Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Diablo 3: Ultimate Evil Edition — «Дьябло» на пике эволюции


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 19

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 561 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 714

Репутация: 4714 Постов: 3561
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

intro.jpg
Мог ли кто-нибудь пару лет назад предположить, что Diablo 3, исконно «клавиатурно-мышиная» игра, вскоре выйдет на консолях? Да не просто выйдет, а еще и окажется на порядок лучше и удобнее оригинала! Конечно, самая первая Diablo уже заглядывала на самую первую PlayStation, но это было давно, и у нас не было никаких причин ждать хорошей адаптации в этот раз.

Однако чудеса случаются. Как и исходная консольная Diablo 3, Ultimate Evil Edition стоит ваших денег, даже если вы за эти годы успели наиграть несколько сотен часов на PC, а музыка из главного меню уже сидит в печенках.
Свежий взгляд, свежее мясо

В отличие от Diablo 3 для PS3, Ultimate Evil Edition выглядит не хуже PC-версии на высоких настройках и выдает стабильные 60 кадров в секунду. Blizzard сделали все, чтобы основной процесс игры — шинкование чертей — проходил как можно удобнее и без заминок, и чтобы в это время даже мысли не возникало, что это все изначально мастерилось под PC.

Консольная адаптация шла на нескольких фронтах. Прежде всего, переработали управление — теперь, вместо point’n’click, герой управляется напрямую левым стиком геймпада. На второй повесили перекат, прямо как в God of War. Штука не то чтобы сильно важная, но в гуще сражения помогает уворачиваться — на высоких уровнях сложности это вам понадобится, особенно если играть за адептов ближнего боя.
1s.jpg
Вообще, с геймпадом игровой процесс круто преобразился и прибавил в динамике. Порой кажется, что играешь не в ролевую игру, а слэшер с видом сверху, — умения сами складываются в эффектные комбинации, а каждая взорванная голова, лопнувшая кишка и оторванная конечность потихоньку вводят в боевой транс, прерывать который совсем не хочется. Кроме того, для консолей полностью перекроили некоторые моменты кампании — например, бой с Белиалом теперь живо напоминает уровень из какого-нибудь платформера.

Интерфейс тоже подстроился под консольные реалии. Разгрузили игровой экран: шкала здоровья, вспомогательного ресурса, значки способностей и баффов аккуратно собраны в одном месте, а при подключении других игроков их данные отображаются по углам экрана. Лучше всего это смотрится, если играть с друзьями по локальному мультиплееру (его наличие, кстати, — еще одна особенность консольной версии). Окна персонажа, умений и группы оснащены привычным круговым меню для быстрой навигации
2s.jpg
Добыча теперь собирается нажатием одной кнопки и сразу же отображается на экране, а зеленые и красные стрелки рядом с пиктограммами урона, защиты и здоровья помогут моментально определить, полезна эта вещь для вас или нет. Но, чтобы узнать подробные характеристики предмета (рано или поздно понадобится для настройки героя под определенный билд), приходится лезть в инвентарь — и вот тут перебор содержимого сумки кнопками проигрывает старому доброму способу с мышкой.
3.gif
В плане контента Ultimate Evil Edition — комплект из классической Diablo 3 и дополнения Reaper of Souls, со всеми патчами и исправлениями, которые за два года перекроили игру до неузнаваемости. Разработчики убрали аукцион, где вещи можно было покупать за золото и реальные деньги, увеличили шанс выпадения легендарных и просто хороших предметов, отладили баланс, добавили новые режимы вроде Adventure Mode, где бесконечное количество сочетаний локаций и монстров позволяют фармить, фармить и еще раз фармить, не возвращаясь к надоевшей истории.

Забудьте о том недоразумении, каким была Diablo 3 после релиза! Теперь она наконец-то стала такой, какой должна быть. На всех платформах. Осталось дождаться, чтобы Blizzard наконец-то снизошли и доделали обещанное тысячу лет назад PvP.
4s.jpg
Основное правило Diablo 3: не обращай внимания на сюжет, не обращай внимания вообще ни на что, кроме вон той кучки демонов, которая через полминуты превратится в фарш. Это игра, где механическое нажимание кнопок возведено в абсолют, где включаются чисто животные инстинкты. И это прекрасно. После рабочего дня собраться с друзьями и пару часов побегать по уровням, уничтожая все шевелящееся, — разве не для этого существуют игры?

По крайней мере, те, что не претендуют на звание возвышенного искусства. Такие игры тоже нужны, и на данный момент Diablo 3 — лучшая среди них.
 



#2
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Состоялся анонс 4 части.



#3
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Mark, Круто! Одна из любимых игр, правда в 3-ю часть не играл, говорят, что супер! А вот во 2-ю играл с большим удовольствием, до сих пор ностальгия...

Интересно, там также, через серверы..?!  


Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 24 листопад 2019 - 09:46


#4
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Даже не знаю, разные мнения на тему D3 ходят. Многие фанатеют потому что продолжение любимой DII, кто-то от графона балдеет, а у кого-то разрыв шаблона от красочности и отступлений от готического стиля. (Я, конечно, не играл, хотя от образа Магды возникают не самые стандартные вопросы.)

 

Судя по всему, в четвертой части разрабы вернуться к более мрачной стилистике. Хотя интуицией чую, что порядочно средств будет вкинуто в синематики, пиара ради. Интересно будет глянуть что в итоге получится...

 

А теперь немного оффтопа
Я лично, чистой Diablo II увлекался поверхностно и так и ни разу не доходил до эндгейма - в тот период, интернет в доме просто отсутствовал, да и я тогда мог спокойно под стол пешком зайти.

 

Арт D2
12774a55.jpeg

Но позже, когда одноклассники посоветовали установить мод Underworld (в котором нет понятия "баланс" и от звуковых эффектов уши постоянно закладывало), для меня открылся мир модов для D2 - думаю многие сталкивались с произведениями типа Гроздья Гнева или Zy-El - в итоге, больше всего зацепил вариант Median XL на сервере, в который встраивались некоторые интерпретации "народного" лора по Диабле - фанатские комиксы и даже книги - частично этот лор перекочевал и в Diablo 3 (хотя и не в таком виде, который хотелось бы).

 

Можно сказать что в итоге, окунувшись в этот "народный" лор, он для меня стал ближе чем оригинальный. И это одна из причин почему я не стремлюсь в Diablo ]I[.

 

 

 

Намного позже я наткнулся на любопытного "убийцу диаблы" под названием Path of Exile, которая подцепила, как ни странно, достаточно темной атмосферой и богатым на нюансы балансом прокачки, в купе с большим разнообразием и свободой выбора, касающихся методов умерщвления легионов нечисти.

 

Фанатский арт кстати
Fishbaka.jpg

От вида местного дерева прокачки, многим перебежчикам из Диаблы, сносило крышу.
1389073695_577033388.gif

 

И признаться честно, я могу понять почему многим олдфагам, ПоЕ кажется более успешной наследницей диабло, чем получилась Diablo 3 - хотя это дело вкуса.



#5
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Одна из любимых игр

В D3 как и ты не играл, посколько сетевая игра.

Намного позже я наткнулся на любопытного "убийцу диаблы" под названием Path of Exile

Кстати анонсировали Path of Exile 2.

Для меня аналогом Диабло были две игры - Etrom The Astral Essence и HELLGATE - London(2007, 2018).

Предпочитаю нежить уничтожать магией и огнестрельным оружием(холодным не очень).



#6
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
В D3 как и ты не играл, посколько сетевая игра

Не играл) Скажу больше, ты не поверишь, но я вообще не играю в сетевые игры!) Один раз, давненько, как-то пробовал в Perfect World и все.

 

Path of Exile, Etrom The Astral Essence, HELLGATE - это мне ни о чем не говорит) А вот в NOX поиграл...

 

больше всего зацепил вариант Median XL

Однозначно! Супер! С испытаниями и "закрытыми", неимоверно сложными Уберквестами в подземельях! Это пожалуй, одна из самых лучших модификаций!       


Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 24 листопад 2019 - 18:05


#7
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Это пожалуй, одна из самых лучших модификаций!     

Модификация на Диабло 2?



#8
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
на Диабло 2

Да. Более того, появился - D II: LoD - Median XL 2017, я играл в раннюю! Еще версия - D II/2: Lord of Destruction - Median XL Sigma!

Короче!) Мне аж самому захотелось поиграть!) Если будешь играть, то сразу юзай мануалы прохождения/нюансов - рекомендуется.

Там разберешься, и там же мануалы.


Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 25 листопад 2019 - 01:47


#9
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Mark, о да, в свое время был самым продвинутым и до сих пор остается наиболее креативным модом на DII.

 

Примерно так выглядит фарм на правильном билде

 

Кажется, до версии "2012" им занимался Brother Laz, создатель самого мода. Потом он свернул удочки и передал наработки в руки юному мододелу MarcoNecroX, а сам свалил в ту же ПоЕ помогать пилить на тот момент новый, четвертый акт (сейчас накопал инфу что после этого он переключился на Skyrim и запилил мод Apocalypse - Magic of Skyrim, но это не достоверно).

 

А Марко долгое время поддерживал разработку версии MXL с лейблом Ultimative, параллельно анонсируя разработку MXL Sigma, релиз которой постоянно откладывался до недавнего времени. И если Ultimative еще напоминала серьезно доработанную и отшлифованную версию Лаза, то Sigma отличается уже по многим пунктам, начиная от движка, заканчивая глобальным балансом.

 

 

 

К сожалению, при игре по сети в моды D2, самое слабое звено это неткод, который в MXLSigma будто даже ухудшился.



#10
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Еще версия - Diablo II/2: Lord of Destruction - Median XL Sigma!

А ты в эти допы к Д2 играл?



#11
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

в эти допы к Д2 играл?

В эти нет:

Median XL 2017

Median XL Sigma
Это крупнейшее обновление мода в истории Median XL. Геймплейные изменения коснулись всех аспектов игры.
Помимо этого разработчики обновили код движка игры, что позволило ввести технические улучшения и изменения в механике.

Вот лишь некоторые из них:
- полностью переработанный интерфейс с новой графикой
- разрешение увеличено до 1024х768
- новое внутриигровое меню конфигурации с новыми опциями
- все вещи выпадают уже идентифицированными
- у всех персонажей теперь есть базовый навык открытия портала с небольшим кулдауном
- золото поднимается автоматически
- при смерти персонаж больше не теряет золото и опыт и не оставляет труп с вещами
- возродится после смерти можно лишь через 5 секунд
- открытие карты теперь доступно по хоткею (R по умолчанию)
- теперь можно перемещать вещи из инвентаря в сундук/куб по хоткею (Ctrl + клик)
- два десятка исправленных багов оригинального движка
- максимальный уровень 150, получение уровней с 120 по 150 происходит гораздо медленней
- иммунитеты к стихиям у монстров заменены на усиленные сопротивления
- введен режим спринта, бег возможен только непродолжительное время

Только в версию 2012, в 2017 многое изменили, добавили...почитаешь в темах..., а так, прям глобальных изменений нет, но я бы ее посмотрел...или лучше Sigma`у.  

 

Median XL 2017 (продолжение Ultimative XVI, «мостик» к Median Sigma)


Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 24 листопад 2019 - 23:04


#12
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

но я бы ее посмотрел...или лучше Sigma`у. 

Посмотрю на досуге.



#13
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Посмотрю на досуге

Если только графоний не отпугнет) Мне нормально, если как замен браузерной игрульке или раскладке Косынки, то выберу D2MXL) 

а у кого-то разрыв шаблона от красочности и отступлений от готического стиля

У меня такой случай, смотрю на D3 и думаю, слишком все пестро, поиграть конечно можно, но тут еще и надо в инет выходить, не хочу...

Zy-El

В этот мод не играл, но уже наверно поезд ухал...   



#14
Mark

Mark

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 25
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Если только графоний не отпугнет

А вот тут согласен.

Графоний может и остановить.

смотрю на D3 и думаю, слишком все пестро

Аналогично с последним Вархаммером.

Мир Вахи превратился в красочній мир(пёстрый и чистый, будто кто-то вычистил всё вокруг в ожидании кровавого месива).

По этому удалил, и пока прохожу при настроении - Dawn Of War Soulstorm UA THB.



#15
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Stalkeroldtimer, ну, в Zy-El баланс весьма жесткий и заточен под тотальный гринд - однообразный фарм - что, по идее, легче переносится играя в компании с кем нибудь, но без PlugY будет весьма бомбёжно, так как для крафта зачастую придется собирать львиную долю мусора, добытого на фарме.

 

Большинство монстров с первой локации могут отпинать тебя один на один не напрягаясь, только ходят они зачастую десятками, а местами даже сотнями. При переходе на новую локацию сложность возрастает на порядок, заставляя применять любые доступные средства и хитрости, либо начинать фармить на доступном для тебя уровне.

 

Вот опытный чувак стартует с нуля, на повышенной скорости

 

И гринд продолжается на протяжении всей игры, в итоге подводя игрока к пределу возможностей Диаблы, а иногда и дальше. К примеру максимальный уровень персонажа 10000, а при помощи убер крафта можно бесконечно добавлять характеристики экипировке, в итоге делая персонажа бессмертным даже против самых опасных противников и уводя урон в предельно допустимые значения. Конечно, боюсь представить сколько времени на это уйдет у честного фармера...

 

В сингл плеере есть еще пара уникальных приколов:

Команда players X, подгоняющая характеристики, опыт и лут с вражин под количество X игроков в лобби, может быть разогнана до значения 128 игроков, превращая даже самого занюханого зомби в машину судного дня.

И кажется, в мод встроена альтернативная генерация мобов на локации, при прописывании "-seed *** " в ярлыке, абсолютно все пространство будет заполнено мобами. Они даже двигаться не смогут т.к. заселен каждый метр.

Для полноты впечатлений можно совместить seed и players 128.

 

В моде серьезно развит крафт, но его разнообразие все равно кончается еще до середины игры, дальше только гринд на месяцы и годы.


Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 25 листопад 2019 - 01:13


#16
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Nezhdanoff, Это меня никогда не пугало, всегда выбирал по сложней!) Кстати, чел может и опытный, но я допустим вещи не покупаю, только дроп, кроме необходимых свитков и т.п. Выглядит конечно впечатляюще, чувствуется задор. 

 

Команда players X

По не знанию, что меня ждет))), выбрал цифру 8, когда первый раз наткнулся/играл на/в D2MXL - весело было), уберы конечно не прошел, застрял на 5 акте, в каком-то диком подземелье (уже не помню), но зато на последнем ур.сложности.

 

можно совместить seed и players 128

С такими раскладами, я могу только догадываться, что там будет, но почему-то, довольно ярко себе это представляю)

Nezhdanoff, Ну а ты как?) Не хочешь тряхнуть стариной?) Вспомнить былые сражения) 

 

Я понял, что это за чувак, вот что он сделал:

D2 Zy-El 4.5.1
Diablo 2 Zy-El 4.5.1 релиз
О моде 4.5.1:
Я отредактировал версию 4.5 от Montex, чтобы пользоваться и играть самому с удобством в
свободное время. Поправил некоторые баги и сделал небольшие правки в балансе, которые мне
показались разумными. А теперь выкладываю свою работу в интернет, чтобы другие любители Zy-El мода
могли её оценить и получить удовольствие от игры, как и я.

ИЗМЕНЕНИЯ В V 4.5.1:
1. Автоподбор золота
2. Монстры на сложности Кошмар и Ад сильнее, чем в 4.4с в 5-10 раз.
3. У наёмников больше жизней и они чаще используют способности
4. Можно сбрасывать очки навыков и характеристик (горячая клавиша ALT для характеристик)
5. Талисманы Творения переработаны и имеют размер 2х2 на всех уровнях. Добавлены новые атрибуты.
(подробнее смотрите в приложении Е)
6. Zy-El артефакты были переработаны (подробнее смотрите в приложении F)
7. Рецепты Загрузки и Мегазагрузки для Crafted Вещей теперь работают и для Уникальных вещей
8. Добавлены Рецепты Мегазагрузки Эликсиров (как в 4.4С)
9. В руководство добавлено полное описание атрибутов Талисманов творения и Zy-El артефактов
(приложения E и F)
Разное:
1) Исправлен баг с бессмертием медведя у друида
2) Исправлен баг со скрытым уроном Blade Sentinel
3) Добавлены рецепты для создания Oil and Exploding Potion
4) Добавлен рецепт < Rune x8> =

Сделано русское руководство по образцу 4.4с от mahatmaQL. Прилагается рабочий мапхак и список рунных слов.


Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 25 листопад 2019 - 01:49


#17
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Stalkeroldtimer, Сигму уже опробовал. На практике возвращение оказалось непосильным, т.к. лучшие деньки уже позади, а нововведения недостаточно вкусные чтоб переманить из ПоЕ, в которой игровой процесс примерно такой же как на серверах MXL, но намного проработанней и приятней.



#18
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-серпень 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
На практике возвращение оказалось непосильным

Так и есть...посмотрел D2MXL 2017, уже не то, думаю что Сигма не далеко ушла. 


Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 25 листопад 2019 - 06:22


#19
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Эх... Что третья, что четвертая будущая - все одна шляпа.

Близзард - медийный конгломерат, думающий лишь о том, как ублажить акционеров.

Поэтому БЛИЗЗАРД ДУМАЕТ КОШЕЛЬКОМ, как и большинство разрабов и тем более издателей сейчас.

Все превратилось в банальную греблю бабла лопатой. 

 

По ходу PoE II размажет D4.

И поделом. Сколько можно ехать на горбу у фанатов?



#20
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

PoE2 vs D4





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds