Привет Дима!
1. "Сытый голодного не разумеет". Дело в том, что мне очень нравиться находить тайники, добираться до этих мест (иногда, возможно, заходить в гиды и смотреть там способ взятия, либо место рандома), именно по этой причине мне трудно ответить много их или мало. Трудные они - безусловно, но на то он и сталкер, чтоб выживать, а не жить на халяву)) Я понял Дим о чём ты! Знаю твое отношение к лазанию по проводам и веткам)) Думаю, что выход есть всегда, и даже если тебя сожрали, то всё-равно есть два выхода
, тем кому трудно - будут бить в одну точку и получится (как у меня с краном на ЧАЭС-2 в ОП-1), не получится - попросят кого нибудь, не захотят просить - забьют на это дело. Игра на широкую публику, поэтому удовольствия хапнули и еще хапнут многие))
2. Здесь от части соглашусь с тобой, опять-таки зная твоё мнение по этому поводу! Дырявые текстуры и края локации не всем интересны, и мне в том числе, но (Слово удалено системой)-возьми, там просто куууча классных мест и это перевешивает на чаше весов! Если откатить время назад, я бы скорее всего убрал часть из них в другие места, но львиную долю всё-равно бы оставил))
3. Общий баланс отличный, мы нормально его скорректировали и в ходе работы над модом и после релиза, я уже кстати говорил об этом, в тестовой группе скайпа, в самом начале, когда только начинали тестить)). Экономика в норме (не дает разогнаться на старте, но и не дает шиковать развитому персонажу). Оружейный - тут вообще без комментов, глобальная работа, шедевральные пушки, одна только снайперка в карьере на Юпитере чего стоит! Я бы только из-за неё мод скачал))
4. Здрасьте - приехали! Я так-то на Унесенных постоянно, да и в скайпе в нашей группе постоянно участвую! Я слежууу за тобооой! ![:eye:](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_emoticons/stalker/eye.gif)
ЗЫ: Думаю всё-равно насыщение придет и окончательная, не изменяемая-дополняемая версия мода выйдет)) Спасибо за вопросы, ВСЕМ))
Повідомлення відредагував Resident evil: 16 лютий 2015 - 21:27