Перейти к содержимому

Вторник 17 Июня 2025 г. 13:29:50

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Различные уроки.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 39

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Здесь можно выложить уроки по модостроению в ТЧ.

Выложу пару уроков...
"Как сделать рандомную музыку в меню".
Автор мне неизвестен.

 

"Изменение предметов в рюкзаке сталкера после смерти".

 


#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Установка нескольких "Сталкеров" на один комп.

Способ из шпаргалки.

Два "Сталкера" на одном компе возможно?

Вот, кстати, сейчас решил поковырять реестр на свой страх и риск-)И получилось! Вобщем, заходишь: Пуск-Выполнить, там пишешь regedit.
Открывается окно редактора реестра, в нем находишь раздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World, удаляешь GSC Game World и вуаля!
Старый "Сталкер" работает и нового можно поставить.


Способ 2, если вы пользуетесь ноудвд.

Берём установленую игру и копируем по любому адресу, в папку бин закидываем нодвд, создаём с него ярлык и всё работает...

Устанавливаем несколько модов на одного "Сталкера"

(при условии, что патч одинаковый требуется).

У нас установлен, к примеру, мод АМК, что бы не заводить ещё один "Сталкер" на компе берём папку геймдата, переименовываем в геймдата1.... Спокойно ставим следующий мод. При надобности включения первого мода, переименовываем вторую геймдату, а первую возвращаем...

#3
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Спавн транспорта.


 


#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Создание простого диалога.

 

Автор я sm7.gif



Инфопоршни и другое.

Автор я sm7.gif

Создание файлов для диалогов и квестов.

Автор я. sm7.gif



#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Как найти что либо в игре




#6
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Создание новых диалогов.

 

Ещё один вариант урока по указанному в заглавии вопросу.
Автор не я, уточню - пропишу. Лексика и стилистика сохранены. Исправлены только небрежности в грамматике.


К примеру: ты хочешь написать диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки:

 
< specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
до:
< /specific_character>

это описание самого Сидоровича. Диалоги, которые можно с ним вести, написаны так:

 


Добавляешь свою строчку. Ну, к примеру:

< actor_dialog>escape_trader_para_voprosov< /actor_dialog>


Выглядеть это будет так:

 


То, что подчёркнуто, можно назвать по другому. Далее ты, наверное, определился, какой у тебя будет диалог, ну так вот составляем диалог. Идёшь в configtextrusstable_dialogs_escape.xml
и начинаешь писать (у меня вот такой диалог):

 


Ну, вот. Вроде бы и написали. Теперь идём в configgameplaydialogs_escape.xml

и там пишем такое:
--идентификатор нашего диалога, ну к какому диалогу в stable_dialogs_escape.xml будет обращаться

 

Ну, всё. Теперь, когда будешь у Сидоровича, сможешь задать ему "пару вопросов".



#7
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Урок по замене текстур артефактов без редактирования в 3Д редакторах и СДК.
 



#8
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Маленький урок по созданию озвучек.

Простенький пример:
Создание такой фишки, как озвучка еды:

 

Выражается благодарность Fantom2323.


#9
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Создание нового НПС в игру.

маленький урок-пример

 

[moder]

С позволения Korpus-а, небольшое уточнение по логике (файл esc_unik_npc.ltx)...
active = remark
Такая активная схема, по большому счёту, неприемлима. В активной схеме необходимо указывать walker, kamp или какую-нибудь другую. Тогда придётся распаковывать all.spawn и прописывать в нём пути. 
remark предназначен для переключения между схемами, когда надо, например, чтоб сталкер проиграл анимацию, звук и т.п. 

Я всего один раз использовал  remark в качестве активной, но там сталкеру жить было очень недолго, по задумке он должен был довольно быстро "откинуть копыта" и мне стало лень возиться с путями, координатами (для  walker-а).

Fagot

[/moder]
 


#10
Labys

Labys

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3703


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гродно, Беларусь

Добавление режима freeplay в "Тени Чернобыля".

Автор мне неизвестен!
Делается это так:

 
в файле gamedata/script/xr_effects.script ищем строку :

function after_credits(actor, npc)

и ниже находим вот что: c:execute("disconnect") . Меняем "disconnect" ,например, на hud_crosshair 1 и все, после концовок (похоже, даже фальшивых) будет возможно продолжить игру... Теперь добавляйте точки перехода (например, на Припять) и все, freeplay работает.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 13:14


#11
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Переключаем моды BAT файлом.
 

Статья

Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 02:37


#12
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Худ: создание, редактирование.

Многие задавались вопросом: какие файлы отвечают за худ, что мы видим во время игры на экране? Приведу небольшое руководство.

 
Руководство
 

Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 02:37


#13
Гость_Serious_*

Гость_Serious_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Дополнение к посту Виталия_Зверя по теме:
"Установка нескольких "Сталкеров" на один компьютер."

 

Инструкция

Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 02:37


#14
Valerich

Valerich

    Бывалый

  • В сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 1114


Репутация: 114 Постов: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия

Как сделать иконку.
Рассчитан на тех пользователей, кто уже работал с Фотошопом, т.к. начало действа выбирать Вам, как и окончание, а промежуточные я описал.

 

Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 02:37


#15
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Цитата (Shumak)
Как сделать, чтобы по завершению диалога, например с Сидоровичем, в рюкзаке Меченого появился определённый предмет?
 

Напишу...

 

Как привязать к какому-либо предмету какой-нибудь скрипт?

 

Создаем свою группировку.


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 13:16


#16
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Цитата

от drondu

как добавить точку перехода?

 

Разберем процесс создания точки перехода.

 

Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 03:53


#17
bogdan161RUS

bogdan161RUS

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-серпень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6901


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия

Создание ремонт-комплектов.
Я опишу пример создания рем.комплекта для костюмов. Дело в том, что различия в создании рем.комплектов для оружия и костюмов почти нет.

 


Источник: S.T.A.L.K.E.R. Inside 


Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 02:31


#18
VIP1Strel0k

VIP1Strel0k

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-січень 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7664


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
Создаём укрытие от выброса в ЗП.

 


Повідомлення відредагував Fagot: 25 листопад 2013 - 02:36


#19
VIP1Strel0k

VIP1Strel0k

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-січень 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7664


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
Прототип динамических новостей.
 

Создание прототипа динамических новостей.
Вобщем, для этого нужно создать скрипт с названием, типа: ваше_название.script и нужно иметь чистый файл bind_stalker.script. Сделаем свой скрипт и запишем сюда нечто типа этого:

Теперь зайдем в файл bind_stalker.script и после строки:
xr_sound.update_actor()

пишем:

ваше_название.time_update_spam()

Теперь в игре будут через несколько секунд приходить новости. Чем больше время в строке time_news = time + 30000, тем дольше будет промежуток.

 

--------------------------------------

[moder]

К какой игре (ТЧ,ЧН,ЗП) применимо? Урок твой, или скопировал откуда-нибудь?
Отредактировал орфографию и пунктуацию!

Fagot
[/moder]


#20
VIP1Strel0k

VIP1Strel0k

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-січень 13
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 7664


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

Разбор системы квестов в S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти.

Разберём параметры:

icon - иконка квеста
Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior - приоритет квеста
Пример использования: prior = 112

storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)
Пример использования: storyline = true

title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name

descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text

target - цель на карте (метка)
Примеры использования:
target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка)
target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen -- проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц

on_init - инфопоршень, который "включает" задание
Пример использования: on_init = %+название_инфопоршня%

condlist_x -- блок условий. возможные значения complete, reversed, fail
Примеры использования:
condlist_0 = {+название_инфопоршня} complete - если поршень есть, задание выполнено
condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed - если поршень есть, есть возможность повторить задание
condlist_2 = {+название_инфопоршня} fail - если поршень есть, задание провалено

on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено
on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено
Примеры использования:
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect)
on_reversed = {+название_ифопоршня} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров, только если есть опр.инфопоршень
on_complete = %+название_инфопоршня% -- выдаем инфопоршень

reward_money - денежная награда
Пример использования: reward_money = 5000

Создаем простой квест:

Используемые файлы:
configs\gameplay\dialogs_zaton.xml
configs\gameplay\info_zaton.xml
configs\gameplay\character_desc_zaton.xml
configs\text\rus\st_ quests_zaton.xml
configs\misc\tm_zaton.ltx
scripts\dialogs_zaton.script
 

Создание диалога.


Открываем файл dialogs_zaton.xml и добавляем перед </game_dialogs>:

Открываем файл character_desc_zaton.xml ,
находим строчку <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> и под ней пишем:

<actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>

Сохраняем.

Инфопоршни и скриптовые функции.


 

Сам квест.


---------------------

Отредактировал.

Fagot


Повідомлення відредагував Fagot: 25 лютий 2014 - 13:18




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds