Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Интервью с Buusty


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 32

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 004 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Интервью началось
 
Продолжительность до 18 декабря 2014


Рекомендации для задающих вопросы:
1. Во избежание не информативных (флудных) ситуаций, в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё =)
4. Тупые, хамские и неприличные вопросы будут удаляться, а их авторы будут "вознаграждены".

Рекомендации для отвечающего:
1. В эти 72 часа по возможности посещать форум, ответить на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете.

#2
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Привет, Дима. Сколько с тобой в личке не общался, а вопрос так и не задавал: с чем связано твое пристрастие по оружию в игре? Почему именно это направление выбрал в модостроение?



#3
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Привет! Может, покажется слишком простым и неинтересным, но всё таки... В ОП-2 сотня (?) единиц оружия. И российского и натовского, и старого и нового. И у каждого свой голос - звук выстрела, лязганье затвора, зарядки. Откуда всё это? Неужели пришлось записывать звуки каждого ствола с натуры? Или это "компьютерный вымысел"? А звук спускаемой тетивы (стрелы) может быть добавлен? А хруст костей от кувалды и ломика специально не добавлялся? А звук огнемёта в игре такой, как на самом деле? Мне казалось, он более ревущий, что ли... Спасибо. И отдельное спасибо за нежданчики типа снайпера на АТП, и другие!


Повідомлення відредагував Юрий_88: 15 грудень 2014 - 21:10


#4
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


И у каждого свой голос - звук выстрела, лязганье затвора, зарядки. Откуда всё это?

А что мало игр? Многие модели либо выдираются с других игр, либо делаются моделерами, текстурщиками, аниматорами, а также звуковиками. 


***

А сколько уже сделано оружейных модов, оружий от одиночек.... По крайней мере могу с уверенностью сказать не меньше 300 всяких видов. И это только для ТЧ.



#5
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

А что мало игр?

Допустим. Тогда самые первые - откуда? С натуры? не с тетриса же... А звук гаусс-пушки? 


Повідомлення відредагував Юрий_88: 15 грудень 2014 - 21:29


#6
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Тогда самые первые - откуда? С натуры?

А с билдов? Многие все еще и используют билдовские левозатворные стволы... Основы моделей и костей лежит прямиком в них, автор поправит, если не прав.



#7
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

с чем связано твое пристрастие по оружию в игре? Почему именно это направление выбрал в модостроение?

Привет, Илья. Люблю просто оружие в игре и все. Что мы видим всю игру перед собой? Правильно, худ и оружие.)) Поэтому увлекся стволами еще с 2010 года. Люблю когда в оружии все сбалансировано - качество модели, качество настройки, качество звука, красивые анимации. Немного не ровно дышу к серии АК, поэтому с Александрычем решили представить практически весь модельный ряд этой серии.

В ОП-2 сотня (?) единиц оружия. И российского и натовского, и старого и нового. И у каждого свой голос - звук выстрела, лязганье затвора, зарядки. Откуда всё это?

Привет! Отовсюду понемногу. У меня целая коллекция различных звуков к разным видам стволов. Собираю из других игр, из других модов, ребята выкладывают отдельно целые звуковые паки в спецтемах - скачиваю. Потом определяю круг наиболее подходящих звуков для конкретного ствола, и дальше методом подмены звука в конфиге подбираю наиболее атмосферный и подходящий для данного ствола звук /звуки/. Причем, звук нужно слушать именно в игре, через плеер звук воспроизводится совсем по другому. Поэтому при каждом тесте нового звука обязательно запускаю игру и оцениваю его там. Бывает, что на один ствол /подбор ему отдельной озвучки/ уходит по нескольку часов. Но это стОит того, чем качественнее подобран звук, тем лучшее впечатление создается от ствола в целом.
ed_rez,
Ты думаешь я сам не в состоянии ответить на вопрос? Решил помочь? ))

#8
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго времени суток, Дмитрий.

1. Что сподвигло лично тебя заняться модостроением и почему именно по Сталкеру?

2. Как, по-твоему, образовалась команда ОП? Что связывает вас всех вместе?

3. А почему не стали использовать движок ЗП или подобный? Почему вообще на ТЧ мод? :)

4. Вот, в обычной повседневности ты какой человек?

5. Есть ли в твоей жизни какое-то увлечение или приверженность, от которой душа поет? Если да, то что/кто это?

 

Спасибо :)



#9
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-листопад 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

                Был ли ты за границей. 

               Кем работаешь.  

               Твой взгляд на предательство.

               От прохождение игры ОП-2  удовольствие получаешь(хотя ты её и создавал).

               На твой взгляд - лучший квест в ОП-2.

               Читал что вроде вновь запустили проект STALKER 2,  твоё мнение по этой теме.

              СПС , с наступающим НГ.



#10
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Добрый вечер Buusty. Сразу скажу что, для меня писать тебе это все равно как общаться с какой нибудь рок-звездой, потому-что помню твои работы по первому ОП, помню как искал на просторах интернета ООП от Buusty, как что-то пытался устанавливать, в общем я и сейчас не совсем верю что ты настоящий. Но если ты реальный, то огромное тебе спасибо. 

Вопрос такой: меня всегда интересовало, вот к каждому стволу есть описание где, кем, в какой стране он был сделан, для кого, на смену какому стволу пришел этот ствол, неужели в реальном мире есть прототипы к каждому стволу, или это просто твое изобретение и ты помимо того что делаешь какой-то ствол, делаешь еще и историю для него.  



#11
Chookchapisatel

Chookchapisatel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Пользователь
  • Спонсор сайта
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 14
  • 633 Cообщений
  • Пропуск №: 10988

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 111

Репутация: 1111 Постов: 633
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Buusty
а идеи по созданию всей единицы  СО (вот интересная формулировка, массаракш) тебе приходят в тишине, во время прохождения или ... например во сне.  
ОП-2 разрастается, постоянно пишется что-то новенькое, что иногда не радует, и вот со введенным ограничением на ХО не планируешь перейти и к моделям мили? Ножи не актуальны (радиус маловат) - но ведь по ХО энциклопедия раза в 2 толще будет, чем по ОО.
Пусть ломается,  пусть изнашивается (хотя, лично я не представляю как может кувалда испортиться насовсем) - просто это интересные заделы на будущее, может быть?



#12
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Привет!
1. Что сподвигло лично тебя заняться модостроением и почему именно по Сталкеру?
Почему именно Сталкер. Первая моя компьютерная игра в принципе. До декабря 2009 года у меня компьютера не было. В том же месяце мне знакомый установил ось и прочую начинку на комп и ради прикола установил три игры - Сталкер ТЧ, КОД и Масс эффект. В первый ярлык я ткнул... в Сталкер, и настолько увлекся, что жена чуть не развелась со мной.)) В другие игры начинал играть, но... все не то, не смог адаптироваться к другим игрухам, кроме Сталкера, да и желания, если честно, не было. Потом были ЧН и ЗП... потом моды.
Поиграл во много модов, но вкусив Солянку (первое мое знакомство с этим шедевром состоялось с версии 19.04.2010) понял, что еще не скоро будет создан мод, который хотя бы приблизится по уровню к НС. Не в обиду другим авторам-модмейкерам /ко всем отношусь с уважением, как к коллегам по цеху//, но есть Народная Солянка и все остальные моды. Естественно, это лишь мое ИМХО.
А ковыряться в файлах начал еще до знакомства с НС, так, по-тихоньку делая бэкап изменяемых файлов начал их изменять. Я думаю с этого все и начинают.)))
===
Буду отвечать частями, т.к. с планшетника очень неудобно копировать/вставлять, особенно когда с инетом перебои.)
===
2. Как, по-твоему, образовалась команда ОП? Что связывает вас всех вместе?
С Пропер70 познакомился в сентябре 2011 года, спустя месяц после релиза ООП. А поводом для знакомства послужили просьбы от игроков присоединить Мастер Аддон от Володи к ООП, списались в личке, решили объединить все в один флакон, чтобы игрокам было удобнее и не было самопальных адаптаций. В октябре сделал квест на клондайк артефактов от Ворона, добавил КС, несколько стволов, Володя добавил несколько новых тайников /если не ошибаюсь/. На этом этапе я познакомился с Акиллом /Ренатом/, но, к тому времени у него не были закончены свои новые квесты. И мы приняли решение выпустить ОП-1, чтобы не тянуть резину с релизом /и выпустили в ноябре/, а потом, когда Акилл закончит все свои новые квесты, выпустить ОП-2... но процесс затянулся, мягко говоря, на 2.5 года.))) Выпустили бы и раньше, но уйма времени ушло на чистку и оптимизацию глюко-баго-вылетов чистой НС, очень много ушло времени на то, чтобы убрать из мода всю "официальную халяву", т.ч. релиз приходилось несколько раз переносить.
А что объединяет... наверное желание сделать любимый мод Народная Солянка еще лучше, стабильней, интересней. Желание реализовать какие-то новые интересные гейплейные фишки, сделать интересные квесты, ввести новых монстров, стволы и т.д.
Насчет команды скажу - у нас она самая лучшая.)) Каждый умеет слушать /и слышать/ друг друга, есть взаимовыручка, всегда можем подстраховать друг друга (знаний в этом, в общем-то, хватает всем), никто не перепирается, не гнушается делать "рутинную, грязную и неинтересную", но в тоже время, очень нужную работу.
===
3. А почему не стали использовать движок ЗП или подобный? Почему вообще на ТЧ мод?
Потому что НС на платформе ТЧ. Была бы на движке ЗП Соль, значит работали бы на нем.)) Вобще, для меня лично, вся трилогия Сталкера одинаково интересна, немогу выделить ни одну из частей. Просто так сложилось, что большинство модов именно на первую часть - ТЧ, вот с ней и работаем.)
===
4. Вот, в обычной повседневности ты какой человек?
Обычный, повседневный.)) Трудно себя оценить "какой ты". Наверное проще это сделать людям со стороны, которые тебя знают.
...
Хотя нет, наверное все-таки шизофреник - не может "нормальный человек" месяцами, как одержимый, сидеть за компом и ковырять бедные /многострадальные/ файлы давно устаревшего движка, пытаясь из них выжать что-то полезное...
З.Ы. За время работы над ООП /2.5 месяца/ похудел на 8 кг, причем, во мне не было ни грамма лишнего. Фотку можете найти на одном из форумов, на аватарке, вот таким я был ДО работы над ООП.
===
5. Есть ли в твоей жизни какое-то увлечение или приверженность, от которой душа поет? Если да, то что/кто это?
Увлечение моддингом на Сталкера, это и так понятно, да? Душа поет, ой как поет, когда видишь результат своей работы.
Сейчас вспомнил, как в 2012 году ходил по пустому Затону и вокруг тебя пустота, вакуум, ничего еще нет и никого нет, странное чувство, как-будь то высадили на другую планету. Ходишь и присматриваешся, где бы сталкеров рассадить, где бы монстров расселить, а где бы хабарчик припрятать для любознательного игрока...))) А потом здесь пойдут тысячи игроков, и они уже не увидят эту пустыню, они увидят локацию совсем другой, такой, какой ты ее захочешь преподнести. В общем, чувства сильные испытываешь при этом.))
А так, музыку люблю, хороший фильм посмотреть, по молодости увлекался женским полом))), сейчас уже "перегорел" или перебесился, не знаю как назвать, а может тестостерон уже "не хлещет"...
Как анекдот есть хороший -
Лежат на пляже три мужика, 20летний, 30летний и 40летний. Недалеко от берега проплывают три симпотичные девушки на надувных матрацах.
20летний -
- Мужики, смотрите какие красотки, поплыли скорее к ним!
30летний -
- Ага, сейчас, плыть еще к ним. Пройдет пять минут и сами к нам приплывут.
40летний -
- Да угомонитесь вы, а! И отсюда все прекрасно видно!)))
===
===
Отвечу обязательно всем. Но позже, связь плавает...
Спасибо за вопросы!

#13
Tolik-46

Tolik-46

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 14
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 17044


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Толик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Привет, Buusty!

Во-первых спасибо за твою работу с оружием и за то, что ты делаешь это очень грамотно. А теперь собственно вопрос - какой ствол из введенных тобою в ОП-2 является любимым/нелюбимым? Или как для "отца" всего стреляющего для тебя все "дети" равны? И сколько времени в среднем.уходит на то, чтобы настроить один ствол в игре?



#14
Куzькинам@ть

Куzькинам@ть

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 10413


Репутация: 35
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Екатерина
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород

Дима, привет)

Знаю тебя уже 4 года, помню как ты начинал))) много общались и надеюсь будем продолжать общаться, читаю вопросы и казалось довольно много о тебе знаю, ан нет....с удовольствием буду следить за этим интервью с тобой.smile202.gif

Вопросы про звуки навели на мысли о музыкальном слухе и немного женский такой вопрос:

на каких муз. инструментах умеешь играть и играешь/играл ли вообще на каких либо?

И еще: чего больше всего хочется добиться в жизни или уже добился?

Ну и немного банальный вопрос, но мне интересно: хотел бы ты побывать в реальной зоне отчуждения?

Заранее спасибо за ответы!



#15
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Привет, Дима,  спрошу как любитель фантастики.  Есть ли в планах создание такого оружия как бластер, световой меч джедая ?



#16
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

1. Был ли ты за границей. 

Был в Турции, отдыхал с семьей в Сиде, в 2008 году.

2. Кем работаешь.

В рекламной сфере. 

3. Твой взгляд на предательство.

Ну какой тут может быть взгляд? Вопрос риторический.

4. От прохождение игры ОП-2  удовольствие получаешь(хотя ты её и создавал).

Главное, чтобы вы его (удовольствие) получали. )))

5. На твой взгляд - лучший квест в ОП-2.

Таких много в моде. Выделять какой-то просто нет смысла, и не слишком корректно будет по отношению к другим авторам (у них также есть замечательные квесты). Выделить/отметить какой-либо квест могут только игроки. Автор квеста в любом случае будет субъективен.

6. Читал что вроде вновь запустили проект STALKER 2,  твоё мнение по этой теме.

Фиолетово. Выпустят - поиграем. Нет, значит нет, никаких истерик (ахов-охов-вздохов) по этому поводу устраивать не собираюсь.


***


Вопрос такой: меня всегда интересовало, вот к каждому стволу есть описание где, кем, в какой стране он был сделан, для кого, на смену какому стволу пришел этот ствол, неужели в реальном мире есть прототипы к каждому стволу, или это просто твое изобретение и ты помимо того что делаешь какой-то ствол, делаешь еще и историю для него.

Привет! Есть вымышленные экземпляры (типа Хостела, Десантника, разновидности гауссов и т.д.), но 90% стволов в моде сделаны с реальных прототипов. Т.е. образцы такие есть в реальной жизни. И описание к таким стволам - это дайджест с разных оружейных сайтов, которые я перелопачивал, чтобы описание сделать максимально информативным и сжатым. Т.е. фантазии/выдумки здесь никакой нет.


***


а идеи по созданию всей единицы  СО (вот интересная формулировка, массаракш) тебе приходят в тишине, во время прохождения или ... например во сне.   ОП-2 разрастается, постоянно пишется что-то новенькое, что иногда не радует, и вот со введенным ограничением на ХО не планируешь перейти и к моделям мили? Ножи не актуальны (радиус маловат) - но ведь по ХО энциклопедия раза в 2 толще будет, чем по ОО. Пусть ломается,  пусть изнашивается (хотя, лично я не представляю как может кувалда испортиться насовсем) - просто это интересные заделы на будущее, может быть?

Привет! СО - Стрелковое Оружие? Процесс создания долгий, нудный, нервный, но... интересный. Тут надо отметить трудолюбие и талант в первую очередь Александрыча, через его руки прошли ~ 80% всех стволов, из которых вы сейчас пуляете в игре. Идеи... даже не знаю как приходят, по разному. Тут тоже собралась коллекция разных моделей от разных авторов, но практически в каждой были какие-то косячки, от мелких до просто ужасных. Вот тут мы и засучили рукава с Александрычем.))

Не совсем понял что такое "модели мили"? И к чему "переходить"? В любом случае, основная компиляция по оружию в ОП-2 закончена и уже давно. Возможно некоторое улучшение (замена) некоторых моделей оружия (которые в данный момент меня не устраивают), но ничего глобального вводиться/выводиться из состава ОП-2 не будет.

Пару слов о, ставшей уже легендарной, кувалде. Александрыч заанимировал ее, когда ему было грустно и он отдыхал от огнестрела. Скинул мне ради хохмы и сосвем не для ввода ее в ОП-2. Но мне она понравилась, и я ее решил положить в нычку Волка, по квесту на бритву. Подумал "у игрока не будет к тому времени приличного оружия, пусть схватит кувалду и раскрошит черепа зомбаков." И все на этом, думал потом кувалда ляжет в нычку и забудется, расчитывал что из-за ее веса никто с ней таскаться не будет.  Однако, что произошло на самом деле мы все прекрасно знаем.))) Ну и вот Володя в последнем фиксе, наконец-то подытожил историю с этим инструментом.))


***


какой ствол из введенных тобою в ОП-2 является любимым/нелюбимым? Или как для "отца" всего стреляющего для тебя все "дети" равны? И сколько времени в среднем.уходит на то, чтобы настроить один ствол в игре?

Привет! Для меня они все любимы, если ствол не нравится, то я просто его не ввожу в мод, тут все просто.))

Времени уходит от момента как Александрыч скидывает мне скомпиленную модель и до полной готовности, чтобы вводить ствол в игру, в среднем, ~ часов 5 (это все вместе с пропиской ствола во все файлы, описалово, иконка, настройка конфига, подбор озвучки и т.д. и т.п). Это при условии, что к модели никаких претензий нет, но так бывало редко, как правило, модель требовала доработки (т.е. меня что-то не устраивало в ней, а не то что Александрыч что-то не так сделал).

Хотя попадаются и "капризные модели". Помню как партикл вспышки на Корде настраивал почти 8 часов (только одни координаты флейм_партикл).)))


***


Вопросы про звуки навели на мысли о музыкальном слухе и немного женский такой вопрос: на каких муз. инструментах умеешь играть и играешь/играл ли вообще на каких либо? И еще: чего больше всего хочется добиться в жизни или уже добился? Ну и немного банальный вопрос, но мне интересно: хотел бы ты побывать в реальной зоне отчуждения?

 Привет, Катрин! Все узнали капризную мадам, сидящую у костра и не желающую выдавать свой квест? Вот, это она и есть  :yes:

1. Ни на чем не умею играть.)) Джима Хендрикса мне не переплюнуть, а тренькать "абы как" что-то не хочется.

2. Ничего уже не хочется, Катюш, хочется домик в альпах, на берегу женевского озера и там встретить старость, сидя у камина в кресле качалке и под мягким пледом. :D 

3. Не думаю, что горю желанием туда съездить.)) 


***

Котобегемот,

Привет, Орест! Нет, не хочется вводить джедай-мечи и бластеры, не вписываются в атмосферу Сталкера. Гаусс есть и достаточно.) 



#17
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

На твой взгляд много ли минусов на этом сайте?

Есть  вещи который ты хотел бы изменит здесь?

Ты терпеливый человек, легко ли тебя вывести из равновесия?

Ты  живешь в красивом городе, часто  ли посещай с семьёй музеи и другие памятники архитектуры? 

Как относишься к  своим врагам (если они у  тебя есть)?

Чем же именно тебя зацепил Сталкер? 

В Чистого Сталкера когда в последний раз играл, когда возвращался в  ту старую атмосферу?

Спасибо!



#18
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
1,2. На твой взгляд много ли минусов на этом сайте?
Пока только один - "постоянно прыгающая обезьяна на девушку") похоже, где-то в Таиланде)) имею в виду постоянное всплывающее окно в правом нижнем углу. Появилось около месяца назад и уже достаточно вынесла мне мозг. Не знаю откуда оно просочилось, до этого было все отлично.
А так, все хорошо, все нравится, и, отвечая сразу на 2ой вопрос, ничего бы не менял, все устраивает, нормальная, адекватная администрация, на сайте порядок, к модераторам тоже никаких претензий нет.
Убрать бы это /вырезано цензурой/ окошко и жизнь вобще медом бы показалась.)))
3.Ты терпеливый человек, легко ли тебя вывести из равновесия?
Да, можно так сказать, терпеливый. Не терпеливым вобще за моддинг не стОит браться - ничего хорошего из этого не выйдет. А вывести из равновесия можно любого человека /и я не исключение/, весь вопрос в усилиях, которые предпринимаются для этого. "Порог срыва" у всех есть, просто у каждого он свой. И у каждого человека есть свои "болевые точки", надавив на которые человек выйдет из равновесия.
4.Ты живешь в красивом городе, часто ли посещай с семьёй музеи и другие памятники архитектуры?
По молодости да, гуляли по городу, в кино ходили. Сейчас нет, иногда выезжаем в свет /т.е. по магазинам, когда доче "нечего одеть"))).
5.Как относишься к своим врагам (если они у тебя есть)?
В жизни у меня врагов нет. Лицемеров хватает, но не врагов.
Да и на форумах тоже вроде бы нет.)))
6. Чем же именно тебя зацепил Сталкер?
Вот бы знать.)) ЧЕМ. Объяснить, не смогу толково, это происходит на подсознательном уровне, а туда лучше не лезть.)))
7. В Чистого Сталкера когда в последний раз играл, когда возвращался в ту старую атмосферу?
Лена, давно не играл, как только начал играть в моды, так и забросил "чистяка".. И не тянет. Я ведь оригинал не раз и не два прошел... знаешь что больше всего вымораживало в оригинале? Невозможность починить винторез))) поэтому на ЧАЭС и далее тащил 2 штуки с кучей бронебойных патронов, из которых не использовал и половины, поскольку у монолитовцев их было предостаточно.

#19
kapa

kapa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 13
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 9761


Репутация: 370 Постов: 153
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй, Рыбинск

Да и на форумах тоже вроде бы нет.)))

Если хочешь, я стану твоим врагом? Таким тихим, мирным, пушистым.... То в тапок нассу, то за пятку тяпну...

Это просто так, чисто для юмора, а то всё как то серьёзно

 

 

Кстати об оружии. А почему бы в какой нибудь игре не установить стационарные АГСы или ПКВТ? Например на заставе Свободы на Армейских складах...

И ещё, а откуда пошло - Buusty?


Повідомлення відредагував kapa: 16 грудень 2014 - 11:49


#20
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Ну  и последний вопрос на засыпку (шутка)

По окончания интервью, чей бы  ты вопрос выделил как самый лучший?

Спасибо!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds