1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. НА ANDROID

S.T.A.L.K.E.R. НА ANDROID Игры для ANDROID

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

S.T.A.L.K.E.R. - Mobile Edition

 

logo_stalk.jpg

 

Описание
На фоне бурного развития мобильных устройств, вычислительные мощности которых растут не по дням, а по часам, столь же быстро множится количество «мобильных» версий известных игр. С выходом на Android и iOS таких гигантов как GTA: San Andreas всем окончательно стало ясно, что делом ближайшего будущего станет «портировнаие» на мобильные платформы всех наиболее известных и популярных игр минувшего десятилетия. Разумеется, стоило ожидать чего-то подобного и для игр серии S.T.A.L.K.E.R., но в этом случае дело осложнялось тем, что разработчики оригинальной игры, компания «GSC game world», фактически прекратила поддержку своих игр. 
 
И вот на сцену выходит коллектив ProjectStalker (https://vk.com/projectstalker), который объявил о своём намерении выпустить игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на Android. Многие со скептицизмом отнеслись к самой возможности реализации столь масштабной затеи группой энтузиастов. Но время идёт, и вот уже вышла билдовая (не релизная) версия 1.5, которую все желающие могут скачать на нашем сайте. Рассмотрим её повнимательнее.
ProjectStalker 1.6 – первый шаг в верном направлении
 
Скриншоты
7412669_s.png 7412799_s.png
7412909_s.png 7412938_s.png
 
FAQ
Прежде чем задать свой, удостоверься что его нет в этом списке!
1. Когда будет очередное обновление? Где можно скачать бету? Проект жив?
Обновления в виде новостей или сборок администрация выкладывает, как только посчитает это нужным. Скачать последнюю публичную версию можно из списка ссылок в группе. Проект будет жить, пока не увидите новость о закрытии. 
 
2. Когда же выйдет игра? Такими темпами вы ее и к 2020-му не сделаете!
Разработка ведется в свободное для участников время, которого не так много. Никто из администрации не обязан как отчитываться, так и предоставлять информацию о том, что было сделано за время, прошедшее с момента опубликования последней публичной версии. 
 
3. А проблем с GSC и Григоровичем не будет? Выкупите у него права или поменяйте название!
Никаких проблем не будет по одной причине - официального релиза в публичных онлайн-магазинах не будет, как и не будет продаж и иного распространения любым другим официальным способом, по крайней мере, на текущий момент. Проект исключительно некоммерческий. 
 
4. А какие требования к железу? Пойдет на моем?
Никто не может сказать на данный момент, какие требования будут у игры на момент релиза. Возможно, это будет даже Tegra4 или нечто подобное. На данный момент точно известно, что требуется минимум ARMv7 1ГГц / gles2 / 512Mb. Так же, если есть сильное желание выложить результаты теста на своем железе - просьба прочитать сначала пункт 10. 
 
5. Зачем вы все переделываете с нуля? Ведь можно взять готовое из оригинала.
Контент из оригинало не подходит для использования на мобильных устройствах - слишком полигональные модели, причем этот параметр серьезно превышен из-за низкого качества моделей. Мы сейчас повторяем те же самые модели с общим полигонажем в 2-2.5 раза меньше оригинала, причем визуально они не отличаются. 
 
6. А в чем вы все это делаете?
Сам проект - в unity3d; код (C#) - в текстовом редакторе; модели - 3dmax, sketchup, cinema4d, blender; текстуры - photoshop, gimp. 
 
7. Unity3d - плохой выбор. Надо делать на UE3 / UDK / другом движке!
Выбор движка сделан и на данный момент нет никаких планов по его смене. 
 
8. А мультиплеер будет?
Мультиплеер не планировался изначально. 
 
9. А сколько локаций будет? Монстры будут и какие? А аномалии? А вот такая штука из оригинала будет???
Данный проект нацелен на полную реализацию первой части оригинала в том виде, в котором он вышел в релиз (за исключением мультиплеера). 
 
10. А я нашел баги в одной из выпущенной вами версии
Поверьте - никому не интересно знать, что вы там нашли, ибо выложенные версии исползаны вдоль и поперек и все существующие баги уже известны. Версии же с ними выкладываются исключительно для удволетворения любопытства коммунити. Соответственно, любые отчеты о производительности, отчеты о "багах" будут приравниваться к флуду и рассматриваться как нарушение. 
 
11. Разместите ее в google play, я ее куплю!
Размещения в онлайн-магазинах не будет. Причина - см. пункт 3. 
 
12. Когда будет версия для iOS?
Скорее всего - никогда, либо потребует регулярных денежных вливаний на лицензию разработчика (для сборки установочного пакета) и наличия jailbreak-а на устройствах игрока (для его установки). Причина та же - невозможность размещения в онлайн-магазинах. 
 
13. Как можно материально поддержать разработчиков? Может быть вы откроете кошельки для сбора средств?
На данный момент - никак. Чтобы простимулировать работу деньгами- финансы должны быть весьма ощутимыми. Измеряемыми сотнями тысяч рублей. Такое вы нам предложить сейчас вряд ли сможете. А меньшее, просто бесполезно в нашей ситуации. Помогите лучше делом.
 
 
Как сменить оружие?
Справа вверху, в углу, показана иконка болта.
Протянуть по ней влево, сначала будет нож, потом пистолет.

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Добавлю немного скринов.
Запускал на NEXUS 5 Android 5.2

 

Screenshot_2015-03-09-17-31-13.jpg

 

Screenshot_2015-03-09-17-31-39.jpg

 

Screenshot_2015-03-09-17-36-23.jpg

 

Screenshot_2015-03-09-17-28-42.jpg

 

 

Возможности игры
Следует сразу оговориться, что версия 1.5 не столько игра, сколько демонстрация возможностей команды ProjectStalker. И возможности эти впечатляют. Уже сейчас нам доступна вся локация Кордон, пара видов оружия и ботов. Традиционное для игр под сенсорные экраны управление, с движением на левом «стике» и управлении на правом вполне удобно, хотя, конечно, одновременно стрелять и передвигаться затруднительно. Стрельба по движущимся мишеням типа «слепой пёс» даже и в статичном положении тоже не слишком проста, впрочем, отбиться от пары тварей мне со второй попытки удалось. В полной мере реализованы возможности передвижения – можно даже забираться по лестницам, хотя и приходится это делать прыжками. Графика в игре однозначно радует – видно, что проделана большая работа, в первую очередь в деле сглаживания и освещения объектов, всё смотрится чуть ли не лучше, чем в оригинальной игре. Возможности взаимодействия с окружением (например, разговоры или открывание сундуков) пока нет, но задел «на будущее» под инвентарь и характеристики уже имеется. 
 
Уже сейчас можно убедиться в визуальном разнообразии игры – по мере исследования мира я успел попасть под дождь и дождаться наступления ночи (быть может, несколько более стремительного, чем хотелось бы). Конечно, так как эта версия – одна из первых, и о релизе даже близко не идёт речи, то багов в ней полно, разработчикам это известно и они по мере возможностей их исправляют. В целом же, даже эта тестовая версия создаёт приятное впечатление – на мой непрофессиональный взгляд, атмосфера оригинальной игры передана наилучшим образом!
 
Конечно, судить об игре по одному из первых билдов нельзя, но уже сейчас можно сказать, что в игру заложен большой потенциал. Его реализация – дело техники и времени, так что нам остаётся пожелать разработчикам всяческих успехов в деле создания игры и ждать новых версий, с ещё большим количеством возможностей!

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Видео-Обзоры сборки 1.6


В разработке

1) Новая растительность;√
2) Фонарь;√
3) Диалоги;
4) Квесты;
5) Торговля;√
6) Перенос проекта на Unity3D 5.√

ДЕМО-ВИДЕО НОВОВВЕДЕНИЙ


ССЫЛКА НА ПОСЛЕДНЮЮ СБОРКУ (build 1.6): http://vk.com/doc265...h=15aa1576265..


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#4
Дед Лимоныч

Дед Лимоныч

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Наемники

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 18576


Репутация: 45 Постов: 52
  • Skype:arma4343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костромская обл, г. Галич

ProjectStalker 1.7

 

Нововведения
Прошло 9 месяцев со дня выхода билда 1.6, наша команда упорно работала над основными системами игры. Это самый сложный этап разработки, это каркас, на котором основывается игра. И сейчас этот этап завершен!
С момента выхода сборки 1.6 нашими программистами с нуля прописаны оптимизированные для андроид устройств системы:
• Рендер
•Редактирования диалогов
•Редактирования квестов
•ИИ НПС

Также в игру добавлены:
•Новая растительность
•Квесты
•Новые типы нпс
•Фонарик
•Инвентарь, системы торговли и лута.

Перед установкой билда 1.7 обязательно удалить все предыдущие версии.

В сборке 1.7 присутствует почти вся основная сюжетная линия локации "Кордон" и несколько побочных квестов и пасхалок.
Этот билд является первой полноценной игровой сборкой проекта с сюжетной линией, а не тестом каких-то отдельно взятых систем. Конечно что то мы не успели доделать, т.к. торопились приурочить билд к этому большому юбилею. Так нам даже пришлось отключить сохранения. Так что не задавайте вопросов "а как сохраняться"-сохранений пока не будет. Постепенно мы исправим косяки, дошлифуем сборку. Так что даже если у кого то не пойдёт с первого раза - не отчаивайтесь. Мы постараемся для вас чтонибудь придумать. Но и вы сами пробуйте, экспериментируйте. Свопы всякие, прочие колдунства. И обязательно оставляйте комментарии в специально созданной для этого теме, где указывайте проблему и характеристики своего устройства.
Мы работали над проектом в течение 9 месяцев и взамен просим только РЕПОСТ этой записи, чтобы о проекте узнало как можно больше людей и наше сталкерское сообщество развивалось.
С момента выхода сборки 1.6 в группу пришло более 20 000 человек, эти люди узнали о проекте благодаря вашим репостам!

Скачать билд ProjectStalker 1.7
ЯДиск
Дропмифайлс
Ещё ЯДиск
Гугл диск

 


"Цинки с патронами,Цинки с патронами,Цинки с патронами Духи повезут"

#5
Дед Лимоныч

Дед Лимоныч

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Наемники

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-April 15
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 18576


Репутация: 45 Постов: 52
  • Skype:arma4343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костромская обл, г. Галич

Долгожданные Скрины! Снято на Samsung Galaxy Tab Pro TM-525.

 

КПК:

Screenshot_2015-10-21-20-56-00.png

 

Диалог:

Screenshot_2015-10-21-20-55-21.png

 

***

Начало начал:

Screenshot_2015-10-21-20-53-38.png

 

***

И посиделка у костра с новичками и художником (те кто играл и говорил с этими парнями поймут):
Screenshot_2015-10-21-20-57-09.png
 

***

Вход к Степану:
Screenshot_2015-10-21-20-54-37.png
 
Скрины делал на максимальных настройках.

"Цинки с патронами,Цинки с патронами,Цинки с патронами Духи повезут"





Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R. НА ANDROID, Игры для ANDROID

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена