Обсуждаем, делимся модами.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Серия игр Gothic
Створив:
Rseer
, 14 гру 2008 15:40
Повідомлень у темі: 17
#1
Надіслано 14 грудень 2008 - 15:40
#2
Надіслано 04 червень 2010 - 18:02
Небольшой обзор:
Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призрaком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответству.
Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.
Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а так же на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.
Действие Второй Готики начинается через две недели после событий первой части.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном недалеко от морского берега королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной— Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался магический барьер и всех заключённых королевства Миртаны отправляли туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)…
После того как Спящий был повержен и магический барьер пал, протагонист был погребен под завалом из каменных глыб и выжил лишь благодаря доспехам из магической руды. Некромант Ксардас (англ. Xardas) спас Главного Героя, пролежавшего под обломками Храма Спящего три недели. Из разговора с Ксардасом Главный Герой узнает, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара (англ. Beliar): драконов, демонов, орков и прочую нечисть. Для победы над врагом нужно добыть некий древний артефакт — Глаз Инноса (англ. The Eye of Innos), который находится у Ордена паладинов. Для этого нужно попасть в город Хоринис и поговорить с лордом Хагеном. Одна из самых больших проблем - это потеря всех драгоценных навыков и умений, которые приобрёл герой во время своих предыдущих странствий.
Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области — Яркендара (англ. Jarkendar). На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации — кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.
Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана.
Весь материк делится на три огромные территории:
Нордмар (Nordmar) — суровый северный регион со снежными вершинами;
Варант (Varant) — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами;
Миртана (Myrtana) — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками.
После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.
Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги.
Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены.
Gothic 1
Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призрaком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответству.
Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.
Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а так же на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.
Gothic 2
Действие Второй Готики начинается через две недели после событий первой части.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном недалеко от морского берега королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной— Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался магический барьер и всех заключённых королевства Миртаны отправляли туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)…
После того как Спящий был повержен и магический барьер пал, протагонист был погребен под завалом из каменных глыб и выжил лишь благодаря доспехам из магической руды. Некромант Ксардас (англ. Xardas) спас Главного Героя, пролежавшего под обломками Храма Спящего три недели. Из разговора с Ксардасом Главный Герой узнает, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара (англ. Beliar): драконов, демонов, орков и прочую нечисть. Для победы над врагом нужно добыть некий древний артефакт — Глаз Инноса (англ. The Eye of Innos), который находится у Ордена паладинов. Для этого нужно попасть в город Хоринис и поговорить с лордом Хагеном. Одна из самых больших проблем - это потеря всех драгоценных навыков и умений, которые приобрёл герой во время своих предыдущих странствий.
Gothic 3
Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области — Яркендара (англ. Jarkendar). На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации — кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.
Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана.
Весь материк делится на три огромные территории:
Нордмар (Nordmar) — суровый северный регион со снежными вершинами;
Варант (Varant) — жаркий южный регион с бесконечными песчаными холмами;
Миртана (Myrtana) — цветущий центральный регион с густыми лесами, шумными водопадами и реками.
После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков.
Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги.
Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены.
#3
Надіслано 02 липень 2011 - 14:36
Risen
(Это мир готики!)
Немного истории:
22 мая 2007 Piranha Bytes объявила о прекращении сотрудничества с JoWooD, после чего права на разработку Gothic 4 и Gothic 3: Forsaken Gods перешли к бывшему издателю.
17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG.
18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры.
6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen.
1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.
2 октября 2009 официальный выход игры в мире
17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG.
18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры.
6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen.
1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.
2 октября 2009 официальный выход игры в мире
Сюжет:
Сюжет разделен на 4 главы, в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела.[10] В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.
Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист просыпается на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Он и Сара невредимы.
После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендоcы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующие как ключи для этой двери.
Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствии Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.
После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.
Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжение игры.
Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист просыпается на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Он и Сара невредимы.
После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендоcы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующие как ключи для этой двери.
Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствии Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.
После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.
Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжение игры.
Геймплей
Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:
Сила
Ловкость
Мудрость
Здоровье
Мана
Уровень
Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.
В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, существует так же ремесла, такие как:
Кузнечное дело
Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
Алхимия
Охота
Изготовление магических свитков
Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).
Сила
Ловкость
Мудрость
Здоровье
Мана
Уровень
Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.
В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, существует так же ремесла, такие как:
Кузнечное дело
Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
Алхимия
Охота
Изготовление магических свитков
Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).
Магическая система
В игре присутствует несколько способов использовать магию:
Магические кристаллы
Магические руны (печати)
Магические свитки
Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).
Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.
Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).
Магические кристаллы
Магические руны (печати)
Магические свитки
Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).
Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.
Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).
Игра вполне достойная, я прошел с удовольствием! Финальная битва с босом - гадость редкая, а в остальном доволен, кто не играл - играть, однозначно!
#4
Надіслано 18 жовтень 2011 - 06:41
А Готика эта хорошая игра... Должен признаться, что меня больше впечатлила вторая часть... Очень уж мне нравятся такие бродилки, правда! Люблю далеко походить, с людьми поговрить... или не поговорить, а убить
#5
Надіслано 22 жовтень 2011 - 21:35
Начал играть в 4-ю часть Готики (Аркания). Очень нравится графика . Анимация движения травы и ветвей деревьев , солнечные лучи (рассекаются ветвями и отражаются от мокрых поверхностей). Простая боевая система и система прокачки ГГ.
#6
Надіслано 25 травень 2012 - 01:40
Проходил 1ю и 2ю Готику, знаю почти вдоль и впоперек, игра супер. Для тех кто прошел игру и опять хочет поиграть советую сыграть в ее мод Готика 2 Возвращение.
Там сюжет более привязан к 1й готике, добавлены старые и новые персонажи, добавленны локации, куча новых возможностей и персонажей. Возможность вступить в старые и новые гильдии. Ну и гвоздь програмы, после прохождения 6й главы Гг возвращается в захваченый Хоринис и начинает формировать армию против орков. Сам мод расчитан на опытных играков, поэтому усилен.
Там сюжет более привязан к 1й готике, добавлены старые и новые персонажи, добавленны локации, куча новых возможностей и персонажей. Возможность вступить в старые и новые гильдии. Ну и гвоздь програмы, после прохождения 6й главы Гг возвращается в захваченый Хоринис и начинает формировать армию против орков. Сам мод расчитан на опытных играков, поэтому усилен.
#7
Надіслано 01 червень 2012 - 02:13
Играла в Готику 2, когда была молодая. Неплохая РПГ, советую любителям игр такого жанра. Еще играла в ее модиффикации: "Ночь Ворона" и "Бушмак", в них стоит поиграть.
"Ночь Ворона" - расширение Готики 2, добавляет дополнительный сюжет в игру связанный с 1й Готикой.
"Бушмак" - кампания за орнков. В которой вы играете в роли молодого орка Бушмака. По ходу игры вы продвигаетесь по служебной лестнице.
"Ночь Ворона" - расширение Готики 2, добавляет дополнительный сюжет в игру связанный с 1й Готикой.
"Бушмак" - кампания за орнков. В которой вы играете в роли молодого орка Бушмака. По ходу игры вы продвигаетесь по служебной лестнице.
#8
Надіслано 03 червень 2012 - 09:12
Начал играть в 3ю Готику. Пока нравится, и мир там больше, и бой анимирован реальнее, щиты и шлемы есть. Даже стрелы застряют. Не понимаю, что в ней может не нравится. Не раз читал, игра "плохая".
#9
Надіслано 08 червень 2012 - 04:03
Quote (Mehanik113)
Плохая потому что плохо сбалансирована, насколько я помню к 3й Готике есть аддон значительно улучшающий игру в плане гемплея и баланса.... К сожелению названия аддона я не помню
#10
Надіслано 09 червень 2012 - 16:09
Попробуйте новинку - Risen 2!!!
Неплохой сюжет, оригинальный мир (на пиратской тематике основаный), игра не затянута (кончается, когда еще не успела поднадоесть), появились кремнЁвые волыны вместо лучиков-арбалетиков.
Минусы: сыроват баланс (на сложном пришлось подламывать), реально прокачать можно далеко не все ветки развития (это не Готика2:возвращение, где к финалу ГГ не на что тратить очки опыта), неприятная "вилка" между изучением волын и магией вуду (играл через вуду, но волыны рулят полюбому), мало побочных заданий,даже если играть с тремя DLS...
Но, тем не менее, фанам серии попробовать надо!!!
Неплохой сюжет, оригинальный мир (на пиратской тематике основаный), игра не затянута (кончается, когда еще не успела поднадоесть), появились кремнЁвые волыны вместо лучиков-арбалетиков.
Минусы: сыроват баланс (на сложном пришлось подламывать), реально прокачать можно далеко не все ветки развития (это не Готика2:возвращение, где к финалу ГГ не на что тратить очки опыта), неприятная "вилка" между изучением волын и магией вуду (играл через вуду, но волыны рулят полюбому), мало побочных заданий,даже если играть с тремя DLS...
Но, тем не менее, фанам серии попробовать надо!!!
#11
Надіслано 27 липень 2012 - 00:31
Начинаю знакомиться с готика 2. Пока нравиться.
С управлением долго разбирался. Но играть интересно. Я люблю если честно походить мечом помахать
Первую прошёл быстро. Мне друг помогал. =D
Вторая пока не очень идёт. С трудом.
Если возникнут проблемы в похождении тут можно отписываться?
С управлением долго разбирался. Но играть интересно. Я люблю если честно походить мечом помахать
Первую прошёл быстро. Мне друг помогал. =D
Вторая пока не очень идёт. С трудом.
Если возникнут проблемы в похождении тут можно отписываться?
#12
Надіслано 27 липень 2012 - 16:37
конеш))) только я тебе уже помочь не смогу ибо не помню уже почти ничего
#13
Надіслано 27 липень 2012 - 17:01
Играл в Готику3 и устанавливал Готику 4 пару лет назад. Игра понравилась своим нелинейным сюжетом, но в плане прохождения заданий убила интерес. в тот момент непонятки с заданиями отогнали игру на второй план. Но многообразный живой и главное Огромный игровой мир - вот то, что мне понравилось в игре.
#14
Надіслано 27 липень 2012 - 20:52
Zmey_Gorinich, если втянешься то норма))
#15
Надіслано 28 липень 2012 - 00:51
Quote (D@nTe-$)
В Готику 4:Аркания не втянулся. Игра началась и я ожидал от неё большего, а получил траву висящую в воздухе и посредственную графику (я лучшей ожидал от 4 части).
#16
Надіслано 30 липень 2012 - 04:30
Zmey_Gorinich, ты знаешь я в неё даже и не играл, во первых отзывы были не очень, а во вторых разлюбил я этот жанр игр...
#17
Надіслано 22 грудень 2012 - 17:07
Цитата (©ерый_Ана®XiSt)
Для своего времени Готика 2, вообще была лучшей игрой.Мне очень нравилась.Готика 3 и 4 уже не то, Risen вот да, куда более в стиле первых частей на мой личный взгляд.
#18
Надіслано 03 липень 2013 - 04:45
Третья больше всего понравилась . 4 худшая игра из всех что играла , как только можно было так убить серию?