medium.jpg 46,83К
завантажень 0
Разработчики космического постапокалипсиса Alien: Isolation опубликовали обзор игры.
Alien: Isolation, релиз которой состоится 7 октября 2014 г.
Ощущаем атмосферу легендарного фильма, прячемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пытаемся хоть что-нибудь разглядеть в беспросветной темноте
Итак, для комфортных пряток от голодного Чужого вам потребуется:
Операционная система: Windows 7 (32bit);
Процессор: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500;
Оперативная память: 4GB RAM;
Свободное место на жестком диске: 35GB;
Видеокарта: 1GB DirectX 11 (AMD Radeon HD 5550 или Nvidia GeForce GT 430);
Широкополосный доступ в Интернет.
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7 (64bit);
Процессор: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz или INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz;
Оперативная память: 8GB RAM;
Свободное место на жестком диске: 35GB;
Видеокарта: 2GB DirectX 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series или Nvidia GPU: GeForce GTX660);
Широкополосный доступ в Интернет.
Узнайте, что такое настоящий страх в игре Alien: Isolation с ее атмосферой постоянного ужаса и смертельной опасности. Спустя 15 лет после событий фильма «Чужой», Аманда, дочь Элен Рипли, вступает в отчаянную борьбу за выживание, пытаясь выяснить правду об исчезновении своей матери.
Играя от лица Аманды, вам предстоит путешествие по все более неустойчивому миру, где вас со всех сторон будет окружать отчаянное, паникующее население и непредсказуемая и безжалостная инопланетная сила.
Не имея достаточной подготовки и сил, вам нужно будет добывать ресурсы, импровизировать решения и использовать свою сообразительность не только для того, чтобы преуспеть в вашей миссии, но и чтобы просто-напросто выжить.
Ключевые особенности игры:
Преодолевайте угнетающую смертельную угрозу. Испытайте непрекращающееся чувство страха перед инопланетной силой, использующей все свои способности, чтобы выследить вас и дать отпор любым вашим действиям.
Импровизируйте, чтобы выжить. Взламывайте компьютерные системы, добывайте необходимые для жизни ресурсы и изготавливайте предметы – в общем, делайте то, что представляется наиболее важным в каждой конкретной ситуации. Скрываться от врагов, отвлекать их внимание или столкнуться с ними лицом к лицу – решать только вам.
Исследуйте мир тайн и предательств. Действие разворачивается на «Севастополе», вышедшей из эксплуатации торговой станции на задворках космоса. Вы повстречаете самых разных обитателей мира, искаженного страхом и недоверием.
Женщина на корабле — к несчастью
Женщина на корабле — к несчастью Снятый в 1979 году Ридли Скоттом «Чужой» вошел во всевозможные залы славы кинематографа. Обыкновенный «ужастик» был показан под необычным углом: минимум кровищи и низкосортных попыток напугать зрителя. Фильм держал в постоянном напряжении и делал так, что вы сидели в кресле, вцепившись руками в подлокотники и боясь пошевелиться. Вышедшие далее продолжения были скорее попыткой нажиться на имени первоисточника. Франшизу постепенно разносило все шире и шире, появились игры, но что-то дельное попадалось редко. Теперь же Creative Assembly отложила учебники по истории древнего мира и взялась за создание идеологически верной Alien: с одним Чужим на всю игру. Так обставлен взлом кодовых замков. Нужно разобрать графический шифр, угадывая фрагменты, из которых он состоит Isolation вольно продолжает историю первого фильма...
Снятый в 1979 году Ридли Скоттом «Чужой» вошел во всевозможные залы славы кинематографа. Обыкновенный «ужастик» был показан под необычным углом: минимум кровищи и низкосортных попыток напугать зрителя. Фильм держал в постоянном напряжении и делал так, что вы сидели в кресле, вцепившись руками в подлокотники и боясь пошевелиться. Вышедшие далее продолжения были скорее попыткой нажиться на имени первоисточника. Франшизу постепенно разносило все шире и шире, появились игры, но что-то дельное попадалось редко. Теперь же Creative Assembly отложила учебники по истории древнего мира и взялась за создание идеологически верной Alien: с одним Чужим на всю игру.
Isolation вольно продолжает историю первого фильма. Наша героиня, Аманда Рипли, узнает о найденном черном ящике с корабля «Ностромо». Это судно, на котором ее мать Эллен провела несколько бурных и насыщенных дней в компании Чужого. Желая откопать правду, Аманда вместе с командой летит на станцию «Севастополь», где и покоятся записи о событиях пятнадцатилетней давности. Космическая посудина заброшена, в отсеках шаром покати — никого. Почему черный ящик американского корабля оказался на, судя по названию, русском борту, непонятно. Зато, не успев осмотреться, герои к своему изумлению знакомятся с Чужим. Причем он не покоится в капсуле и не лежит вскрытый на операционном столе. Ксеноморф жив-здоров, хорошо обжился на «Севастополе» и, судя по редким трупам ученых, очень проголодался.
Alien: Isolation интересна в первую очередь концепцией. Поначалу в голове не укладывается: ну как может быть только один пришелец? Разработчики обещали нагнать побольше саспенса и передать ту самую атмосферу отчаяния, страха и безысходности, присущей конкретно «Чужому» образца 1979 года. Первое впечатление после нескольких часов игры — городить такой огород не стоило. Дело в том, что «вау-эффект» от появления Чужого у вас перед носом быстро пройдет. Вскоре инопланетянин становится обыденностью, особенно когда запомнишь радиус его внимания и научишься тихо проходить уровни. Непредсказуемость действий ксеноморфа сохраняется, и ошивается он все время рядом. В напряжении держит не возможность его появления, а постоянное присутствие Чужого. Разработчики перестарались в стремлении компенсировать количество врагов их силой. Пришелец — головная боль, главная причина возненавидеть игру и никогда к ней не возвращаться. Alien: Isolation куда ближе к стелсу, чем к хоррору. Стелсу, где у вас нет права даже на малейшую оплошность.
Если инопланетянин заметил Аманду — пиши пропало. Чужой все видит и слышит, он ходит по уровню, иногда зачем-то срываясь на галоп, и чаще случайно, чем намеренно встречает героиню. Только это произошло, прятаться и убегать бесполезно. Как ни делай ноги — пришелец настигнет девчушку в два счета и эффектно проткнет ее лезвием насквозь. Ящики, в которых можно спрятаться, шахты вентиляции и другие места для укрытий нужны, чтобы все время оставаться незамеченным. Либо крадешься на цыпочках и молишься, лишь бы эта тварь пошла в другую сторону, либо вновь и вновь перезапускаешь сохранение. Чекпоинтов нет, автоматы с сохранениями еще надо поискать. В результате расстояния между эпизодами получаются большими, и пока пройдешь уровень, успеешь запомнить все обходные пути и возможные места появления Чужого. Тем более что выскакивает он по мановению скрипта. Непонятно, будет ли так все время, но в демонстрационной версии пришелец вылезал конкретно по нажатию триггера, обойти который невозможно. А дальше вступает в дело продвинутый искусственный интеллект, и поведение ксеноморфа становится непредсказуемым.
В темных коридорах «Севастополя» есть дух «Ностромо». Дизайн корабля очень похож на место действия фильма, атмосфера кино присутствует. Но будь игра хоть немного светлее, никто бы не упрекнул Creative Assembly в искажении атмосферы. Alien — одна из самых темных игр. Без фонарика тут хоть глаз выколи: ничегошеньки не видно. Самым ценным становятся не патроны или аптечка, а батарейки. Когда рядом ошивается Чужой, идешь буквально наощупь, иначе он тут же набросится. В такой темноте можно упереться в какой-нибудь стол — и даже не сразу поймешь, что героиня «застряла».
Система крафтинга определенно будет единственным способом выживания, потому что от Чужого спастись иначе невозможно. Героиня тут и там находит всякое барахло, которое может превратить в самодельные ловушки. Чужой постепенно совершенствуется и дважды на одни грабли может не ступить. Словом, один пришелец доставляет больше проблем, чем толпа зараженных в Resident Evil 4, когда у вас закончились патроны.
Alien: Isolation пока видится игрой, которая на бумаге смотрится намного интереснее, чем в реальности. «Беспомощная героиня на огромной станции прячется от Чужого, используя подручные средства» - интригует же! Реальность не такая яркая: час кряду пытаешься пройти несчастный коридор, все время натыкаешься на какие-то ящики, шаг вперед, оборачиваешься, включаешь на секунду фонарик и облегченно вздыхаешь, не увидев пришельца, делаешь еще шаг — и вдруг камера опускается вниз, из живота героини торчит окровавленная конечность Чужого и начинается загрузка последнего сохранения.
2.jpg 24,75К
завантажень 0
3.jpg 29,61К
завантажень 0
4.jpg 26,95К
завантажень 0
5.jpg 43,43К
завантажень 0
6.jpg 38,03К
завантажень 0
7.jpg 35,92К
завантажень 0
8.jpg 45,77К
завантажень 0
9.jpg 35,82К
завантажень 0
10.jpg 27,37К
завантажень 0