1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

STALKER Апокалипсис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
LENA_D

LENA_D

    Ветер

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 1939 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 3997 Постов: 1939
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

kopija4.jpg
STALKER Апокалипсис Так называется новый сюжетный шутер от первого лица.
Который делается на нашей студии wfunder.com. Команда состоит из разработчиков экс-STALKER и других талантливых членов команды.
Наша команда ранее вела разработку игрыАреал, но после привлечения средств наших фанатов, мы решили переориентировать наше видение, и развивать то, что сейчас STALKER Апокалипсис (торговой маркой).
И так познакомимся что же такое STALKER Апокалипсис будет иметь уникальную историю и много знакомых элементов, которые, несомненно, будет радовать наших болельщиков.
Там будет один игрок, Multi Player и режим разделения экрана игры.
Сталкер Апокалипсис разрабатывается на движке Unreal Engine 4, и будет выпущен на ПК (Windows, Mac) и консоли (Xbox One, PS4) платформ.

STALKER Апокалипсис делится на отдельные динамически меняющихся зон. Мир вокруг вас постоянно меняется независимо от ваших действий.
Возвращаясь к где-то, что вы уже были в не означает, что все будет то же самое - окружение, скорее всего, изменится, и так будет людей в них.
Даже территориальные границы могут изменяться.
Люди перемещаются вокруг, образуют группы, и даже умереть или пропадают без вести без следа.
Территориальные окружение будет изменяться на постоянной основе, сохраняя заданные пути и ориентиры. Стада мутантов будут мигрировать и заселять ранее безопасные зоны. Аномалии исчезнет и снова появится в местах, которые не были опасны, и сделать их непроходимыми.
sta_title2_ENVIRONMENTALSHIFTS.png
Временные экологические сдвиги полностью изменить набор территории в пределах зоны. Никто не может пережить эти сдвиги. Вы можете обнаружить входящий переход через пару способами: либо через устройство, которое отслеживает нарушения, или через тонкие изменения в видении, которое предупреждает вас к сдвигу, что будет происходить рядом.
sta_title2_ANOMALIES.png

Видео
[audio][/audio]

Некоторые места в пределах зоны может стать более опасным, чем они кажутся на первый взгляд.
Вот почему в зонах, даже, казалось бы, небольшие расстояния, возможно, не достаточно простыми и могут представить много неожиданных обстоятельств.
Чтобы узнать аномалия, вы должны искать очевидных нарушений и повышенной опасности. Аномалии все разные, и делать разные вещи для окружающей среды.
Они могут быть очень разрушительными или относительно пассивный, и многое о них загадкой
ART_4.jpg
Самый простой способ найти аномалии заключается в использовании определенных болты металлического сплава, чтобы их обнаружить. Если вы бросаете эти болты в воздух, и они не попадают обратно вниз, то у вас есть более чем вероятно, вступили в аномальной зоне, и должны быть в состоянии боевой готовности.

Аномалии не только привести к разрушению, хотя они очень способны сделать это. Довольно часто они вытесняют экологических особенностей и даже людей. Если вы находитесь в аномальной зоне, вы можете мгновенно телепортироваться в другое место.

Аномалии не являются постоянными, и изменить расположение очень часто. Их характеристики никогда не точно то же самое, и вы никогда не можете быть в безопасности от потенциальных аномалий.
tablet_small.png
Способности коренным образом изменить ваши чувства и ваше понимание о реальности. Они приходят в виде изменений, которые люди сделали из побочных продуктов аномалий, которые появляются в мире вокруг вас.
Они дают вам временные мутации или повысить свои чувства, и почти всегда имеют серьезные побочные эффекты.
Вы можете найти изменения, исследуя мир, или, торгуя с определенными людьми.

Используя некоторые изменения навсегда изменить свою внешность.
Например, с помощью адреналина позволит вам быстро заживают, но это оставит заметный рубцов, если вы ранены, а с использованием указанного изменения. Изменения стать немного более мощный при каждом использовании, но, как правило, трудно найти.

Адреналин значительно повышает вашу способность принимать урон и дает неуязвимость в течение первых 5 секунд, которые вы используете его.
Ваше видение становится слегка размытым и становится кровью в красный цвет. Эффекты обычно носят с в течение тридцати секунд использования.
Фокус замедляет время и дает вам беспрецедентную точность.
Это может помочь вам выбраться из трудного положения, или легко бекас врага. Последствия внимания не длятся долго, и, как правило, стирать после примерно 5-15 секунд. Значительное использование внимание будет изменить цвет ваших глаз.
Stealth усиливает все ваши чувства и отмечает врагов вокруг вас.
Вы становитесь более гибкими и труднее проследить.
Это идеально подходит, если вы преследует кого-то или преследуют.
Использование Stealth часто будут освещены некоторые из ваших венах и сделать их ярко-желтый.
Есть еще много изменений, чтобы обнаружить в мире STALKER Апокалипсиса, но мы хотим, чтобы они были сюрпризом.
Некоторые изменения встречаются реже, чем другие, и некоторые из них могут рассматриваться как более полезными, чем другие.

При вводе зоны, нет никаких правил, нет никакого способа, чтобы быть готовым к бою, и нет никаких предупреждающих знаков, предупреждающее вас опасности.
Опасные мутанты не атаковать, когда они предложено; они нападают молча и стремиться к горлу.
Вот почему, когда вы выходить на улицу из безопасных местах, вы должны быть постоянно начеку, и вы должны ожидать опасность.

Даже если вы просто путешествуете по дороге, вы должны быть в состоянии анализировать свое окружение, предсказать, где лучшее место, чтобы скрыть это, и есть путь эвакуации готов. Не все враги могут быть разбиты дождь пуль на них.
Вы должны наблюдать вашего врага и узнать, что его сильные и слабые стороны.
Вы можете установить ловушки, активировать приманки и приступ, когда вы готовы. Иногда, лучший курс действий является не нападать на всех, и вместо того, чтобы прокрасться мимо ваших врагов.

Видео


Колесо оружие, где вы можете выбрать между всеми оружия, которое у вас есть.
Ваш инвентарь также доступны через колесо оружия.
Вы можете выбрать оружие дальнего боя, оружие ближнего боя, изменения и многое другое в колесе оружия.
Оружие дальнего боя включают в себя все, что вы можете использовать, чтобы победить врага издалека.
Вы можете использовать стандартные пистолеты, снайперов, автоматические винтовки, пистолеты-пулеметы и гранаты. Вы не всегда будете иметь доступ к этим стандартным оружием, потому что боеприпасы не хватает, и орудия трудно найти.
В этих случаях, вы будете иметь, чтобы сделать использование менее традиционных методов, победив своих врагов.
Крафт позволяет сделать оборонительные, так и наступательные элементы, используя элементы, которые вы собираете в вашем инвентаре.
Вы можете обработать временный лук, или сколотить некоторую форму оборонительного доспеха. Вы можете сделать ловушки или сделать звук-излучающих приманку.
Крафт имеет важное значение, и жизнь заставка при запуске из пуль стрелять.

Рукопашный бой является очень важным аспектом STALKER Апокалипсиса. Молотки, топоры, мачете, трубы и многое другое легко найти по всему игровому миру. Рукопашный бой делится на 3 составляющих: уклонение, блокировка на своего врага и атаковать.
Изменения являются исключительно ценными в боевой обстановке, но очень трудно найти.
Они очень способны в одиночку, избавляя вас от иначе неминуемой смерти. Пользуясь изменений заметно меняется и повышает ваши способности.

Пешком, вы можете запустить, ползать, прыгать, приседать, и ходить ваш путь вокруг мира STALKER Апокалипсиса.
В некоторых местах доступны только пешком и труднодоступных. В некоторых местах недоступных без надлежащего оборудования.

Мотоциклы и вездеходы позволяют быстро перемещаться большинстве районов, но вы становитесь легкой мишенью для врагов. Некоторые районы являются более безопасными, чем другие, для автотранспорта.
kopijau6mnli9hoe4.jpg
Автомобили позволит Вам путешествовать быстро и относительно безопасно, но они редко бывают в рабочем состоянии и не все районы добраться на автомобиле.
kopijajticekomve0.jpg
Воздушный транспорт является на сегодняшний день самым безопасным вариантом для путешествий, но вертолеты крайне трудно найти, и почти никогда не работают. Иногда аномалии могут сделать в неработоспособное состояние воздушные транспортные средства работу, но только в течение ограниченного времени.
IMG_1379.jpg
Видео


Артефакты аномальные вещества, которые находятся в пределах зон. Артефакты являются ценными, и найти их основной способ вам заработать деньги в игре. Некоторые артефакты являются уникальными в том, что они могут быть очень полезны или очень ценно. Артефакты редки и очень трудно найти. Трудно обнаружить их, и трудно найти момент, где вы можете "собрать" их. Создание собранный артефакт требуется несколько артефактов, и полностью изменяет свойства артефакта в. Вы можете увидеть некоторые артефакты на расстоянии, но они, как правило, очень трудно или невозможно достичь. Уточненные или собранные артефакты являются особенно ценными.

Есть также артефакты, которые не стоит много, и которые не имеют каких-либо полезных качеств. Они обычно продаются в качестве сувениров.

 


***

Мутанты какие они - Эффекты, которые зоны имеют на живые существа не очень хорошо изучены, но то, что известно, что эти эффекты приводят к появлению мутантов.
Любые животные или другие живые существа, которые были в зоне считаются мутанты. Некоторые из них очень похожи на своих не-мутантный коллегами, в то время как другие так мутировали, что она становится трудно сказать, что они происходят из.
wolf.png
Наиболее frighting типы мутантов являются те, которые были в одной точке человека. Они особенно опасны, потому что они сохраняют видимость своего бывшего разведки, и их атаки могут быть хитрее. Иногда, вы столкнетесь с вновь мутировал людей, которые явно борется с их быстрым психического распада. Их желание напасть на вас, к сожалению, всегда сильнее, чем их воля, чтобы не делать этого.

Есть мутанты, которые еще более опасны, до точки, где местное население считает Пространство непосредственно вокруг их недоступными.
Всем известно, что вы не можете жить в этих зонах.
Тем не менее, есть люди, которые ходят туда и жить там.
Все STALKERS являются уникальными; каждый из них имеет что-то сказать, и у каждого есть вряд ли повод для пребывания в этих зонах.
Зоны опасны - углубляясь в зоне всегда может привести к смерти, так вот почему даже самые опытные и закаленные люди должны объединиться, чтобы сформировать сплоченные группы.
stalker_small3.png
STALKER Апокалипсис разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Использование существующего игровой движок позволяет нам значительно ускорить разработку и добавлять новые функции, которые мы иначе не было бы времени для. Прямо сейчас, мы используем все активы и моделей, которые мы имеем доступ к и использовать их в игровом мире как временные "черновиках", которые будут заменены, как развитие продолжается, оптимизированных активов, которые на самом высоком уровне с точки зрения качества.
unreal_epic.png

Сталкер Апокалипсис одного игрока, онлайн и местных режимов разделения экрана.

Один игрок имеет обстоятельное и история ориентированный кампанию, с открытым миром и большим количеством побочных квестов.
Stalker Online позволяет ввести открытый мир Stalker Апокалипсиса, до 24 других игроков. Stalker Online имеет миссий, побочные квесты и многое другое. Вы также можете играть в кооперативных и конкурентных онлайн игровых режимах. Интернет геймплей размещается с помощью специальных серверов, так и на компьютере, вы можете настроить свои собственные серверы, если хотите.
Сплит-экран (на консолях только) позволяет играть до четырех игроков на местном уровне.
Вы можете пойти в Stalker Online, а в режиме разделенного экрана или просто играть на местном уровне с вашими друзьями.
water_tower_nw3.png
Мы будем поддерживать использование виртуальной реальности через Oculus Rift. Каждый сталкер должны попробовать это уникальная технология.
Oculus Rift должны быть абсолютно необходимы для FPS игр, так что вы можете быть полностью погружены в мир Сталкера Апокалипсиса.

 


***

StalkeR2.jpg
Никто не знает, когда появились первые аномальные зоны. Многие говорят, что они всегда были там, и только начали появляться все чаще.
Первый зарегистрированный аномальная активность имела место в начале 1960-х. Правительства разных стран использовали все возможное, чтобы сохранить в тайне появление аномалий.
Изучение аномальных объектах получены уникальные знания - в частности, открытие артефактов позволил огромный скачок вперед в науке.

Наиболее сильные страны инициировал жесткой конкуренции за контроль над аномальных зон. Для того, чтобы получить доступ к этим аномальных зон, войны стали, революции были спровоцированы и искусственные экологические катастрофы были созданы с помощью новой технологии, которая была разработана с артефактами. Пребывание в этих секретных аномальных зон стало наиболее важным источником силы для сверхдержав.

Когда казалось, что все зоны были разделены между различными государствами, и когда казалось, что стран мира пришли к соглашению о порядке, который изучает аномальные зоны, глобального катаклизма неожиданно начал.

Никто не знает причину причина, почему это началось, но некоторые полагают, что причина держится в секрете в самых темных глубинах государственных органов.
В 1980-х годах, количество и размер аномальных зон постоянно увеличивается. К началу 1990-х годов, аномальные зоны уже не мог быть реально держится в секрете от населения в целом. Массовые эвакуации городов, и закрытие целых регионов привели к массовой панике среди населения в целом.
Мир, как мы знали, что это рухнуло.

Всем известно, что жить в зонах нельзя. Всем известно, что зоны расширяются. Всем известно, что человечество обречено. Но есть и те, кто не сдался. Те, кто пытаются выжить.
Те, кто имеют надежду найти спасение. Они сталкеров.
Только Сталкеры войти в аномальных зонах, в их вечном стремлении найти неизвестный "Святой Грааль".
Они выживают в зонах и добраться до самых дальних уголков мира, с единственной целью взяв с собой все, что вступил в контакт с аномалиями.
На протяжении всей игры, вы управляете двумя персонажами, каждый из которых имеют свои собственные причины для пребывания в этих зонах. Вне миссий, вы можете переключаться между этими двумя персонажами в любое время.

Один из персонажей является человек, который принял контракт на голову в зонах и выяснить, что там. Она работает на морально сомнительной корпорации и принимает миссий, которые находятся на необходимость знать основы. Другой символ, что вы контролируете это родной зон, и был исследователь до апокалипсиса. Он является частью группы, известной как Сталкеры, и находится на грани того, чтобы узнать причину апокалипсиса.
Побочные миссии в игре очень разнообразны и часто является динамическим. Они варьируются от случайных встреч с миссиями, которые обеспечивают глубокое проникновение в мир Сталкера. Они никогда не просто в выборку квесты.
Побочные миссии всегда имеют уровень неопределенности для них, и каждый раз разный, что вы в них играете. Есть всегда несколько способов, чтобы пройти миссию, и постоянно меняющиеся элементы, такие как случайных групп людей, стада мутантов, а также изменение ландшафта служат для spicen до игры, а также добавлять бесконечное значение Повтор.
Там нет высокий моральный в Сталкер Апокалипсиса.

Вы будете вынуждены делать нелегкий выбор, с результатами, которые часто непредсказуемы. Иногда, нет правильный выбор, и вы могли бы в конечном итоге потерять людей на этом пути. Ваши решения формируют направление истории и определить, кто вы, как человек в неумолимый мир Сталкера.

АРТЫ

ART_6.jpg
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5
wwf-project%2F00%2F00%2F00%2F03%2F25%2F5


sta_title1_F.A.Q..png

Вопрос: Когда будет STALKER Апокалипсис выйдет?
А. Мы планируем выпустить Сталкер Апокалипсис в 2016 году сторонники, которые выбирают вознаграждение ярус, который включает ранний доступ, получит бета-версию игры к концу 2015.

Вопрос: Есть ли у вас права на использование имени STALKER?
А. Мы зарегистрировали торговую марку для Сталкер Апокалипсиса, и имеют полное право использовать его в качестве нашего названия. Сталкер само по себе общее слово, и каждый может его использовать.

Вопрос: На каких платформах будет поддерживать STALKER Апокалипсис?
А. игра установлена ​​выпустить на PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One.

Вопрос: Могу ли я задать вам вопросы, которые не перечислены в этом FAQ?
А. Конечно, вы можете! Вы можете нажать кнопку Свяжитесь со мной на нашем профиле WFUNDER, или задать вопрос через раздел "Задать вопрос мне что-нибудь" на нашей WFUNDER кампании.

Вопрос: Есть ли у вас контактный адрес электронной почты?
А. Наша контактный адрес электронной почты является contact@stalker-a.com

Вопрос: Как я могу помочь?
А. Все, что вам нужно сделать, это нажать на ссылку "Вернуться этого проекта", выберите свою награду ярус, подпишитесь на wfunder счет, а заказ безопасно через WePay.


Наша студия состоит из членов команды, которые очень опытных в создании наградами тройной видеоигры. Многие из членов нашей команды помогли создать знаковых серии STALKER. Мы уверены в нашей способности духозахватывающую и уникальный опыт игровой процесс. Создание видео-игры не так просто, и там всегда будет проблем, которые мы должны преодолеть, но мы знаем, что мы можем сделать Сталкер Апокалипсис игру, что наши болельщики будут очень довольны.


wfunder.com

 


Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться! Слабаков же она не трогает - они и так всю жизнь на коленях.
bar-reaktor.ru
Торрент torrent-stalker
Skype: lena_antoniva1


#2
Andrey777

Andrey777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 10448


Репутация: 11
  • Skype:ndrey778
  • Страна проживания:Белоруссия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск

Наша команда ранее вела разработку игры Ареал,

Не закончили  даже начатое !

 


после привлечения средств наших фанатов,

 А Взялись за проект , по серьезней того что делали .(.проекта  Ареал,)
 


Сообщение отредактировал Andrey777: 25 December 2014 - 16:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена