i (1).jpg 8,73К
завантажень 0
Жанр: Shooter/ 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Оф. сайт мода: amk-team.ru
Описание мода: за основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю".
Были внесены изменения и дополнения, геймплей ориентирован на более харкордную составляющую. Более подробная информация - в ридми.
Версия мода: Final 0.99
Автор мода: Outfater
Размер: 4,6Мб
Совместимость и возможные проблемы: совместимость с другими модами не проверялась, возможен вылет при переходе с ЧАЭС в Припять, при неполной зачистке Припяти от мутантов при первом её посещении. Также возможен вылет: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value), если при первом посещении ЧАЭС не были уничтожены все монолитовцы. В этом случае нужно закомментировать 922 строку в папке "xr_kamp" (ниже - вид до и после)
self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil
--self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil--
# Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании (включая свои). Незначительно изменены тексты некоторых диалогов.
# Некоторые изменения в ассортименте товаров и ценах у всех торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены.
# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона).
# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.
# Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). Незначительно: увеличены суммы рандомного выпадения денег с трупов (поднят нижний порог).
# Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики).
# Добавлен глобально-сюжетный "тайниковый" квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, около полутора десятка уникальных по параметрам предметов, вариативность диалогов, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.
# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.
# Небольшие изменения в расположении некоторых точек переходов между локами.
# Периодичность выбросов и спауна монстров - два дня.
# Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (около 80-ти), у большинства изменены параметры (атака, здоровье).
# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.
# Античит снижен до 120кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. Играем по чесноку и все бархатом будет. Не влияет на "оружейные" квесты.
# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.
# Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста.
# Торговцы и менялы продают и покупают не все товары, участвующие в обмене непосредственно с ними.
# Работа с багами оригинальной версии ПЧШНД:
Исправлена невозможность перейти на ЧАЭС2 в связи с полным отсутствием перехода. Исправлен запуск некоторых квестов даже в случае отказа от него. Снижена вероятность появления "красных" неписей: Борова, Арлекино, одного из бойцов Штыка. Убраны возможности: квестового диалога с Серым без диалога с Бесом, квестового диалога с дядей Пашей без "посещения" Укропа (авторская версия). Убран постоянный повтор диалогов у Пличко и Киценко. Исправлен баг, когда деньги на самом деле не снимались у игрока в случаях с суммами: 2000, 30000, 50000. Исправлен баг некоторых квестов, когда тайник появлялся до диалога на сам тайник. Исправлен баг с изменением тайм-фактора после сна. Подправлен худ прицеливания (режим приближения) "Сайги Тактик" и "ТОЗ-34 L". Исправлена ошибка, когда фраза диалога не отображалась в диалоговом окне, а просто "уходила" сразу в историю (где заметил). Исправлена ситуация, когда второй диалог с Кровиным мог появиться без первого диалога с ним, в следствии чего нпс становился врагом и квест не закрывался. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Исправлен вылет при выбросе.
# Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов.
# Изменены свойства и цены всех артефактов.
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК).
# Изменена концепция стойкости к урону (для ГГ) брони - вся броня теперь имеет свой класс защиты. Здесь подробнее. Разница в получаемом ГГ уроне между курткой новичка и "Вороном" - примерно в 9 раз (в оригинале - примерно в 150 раз) и равномерно распределена между классами. Это значит, что если в куртке новичка вы получали, например, 45% урона, то в вышеупомянутом экзоскелете урон будет 5%. В связи с этим повысилась значимость артефактов, даже в лучшем экзо. Высококлассные броники придется покупать, арты - собирать и "подгонять", пройти "нахрапом" сквозь толпу "монолитовцев" уже не выйдет. Предыдущее предложение относится, в основном, к уровню "мастер", на более низких уровнях сложности - все проще. Вся купленная броня продается торговцам по себестоимости, вами покупается с небольшой надбавкой - это позволяет ГГ "попробовать" практически всю броню в игре без существенных финансовых потерь.
# Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам за квесты. Здесь подробнее. По тайникам - всего стало меньше, с другой стороны - добавлены предметы которых раньше там не было (например, выстрел для "РПГ-7"), сделаны замены в некоторых тайниках в лучшую сторону (например, бинт - на арм. аптечку, и т.п.). По монстрам - как пример: кровососов стало меньше, а контролеров, скелетов, котов и т.п. больше, и т.д. По патронам. В целом по игре - патронов очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук можно их нехватку существенно нивелировать. Они "подогнаны" с учетом цен на них, патронов из квеста "Корона Везунчика", из тайников, с учетом мини-игр и обмена. По деньгам - денег очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук, скопить их на хороший броник или ремкомплект не так уж и сложно, а на уровне, скажем, "новичок" - еще проще.
# Добавлено 11 стволов с улучшенными параметрами, каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, (допускается игра и на 16:9, 16:10). Можно получить у следующих нпс: Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях.
# Незначительно изменено прохождение более 20 оригинальных квестов.
# Добавлено в общей сложности около 25 новых квестов и неквестовых диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки".
# Добавлено 50 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого нпс).
# 15 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют 78 уникальных вариантов обмена (читаем ПДА. У Сахарова появляется позже).
# Немного изменены награды примерно у 95% всех квестов.
# Изменено расположение более 95% всех квестовых тайников и предметов (более двухсот), а также их содержимое.
# Измененные иконки некоторых заданий. Множественные мелкие изменения.
За основу был взят мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". Несмотря на индекс "0.99", мод вполне играбелен, и предназначен для полноценной игры. Во время финального тестирования было сделано ещё несколько изменений - которые не проверялись, но проблем возникнуть не должно. Индекс "1.0" будет присвоен позже (месяц-полтора), когда будут внесены мелкие "косметические" изменения по факту замечаний\пожеланий игроков, если таковые замечания\пожелания будут. Пользуясь случаем, прошу всех отписываться мне в личку на сайтах распространения мода - возможные неточности\ошибки, может где-то чего-то мало, или наоборот - много, или сложно, или легко - так как его величество Рандом непредсказуем.
Пару слов о хардкоре, то бишь о сложности. Это конечно, не "ОП-2", но уже и не "Дежавю", который я мог пройти в "рваной" курточке новичка, с убитым на % 60 АКСу на уровне "мастер". Можно ли сейчас пройти на таких условиях на том же "мастере"? Думаю да, но сколько вам это будет стоить нервов и перезагрузок - я сказать не решусь. Даже уровень "новичок" играется "круче", чем "мастер" на оригинальном "ПЧШНД". Я понимаю, что Саша не задавался целью сделать хардкор - его мини-новеллы имеют свое очарование и без оглядки на сложность, но с другой стороны - истории историями, а просто проходить сквозь игру как нож сквозь масло - без напряга, тоже не очень интересно. Вобщем, как-то так.
Выражаю огромную благодарность автору мода "ПЧШНД" Хемулю за всестороннюю помощь при написании этого мода. Все совпадения имен нпс с реальными людьми - случайны. Также использованы отрывки рассказов (в квесте "КВ") авторов, чьи имена были к сожалению, утеряны. Так что, если кто-то обнаружит "свой почерк", знайте - я хотел, но не смог.
ВАЖНО! Автором данного мода разрешается выкладка игроками скриншотов связанных с игровыми момоментами игры (тайники, "хомячные" квесты и пр.) но только исключительно под спойлером. Прошу обратить внимание модераторов сайтов "amk-team.ru", "bar-reaktor.ru" и "stalker-worlds.games" на этот момент. Запрещено распространение и использование данного мода без ведома автора.
# Hе сохраняйтесь квиком в каморке Сидора (когда сзади открытые двери), иначе может слететь логика этих самых дверей. Не смертельно, но все же...
# Чаще используйте нож - отыгрыш сцен урона некоторых мутантов (например, плоти) позволяют убить их раньше чем они нанесут вам урон (или почти не нанесут). А хромающую шавку можно добить одним ударом.
# Используйте хитрость и подручные "возвышенности" - многие сильные мутанты убивают, можно сказать, "с одного удара" (ур. мастер) - после первой отмашки у вас "едет крыша", а вторым вас просто тут же добивают. Не подпускайте близко сосыча - он просто "убийственно" целуется.
# Прикупите психоделин у Сидора в начале игры - очень может потом пригодиться, и не забудьте ответить на вопрос Толика после принесенного обреза.
# Перед тем как идти на Агро первый раз за кейсом, можно на Дикой заглянуть в гости к наймам у сбитого верта - там всегда в наличии "РПГ-7" у одного из них.
# При обмене энергетиков на патроны, игра считает это как употребление энергетика. Поэтому воздержитесь от обмена, если собрались поспать.
# Перед тем как идти на ЧАЭС за "Гауссом", пробежитесь по всем "квестовым" неписям - возможно, у кого-то из них есть для вас мини-игра, а патроны как известно, лишними не бывают.
# Не идите сразу по "основному" сюжету (Бармен), постарайтесь охватить как можно больше локаций и квестов с первых шагов в игре.
# Не бейте ножом по БТРу.
# Не спешите продавать\менять "квестовые" арты.
# Не меняйте локацию, если начался выброс.
# "Эффективная дальность стрельбы" увеличивается с дротиком в 2,5 раза, с жеканом - в 1,5 раза от указанной. Дробь и картечь немного снижают этот параметр.
Мод содержит более 1000 изменений - мелких и крупных, хороших и разных, в связи с этим - новая игра обязательна. Тестирование проводилось на уровне "мастер". Удачи!