 
Данный мини-мод вносит изменение некоторых моделей НПС, заменяет их на аналоги из 1935 билда, так же заменяются текструры на аналогичные из 1935 и 1865 сборок.
 
Внесены следующие изменения:
- Заменены модели НПС на аналоги из 1935 билда.
- Заменена модель Шустрого на модель ЧНовца из 3120 сборки.
- Заменена модель Петрухи.
- Заменена модель Юрика.
- Заменена модель модель бандита в коричневом плаще, на бандита в комбинезоне из 3120 сборки.
- Заменены текстуры монолитовцев, на текстуры с 1935 билда.
- Заменены текстуры спецназа и солдат, на текстуры из сборки 1935.
- Заменены текстуры СЕВЫ и Зари, на текстуры с 1865 сборки.
- Взяты текстуры новичков и бандитов (а так же бампы) из 1935 сборки.
 

 

Версия 2.6

Описание

Что нового:
- Прошелся по логике персов еще раз, протестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся.
- Восстановлен билдовский загрузочный экран (Shadows).
- Полностью восстановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые вы любите.
- Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружии (взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey).
- Заменено большинство текстур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey).
- ПДА с мигающей кнопочкой.
- Ну и мелочь...

 

Установка


1. Устанавливаем Сталкер ТЧ 1.0006.
2. Распаковываем архив RMA Atmospheric Addon 2.0 и закидываем в папку с игрой.
3. Распаковываем архив RMA Atmospheric Addon 2.5 и закидываем в папку с игрой.
4. Закидываем сверху патч. 
5. Распаковываем архив RMA Atmospheric Addon 2.6 и закидываем в папку с игрой.
 
Новая игра обязательна!

 

Ссылки

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена