Перейти к содержимому

Вторник 24 Июня 2025 г. 22:16:13

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Квестописание в ЗП


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 6

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Квесты в "Зов Припяти"

Квестописание в Зове слегка отличается от написания в ТЧ, поэтому я решил создать эту тему.

Действие первое.
В первую очередь создадим диалог.
Открываем файл dialogs_zaton.xml и добавляем:

<dialog id="proba_kvest">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Мы тут тест проводим, можно?</text>
<next>1</next>
</phrase>  
<phrase id="1">
<text>Валяй, у меня уши не отпадут...</text>
<next>2</next>
</phrase>  
<phrase id="2">
<text>Спaсибо, ты настоящий друг, хоть и лысый...</text>
</phrase>  
</phrase_list>
</dialog>

Небольшие пояснения:

<dialog id="proba_kvest">         название диалога.
<phrase id="0">                         вызывается строка.
<text>Привет</text>                 эта строка и есть текст диалога
<next>1</next>                         переход к следущей строке.

 

Теперь пропишем этот диалог Султану.
Находим в character_desc_zaton.xml нашего персонажа: zat_b7_bandit_boss_sultan и вставляем в подобные диалоги свой:

<actor_dialog>proba_kvest</actor_dialog>

примечание: proba_kvest - это название диалога.
Теперь можно проверить и поговорить с Султаном на заданую тему...



#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Действие второе.

Теперь сам квест.
Создадим свой скрипт. По адресу ....\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts ,

напишем в нём функцию создания квеста:

function test_zver_kvest()
     task_manager.get_task_manager():give_task("test_kvest_1")
end

Этой функцией мы вызовем из диалога сам квест.

Для этого под нужную нам строчку квеста вставим актион:
<action>название скрипта.название функции</action>

Примечание:

test_zver_kvest - это название функции.
test_kvest_1 - это название квеста.
Название скрипта - это как вы назвали свой скрипт.

 

Теперь перейдём к файлу tm_zaton.ltx и в конец пишем:

[Название квеста]
icon =
prior =
storyline =
title =
descr =
target =
condlist_0 =

Назовём это условием квеста... разберём, как составить в следущем действии...



#3
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Действие третье.
Разберём условия квеста, для этого я хочу воспользоваться статьёй Xmk.



#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Теперь выложу, то что нам понадобится для квестописания...

ФУНКЦИИ
ИНФОПОРШНИ
ИКОНКИ КВЕСТОВ

ИМЕНА НПС НА "ЗАТОНЕ



#5
KoHoVaLOFF

KoHoVaLOFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-вересень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2653


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ, Россия

*
Популярне повідомлення!

У меня вопрос: как удалить сюжетные квесты в ЗП? Я пробовал удалять сюжетку и диалоги в файлах character_desc_zaton.xml, dialogs_zaton.xml, tm_zaton.ltx, но когда я начинаю игру ГГ приходит сообщение на ПДА с текстом TITLE_DOESNT_EXIST. Что делать?



#6
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Надо удалять не только тексты... нужно удалить все диалоги из скриптов и профилей НПС

#7
KoHoVaLOFF

KoHoVaLOFF

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-вересень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2653


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
Надо удалять не только тексты... нужно удалить все диалоги из скриптов и профилей НПС

В общем надо чистить в этих файлах?
configs\gameplay\dialogs_zaton.xml
configs\gameplay\info_zaton.xml
configs\gameplay\character_desc_zaton.xml
configs\text\rus\st_ quests_zaton.xml
configs\misc\tm_zaton.ltx
scripts\dialogs_zaton.script





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds