Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

SZA Mod

SZA sza Zone apocalypse

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2

#1
xtaz12

xtaz12

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15963


Репутация: 13
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград

                                                                                           sza-mod_dlja_skrinshotov_moda.png

 

Разработчик: SZA - Team 
Платформа: X-Ray 1.6.02 
Дата выхода: Как будет готово, так и выпустим.

Основная идея мода
Идея мода состоит в том, чтобы исследовать зону с другой стороны, побывать в новых местах, поработать на новых персонажей. 
Для реализации этой идеи мы решили создавать модификацию со своими локациями, которые будем делать сами с нуля. Конечно же, нам придется взять локации и из оригинала, одной из них точно будет Бар «100 рентген», без которого нам не обойтись в сюжете, но мы постараемся изменить его в лучшую сторону.

Коротко о сюжете
Главному герою, ученые сделали предложение об участие в большой экспедиции в глубину зоны. Его задачей должно было быть сопровождение группы ученых в заброшенный подземный комплекс и сбор информации, которая могла там находиться. Но проблема в том, что наш герой не был в Зоне около шести лет и не знает всю нынешнюю обстановку внутри периметра. Для того чтобы он освоился перед экспедицией, ученые ему предложили самому от границы зоны добраться до научного лагеря. 
По ходу сюжетной линии игрок узнает, что будет ждать главного героя на пути к лагерю ученых и куда его хотят направить с целой экспедицией?

Прогресс разработки от 03.10.2014
Скриптовые фичи в моде: 
1. Многоразовое использование еды + запрет на использование еды в шлеме. 
2. Универсальная медицинская аптечка. 
3. MP3-Плеер. 
4. Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e. 
5. Ремонт - комплект. 
6. Новости о смерти сталкеров. 
7. Энциклопедия. + Журнал с сюжетными статьями и не только. 
8. Диалоговое окно при переходе между локаций от AMK Mod 0.4 
Если кому-то покажется это мелочью, то уж извините, делаем, то что в наших силах и продолжаем делать.

Прогресс разработки от 13.05.2015

В нашем моде готовы пять локаций: 
1. Tunnel_lab_1 или одна из лабораторий комплекса "Apocalypse". В ней уже добавлено освещение, немного тайников и несколько аномальных зон, в которых можно найти артефакты. 
2. Way_in_zone или "Путь в Зону". Локация в моде планируется как стартовая. На ней уже имеется "жизнь", там бродят сталкеры, бандиты и мутанты. Создано более 15 лагерей, две из которых базы сталкеров и одна база бандитов. Группировки постоянно делят между собой новые территории, а мутанты тем временем постоянно на них нападают. 
Есть уже пара квестов и диалогов, которые будут присутствовать в моде и несколько пока не вписанных в сюжетную линию заданий. 
3. Пустые земли. Полностью новая локация. На ней не планируется размещение сталкеров, за место них будет большой количество мутантов и аномалий. 
Множество влиятельных людей зоны будут давать ГГ квесты(по его желанию) на поиски различных вещей, охоту на мутантов и др. 
4.Бар. На локации как и в оригинальном ТЧ будет располагаться "Бар 100 рентген" и главная база группировки Долг. К тому же на локации будет новая База ученых, которые обустроились в на заводе Росток под защитой Долга. 
В лагерях у костров и в самом баре можно будет встретить сталкеров из разных группировок, такие как одиночки, Чистое небо, свобода и даже наёмники. Бар будет нейтральной территорией для всех группировок и стрелять там строго запрещено, разве что на Арене. 
5.Бункер А9. Небольшая подземная локациия, где придется искать вещи, бегать из одной части в другую через телепорты и валить мутантов, ну еще чего нибудь. 
6.Бункер A1. На этом уровне будет проходить экспедиция сталкеров. Уровень будет начинаться от надземной локации, а всё остальное будет еще ниже. 

Что делаем сейчас?
Дорабатываем локации Tunnel_lab_1 v.2, Пустые земли v.1 и Way in zone v.2. Мы постараемся оптимизировать эти локации по максимому и дополнить их объектами, некоторые из них переделать вовсе. А так же работаем над небольшими подземными локациями. 
А так же в разработки новые скриптовые фичи, о которых расскажем позднее.

Скриншоты:

Tunnel lab
bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg

Way in zone
bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg

Пустые земли
bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg 

Бар
bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg

Бункер А9

bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg

 

Бункер А1
bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg bbd1349e2b.jpg 

You- tube канал модификации


Повідомлення відредагував xtaz12: 17 червень 2015 - 12:09


#2
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состоялся релиз демо-версии модификации «SZA: The Second Project», разработка которой была остановлена несколько месяцев назад.

Платформа: ЗП.

Скачать



#3
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

SZA: Сквозь Сон. Дневники Разработчиков #1

Облет локации Way in zone (ver. 1.0)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds