Автор: SoR Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Я военный, причем в третьем поколении. Я, мой отец, дед - все военные. Дед, кстати, в Великую Отечественную воевал, командиром разведотряда. Мой отец в Афгане. И я решил по их стопам пойти. Дед мой тогда пропал без вести. Бабушка много про него рассказывала и интересно так, все детство мечтал, что вдруг он найдется, придет домой после стольких лет, как бы все обрадовались. Потом уже понял, что надеяться было бессмысленно и решил сам его найти, точнее где он похоронен, но попытки оказались тщетными. А вот недавно, по связям, в военном архиве удалось достать бумагу в которой говорилось что последним отряд деда был отправлен на Украину, в район реки Припять...
Описание
- Новый сюжет.
- Действия будут разворачиваться на локации Припять и лаборатории X-8.
- Уникальный вид мутантов.
- Новые квестовые персонажи.
- Новые сюжетные и второстепенные квесты.
- Измененная графическая часть.
- Геймплейные изменения.
Особенности
В игре появилось несколько новых особенностей, одной из которых является необычное использование артефакта. С помощью него у главного героя появляется возможность вызывать призрака-помощника. Сделать это можно активировав артефакт в инвентаре. Этот "Призрак" может выступать в роли помощника, сообщать интересную информацию и давать задания.
Советы
- Читайте все диалоги и всплывающие сообщения внимательно.
- Мод был сделан за 14 дней.
- Мод стабилен на 99%.
- В моде 2 вида патронов.
- МП40-призрачный взять в руки нельзя.
Видеообзор
Скриншоты

Над проектом работали
- Лидер и основатель команды Леонид Чайкин aka Гупи=)
- Автор побочных квестов Влад Андреев aka V.I.V.I.E.N.T
- Составитель сюжета Дарья Попкова
- Автор идеи, озвучка вступления Роман Балакин (Roma2304)
- Моделер Борис Хлебов aka Phantom_86
- Скрипты, атмосфера Глеб Новиков aka MayLay
- Исполнители песен военных лет (игра на баяне и исполнитель) - Александр Мартин, игра на гитаре - Гоев Никита