Мог ли кто-нибудь пару лет назад предположить, что Diablo 3, исконно «клавиатурно-мышиная» игра, вскоре выйдет на консолях? Да не просто выйдет, а еще и окажется на порядок лучше и удобнее оригинала! Конечно, самая первая Diablo уже заглядывала на самую первую PlayStation, но это было давно, и у нас не было никаких причин ждать хорошей адаптации в этот раз.
Однако чудеса случаются. Как и исходная консольная Diablo 3, Ultimate Evil Edition стоит ваших денег, даже если вы за эти годы успели наиграть несколько сотен часов на PC, а музыка из главного меню уже сидит в печенках.
Свежий взгляд, свежее мясо
В отличие от Diablo 3 для PS3, Ultimate Evil Edition выглядит не хуже PC-версии на высоких настройках и выдает стабильные 60 кадров в секунду. Blizzard сделали все, чтобы основной процесс игры — шинкование чертей — проходил как можно удобнее и без заминок, и чтобы в это время даже мысли не возникало, что это все изначально мастерилось под PC.
Консольная адаптация шла на нескольких фронтах. Прежде всего, переработали управление — теперь, вместо point’n’click, герой управляется напрямую левым стиком геймпада. На второй повесили перекат, прямо как в God of War. Штука не то чтобы сильно важная, но в гуще сражения помогает уворачиваться — на высоких уровнях сложности это вам понадобится, особенно если играть за адептов ближнего боя.
Вообще, с геймпадом игровой процесс круто преобразился и прибавил в динамике. Порой кажется, что играешь не в ролевую игру, а слэшер с видом сверху, — умения сами складываются в эффектные комбинации, а каждая взорванная голова, лопнувшая кишка и оторванная конечность потихоньку вводят в боевой транс, прерывать который совсем не хочется. Кроме того, для консолей полностью перекроили некоторые моменты кампании — например, бой с Белиалом теперь живо напоминает уровень из какого-нибудь платформера.
Интерфейс тоже подстроился под консольные реалии. Разгрузили игровой экран: шкала здоровья, вспомогательного ресурса, значки способностей и баффов аккуратно собраны в одном месте, а при подключении других игроков их данные отображаются по углам экрана. Лучше всего это смотрится, если играть с друзьями по локальному мультиплееру (его наличие, кстати, — еще одна особенность консольной версии). Окна персонажа, умений и группы оснащены привычным круговым меню для быстрой навигации
Добыча теперь собирается нажатием одной кнопки и сразу же отображается на экране, а зеленые и красные стрелки рядом с пиктограммами урона, защиты и здоровья помогут моментально определить, полезна эта вещь для вас или нет. Но, чтобы узнать подробные характеристики предмета (рано или поздно понадобится для настройки героя под определенный билд), приходится лезть в инвентарь — и вот тут перебор содержимого сумки кнопками проигрывает старому доброму способу с мышкой.
В плане контента Ultimate Evil Edition — комплект из классической Diablo 3 и дополнения Reaper of Souls, со всеми патчами и исправлениями, которые за два года перекроили игру до неузнаваемости. Разработчики убрали аукцион, где вещи можно было покупать за золото и реальные деньги, увеличили шанс выпадения легендарных и просто хороших предметов, отладили баланс, добавили новые режимы вроде Adventure Mode, где бесконечное количество сочетаний локаций и монстров позволяют фармить, фармить и еще раз фармить, не возвращаясь к надоевшей истории.
Забудьте о том недоразумении, каким была Diablo 3 после релиза! Теперь она наконец-то стала такой, какой должна быть. На всех платформах. Осталось дождаться, чтобы Blizzard наконец-то снизошли и доделали обещанное тысячу лет назад PvP.
Основное правило Diablo 3: не обращай внимания на сюжет, не обращай внимания вообще ни на что, кроме вон той кучки демонов, которая через полминуты превратится в фарш. Это игра, где механическое нажимание кнопок возведено в абсолют, где включаются чисто животные инстинкты. И это прекрасно. После рабочего дня собраться с друзьями и пару часов побегать по уровням, уничтожая все шевелящееся, — разве не для этого существуют игры?
По крайней мере, те, что не претендуют на звание возвышенного искусства. Такие игры тоже нужны, и на данный момент Diablo 3 — лучшая среди них.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Diablo 3: Ultimate Evil Edition — «Дьябло» на пике эволюции
Створив:
LENA_D
, 10 вер 2014 21:56
Повідомлень у темі: 19
#1
Надіслано 10 вересень 2014 - 21:56
#2
Надіслано 24 листопад 2019 - 09:09
Состоялся анонс 4 части.
#4
Надіслано 24 листопад 2019 - 13:15
Даже не знаю, разные мнения на тему D3 ходят. Многие фанатеют потому что продолжение любимой DII, кто-то от графона балдеет, а у кого-то разрыв шаблона от красочности и отступлений от готического стиля. (Я, конечно, не играл, хотя от образа Магды возникают не самые стандартные вопросы.)
Судя по всему, в четвертой части разрабы вернуться к более мрачной стилистике. Хотя интуицией чую, что порядочно средств будет вкинуто в синематики, пиара ради. Интересно будет глянуть что в итоге получится...
А теперь немного оффтопа
Я лично, чистой Diablo II увлекался поверхностно и так и ни разу не доходил до эндгейма - в тот период, интернет в доме просто отсутствовал, да и я тогда мог спокойно под стол пешком зайти.
Арт D2
Но позже, когда одноклассники посоветовали установить мод Underworld (в котором нет понятия "баланс" и от звуковых эффектов уши постоянно закладывало), для меня открылся мир модов для D2 - думаю многие сталкивались с произведениями типа Гроздья Гнева или Zy-El - в итоге, больше всего зацепил вариант Median XL на сервере, в который встраивались некоторые интерпретации "народного" лора по Диабле - фанатские комиксы и даже книги - частично этот лор перекочевал и в Diablo 3 (хотя и не в таком виде, который хотелось бы).
Можно сказать что в итоге, окунувшись в этот "народный" лор, он для меня стал ближе чем оригинальный. И это одна из причин почему я не стремлюсь в Diablo ]I[.
Намного позже я наткнулся на любопытного "убийцу диаблы" под названием Path of Exile, которая подцепила, как ни странно, достаточно темной атмосферой и богатым на нюансы балансом прокачки, в купе с большим разнообразием и свободой выбора, касающихся методов умерщвления легионов нечисти.
Фанатский арт кстати
От вида местного дерева прокачки, многим перебежчикам из Диаблы, сносило крышу.
И признаться честно, я могу понять почему многим олдфагам, ПоЕ кажется более успешной наследницей диабло, чем получилась Diablo 3 - хотя это дело вкуса.
#5
Надіслано 24 листопад 2019 - 13:36
Одна из любимых игр
В D3 как и ты не играл, посколько сетевая игра.
Намного позже я наткнулся на любопытного "убийцу диаблы" под названием Path of Exile
Кстати анонсировали Path of Exile 2.
Для меня аналогом Диабло были две игры - Etrom The Astral Essence и HELLGATE - London(2007, 2018).
Предпочитаю нежить уничтожать магией и огнестрельным оружием(холодным не очень).
#6
Надіслано 24 листопад 2019 - 18:04
В D3 как и ты не играл, посколько сетевая игра
Не играл) Скажу больше, ты не поверишь, но я вообще не играю в сетевые игры!) Один раз, давненько, как-то пробовал в Perfect World и все.
Path of Exile, Etrom The Astral Essence, HELLGATE - это мне ни о чем не говорит) А вот в NOX поиграл...
больше всего зацепил вариант Median XL
Однозначно! Супер! С испытаниями и "закрытыми", неимоверно сложными Уберквестами в подземельях! Это пожалуй, одна из самых лучших модификаций!
Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 24 листопад 2019 - 18:05
#7
Надіслано 24 листопад 2019 - 19:22
Это пожалуй, одна из самых лучших модификаций!
Модификация на Диабло 2?
#8
Надіслано 24 листопад 2019 - 19:44
на Диабло 2
Да. Более того, появился - D II: LoD - Median XL 2017, я играл в раннюю! Еще версия - D II/2: Lord of Destruction - Median XL Sigma!
Короче!) Мне аж самому захотелось поиграть!) Если будешь играть, то сразу юзай мануалы прохождения/нюансов - рекомендуется.
LENA_D pardonne moi!)
Там разберешься, и там же мануалы.
Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 25 листопад 2019 - 01:47
#9
Надіслано 24 листопад 2019 - 20:15
Mark, о да, в свое время был самым продвинутым и до сих пор остается наиболее креативным модом на DII.
Примерно так выглядит фарм на правильном билде
Кажется, до версии "2012" им занимался Brother Laz, создатель самого мода. Потом он свернул удочки и передал наработки в руки юному мододелу MarcoNecroX, а сам свалил в ту же ПоЕ помогать пилить на тот момент новый, четвертый акт (сейчас накопал инфу что после этого он переключился на Skyrim и запилил мод Apocalypse - Magic of Skyrim, но это не достоверно).
А Марко долгое время поддерживал разработку версии MXL с лейблом Ultimative, параллельно анонсируя разработку MXL Sigma, релиз которой постоянно откладывался до недавнего времени. И если Ultimative еще напоминала серьезно доработанную и отшлифованную версию Лаза, то Sigma отличается уже по многим пунктам, начиная от движка, заканчивая глобальным балансом.
К сожалению, при игре по сети в моды D2, самое слабое звено это неткод, который в MXLSigma будто даже ухудшился.
#10
Надіслано 24 листопад 2019 - 21:22
Еще версия - Diablo II/2: Lord of Destruction - Median XL Sigma!
А ты в эти допы к Д2 играл?
#11
Надіслано 24 листопад 2019 - 22:25
в эти допы к Д2 играл?
В эти нет:
Median XL 2017
Median XL Sigma
Это крупнейшее обновление мода в истории Median XL. Геймплейные изменения коснулись всех аспектов игры.
Помимо этого разработчики обновили код движка игры, что позволило ввести технические улучшения и изменения в механике.
Вот лишь некоторые из них:
- полностью переработанный интерфейс с новой графикой
- разрешение увеличено до 1024х768
- новое внутриигровое меню конфигурации с новыми опциями
- все вещи выпадают уже идентифицированными
- у всех персонажей теперь есть базовый навык открытия портала с небольшим кулдауном
- золото поднимается автоматически
- при смерти персонаж больше не теряет золото и опыт и не оставляет труп с вещами
- возродится после смерти можно лишь через 5 секунд
- открытие карты теперь доступно по хоткею (R по умолчанию)
- теперь можно перемещать вещи из инвентаря в сундук/куб по хоткею (Ctrl + клик)
- два десятка исправленных багов оригинального движка
- максимальный уровень 150, получение уровней с 120 по 150 происходит гораздо медленней
- иммунитеты к стихиям у монстров заменены на усиленные сопротивления
- введен режим спринта, бег возможен только непродолжительное время
Помимо этого разработчики обновили код движка игры, что позволило ввести технические улучшения и изменения в механике.
Вот лишь некоторые из них:
- полностью переработанный интерфейс с новой графикой
- разрешение увеличено до 1024х768
- новое внутриигровое меню конфигурации с новыми опциями
- все вещи выпадают уже идентифицированными
- у всех персонажей теперь есть базовый навык открытия портала с небольшим кулдауном
- золото поднимается автоматически
- при смерти персонаж больше не теряет золото и опыт и не оставляет труп с вещами
- возродится после смерти можно лишь через 5 секунд
- открытие карты теперь доступно по хоткею (R по умолчанию)
- теперь можно перемещать вещи из инвентаря в сундук/куб по хоткею (Ctrl + клик)
- два десятка исправленных багов оригинального движка
- максимальный уровень 150, получение уровней с 120 по 150 происходит гораздо медленней
- иммунитеты к стихиям у монстров заменены на усиленные сопротивления
- введен режим спринта, бег возможен только непродолжительное время
Только в версию 2012, в 2017 многое изменили, добавили...почитаешь в темах..., а так, прям глобальных изменений нет, но я бы ее посмотрел...или лучше Sigma`у.
Median XL 2017 (продолжение Ultimative XVI, «мостик» к Median Sigma) |
Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 24 листопад 2019 - 23:04
#12
Надіслано 24 листопад 2019 - 22:52
но я бы ее посмотрел...или лучше Sigma`у.
Посмотрю на досуге.
