Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Stalker Online

STALKER ONLINE Сталкер-Онлайн

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#173502
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
sw_1424854450__stalker-onl.jpg
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:

Операционная система: Windows XP
Процессор (CPU): 2.2 GHz
Оперативная память (RAM): 1.5GB для WindowsXP, 2GB для Windows7
Видеокарта: GeForce 6800/ATI X800 с 256 MB памяти, DirectX 9.0c
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 9 GB
Скорость соединения: 256 Kbps

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows 7/8 (64-bit)
Процессор (CPU): Intel Core2 Duo/AMD Athlon® 64 X2 5600+ (или лучше)
Оперативная память (RAM): 4 GB (или более)
Видеокарта: GeForce 260/ATI HD4870 с 1Gb видеопамяти (или лучше)
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 9 GB
Скорость соединения: 1024 Kbps или выше (для работы голосового чата)

Описание
Конец 20-го и начало 21-го века ознаменовались чередой катастрофических природных явлений, техногенных катастроф, локальных войн и эпидемий, поразивших человечество.
Страшные по разрушительной силе землетрясения и наводнения чередовались с гигантскими цунами и ураганами.
За природными катастрофами, будто по пятам следовали крупные аварии на промышленных и энергетических объектах, авиационные и железнодорожные трагедии.
Новостные ленты с информацией о военных конфликтах разгоравшихся, то в одной, то в другой точке планеты, сменялись репортажами с мест террористических актов уносивших сотни человеческих жизней.
Катастрофы, терроризм, мировой экономический кризис, истощение продовольственных и энергетических запасов планеты, голод, гиперинфляция, безработица, массовые беспорядки, паралич власти...
Казалось, что многочисленные пророчества о грядущем Конце Света начинали сбываться.

Не удивительно, что на фоне происходящих глобальных потрясений появление на планете так называемых «Зон» не вызвало мировой сенсации и не заставило человечество обратить более пристальное внимание к новой проблеме.
Когда именно и вследствие чего они образовались, никто точно сказать не мог. Одни считали, что их появлению предшествовали секретные испытания проводимые американцами на станции «HAARP», расположенной на Аляске. Другие утверждали будто «Зоны» явились результатом экспериментов на «Большом Адронном Коллайдере». Якобы в ходе них на Земле образовались микроскопические «черные дыры», создающие при своём распаде разрывы в структуре пространства-времени. Третьи, уверяли, что к появлению «Зон» причастны пришельцы из космоса. Дескать «Зоны», это не что иное, как полигоны, на которых инопланетяне проводят свои испытания в преддверии планируемого вторжения на Землю. Версий было множество. От вполне реалистичных и научно обоснованных, до самых фантастических и невероятных. Так или иначе, но окончательного ответа на вопрос, что такое «Зоны», по-прежнему нет.

Отследить точные моменты возникновения «Зон», благодаря которым можно было бы определить природу их появления, так же не представлялось возможным. Информация о выявлении новой «Зоны» всегда поступала неожиданно.
Вначале, с территорий, которые в дальнейшем считались «Зоной», приходили сообщения о случаях обнаружения необычных мутаций у домашних животных. При этом отмечалось, что выявленные мутанты имели не только внешние отличия от своих здоровых собратьев, но и были необычайно агрессивны, не поддавались никакому контролю со стороны человека.
Затем, появлялась информация об участившихся встречах с необычными, ранее неизвестными человечеству существами и об обнаружении различных аномальных мест в том же районе. Оказавшись в таком месте, человек мог получить травмы, увечья или даже погибнуть. Здесь же, находили необычные, как по своей структуре и химическому составу, так и по свойствам воздействия на человека, артефакты. Подобный артефакт мог, например, одновременно содержа в себе опасный для человека уровень радиации, мгновенно заживлять его раны или увеличивать выносливость. Или наоборот – полностью очищая организм от радиации, понижать свертываемость крови, в результате чего небольшая ранка могла стать фатальной для обладателя такой находки.

Артефакты пользовались особым интересом у ученых и коллекционеров необычных вещей. И те, и другие готовы были платить за них баснословные суммы. В результате, как во времена «Золотой лихорадки» сотни людей ринулись на Аляску в поисках золота, так и сейчас в «Зоны» стали стекаться отчаявшиеся в поисках средств к существованию смельчаки, готовые, невзирая на смертельно опасный риск добывать новое золото - «артефакты». Таких людей стали называть «сталкерами».

Между тем, напуганные происходящими вокруг событиями жители подобных «аномальных районов» начинали в спешке покидать свои жилища. Целые деревни, поселки, а иногда и города, становились обезлюдившими, брошенными, уходящими в небытие словно призраки.
Когда сведений о появлении мутантов, встречах с необычными существами, аномальных зонах и главное – количестве человеческих жертв накапливалось столько, что властям уже было сложно от них отмахнуться, в «аномальный район» организовывалась экспедиция. Как правило, она состояла из группы ученых-исследователей и небольшого военизированного подразделения, в задачи которого входило обеспечение безопасности.
Территория, определенная объектом исследования экспедиции, официально объявлялась «временно закрытой зоной проявления аномальных явлений». Любое проникновение в зону и перемещение внутри неё, разрешалось только по специальным пропускам и контролировалось местными службами правопорядка при содействии группы охраны экспедиции.
Такой строгий контроль оказался не лишней мерой, так как в поисках легкой наживы в «Зоны» потянулись мародеры, бандиты, аферисты и романтики-бездельники всевозможных мастей, жаждущие острых ощущений и приключений. Военные отряды, охраняющие научно-исследовательские экспедиции, были немногочисленны и не могли самостоятельно контролировать всю территорию «Зон». В то же время служащие местных органов правопорядка старались вывезти из «Зоны» свои семьи, хоть какое-то нажитое имущество и при первой же возможности покинуть её самим. В результате, очень быстро «Зоны» превращались в территорию анархии, где государственные законы и власть фактически отсутствовали.
Между военными, полицией, и объединившимися в группировки бандитами, периодически возникали вооруженные конфликты порой переходящие в настоящие войны за контроль над территориями. В «Зонах» стал действовать только один закон – выживает сильнейший.


Ты – новичок, только что прибывший в «Зону».
Но кто ты и зачем оказался здесь?
Сталкер, готовый рискнуть жизнью ради поиска артефактов и выполнения опасных заданий?
Романтик, не нашедший себе места в серых буднях городской жизни и прибывший в «Зону» с целью разгадать её тайны?
Лидер, готовый повести за собой таких же, как ты безрассудных смельчаков в смертельную схватку за право считаться сильнейшими в «Зоне»?
Только ты сам можешь сделать правильный выбор
!

Видео


 
Официальный сайт проекта:
http://www.stalker.so/
 
Не путать с SZONE онлайн, проект разделился на две части. Одна с донатом и уже вышла (sZone) и без доната и находящаяся в стадии ОБТ (Сталкер Онлайн).

#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Обновления в игре от 19 февраля 2015
 
Серьёзные изменения в механизмах торговли.
В окне экипировки персонажа появилась новая закладка "Характеристики", где Вы сможете узнать некоторые из показателей своего персонажа и его полную защиту
 
Квесты
Появилось 3 новых персонажа с квестами: Радик (у входа в бар ЛВЗ, Везувий), Леонид Кесаревич (поселок Радиус, Тунгуска), Карл (здание аэропорта, локация Аэропорт)
Переработаны и исправлены диалоги персонажа Тэклберри (линейка квестов «Дикая охота»)
В квестах «Тушенка за ружье» и «Юркин рюкзак» возвращены объекты взаимодействия
В квестах «Аномальная телогрейка, часть 4» и «Артефакты для Дибенко» исправлена награда
У Портного исправлено изготовление черных джинсов и полуперчаток
 
 
Технические изменения
Переработан SIG Sauer 552 Commando, теперь он является частью большой серии SIG Sauer 550
Обновлена модель и анимации для медведя
Обновлена модель и анимации для крысы
Добавлены новые эффекты освещения
Деревья теперь имеют чуть более осенний вид, также часть моделей деревьев изменена и оптимизирована
Изменён звук стрельбы М16 всех модификаций
Изменён звук стрельбы SIG Sauer 550-ой серии
Изменён звук глушителя 5.45/5.56
 
Исправления ошибок
Исправление ошибок работы лаунчера
Правки ошибок работы премиум-баз
Теперь безопасную зону и точку возрождения НЕЛЬЗЯ будет получить проходя сверху пещеры бандитов и по территории ЛВЗ
Исправлена "корзинка" в инвентаре, теперь она будет удалять любые вещи, в том числе и квестовые (будьте внимательны при удалении квестовых вещей, вы можете больше никогда их не получить снова)
Правки чата: для ограничения действий спамеров убран Ctrl+V, также убран быстрый повтор сообщения, при переборе по количеству символов в сообщении чат мигает красным цветом
Одежда теперь корректно снижает защиту в зависимости от её состояния, теперь износ брони влияет на ее прочность
Правки в визуальной части оружия АК-серии
Правки ошибок сервера, связанных с откатами 

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#3
Brodjaga....

Brodjaga....

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 303 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 405 Постов: 303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

RUS_D, Доброго времени! Если тема для обсуждения, хочу выразить свое впечатление от игры полученное на протяжение более года проведенных в Сталкер Онлайн. Игра просто замечательная, но отсутствие нормальной античит системы убивают всё то хорошее, что есть в игре. Иногда хочется вернуться, но подумав ещё раз, понимаешь что лучше я буду играть в синглплеер.



#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

И для обсуждения тоже :)


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#5
ДимДимыч

ДимДимыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 10
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 78 Постов: 141
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Наконец то ! В кое то веки обратили внимание на StalkerOnline ! Ведь игра действительно очень сильно перекрещивается с "первоисточником" этого шутера, и давно уже были заданы вопросы, мной - это точно, но ни кто, ни здесь на, этом сайте, ни на АМК, ещё год и даже 2-ва назад не было ответов, модераторы открещивались ответами по типу: "нет такой игры или это не настоящий "Сталк-он" а очередной "кидалово"" чесслово именно такие ответы я слышал . Играю в StalkerOnline уже 2-й с не большим год, а ещё и в SZoneOnline начал, ради любопытства. Хочу попросить Руслана осветить и разобраться в этом ( у меня просто времени не будет столько и образования, что бы правильно оформить всё), дело в том что изначально проект был общим с SZone и StalkerOnline, студия проекта находятся в Екатеринбурге, но потом они распались по ряду разногласий. И действительно вроде бы ключевые-первичные квесты одинаковые и локации похожи и даже почти всё , но смысл выживания в "Зоне" разный в одной игре нужно готовить и находить себе пищу и даже воду, и разные средства. в другой надо выживать по другому не много, в одном проекте можно заходить в дома за хабаром, а в другом он спауница прям на "улице" возле тех же домов или мест и есть маркеры на все задания, очеь сильно отличается баллистика оружия причём одной и той же марки на пример АК-47 в одной игре стреляет и урон один, в другой урон не тот и стрельба совсем другая и т.п., очень много нюансов всех сразу не перчислиш.  Я думаю, что оба проекта достойны вниманию Сталкеров . И не так давно по общавшись с одним из "завсегдатаев" этой игры, выяснилось мнение, что очень жаль что (ОНА- игра) поделилась на 2 -ва проекта если б "всё" совместить , то получилась "бомбомская" он-лайн игра . Хотя SZone уже идёт в Steam, а StalkerOnline уже второй сервер открыла MSK , и SPB  (Московский и Санкт - Петербургский). 


Сообщение отредактировал ДимДимыч: 02 March 2015 - 20:09


#6
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 729 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 985 Постов: 729
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

А-а.. (махнул рукой) Зашел в очередной раз - посмотреть на  "вид от первого лица". Ну что ж там всё по-прежнему так убого? PROPERа на них нет.. Подожду ещё пол-годика, может, хоть тогда станет на что-нибудь похоже.


Я всегда хотел отвечать людям добром. Но жизнь научила отвечать взаимностью.

#7
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Обновления в игре от 5 марта 2015
 
 
Новинки игрового мира
 
Теперь, когда курсор свободен (Tab), можно вызывать контекстное меню на игроках нажатием правой кнопкой мыши. Из контекстного меню можно: объявить войну/мир группировке, написать персональное сообщение, добавить в друзья или черный список
 
Изменения локаций
 
Лаборатория: доработан дизайн и освещение
Сделаны загрузочные экраны для Лаборатории и Окрестностей Любеча
 
Квесты
 
Добавлен квест-эвент посвященный Международному женскому дню
Добавлен новый квест на локацию «Караван», в домик в квадрате Н4
Квест Радика теперь доступен не только членам кланов
Исправлен квест «Воришка» у Карла: теперь его можно завершить
Квест «Пальцем в небо» теперь можно продолжить у Леонида Кесаревича без расспрашивания местных жителей, если посетить место крушения самолета 
Исправлен квест «Собиратель загадок»: теперь он корректно работает после своей отмены и повторного начала
Отмена квестов «Ученый в клетке: мутанты» и «Забота о фауне» теперь не блокируют прохождение всей линейки квестов «Ученый в клетке»
 
Технические изменения
 
На время действия противоядия персонаж будет получать иммунитет к яду
Убран эффект легкой брони у штанов Чак и Лонги
Сделан редизайн окна обмена
Повышена скорострельность у Mossberg 500
Теперь у серий оружия SIG 550 , АС "Вал", ВСС "Винторез", СР-3, СР-3М, СВД, Mossberg 500cr, Coltы серий М4 и М16, пистолеты ПМ, ТТ, Glock 17 и 18 при стрельбе видна работа затворного механизма ( обращаем ваше внимание, что данное нововведение сделано в рамках тестирования его работы, полностью вся работа затворов, затворных рам, затворной задержки, спускового крючка, извлечения магазинов и всех сопряжённых с этим анимаций будет вводиться только после перехода на нового персонажа )
Вместимость магазинов Glock 17 и Glock 18 увеличена до 18 патронов
 
 
Исправления ошибок
 
Исправлена проблема с крысами: теперь они слабее и медлительнее при атаке
Исправлена физика деревьев: теперь отображаемый и физический размеры совпадают
Некоторые исправления премиум-баз: радиус стрельбы охранников увеличен, также увеличена зона самих премиум-баз, у торговцев снова можно купить патроны и еду, после рестарта сервера не отваливается захват «укрепленных точек»
Исправление ошибок отображения названий локаций, связанных с поиском игрока на карте через доску объявлений
Ряд исправлений для англоязычной аудитории

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#8
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-January 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

К проэкту Сталкер-онлайн я всегда относился с недоверием. В основном, руководствуясь чужим мнением.

Поэтому не играл в эту игру (что может быть лучше старого доброго Сталкера).

В конце марта Стим уведомил меня, что в списке игр появилась бета sZone-Online.

Скачал, начал играть. 

Основные минусы: глупый донат - такая схема уже мало где работает, но отечественные локализаторы из за жадности скудоумной не спешат от неё отказываться, теряя при этом игроков идоход, которого они так жаждут.

Игровой мир убивает система, при которой чем больше ты денег заплатил, тем круче нагибаешь.

Отиграл около 50 часов и в данном проекте подразочаровался.

Но узнал, что есть ещё Сталкер-онлайн

 

по данным информационного агенства ОБС

sZone-Online и Сталкер-онлайн - это изначально один проэкт и единая команда, в которой возникли разногласия (в основном, по системе доната).
В результате, команда разделилась на две, одну и ту же игру стали разрабатывать параллельно.
Поэтому эти игры похожи очень сильно как в плане карты, так и в плане квестов.
За два года накопилось достаточно различий, но в основе это близняшки.

 

Скачал Сталкер-онлайн, начал играть.

Эта игра меня зацепила. Здесь есть атмосфера, здесь есть дух сталкера.

Донат не напрягает - золото можно заработать. Система внутренней торговли даёт возможность любому активному игроку получить донатные вещи за игровую валюту.

Если попадёте в хороший клан, то игра вообще становится сказкой.

 

Единственный напрягающий момент - засилие ПК-шников (плэй-киллеров).

Многие из за этого бросают игру.

Надеюсь, разработчики разработают игровую схему, при которой пк станет невыгодным и позорным.

 

К слову, очень жаль, что проэкты разошлись. Обе команды вкладывают в игру душу.

Если бы объединить донат и карту Сталкера-онлайн с идеями sZone-Online и обуздать пк-шников, то получилась бы просто игра мечты.


Изображение

#9
GUGA

GUGA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-January 16
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 21946


Репутация: 1
  • Skype:sergio_ tmb
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Сталкер-онлайн! играю 4месяца , Сначала относился тоже с недоверием потом зацепило ну и пошло и поехало. Моё мнение игру хотят похоронить изменения что делают разрабочики только от талкивает людей , для новичка если нет доната поднятся очень тежело все что заработаеш на КВ , это крохи . А цены и говорить не хочется, Отсюда и процветает ПКшничество и что обидно отсутствует система наказаний , я имею виду БАН тюрьма это все ерунда , существует бартэр но и здесь тебя могут кинуть и не кто не поможет вернуть назад на что тебя развели .Вот такая ложка дёктя парни . ЭТО моё личное мнение !!!!  


***

Сталкер-онлайн! играю 4месяца , Сначала относился тоже с недоверием потом зацепило ну и пошло и поехало. Моё мнение игру хотят похоронить изменения что делают разрабочики только от талкивает людей , для новичка если нет доната поднятся очень тежело все что заработаеш на КВ , это крохи . А цены и говорить не хочется, Отсюда и процветает ПКшничество и что обидно отсутствует система наказаний , я имею виду БАН тюрьма это все ерунда , существует бартэр но и здесь тебя могут кинуть и не кто не поможет вернуть назад на что тебя развели .Вот такая ложка дёктя парни . ЭТО моё личное мнение !!!!  



#10
ДимДимыч

ДимДимыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 10
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 78 Постов: 141
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия


GUGA
Да, давно тут не был, но просматривая старые темы, не смог не поддержать Вашего мнения. Совсем спороли игру разрабы, расцвет ПК - шников и кланов ПК действительно её почти сгубил, добывать артефакты стало практически не выгодно, я уже редко ту-да захожу, а друг "миха" сказал что это уже не игра а "выжим" денег с доната . Результат: простому бродяге там делать получается не чего , хабар отберут те которым игра особо и не нужна как игра - им подловить или хором напасть на "жирного сталка" несущего хабар, снять с него  дорогой лут (часть монстра) да и патроны по дорожали которые выпадают и т.п. всего перечислять нет смысла кто интересуется и так всё узнает . Зайдёт- плюнет и выйдет . Пусть "они" сами там в своей " банке с пауками" сами себя сожрут ))). Ну их ... это г.оvn.о 

#11
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 2969 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6801 Постов: 2969
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Обновление от 01 сентября 2016

 

151.jpg
Окно снаряжения
    В этом обновлении мы провели большую работу над системой приборов и устройств, используемых персонажем. Это изменение отразится в первую очередь на окне снаряжения персонажа. Теперь вместо 3-х ячеек для артефактов у вас будет особая панель - «Устройства», на которой вы сможете разместить необходимые приборы и артефакты.
 
Это изменение является переходной стадией между текущим и новым персонажем, то есть оно обозначит направление, в котором мы намерены двигаться и развивать игру.
 
Более подробный список изменений в окне снаряжения:
  • Три ячейки для артефактов теперь используются как универсальные ячейки для устройств;
  • Данные ячейки снаряжения теперь используются для экипировки гранат, МЗА, артефактов, бинокля и прочих устройств;
  • По умолчанию доступно 2 ячейки для устройств. Расширить их количество можно за счёт одежды;
  • На данный момент максимальное число ячеек для устройств - 6.
  • В информации конкретных вещей указано число добавляемых ячеек снаряжения;
  • При смене предмета экипировки, если он добавлял доступные слоты устройств, он автоматически извлечёт нужное количество приспособлений в рюкзак персонажа;
  • Функционал, запрещающий потерю предметов с этих ячеек снаряжения также сохранён; теперь предметы, которые были помещены в эти ячейки невозможно будет потерять при смерти;
  • Однотипные предметы, за исключением артефактов, не будут экипироваться в ячейки устройств. Для повторной экипировки подобного рода предметов потребуется снять имеющийся и экипировать новый предмет;
  • Убран шанс потери артефакта при извлечении его из ячеек »Устройств» в окне снаряжения. Вместо них универсальные ячейки для любых устройств. Любые устройства, извлекаемые из этих ячеек потеряны не будут.
Приборы (МЗА и Радиометр)
     Добавлено новое устройство - радиометр. Это новый прибор, позволяющий определять текущий радиационный фон. Он позволяет заранее узнать о том, что фон начинает расти и, как следствие, может помочь снизить степень полученной дозы облучения.
Метод питания Магнитного Захвата Артефактов был изменён для большего соответствия с Радиометром.
 
Также произведены изменения в системе работы батарей:
  • Магнитный захват и радиометр теперь имеют свойство прочности. Восстановить его можно у техников. Терять прочность они могут по разным обстоятельствах: МЗА расходует прочность при простом использовании, а радиометр же теряет её только когда владелец находится в зоне с высоким радиационным заражением;
  • МЗА и радиометр размещаются в карманах устройств и позволяют включать/выключать себя через панель быстрого доступа. Когда прибор выключен, он не расходует ни прочность, ни заряд;
  • Устройства будут использовать батареи иначе. Батареи стали штучным предметом с высокой эффективностью, что позволяет уменьшить переносимый вес;
  • Пополнить заряд устройства можно просто перетащив на него соответствующий элемент питания, либо через ПКМ-меню «Зарядить батарейками». Это свойство также доступно и без извлечения устройств из панели «Устройств»;
  • После зарядки устройство получает возможность использовать этот заряд для своей работы, и теперь устройство не будет поедать заряд батарей из вашего рюкзака;
  • Старые батареи 9В теперь станут неактуальными, зарядить их в приборы не получится, однако их можно обменять бесплатно на актуальные батареи у техников;
  • Разные устройства по-разному расходуют батареи, например, МЗА их расходует намного интенсивнее радиометра, однако в МЗА можно вставить четыре батареи, а в радиометр - только одну;
  • Не работающая кнопка «Зарядить» была убрана из меню батареек. Устройства можно заряжать батарейками с помощью контекстного меню, при этом их не нужно выкладывать в рюкзак;
  • Захват артефактов происходит только в зоне действия МЗА;
  • Исправлено зависание МЗА при повторной попытке включения.
Добыча (обыск и разделывание)
     Для разнообразия игрового мира и поднятия интереса игроков к охоте мы решили ввести в игру специальные предметы - ножи. Их можно экипировать и использовать для добычи трофеев с некоторых монстров, например, медведей, кабанов, собак, Бруторов, Бляков и некоторых других. Мы надеемся, игрокам понравится данное нововведение и охота в Зоне станет увлекательней.
 
Изменения, вносимые этой игровой механикой:
  • Для добычи трофеев с некоторых монстров вам необходимо использовать нож;
  • Ножи имеют прочность и будут изнашиваться по мере их использования. Прочность можно восстановить у техников;
  • Разделка туши требует времени. Время зависит от качества и состояния используемого ножа;
  • Разделка и обыск туш будут давать дополнительный опыт;
  • Шанс добыть голову медведя больше не зависит от выпадения мяса. (раньше если выпало мясо, то голова не могла быть собрана ни при каких условиях);
  • Шанс найти у Леших некоторые части других зверей/мутантов был снижен, однако теперь со всех Леших можно собрать их волосы;
  • Шанс добыть с собаки мясо был уменьшен, однако шанс добыть голову теперь не связан с шансом добычи мяса;
  • Шанс добыть с кабана клык больше не зависит от шанса добычи его ног;
  • Стоимость клыка борова была значительно снижена;
  • Шанс добыть с Ведуна амулет больше не зависит от шанса добычи артефакта;
  • Шанс добыть язык Бляка больше не зависит от шанса добычи его когтей;
  • Некоторые мутанты и монстры не требуют разделки, их можно просто обыскать;
  • Обыск тел мутантов и монстров теперь занимает время;
  • С некоторых зверей, мутантов и монстров можно добыть новые трофеи;
  • Произведены правки ошибок, из-за которых не появлялись трофеи в зверях, мутантах и монстрах.

%5E9412E194375AF52129B1666955B3D7C7ECE88

Аномалии и артефакты
Изменён внешний вид некоторых аномалий:
  • Аномалии Дробилка, Пресс, Катапульта, Зелёная Гниль, Электрические аномалии теперь не будут создавать видимый издалека эффект теплового излучения;
  • Аномалии Дробилка, Пресс и Катапульта теперь имеют особый внешний вид в спокойном состоянии;
  • Аномалия Пресс изменила внешний вид в активном состоянии;
  • Незначительные изменения во внешнем виде артефактов Марево и Антиграв;
  • Исправлено получение радиации в пещере Паукана из-за аномалий над пещерой. Теперь радиация накапливаться не будет.
Стабилизирующий раствор
Мы наблюдали за тем, как игроки пользуются контейнерами для артефактов и необходимым для их работы стабилизирующим раствором. По отзывам некоторых игроков и в контексте изменений вносимых текущим обновлением, мы пересмотрели работу стабилизирующего раствора и надеемся, что вам понравятся эти изменения.
 
Изменения, привносимые в игру данным нововведением:
  • Стабилизирующий раствор теперь имеет число пользований, которое расходуется на заправку контейнера для артефактов;
  • Стабилизирующий раствор более не требуется для создания контейнеров;
  • Контейнер артефактов теперь предоставляется пустым, то есть после его создания/покупки он будет иметь заряд стабилизирующего раствора равный 0;
  • Максимальный объём помещаемого в контейнер раствора изменился. Для малого контейнера - с 10 до 5, для большого - с 15 до 9, у большого увеличенной ёмкости - с 20 до 14;
  • Все существующие стабилизирующие растворы теперь невозможно применить к контейнеру артефактов;
  • Все существующие стабилизирующие растворы можно обменять на новые у практически любого техника;
  • Стабилизирующий раствор теперь не помещается в одну ячейку (не складывается в пачку);
  • Цена на контейнер для артефактов была снижена на 100 золотых рублей;
  • Цена на стабилизирующий раствор в магазине за золотые рубли была снижена;
  • Шанс выпадения стабилизирующего раствора в случае «смерти» персонажа был снижен с 30 до 5%.
%5EB45AF421EDC9B14BDCE0E8DE6000D3D92051A Персонаж
  • Добавлено замедленное движение аватара при погружении под воду, при этом ему запрещено использовать предметы;
  • Добавлены анимации для некоторых съедобных/питьевых предметов;
  • Добавлена анимация для подбора предметов с земли;
  • Бутылка воды и фляжка получили свои модели, которые можно посмотреть в окне информации, а также увидеть при использовании;
  • Перки «Толстокожий» и «Кэмпер» убраны из навыков и теперь недоступны для изучения;
Изменена очерёдность лечащих предметов:
  1. Санитарный набор;
  2. Аптечка фельдшера;
  3. Автомобильная аптечка;
  4. Стимулятор (полный);
  5. Стимулятор (половина);
  6. Настойка «Рябиновка»;
  7. Настойка «Чертовка»;
  8. Настойка «Брусниковка»;
  9. Психомоторный стимулятор наибольшего срока действия (20мл);
  10. Психомоторный стимулятор среднего срока действия (10мл);
  11. Психомоторный стимулятор кратковременного действия (5мл);
  • Изменена основная ячейка шлема ШИЗ: теперь основной считается ячейка шлема вместо маски;
  • Исправлено обновление показателя переносимого веса: теперь значение наибольшего переносимого веса обновляется сразу после прокачки умений и взятия перков;
  • Исправлены найденные недочёты в анимации персонажа;
  • Исправлено отображение бинокля в положении полуприседа;
  • Исправлено отсутствие разброса положения точки появления для защитников во время захвата баз. Ранее точка возрождения была всегда одна;
  • Исправлено начисление кармы за вновь вступившего игрока в группировку. Теперь после вступления во враждебную группировку врагам не будет начисляться карма;
  • Исправлено застревание и затягивание аватара в стены в узких проёмах зданий (подъезды, лаборатория, квартиры и т.п.). Возможно застревание аватара в следующей ситуации: если подлезть под низкий предмет и выпрямиться;
  • Исправлен перерасчёт патронов после смены размеров магазина винтовки ВСС;
  • Исправлено пропадание безопасной зоны у забора возле Коли Тесла. Было изменено положение и размеры области безопасной зоны;
  • Исправлена узкая область взаимодействия с областями взаимодействия на земле (тело Харона в доме на первой карте и тело в посёлке Выселки на карте «Окрестности Любеча»);
  • При максимальном перегрузе в 200% персонаж больше не будет стоять неподвижно, он сможет двигаться, но очень медленно;
  • Возможность приготовить на костре лапы пауков, головы собаки, медведя и т.п. была убрана.
Интерфейс
  • Добавлена возможность назначения предметов с окна персонажа на панель быстрого доступа;
  • Доработано окно навыков. Теперь можно развивать умения сразу на нужное количество очков (при их наличии). Отображается состояние продвижения в получении следующего уровня;
  • Улучшена работа перекладывания предметов рюкзака: увеличена скорость обработки, предметы запоминают своё расположение после повторного захода в игру, предметы меняются местами при перекладывании одного на другой;
  • Изменён формат отображения предметов, позволяющих многоразовое использование. Теперь, как на значке предмета, так и во всплывающей подсказке указано оставшееся и возможное количество пользований (как на контейнере артефактов);
  • Исправлено отображение прочности для брони, которая занимает более одной ячейки. Ранее при вызове просмотра прочности со второстепенной ячейки отображалась прочность оружия;
  • Исправлена невозможность убрать системный канал из второстепенных закладок чата;
  • Исправлено возможное залипание интерфейса ночного виденья при убранном бинокле ночного виденья;
  • Чат в скрытом режиме больше не мешает работе окну рюкзака;
  • Исправлена ошибка с повторным запросом на лечение во время лечения тела, лежащего на земле. Теперь лечение продолжается, окно с запросом на лечение не появляется;
  • Исправлены все найденные недочёты окна заданий: кнопки сортировки работают правильно, при обновлении задания окно обновляется сразу без необходимости переоткрытия или перезахода аватара в игру. Правильно обрабатываются события сбора нужного количества предметов;
  • Исправлено возможное зависание задания при его отмене;
  • Исправлена очерёдность вывода сообщений о начислении опыта во время сдачи задания. Теперь сообщения о получении опыта появляются после убийства мутантов или сдачи задания;
  • Исправлено отображение дней премиум-аккаунта учётной записи. Теперь в первый день покупки срок действия будет отображаться как 30 дней, а не 29д (23ч 58м);
  • Исправлено отображение несуществующих кладовщиков «---» и «???»;
  • Исправлена возможность появления щелей в земле;
  • Исправлены найденные летающие предметы в воздухе и прочие недочёты карт;
  • Исправлена возможность выйти за пределы карты в местах, где это не было предусмотрено;
  • Исправлена обработка изменения ранга в группировке для сталкеров, находящихся вне игры;
  • Исправлено отображение информации предметов в окне бартера у Менялы;
Задания
  • Добавлено несколько заданий, связанных с поисками сталкера по кличке «Шрам»;
  • Необходимый для завершения задания «Больше инструментов» предмет, был изменён. Теперь потребуется предмет «Инструменты» вместо использовавшегося ранее «Набор инструментов». Задание потребуется отменить и взять снова (для тех, кто брал его до обновления);
  • Опытным игрокам больше не придётся стрелять щенков и крыс в Любече для повышения репутации «Военных». Для них появилось новое задание за пределами города. У данного задания три варианта прохождения, различающихся по сложности и, соответственно, награде;
  • Барыга Хитрец теперь меняет неиспользуемые в игре «Рекомендации» на ивентовые билеты. Доступность обмена зависит от репутации соответствующей фракции. Однако, мы не советуем торопиться с обменом, так как курс его будет, вероятно, изменен в более выгодную сторону в будущем. Также будет расширен ассортимент обмена;
  • Гурман теперь выдает ежедневные задания сталкерам, зарекомендовавшим себя как профессиональные охотники. Наградой за такие задания служат различные кушанья, дающие разные положительные эффекты (например, увеличение здоровья или шанс нанести критическое повреждение);
  • Техник Любеча теперь даёт не только МЗА, но и первый контейнер для артефактов, также он подробно рассказывает о принципах работы МЗА, какими они являются на текущий момент. Кроме того по заданиям игроки смогут получить радиометр, небольшой стаб.раствор, а также охотничий нож. Подсказки ищите у персонажей Любеча;
  • Запрещена сдача/обмен порченных продуктов и некоторых предметов по заданиям. Это относится к вещам, которые имеют число пользований (аптечки, еда), время жизни (артефакты и другие предметы) и состояние (оружие, бронежилеты и т.п.). Для предметов с временем жизни минимальное время жизни не должно быть меньше 49% от максимума, для предметов - с прочностью  90% от максимума. В дальнейшем будут добавлены задания, в которых эти значения могут отличаться от принятых по умолчанию;
  • Исправлены диалоги Курьера. Ранее некоторые «старые» игроки не могли пройти его начальные задания (из-за чего, в частности, не могли получить информацию о Лейтенанте Мирном).
  • Изменены требования по квестам, которые засчитываются в «Состязание», проводимое Ловчим; награды для трёх призовых мест были увеличены. Также Рашид из «Ментовки» проводит собственное состязание. (Если игрока, занявшего одно из трёх первых мест не было в игре на момент завершения соревнования, награда зачислится автоматически. Опыт будет приплюсован, предметы окажутся у него в инвентаре);
Окружение
  • Все блокпосты (укреп.точки) переведены на новую механику захвата баз. Отличия состоят в том, что на них теперь меньше флагов и охранников, а их стоимость была снижена;
  • Запрещена установка костра ближе 2-х метров до флага базы или блокпоста;
  • Изменено содержимое некоторых тайников;
  • Запрещена торговля между нанятыми на базе торговцами, принадлежащими к одной группировке, и её врагами другой группировки;
  • На карте Станция персонаж в случае смерти не потеряет вещи ни при каких условиях;
  • Снижен урон по верхней части задних конечностей четвероногих монстров;
  • Снижен урон по верхним частям рук и ног у человекоподобных монстров;
  • Повышен урон по лапам паука;
  • Исправлена анимация дождя на поверхности воды;
  • Исправлена возможность стрельбы охранников сквозь стену. Ранее при установке охранников вплотную к стене автомат торчал сквозь стену, что давало необоснованное преимущество, так как охранник мог стрелять, но получать урон не мог, потому что стоял за стеной;
  • Исправлена возможность запрыгнуть и бегать по палаткам. Теперь на палатку запрыгнуть нельзя. Такие палатки находились возле Гурмана и в лагере учёных на Везувии;
  • Исправлена ошибка с поднятием флага, теперь его можно поднимать даже если аватар стоит очень близко.
Прочие нововведения
  • Добавлено предупреждение загрузчика о запуске игры вместе с запрещённым сторонним ПО (ArtMoney, CheatEngine);
  • Исправлено перетаскивание окна загрузчика игры за «шапку»;
  • Исправлено появление критической ошибки при попытке закрыть окно во время запуска игры;
  • Исправлен вылет игры при выходе в главное меню из окна покраски и изменения брони;
rf(1).jpg

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.






Темы с аналогичными тегами: STALKER ONLINE, Сталкер-Онлайн

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена