Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Аномалии в Сталкер онлайн


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Пыльник (дробилка).

Атмосферная аномалия. Состоит из ветряного «пучка» и исходящего из него вверх «столба», внутри которых вращаются камни и доски. Аномалия в высшей степени опасная, давит любого сталкера на раз, игнорирует броню (и, соответственно, не ломает её). Раз в секунду наносит урон в минус , что за раз скашивает любого персонажа. Существует лишь один способ изъять из неё артефакт – стабилизировать. Находим артефакт «Стабилизатор» в псевде (см.ниже) и смело лезем в пыльник. Урон от него снижается до 29хп в секунду по всей площади аномалии, что мгновенно делает её игрушечной.

2. Псевда (псевдопыльник)

На вид очень схожа с пыльником, но имеет другую траекторию полёта досок. В пыльнике в «столбе» доски вращаются плавно по окружности с центром на оси, исходящей из середины аномалии в небо. В псевде же доски вращаются хаотично. В отличии от пыльника, псевда наносит меньший урон (от 30 до 100), равномерно возрастающий от края к центру, при этом воздействие зависит от типа брони (чем выше уровень рукопашной защиты, тем слабее бьёт аномалия) и, соответственно, прохождение псевды отрицательно сказывается на состоянии брони. Внимание, стабилизатор псевду не ослабляет! 

3. Трамплин.
Третья воздушная аномалия, отличается от псевды и пыльника отсутствием в центре столба из пыли. Проходить её нужно в тот момент, когда она успокаивается (перестаёт агрессивно раскидывать доски), иначе же она отправит вас куда-нибудь в стратосферу. После приземления вы неминуемо превратитесь в нечто схожее с куском сплющенного дерьма. Также есть багоюзерский способ прохождения (не советую): смело вбегаете в аномалию, берёте арт, взлетаете и, когда до земли остаётся метров 5, выходите в главное меню. Заходите снова и падаете уже не с высоты 50 метров, а всего лишь пяти, что к смерти никак не приводит
4. Искра (электра, пассивная электра)

5. Микроволновка.

Будьте осторожны, радиус действия этой аномалии примерно на полтора метра больше, чем кажется. Проще всего пройти эту аномалию, имея неплохую инфракрасную защиту. При изъятии артефакта микроволновка единожды ударит вас. Число можно сократить до нуля: кинуться в аномалию нужно ровно в тот момент, когда из её сердцевины вырвется шар огня, тогда микроволновка полыхнёт по вам единожды. Спровоцировать аномалию можно броском камня.

6. Активная электра.

Нынче стала настолько редкой, что за её фотографией мне пришлось идти аж на самый север Любеча. Но если вы её увидите, то обязательно узнаете. В отличии от искры, электра не имеет голубой ауры, искрится раз в 10 чаще и по площади занимает в три раза больше места. Очень опасна, не разряжается, наносит высокий урон раза 2-3 за прохождение. Лезть лучше всего в спец.обмундировании.

7. Кисель

Наносит биологический урон. Здоровья отнимает по минимуму, но сносит броню за считанные секунды. Так что не зарьтесь на халявные артефакты, а трижды думайте, стоит ли тратить 1000ед. целостности брони на прохождение одной аномалии. Я предпочитаю перед изъятием артефакта снимать пачку (рискованно) или оставлять арт для следующего прохожего. Уж лучше я на те же 1000 единиц пройду две псевды или четыре искры. 

8. Жарка.

С высокой частотой наносит инфракрасный урон, равномерно возрастающий от края к центру. При должной расторопности проходится без защитного костюма.

9. Чехотка.

Наверное, все замечали, что порой персонажа ни с того ни с сего нагибает к земле. На самом деле это воздействие психической аномалии, которая раз в 9 секунд срабатывает и давит на мозги всем окружающим. Радиус действия достаточно высок (метров восемь). Не порождает артефактов и не наносит урона. Вредит лишь в совокупности с другими аномалиями. К примеру, когда влетаешь в пыльник, а тебя вдруг чехотка к земле секунд на 5 прижимает, вот это проблема! Если ваш персонаж только что чихнул, а вы увидели в аномалии рядом артефакт, не торопитесь бросаться за ним. Остановитесь и посчитайте до десяти. Если чехотка вас нагнёт, то сразу после того, как вас отпустит, изымайте артефакт. Ежели нет, то можете не торопиться – вы вышли за пределы воздействия пси-аномалии. 
 
 
 
Респ Артефакта Везувий Респается он каждые 6 часов! Как просчитать время респа: итак везувий респается каждые 6 часов, но откуда взять точку отчета, все просто, после перезагрузки сервера везувий респается сначала на рябинушке (локация везувий), через час после перезагрузки, либо через 3, главное терпеливо ждать, и уже потом через 2 - 3 часа на новои земле. Просчитать нужно уметь не только час, но и минуты, к примеру если везувий респанулся на 11 минуте на рябинушке, то есть в 2:11, то следующий на тои же рябе будет в 8:22 - 8:23, то есть ровно через 6 часов и 11-12 минут после респа предыдущего. Так же и на новой земле, только как я уже говорил с разницей в 2 - 3 часа. И еще! Просчитав минуты на рябинушке вы будете точно знать минуты респауна на новой земле, они идентичны, с разницей опять же 11-12 минут. Точек респа артефакта везувий всего 5, как в аномалии на рябинушке так и в аномалии на новой земле, если вам уже посчастливилось видеть их все, то встав на нужные точки вам нужно будет просто пережать соперника подобрав везувий у него из под ног, или же быстро среагировать заранее глядя на остальные 4 точки в случае, если вы один. На рябинушке основная проблема это аномалии, так что не плохо иметь кбо в кармане и бегать нагишом для того, что бы иметь преимущество в скорости, так же нужно запастись аптечками, аномалии так и сносят хп, но просчитав нужную минуту вам уже не нужно будет постоянно находится в центре и страдать от аномалий, а просто подбегать в нужный момент. На новой же земле основная проблема это холод, он замедляет и отнимает здоровье не забывайте греться на костре, а так же таскать с собой грелку и пару банок тушенки, медведь же не так страшен, кстати его респ тоже можно просчитать и он часто старается появится к моменту появления везувия, медведя в умелых руках можно использовать как оружие, на новой земле неплохо иметь укреп точку, именно она лучше любого медведя сдержит противника. В общем удачи! Взяв везувий однажды вы поймете принцип. По времени же респа проводника ничего говорить не стану, там все гораздо проще, но тут уж сами напрягитесь и постарайтесь высчитать время, скажу только одно! Оно всегда одинаковое, даже после перезагрузки. Должна же в игре остаться хать какая нибудь интрига!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds