хрустальный мир.jpg 109,6К
завантажень 0
Автор: RafMadMan
Текущая версия: 1.2
Дата выхода: ----
Группа в vk.com/christalworld
Описание
Добро пожаловать в оф. тему проекта "Хрустальный Мир"! Здесь вы можете найти свежайшие новости мода, пообщаться с разработчиком, обсудить мод, предложить свои идеи и при этом поучаствовать в развитии модификации. Разработка ведётся с 6 сентября 2014-го года. Мод представляет собой атмосферно-геймплейную модификацию, призванную изменить ваше представление о Зоне Отчуждения. Пока в моде нет новых локаций и сюжета, но некоторые старые локации переделаны, и основной сюжет претерпел небольшие изменения, а также добавлены новые второстепенные квесты (уж более занимательные, чем "пойди туда, принеси это"). В будущем планируется новый сюжет. В моде в основном делается упор на хардкорность и атмосферу, но не забываем и про геймплейную составляющую: в моде появилось много интересных геймплейных плюшек.
Список изменений
- Основные изменения (Но прежде небольшое пояснение: НПС - это "боты" на народном языке, то-бишь это все сталкеры, бандиты и так далее):
- Мод разрабатывается на базе АМК 1.4.1 + 2 патча (А это уже о немало изменений, к примеру: новые торговцы, новая скриптовая схема, трансмутация артефактов, динамическая погода, выбросы, возможность сна и многое другое).
- Полностью всё оружие заменено на более качественные модели (И конечно же правозатворные, все на ЧН руках).
- Добавлено Ai Additions. (Умные сталкеры, которые могут себя лечить, стрелять с подствольника и многое другое)
- Добавлено New Guiders Mod. (Проводники)
- Новые перчатки ( Как на ЧН так и на ТЧ руках ( ТЧ руки используются в Real art. activation in fps, смотри ниже)).
- Новый худ.
- Абсолютно полностью изменена атмосфера.
- Новый PDA .
- Добавлено "Real artifacts activation in fps" (Активация артефактов, и при этом у каждого артефакта свой худ (теперь мы не будем видеть одну синюю сферу).
- Полностью новые иконки.
- Сильно претерпел изменений ассортимент всех торговцев (Туда добавлено и распределено новое оружие, а так же внесены некоторые авторские поправки).
- Новое оружие: ПКМ, Огнемёт (С линией квестов про него), ТТ-33, Арбалет, Remington 730, ВСК - 94, БМ-16 (Двухстволка, не кастрированная.), M110 SSAR.
- Полностью перевооружены все НПС.
- У всех НПС новые модели.
- Полностью новые описания брони и некоторых предметов (Сам сидел и придумывал, да так, что бы интересно читать было).
- Полностью изменён ассортимент у всех торговцев. А так же добавлено два новых (торговца).
- Новые, более яркие и красивые модели всех артефактов.
- Новые текстуры монстров (В основном текстуры Доместоса).
- Добавлена возможность собирать деньги с трупов (lootmoney mod v 1.0).
- Переделаны абсолютно все локации.
- Всё, что в Зоне сделано из метала или содержит мет. элементы - теперь ржавое. (Использовал частично Rusty Zone)
- Увеличена плотность и высота травы, теперь Зона - не пустырь посреди стройки.
- Новые динам. шейдеры + значительно улучшена графическая составляющая.
- Новая модель аптечки + иконка.
- Новый нож, болт и бинокль. (Новые анимации, модели, текстуры и звуки)
- Новое меню.
- Новые загрузочные экраны.
- Новые иконки главного героя в костюмах и без в полный рост.
- Восстановлен поцелуй кровососа + заменены некоторые ориг. анимации ударов + немного улучшен интеллект.
- Немного дополненные партиклы (Арсеналовские правозатворные гильзы + что-то ещё).
- Больше никаких автоматических квестов + второстепенные задания выполняются всего один раз, повторно их уже не возьмёшь).
- Вместо тушкана к нам из московского метрополитена перекочевал упырь (Заменил тушкана этим чудищем, только из-за новой атмосферы).
- Полная ретекстуризация мода: вы не найдёте ни одной детальки, которая могла бы напомнить о сталкере 2007-го года.
- Дополнение Healing Enemies. (Есть возможность вылечить раненого врага, с 60% вероятностью что он вас после этого предаст, и остальные 40% на то, что он станет дружелюбным по отношению к вам.)
- Добавлены сигареты и сигаретная зависимость. Покурив однажды, гг уже не отпустит вредную привычку. А если захочет бросить -- через длительное время "некурения" начинают по-тихоньку отниматься жизни.
- Уникальные костюмы теперь действительно - уникальные! Каждый из них имеет свою иконку, модель, текстуры и описание. Каждый из них - особенный, и второго такого в Зоне не сыщешь.
- Добавлено много новой брони и комбинезонов. (Часть из них сделана с нуля мною, а остальные - из all armor mod. )
- Добавлен рем. комплект и возможность чинить броню и оружие.
- Восстановлены пси-зоны на Янтаре.
- У некоторых монстров новые модели, характеристики и описания. (Так же: восстановлены и расселены все вырезанные монстры и добавлены новые. (электро-химера.)
Скриншоты
Дополнительная информация
Мод разрабатываю один, поэтому пока не представляется возможности сделать новый сюжет (нет навыков таких). Надеюсь что мод привлечёт к себе внимание, так как в первую очередь это не сюжетная модификация, а атмосферно-геймплейная. То-есть:
делается упор на хардкор, при этом добавлено немало геймплейных изменений (трансмутация артефактов, активация арт-ов, детекторы аномалий, динамические худы, выбросы и пси-выбросы и много ещё чего), и так же значительно улучшена графическая часть (к сожалению теперь сталкер не запустишь на любой кофеварке), да и атмосфера стала просто непередаваемой. В общем жду ваших комментариев и критики, но не очень грубой. С уважением, RafMadMan.
Повідомлення відредагував RafMadMan: 20 червень 2015 - 12:19
Всё обновил.