#13
Надіслано 24 листопад 2019 - 23:40
Посмотрю на досуге
Если только графоний не отпугнет) Мне нормально, если как замен браузерной игрульке или раскладке Косынки, то выберу D2MXL)
а у кого-то разрыв шаблона от красочности и отступлений от готического стиля
У меня такой случай, смотрю на D3 и думаю, слишком все пестро, поиграть конечно можно, но тут еще и надо в инет выходить, не хочу...
Zy-El
В этот мод не играл, но уже наверно поезд ухал...
#14
Надіслано 25 листопад 2019 - 01:02
Если только графоний не отпугнет
А вот тут согласен.
Графоний может и остановить.
смотрю на D3 и думаю, слишком все пестро
Аналогично с последним Вархаммером.
Мир Вахи превратился в красочній мир(пёстрый и чистый, будто кто-то вычистил всё вокруг в ожидании кровавого месива).
По этому удалил, и пока прохожу при настроении - Dawn Of War Soulstorm UA THB.
#15
Надіслано 25 листопад 2019 - 01:10
Stalkeroldtimer, ну, в Zy-El баланс весьма жесткий и заточен под тотальный гринд - однообразный фарм - что, по идее, легче переносится играя в компании с кем нибудь, но без PlugY будет весьма бомбёжно, так как для крафта зачастую придется собирать львиную долю мусора, добытого на фарме.
Большинство монстров с первой локации могут отпинать тебя один на один не напрягаясь, только ходят они зачастую десятками, а местами даже сотнями. При переходе на новую локацию сложность возрастает на порядок, заставляя применять любые доступные средства и хитрости, либо начинать фармить на доступном для тебя уровне.
Вот опытный чувак стартует с нуля, на повышенной скорости
И гринд продолжается на протяжении всей игры, в итоге подводя игрока к пределу возможностей Диаблы, а иногда и дальше. К примеру максимальный уровень персонажа 10000, а при помощи убер крафта можно бесконечно добавлять характеристики экипировке, в итоге делая персонажа бессмертным даже против самых опасных противников и уводя урон в предельно допустимые значения. Конечно, боюсь представить сколько времени на это уйдет у честного фармера...
В сингл плеере есть еще пара уникальных приколов:
Команда players X, подгоняющая характеристики, опыт и лут с вражин под количество X игроков в лобби, может быть разогнана до значения 128 игроков, превращая даже самого занюханого зомби в машину судного дня.
И кажется, в мод встроена альтернативная генерация мобов на локации, при прописывании "-seed *** " в ярлыке, абсолютно все пространство будет заполнено мобами. Они даже двигаться не смогут т.к. заселен каждый метр.
Для полноты впечатлений можно совместить seed и players 128.
В моде серьезно развит крафт, но его разнообразие все равно кончается еще до середины игры, дальше только гринд на месяцы и годы. |
Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 25 листопад 2019 - 01:13
#16
Надіслано 25 листопад 2019 - 01:37
Nezhdanoff, Это меня никогда не пугало, всегда выбирал по сложней!) Кстати, чел может и опытный, но я допустим вещи не покупаю, только дроп, кроме необходимых свитков и т.п. Выглядит конечно впечатляюще, чувствуется задор.
Команда players X
По не знанию, что меня ждет))), выбрал цифру 8, когда первый раз наткнулся/играл на/в D2MXL - весело было), уберы конечно не прошел, застрял на 5 акте, в каком-то диком подземелье (уже не помню), но зато на последнем ур.сложности.
можно совместить seed и players 128
С такими раскладами, я могу только догадываться, что там будет, но почему-то, довольно ярко себе это представляю)
Nezhdanoff, Ну а ты как?) Не хочешь тряхнуть стариной?) Вспомнить былые сражения)
Я понял, что это за чувак, вот что он сделал: |
D2 Zy-El 4.5.1
Diablo 2 Zy-El 4.5.1 релиз
О моде 4.5.1:
Я отредактировал версию 4.5 от Montex, чтобы пользоваться и играть самому с удобством в
свободное время. Поправил некоторые баги и сделал небольшие правки в балансе, которые мне
показались разумными. А теперь выкладываю свою работу в интернет, чтобы другие любители Zy-El мода
могли её оценить и получить удовольствие от игры, как и я.
ИЗМЕНЕНИЯ В V 4.5.1:
1. Автоподбор золота
2. Монстры на сложности Кошмар и Ад сильнее, чем в 4.4с в 5-10 раз.
3. У наёмников больше жизней и они чаще используют способности
4. Можно сбрасывать очки навыков и характеристик (горячая клавиша ALT для характеристик)
5. Талисманы Творения переработаны и имеют размер 2х2 на всех уровнях. Добавлены новые атрибуты.
(подробнее смотрите в приложении Е)
6. Zy-El артефакты были переработаны (подробнее смотрите в приложении F)
7. Рецепты Загрузки и Мегазагрузки для Crafted Вещей теперь работают и для Уникальных вещей
8. Добавлены Рецепты Мегазагрузки Эликсиров (как в 4.4С)
9. В руководство добавлено полное описание атрибутов Талисманов творения и Zy-El артефактов
(приложения E и F)
Разное:
1) Исправлен баг с бессмертием медведя у друида
2) Исправлен баг со скрытым уроном Blade Sentinel
3) Добавлены рецепты для создания Oil and Exploding Potion
4) Добавлен рецепт < Rune x8> =
Сделано русское руководство по образцу 4.4с от mahatmaQL. Прилагается рабочий мапхак и список рунных слов.
О моде 4.5.1:
Я отредактировал версию 4.5 от Montex, чтобы пользоваться и играть самому с удобством в
свободное время. Поправил некоторые баги и сделал небольшие правки в балансе, которые мне
показались разумными. А теперь выкладываю свою работу в интернет, чтобы другие любители Zy-El мода
могли её оценить и получить удовольствие от игры, как и я.
ИЗМЕНЕНИЯ В V 4.5.1:
1. Автоподбор золота
2. Монстры на сложности Кошмар и Ад сильнее, чем в 4.4с в 5-10 раз.
3. У наёмников больше жизней и они чаще используют способности
4. Можно сбрасывать очки навыков и характеристик (горячая клавиша ALT для характеристик)
5. Талисманы Творения переработаны и имеют размер 2х2 на всех уровнях. Добавлены новые атрибуты.
(подробнее смотрите в приложении Е)
6. Zy-El артефакты были переработаны (подробнее смотрите в приложении F)
7. Рецепты Загрузки и Мегазагрузки для Crafted Вещей теперь работают и для Уникальных вещей
8. Добавлены Рецепты Мегазагрузки Эликсиров (как в 4.4С)
9. В руководство добавлено полное описание атрибутов Талисманов творения и Zy-El артефактов
(приложения E и F)
Разное:
1) Исправлен баг с бессмертием медведя у друида
2) Исправлен баг со скрытым уроном Blade Sentinel
3) Добавлены рецепты для создания Oil and Exploding Potion
4) Добавлен рецепт < Rune x8> =
Сделано русское руководство по образцу 4.4с от mahatmaQL. Прилагается рабочий мапхак и список рунных слов.
Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 25 листопад 2019 - 01:49
#17
Надіслано 25 листопад 2019 - 02:17
Stalkeroldtimer, Сигму уже опробовал. На практике возвращение оказалось непосильным, т.к. лучшие деньки уже позади, а нововведения недостаточно вкусные чтоб переманить из ПоЕ, в которой игровой процесс примерно такой же как на серверах MXL, но намного проработанней и приятней.
#18
Надіслано 25 листопад 2019 - 02:34
На практике возвращение оказалось непосильным
Так и есть...посмотрел D2MXL 2017, уже не то, думаю что Сигма не далеко ушла.
Повідомлення відредагував Stalkeroldtimer: 25 листопад 2019 - 06:22
#19
Надіслано 25 листопад 2019 - 20:09
Эх... Что третья, что четвертая будущая - все одна шляпа.
Близзард - медийный конгломерат, думающий лишь о том, как ублажить акционеров.
Поэтому БЛИЗЗАРД ДУМАЕТ КОШЕЛЬКОМ, как и большинство разрабов и тем более издателей сейчас.
Все превратилось в банальную греблю бабла лопатой.
По ходу PoE II размажет D4.
И поделом. Сколько можно ехать на горбу у фанатов?
#20
Надіслано 26 листопад 2019 - 10:01
PoE2 vs D4