1. Был ли ты за границей.
Был в Турции, отдыхал с семьей в Сиде, в 2008 году.
2. Кем работаешь.
В рекламной сфере.
3. Твой взгляд на предательство.
Ну какой тут может быть взгляд? Вопрос риторический.
4. От прохождение игры ОП-2 удовольствие получаешь(хотя ты её и создавал).
Главное, чтобы вы его (удовольствие) получали. )))
5. На твой взгляд - лучший квест в ОП-2.
Таких много в моде. Выделять какой-то просто нет смысла, и не слишком корректно будет по отношению к другим авторам (у них также есть замечательные квесты). Выделить/отметить какой-либо квест могут только игроки. Автор квеста в любом случае будет субъективен.
6. Читал что вроде вновь запустили проект STALKER 2, твоё мнение по этой теме.
Фиолетово. Выпустят - поиграем. Нет, значит нет, никаких истерик (ахов-охов-вздохов) по этому поводу устраивать не собираюсь.
***
Вопрос такой: меня всегда интересовало, вот к каждому стволу есть описание где, кем, в какой стране он был сделан, для кого, на смену какому стволу пришел этот ствол, неужели в реальном мире есть прототипы к каждому стволу, или это просто твое изобретение и ты помимо того что делаешь какой-то ствол, делаешь еще и историю для него.
Привет! Есть вымышленные экземпляры (типа Хостела, Десантника, разновидности гауссов и т.д.), но 90% стволов в моде сделаны с реальных прототипов. Т.е. образцы такие есть в реальной жизни. И описание к таким стволам - это дайджест с разных оружейных сайтов, которые я перелопачивал, чтобы описание сделать максимально информативным и сжатым. Т.е. фантазии/выдумки здесь никакой нет.
***
а идеи по созданию всей единицы СО (вот интересная формулировка, массаракш) тебе приходят в тишине, во время прохождения или ... например во сне. ОП-2 разрастается, постоянно пишется что-то новенькое, что иногда не радует, и вот со введенным ограничением на ХО не планируешь перейти и к моделям мили? Ножи не актуальны (радиус маловат) - но ведь по ХО энциклопедия раза в 2 толще будет, чем по ОО. Пусть ломается, пусть изнашивается (хотя, лично я не представляю как может кувалда испортиться насовсем) - просто это интересные заделы на будущее, может быть?
Привет! СО - Стрелковое Оружие? Процесс создания долгий, нудный, нервный, но... интересный. Тут надо отметить трудолюбие и талант в первую очередь Александрыча, через его руки прошли ~ 80% всех стволов, из которых вы сейчас пуляете в игре. Идеи... даже не знаю как приходят, по разному. Тут тоже собралась коллекция разных моделей от разных авторов, но практически в каждой были какие-то косячки, от мелких до просто ужасных. Вот тут мы и засучили рукава с Александрычем.))
Не совсем понял что такое "модели мили"? И к чему "переходить"? В любом случае, основная компиляция по оружию в ОП-2 закончена и уже давно. Возможно некоторое улучшение (замена) некоторых моделей оружия (которые в данный момент меня не устраивают), но ничего глобального вводиться/выводиться из состава ОП-2 не будет.
Пару слов о, ставшей уже легендарной, кувалде. Александрыч заанимировал ее, когда ему было грустно и он отдыхал от огнестрела. Скинул мне ради хохмы и сосвем не для ввода ее в ОП-2. Но мне она понравилась, и я ее решил положить в нычку Волка, по квесту на бритву. Подумал "у игрока не будет к тому времени приличного оружия, пусть схватит кувалду и раскрошит черепа зомбаков." И все на этом, думал потом кувалда ляжет в нычку и забудется, расчитывал что из-за ее веса никто с ней таскаться не будет. Однако, что произошло на самом деле мы все прекрасно знаем.))) Ну и вот Володя в последнем фиксе, наконец-то подытожил историю с этим инструментом.))
***
какой ствол из введенных тобою в ОП-2 является любимым/нелюбимым? Или как для "отца" всего стреляющего для тебя все "дети" равны? И сколько времени в среднем.уходит на то, чтобы настроить один ствол в игре?
Привет! Для меня они все любимы, если ствол не нравится, то я просто его не ввожу в мод, тут все просто.))
Времени уходит от момента как Александрыч скидывает мне скомпиленную модель и до полной готовности, чтобы вводить ствол в игру, в среднем, ~ часов 5 (это все вместе с пропиской ствола во все файлы, описалово, иконка, настройка конфига, подбор озвучки и т.д. и т.п). Это при условии, что к модели никаких претензий нет, но так бывало редко, как правило, модель требовала доработки (т.е. меня что-то не устраивало в ней, а не то что Александрыч что-то не так сделал).
Хотя попадаются и "капризные модели". Помню как партикл вспышки на Корде настраивал почти 8 часов (только одни координаты флейм_партикл).)))
***
Вопросы про звуки навели на мысли о музыкальном слухе и немного женский такой вопрос: на каких муз. инструментах умеешь играть и играешь/играл ли вообще на каких либо? И еще: чего больше всего хочется добиться в жизни или уже добился? Ну и немного банальный вопрос, но мне интересно: хотел бы ты побывать в реальной зоне отчуждения?
Привет, Катрин! Все узнали капризную мадам, сидящую у костра и не желающую выдавать свой квест? Вот, это она и есть ![:yes:](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_emoticons/stalker/yes.gif)
1. Ни на чем не умею играть.)) Джима Хендрикса мне не переплюнуть, а тренькать "абы как" что-то не хочется.
2. Ничего уже не хочется, Катюш, хочется домик в альпах, на берегу женевского озера и там встретить старость, сидя у камина в кресле качалке и под мягким пледом.
3. Не думаю, что горю желанием туда съездить.))
***
Котобегемот,
Привет, Орест! Нет, не хочется вводить джедай-мечи и бластеры, не вписываются в атмосферу Сталкера. Гаусс есть и достаточно.)