1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Прохождение

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10175

#168711
Котобегемот

Котобегемот

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Темные
  • VIP сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1502 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3401 Постов: 1502
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Прохождение ОП-2

 

8bdd024249d1.jpg

 

Здесь пишем все, что не относится к профильным темам. Не флудим - для этого есть отдельная тема.

 
Правила поведения на форуме достаточно строгие, и флуд, оффтоп и всякие разборки будут караться очень строго. Поэтому перед тем как писать, чтобы был порядок в темах и не получать наказания, хорошо изучите всю предоставленную информацию, включая обязательные для прочтения разделы ГИДа и выбирайте правильную профильную тему для своего вопроса. Также настоятельно рекомендуется изучить Правила форума.

 

Запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 

Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

 

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 

Техническая поддержка сборки ОП-2 от SeregA-Lus на нашем форуме не осуществляется, так как содержит "левые правки". Все вопросы по этой сборке к SeregA-Lus на трекер, где качали. 

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д.,  в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож !


Нажми на кнопку - получишь результат.
Изображение

#8261
соматик

соматик

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-August 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 20156


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:владиус
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Доброго времени,Унесенные.Вопрос-первый заход в саркофаг,возле исполнителя  нет телепортов-черепов от монолита.Записка стрелка и его телепортатор есть.Квесты Лукаша и Призрака взяты.Что не так?Заранее спасибо



#8262
Пивкабы xD

Пивкабы xD

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-May 14
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 10989


Репутация: 425 Постов: 99
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

соматик,

Всё правильно. Черепки будут от Лукаша за два мозга контролёров и 300000. Проходишь через БУМ на ЧАЭС-2, там мозги ищешь, если ещё не нашёл 2. С запиской к БД. 


Сообщение отредактировал Пивкабы xD: 04 April 2016 - 07:29


#8263
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

А как попасть за локацию непонятно. Есть, какое либо пояснение?

Выйти за локацию можно возле ж/д-моста, а именно: 

если подойти к мосту и посмотреть на него прямо, то он закрыт воротами. Слева и справа от ворот идет забор из колючей проволоки. Вот эту проволоку тупо и можно прямо с места перепрыгнуть, но только слева от ворот - именно там этот забор перепрыгивается. Прыгать, естественно, надо "высоким прыжком", подойдя в упор в проволоке (держать присест -> прыжок -> в верхней точке прыжка отпустить присест + нажать вперед).


Сообщение отредактировал AnyKey_ua: 04 April 2016 - 20:18


#8264
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Приветствую.

Только начал играть в ОП-2.

Столкнулся с такой ситуёвиной:

Самое-самое начало. Отговорил со Звездочётом, пошёл к воякам под мост (половина из них прозрачные; я тут вычитал, что это костюмы, а не текстуры не прогрузились), они меня, как и предполагалось, отшили. Пошёл на ферму.

Лирическое отступление

На плотей маловато патронов. Пока бродил по округе в раздумьях что делать (не люблю решать вопросы резким бегом), нарисовались два сталкера, бредущих со стороны свалки. Поболтал с ними - обычные тупики. Залез на молоковоз и стал ждать - подумал, пробежаться и выманить на них плотей - пусть постреляют - оборудованы они хорошо и патроны у них халявные... Но тут внезапно начался конкретный замес. Откуда-то появилась кучка неписей и стала шмалять во всё подряд. Я по-быстрому схоронился внутри строения и переждал - куда мне в свитере против экзоскелетов... Когда стрельба утихла, выбрался наружу и пошёл собирать неожиданно свалившееся на меня счастье.

Итоги: с десяток вояк, бандитов и сталкеров лежат в неестественных позах, скучают; один бандит раненный валяется; у меня около десятка стволов разного калибра, крутизны и помятости; на мне бандитский экзоскелет и пара нормальных броников в инвентаре.

На всю эту красоту два обычных и один бронебойный патрон к калашу.

Совсем оффтопик
Если раненому бандюге дать аптечку, то первое, что он делает - бьёт ГГ по морде. После чего становится "зелёным" и мирно бродит по округе недоумевая где его ствол.

После сбора всего лута, обнаружилось, что вояк под мостом не осталось. Т. е. водку за проход всучить некому. Только на другой стороне моста стоит один Майор Кузнецов, который при приближении сразу открывает огонь. Если я правильно понимаю, в скриптах стоит триггер - при пересечении линии моста и не отданной водке - агрить вояк. Ведь я до этого момента ещё за всю игру не сделал ни одного выстрела! Значит нападать им на меня точно не из-за чего. Если просто болтаться на виду у этого вояки по "эту" сторону моста - он не стреляет.

 

Переигрывать не много - игра только началась, но интересно попробовать решить вопрос в рамках этого мира. Да и когда мне ещё экзоскелет в начале игры подарят? =)))

Я подумал, что если дождаться респавна убитых вояк, то всё само собой решится. Но вот как раз в этом-то и проблема. Не спавнятся они! И просто ждал, и носился по всей локации, и сохранялся-загружался в разных местах в разное время, и на свалку бегал... нет их и всё.

 

Если кто знает как добиться восстановления популяции военнослужащих - прошу поделиться мыслями.

 

Заранее спасибо.

 

Если такое уже обсуждалось, прошу ткнуть носом. Я искал. Не нашёл.


Сообщение отредактировал Shtush: 04 April 2016 - 23:58


#8265
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Shtush:

 

1) Тебе нехило повезло, если во всем этом замесе все подохли, а Кузнецов остался жив, и не заагрен на ГГ.

2) Насчет военных на насыпи и под мостом: они восстанавливаются со временем 100%. Я не думаю, что из-за этого надо переигрывать. Главное, чтобы Кузнецов был жив, и по умолчанию не был заагрен на ГГ (проход под мостом не с его стороны не в счет).

3) Если ты подобрал аномальные бизоны - не продавай их.

4) Перейти насыпь можно в обе стороны незаметно для военных, так что это вообще не проблема. А позже и со стороны фермы под мостом появится военный, который будет пропускать под мост за водку, аналогично Кузнецову.



#8266
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

AnyKey_ua

Спасибо за ответы.

Я так и понял, что случайно повезло. На самом деле сначала Кузнецова грохнули и красная надпись оповестила об этом. Пришлось загрузить сейв и вот тогда, со второго раза - все трупы, кроме ГГ, Звездочёта и Кузнецова. В обоих случаях без моего участия.

Попробую тихо пробраться через насыпь. Я правильно понимаю, что для проверки "правильности" перехода, надо подойти к Кузнецову со стороны элеватора? Если шмаляет - значит где-то засветился. Если заговорит - значит всё хокей.

И что, всю игру надо будет им водку таскать чтобы пройти? Не то чтобы сильно напрягало, но интереса игре это не добавляет.

Бизонов пока не видел. Да я и не торгую особо. Тем более редкими вещами. Сливаю только хлам и то, что уже в нескольких экземплярах по всей зоне заныкал. Я ещё тот хомяк. Но спасибо за совет.


Сообщение отредактировал Shtush: 05 April 2016 - 00:00


#8267
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 26 Постов: 141
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев


Я правильно понимаю, что для проверки "правильности" перехода, надо подойти к Кузнецову со стороны элеватора? Если шмаляет - значит где-то засветился. Если заговорит - значит всё хокей.

Да.


И что, всю игру надо будет им водку таскать чтобы пройти? Не то чтобы сильно напрягало, но интереса игре это не добавляет.

Нет. Я просто написал, что для правильного прохода через насыпь надо давать водку, но я так же написал, что


Перейти насыпь можно в обе стороны незаметно для военных

Если ты играл в оригинальный СТАЛКЕР ТЧ, то должен знать, как переходить насыпь незаметно в обе стороны ;)



#8268
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 290 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 95 Постов: 290
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Напомните, где и когда теперь можно добыть облегченный гаусс с автозахватом цели? 



#8269
olodkav

olodkav

    пусто

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 848 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1427 Постов: 848
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

гаусс с автозахватом цели?
Драгунов даст за редкие артефакты.

#8270
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

И что, всю игру надо будет им водку таскать чтобы пройти? Не то чтобы сильно напрягало, но интереса игре это не добавляет.

Либо водку отдавать - но за определенное количество получишь достижение. Либо можно пройти под мостом в туннеле или справа по насыпи, если нет желания платить.


глобальный модератор Котобегемот (05 April 2016 - 06:22):
Еще туннель с электрами можно ходить в обе стороны)
Strelok (05 April 2016 - 06:41):
Да, туннель.

Сообщение отредактировал Strelok: 05 April 2016 - 06:40


#8271
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Если ты играл в оригинальный СТАЛКЕР ТЧ, то должен знать, как переходить насыпь незаметно в обе стороны ;)

 

В оргигинальном ТЧ я вынес этот блокпост при первом же посещении и больше не вспоминал о его существовании до конца игры. Изредка кто-то там материализовывался, но не помню, чтоб я серьёзно задерживался возле моста ещё хоть раз.

Здесь сделал бы так же (может не сразу), но раз Кузнецова надо сохранить для сюжета, придётся поступиться принципами. :-)

Где тихо перейти я знаю/найду.

о доках
Когда читал форум, пришёл в выводу, что триггер стоит именно на пересечение насыпи, а не на "палево" со стороны военных. Поэтому даже не пытался незаметно пробраться на другую сторону. Возможно имеет смысл поправить инфу в гиде и шапке "Деревни новичков".

о реализме
Хардкор хардкором, но если уж заявлен прицел на реализм, то нехорошо все стволы с потерпевших делать пустыми. Правильнее было бы хоть по пол-обоймы/рожка оставлять. Как-то совсем нереалистично, что с десятка стволов набралось три патрона.


Strelok (05 April 2016 - 09:13):
Где такое написано "что триггер стоит именно на пересечение насыпи, а не на "палево" со стороны военных"? Дай ссылку с цитатой. Ты можешь хоть под носом у них пройти, если тебя не заметят и получится.
Выполняй ЦЗ и будет тебе все что угодно и сколько угодно.

Сообщение отредактировал Shtush: 05 April 2016 - 09:08


#8272
Shtush

Shtush

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-April 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 22580


Репутация: 1
  • Страна проживания:Багамы
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город


Где такое написано "что триггер стоит именно на пересечение насыпи, а не на "палево" со стороны военных"? Дай ссылку с цитатой.

Прямым текстом нигде не написано. Но на все вопросы относительно проблем с передачей водки/пересечением насыпи/агром Кузнецова, всегда ответ: переигрывать или через Сидора решать. По крайней мере предложений других вариантов я не нашёл. Из этого сделал вывод, что создатели мода позаботились чтобы не было обходных путей.



#8273
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1127 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 672 Постов: 1127
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Правильнее было бы хоть по пол-обоймы/рожка оставлять. Как-то совсем нереалистично, что с десятка стволов набралось три патрона.

Поверь - со временем этих патронов будет просто уйма. так что этого количества достаточно. Впрочем, если ты предпочитаешь лишь один калибр по всем целям, то будет вечно не хватать. А здесь заложен хороший принцип, чтобы ты попробовал разные стволы. К примеру - чего тратить дробь или картечь на Кордоне на разную живность, коли она там убивается с простейших стволов? И так на каждой локе свои особенности...

Что же касается реализма в целом... Это всё же условный показатель. В первую очередь это игра. Ну и начало всегда трудновато, но вместе с тем и самое интересное. А когда станешь танком - поймёшь, что потерял ...



Из этого сделал вывод, что создатели мода позаботились чтобы не было обходных путей.

Да никто ни о чём не беспокоился. Помимо ликёроводочного прохода, пересечение насыпи имеет ещё три варианта. Чтоб не гадалось - через тоннель, через забор в районе вагонов, через насыпь, где локомотив под откосом, с прихватом по пути радиации ( будут арты - и радиация эта будет до лампочки).


Люди делятся на 2 категории: одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!»


#8274
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Прямым текстом нигде не написано. Но на все вопросы относительно проблем с передачей водки/пересечением насыпи/агром Кузнецова, всегда ответ: переигрывать или через Сидора решать. По крайней мере предложений других вариантов я не нашёл. Из этого сделал вывод, что создатели мода позаботились чтобы не было обходных путей.

Правильно. Если в игре Кузнецов и военные под мостом агрятся, значит либо переигрывать, либо мириться, т.к. Кузнецов квестовый персонаж. Обойти их к этому моменту никакого отношения не имеет. А вот просто обойти можно, чтобы не платить водку. Я всегда прохожу либо через тоннель с электрами (туда и обратно), либо справа через насыпь, где глухой тоннель.



#8275
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 37 Постов: 57
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
У меня не проблема. Да и не вылет. Вопрос просто.
Метание гранат неписями специально отключено (за ненадобностью)? Или это случайная ошибка в xrs_grenade.script?
Strelok (05 April 2016 - 10:26):
Пост перенес.
Если в игре не так, как хочется, то это не проблема. Для подобного вопроса есть тема по прохождению.
Strelok (05 April 2016 - 10:26):
Отключена.

Сообщение отредактировал naxac: 05 April 2016 - 10:21


#8276
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Метание гранат неписями специально отключено (за ненадобностью)? Или это случайная ошибка в xrs_grenade.script?

 

50/50, в ОП-2.1 кидаться будут по самое не могу. Проверено на себе :D



#8277
olodkav

olodkav

    пусто

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 848 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1427 Постов: 848
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

специально отключено (за ненадобностью)

Метание гранат полностью отключено только на уровне "Реализм", на всех остальных работает как положено, даже сделали светошумовую гранату которая не убивает но не слабо дезориентирует Стрелка, что бы жизнь мёдом не казалась. ;)


Сообщение отредактировал olodkav: 05 April 2016 - 13:17


#8278
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 37 Постов: 57
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
olodkav, дело в том, что модуль, отвечающий за кидание неписями гранат совсем отключен. В нем ошибка синтаксиса, из-за которой для игры он не существует, интерпретатор выдает nil. Strelok говорит, что это сделано умышленно.
Это я и хотел узнать, спасибо. :)

Сообщение отредактировал naxac: 05 April 2016 - 16:08


#8279
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 423 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 77 Постов: 423
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

naxac, так на реализме отключено что ли бросок гранаты?



#8280
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1099 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1394 Постов: 1099
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


naxac, так на реализме отключено что ли бросок гранаты?

 


olodkav, дело в том, что модуль, отвечающий за кидание неписями гранат совсем отключен. В нем ошибка синтаксиса, из-за которой для игры он не существует, интерпретатор выдает nil.

 

Именно так. 







Темы с аналогичными тегами: оп2

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 members, 5 guests, 0 anonymous users


    Google (4), Bing (1)
яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена