Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Mass Effect 4

Mass Effect новости

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 6

#1
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
600_61875_89969.jpg
 
Если верить словам Кейси Хадсона, то новый Mass Effect — действительно прорыв. Напомним, что в ходе конференции EA студия BioWare показала несколько прототипов мира в новой игре серии на движке Frostbite 3. 
Что же нам обещают? А обещают многое. Помните, как в первом Mass Effect мы могли высаживаться грубо говоря на каждую планету и исследовать ее? Мы сможем делать это снова, только просторы будут уже куда больше. Если коротко, то мир Mass Effect Next больше мира предыдущих игр вместе взятых. Хотя, это еще нужно будет проверить.


#2
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Что мы знаем о Mass Effect Next?
 

Многие согласятся, что для преданных фанатов невероятной космической трилогии Mass Effect выставка Е3 2014 в этом году была разочарованием. Ожидания увидеть хотя бы небольшой отрезок геймплея новой части серии не оправдались, и это вызвало бурю отрицательных эмоций среди многих геймеров и игровых изданий. 
 
 
ЕА, решив, что пока они не готовы презентовать подобный материал, показали небольшой отрывок с посылом на то, что они проводят активную работу над игрой и стараются, как только могут, чтобы наконец-таки представить ее во всей красе на суд общественности. Еще одним расстройством оказалась скудность итоговой информации об игре, которую только удалось вытянуть с представителей компании, с большой радостью и воодушевлением рассказывающих о более готовых Dragon Age: Inquisition и Battlefield Hardline. И всё же, если присмотреться и проанализировать информацию из двухминутного ролика, можно получить некоторые любопытные факты.
 
22158_84390.jpg
 
Для начала, исходя из некоторых соображений, можно понять, почему с большой долей вероятности действие игры будет происходить уже после событий третьей части саги, а не во время Войны Первого Контакта, как многие в интернете были склонны предполагать. По словам Кейси Хадсона, игра должна перенести нас в доселе невиданные уголки галактики, новые дали космоса, что уже намекает на перенос истории за границы Млечного Пути. Такие мысли также подтверждаются намеками на введение в игру новых рас и персонажей, которые и могут населять эти неизведанные миры.
 
22158_84390.jpg
 
Встаёт вопрос: а как же мы попадём в столь дальние уголки Вселенной? Неужели за N лет после конца Mass Effect 3 технологии сделают ошеломительный скачок, предполагающий новые возможности для далёких полётов? Скорее всего нет. Думаю, многие из тех, кто любят с головой окунуться в обширные игровые вселенные и читать, как сказку на ночь, различные игровые документы (конкретно говоря о Мass Effect - Кодекс игры), могут сделать предположение об использовании «новых» ретрансляторов. Почему «новых»? Тут больше подойдёт выражение «снова открытых для использования». Если верить записям Кодекса, многие из далёких ретрансляторов были закрыты из-за опасений встретить какие-либо агрессивные древние расы, подобно Рахни из первой части серии, по вине которых за 2000 лет до начала истории игры произошла масштабная война, приведшая практически к истреблению их рода.
 
22158_84390.jpg
 
Если уж искать причины создавать историю «после Шепарда», а не «до», совсем уж на поверхности, то создать приквел было бы просто банально. Подобный подход – это стандарт как для игр, так и для кино. Для примеров можно привести такие серии как Halo, Gears of War, God of War, Uncharted. Даже такая история как «Властелин Колец», после успешной трилогии получила «Хоббита» в качестве приквела. В видео от разработчиков звучат слова «… фанаты будут удивлены тому, как далеко мы собираемся зайти», что уже можно расценивать как отказ от подобных ожидаемых идей.
 
22158_84390.jpg
 
Последней точкой в тематике «приквел или новое приключение» является фраза о том, что c использованием для новой игры движка Frosbite версии 3 от студии DICE, персонажи еще никогда не выглядели настолько реальными. Конечно, такое заявление можно понимать по-разному. Кто-то скажет, что речь идёт о старых расах, таких как Туриацы или Азари, которые были еще до событий первого Mass Effect. Мы же скажем, что это вполне может быть отсылкой к возвращению знакомых по трилогии персонажей. Естественно, это будут не кто-то из людей, они столько не проживут, а вот те же Лиара, Грюнт или Рекс вполне могут дожить до событий продолжения.
 
22158_84390.jpg
 
Давайте отойдём от сюжета будущего проекта и взглянем на некоторые внутри игровые кадры. Для начала можно смело предположить, что нас ожидает исследование планет, подобно тому, что было в первой части, но более преображенное. На это намекают кадры с переключением между несколькими планетами (которые, к слову, выглядят фантастически красиво), а также кадр с персонажем в броне, стоящим перед галактической картой. Можно надеяться на то, что мы снова будем вольны исследовать большие пространства других планет, находить там интересные вещи и встречать на них как умелых врагов, так и интересных друзей. На возможность подобных исследований намекают еще и кадры поверхностей различных планет. Вначале была пыльная скалистая местность, потом руины неизвестного города, с разнесенной неизвестным катаклизмом автострадой и стоящей возле какой-то панели существа, формой и телосложением напоминающего крогана. Кстати, позже это же существо было показано рычащим зрителям в лицо, где можно было еще больше разглядеть сходство с упомянутой расой, при этом заметив несколько различий.
 
22158_84390.jpg
 
Наконец, стоит упомянуть показанные в игре варианты персонажей в броне. Она выглядит очень круто, снова же, благодаря движку Frostbite. Высокий уровень детализации и красочность добавляет ей крутости и шарма. На одном из костюмов можно увидеть эмблему N7, что наводит на мысль о том, что главный герой будет, как и Шепард, состоять в этом элитном отряде и выполнять задания по указанию вышестоящего руководства. Кстати, этот же факт является еще одной отсылкой к идее о создании продолжения истории мира Mass Effect.
 
22158_84390.jpg
 
Согласитесь, как путём логических рассуждений можно откопать даже в крупицах информации. Всего 2 минуты практически неинформативного видео помогли выдвинуть несколько правдоподобных теорий. Можно смело полагать, что в скором времени представится шанс подтвердить их или опровергнуть. А до тех пор стоит еще раз пройти невероятную трилогию замечательного Mass Effect, чтобы еще раз окунуться в его воистину космическую атмосферу.
 
22158_84390.jpg
 
www.rpgarea.ru


#3
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Первые подробности нового Mass Effect
 
- Мако возвращается! 
- Возможность выбора пола персонажа останется, "это важная часть серии", говорят разработчики.
- Многопользовательский режим родился из идеи "дать возможность поиграть за разные расы вселенной игры". Похоже нас опять ограничат в выборе расы в одиночной игре.
- Разработчики сильнее заинтересованы в кооперативном режиме, нежели в соревновательном.
- Разработчики не готовы говорить о композиторе и расе главного героя.
- Вы, ВОЗМОЖНО, встретите знакомых персонажей из оригинальной трилогии, но разработчики подчеркивают, что это совершенно новая история.
 
Еще парочка деталей:
 
- Очень возможно, что действие новое части игры происходит в совершенно другой галактике, в неизведанных мирах. А фокус новой игры - исследование этих миров и планет.
 


#4
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Comic-Con 2014: репортаж с конференции Mass Effect
 
Эх, Mass Effect, как же я люблю твое сладкое биотическое объятие. Я чувствовал, что фанаты Mass Effect накинутся роем на "Прокладывая маршрут: разработка следующей игры Mass Effect" в этом году на международной выставке Comic-Con в Сан-Диего, поэтому я направился к комнате 25 ABC примерно за три часа до того, как они начнут, только ради того, чтобы точно протиснуть свою любопытную задницу через двери и, как оказалось, не зря. Мэтт подошел примерно за полтора часа до начала и попасть внутрь у него не получилось. Несмотря на то, что следующая игра Mass Effect не увидит свет в ближайшем времени, я был поражен количеством контента, которым поделились с нами разработчики. Наслаждайтесь!
 
 
Стоит отметить, что за конференцией следил Малик Форте (игровой редактор) из Nerdist, а другие ее участники: Карла Булэй (ведущий аниматор), Майк Гэмбл (продюсер) и Ноэл Лукасевич (старший художник). Джессика Меризан (коммьюнити менеджер) также участвовала в начале конференции, чтобы передать какому-нибудь счастливчику из аудитории призовые вещи из Mass Effect.
 
С какими трудностями вы сталкиваетесь, работая над следующей игрой Mass Effect? 
Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны. - Майк Гэмбл
 
Какие испытания встречаются на вашем пути при создании такой серии, как Mass Effect? 
[Создание] новой части в такой серии - это очень сложно. То, что мы установили в прошлом, фанаты, пресса, такие фанаты, как вы (аудитория), которые готовы сидеть на различных конференциях и выставках, чтобы все увидеть самим... Поэтому на нас накладываются огромные ожидания таких людей, как вы, помимо собственных креативных амбиций [касательно] того, чем мы занимаемся. В то же время, мы же не хотим идти по старым следам, верно? Мы хотим быть уверены, что создаем что-то новое и свежее, что-то, чего еще не делали. [Мы хотим создать] Mass Effect для следующего поколения; мы же не хотим сделать историю про нового Шепарда, правильно? Однако не в этом суть. [Суть в том], чтобы обновить вещи [и создать] духовного наследника игры в противовес тому, чтобы просто [использовать тех же самых персонажей]. - Майк Гэмбл
 
Как обстоят дела с новым движком Frostbite? 
Для нас, аниматоров, все просто отлично... Многие ограничения, которые нам необходимо было ставить во время работы [с Unreal Engine], стали не нужны в первую же неделю. Теперь мы такие ограничения даже не ставим, мы просто проверяем, как далеко мы можем зайти... Это великолепно. - Карл Булэй
 
Как сложно было добавить мультиплеер в серию Mass Effect? 
Ох, это было сложное испытание, мы не работали над мультиплеером в BioWare уже несколько ЛЕТ. Это было сложно, т.к. технические возможности, которые должны присутствовать в режиме мультиплеера любой игры, были чем-то новым. [Ты должен быть уверен], когда выпускаешь игру, что у нее не будет никаких проблем, она [сбалансирована], а также не лишена возможности добавления нового контента. [Было огромным испытанием] разработка этого режима так, чтобы он переплетался, в первую очередь, с одиночной игрой, где люди полюбят своих персонажей, игрой, в которую играют люди ради истории в одиночном режиме... - Майк Гэмбл
 
Было ли сложно создать баланс, учитывая [уровень кастомизации], который вы предлагаете игрокам, когда те [начинают новую игру]?
[Мы работаем над] мужскими и женскими персонажами одновременно; на этот раз, мне кажется, мы сперва разработали женский костюм. Это просто было приоритетом для нас всегда. Дать игрокам возможность, по сути, добавить себя самих в аватар, которым они играют, всегда было важной деталью и она не изменится в следующей игре Mass Effect, т.к. [она является] большой частью [BioWare]. - Майк Гэмбл
 
 
 
Теперь поговорим о более важных вещах...
Нам бы хотелось сорвать покрывы с некоторых вещей, над которыми мы работаем, но они не даром находятся в разработке на данный момент, мы еще не достигли того момента, когда могли бы сказать, что вы получите ИМЕННО такую игру... Отнеситесь к этому с пониманием - то, что вы увидете здесь и сейчас возможно не будет присутствовать в финальном продукте. - Майк Гэмбл 
 
Давайте немного поговорим о герое. Вот несколько концептов главного героя или героини, над которыми мы работаем. Вы можете заметить небольшое различие в телосложении между ними. Вы также заметите некоторые ключевые особенности, такие как шлем, ткань [броня], которая очевидно не является боевой броней... И вы также заметите N7, а это значит, что наш герой имеет какое-то отношение к N7. - Майк Гэмбл
 
Мы также работаем над системой под-брони, в которой эти куски [внешние части брони] не должны будут обязательно быть на игроке постоянно... Максимальный уровень кастомизации и визуальной эстетики. - Майк Гэмбл
Художественная команда работающая над персонажами прикладывает огромное количество усилий, чтобы сделать эту военную технику [сет брони] максимально реалистичной, в том плане, что их вполне возможно было бы построить - Карл Булэй
Мако возращается в игру, но это не тот Мако, который вы помните, это ДРУГОЙ Мако. Суть в нем состоит в том, что этот Мако является более ловкой моделью, он совершенно иной по сравнению с предыдущим. На нем также нету пушки. Возможно он может парить, возможно он может прыгать, я не знаю. У нас [было] много помощи в разработке его дизайна, он прошел через долгую обработку. - Майк Гэмбл
 
Мако создан для быстрого реагирования, от точки к точке на данный момент. С его помощью вы сможете рассекать по планетам достаточно быстро и добираться до нужного места без каких либо проблем. Пока мы работаем над мелкими поправками и физикой. Однако важно то, что Мако будет одной из основных составляющих игры. Мы создаем игру об исследовании различных мест, очевидно, что [раз вы] исследуете локации, [вам понадобится] очень надежный транспорт. - Майк Гэмбл
 
 
Вопросы аудитории и ответы
 
В каком временном промежутке находится Mass Effect 4? 
(Слово удалено системой) возьми, игра не называется Mass Effect 4! Все что я вам скажу, так это то, что вы больше не играете в роли Шепарда и Шепард больше не является центральной точкой внимания в сюжете, так что вы можете из этого выдумывать все что угодно. Мы хотим дать игрокам новые места для исследования [и] неизведанные локации, которые раньше вообще никем еще не исследовались. - Майк Гэмбл
 
Будут ли снова в нашей команде инопланетяне [ и т.п. ]? 
Да, в следующей игре Mass Effect определенно будут инопланетяне. Мы не можем поделиться конкретными деталями с вами по поводу ваших товарищей, [т.к. мы до сих пор] работаем над этим. Те расы, которые вам известны, будут, в какой-то мере, присутствовать. - Карл Булэй.
 
А также несколько новых вещей... Несколько новых рас. - Майк Гэмбл
 
Сможем ли мы изменять свою повседневную одежду? Могли бы вы также, пожалуйста, сделать женскую версию одежды, чтобы она хоть чуть-чуть меньше напоминала гардероб потаскухи? 
Что касается второго вопроса - конечно. То, как наши художники персонажей работали, создавая вещи слоями и ступеньками - получилось очень уникально, т.е. вы сможете снять некоторые части брони и они смогут быть как раз вашей повседневной одеждой, без тяжелых частей брони. Такой уровень кастомизации касается абсолютно всего, что вы носите. - Майк Гэмбл
 
 
Планируете ли вы добавить мультиплеер с режимом игрок против игрока? 
На данный момент у нас нету таких планов, но все может измениться. Соперничество - это всегда важно, однако в то же время, сотрудничество для нас более важно. - Майк Гэмбл
 
Будет ли в игре пиратство или же новые технологии для корабля [которые бы способствовали пиратству]? 
Если вы находитесь в новых местах, в поисках новых вещей, то будет возможность, в каком-то смысле, делать эти вещи вашей собственностью, так что, как минимум, это есть... - Майк Гэмбл
 
Сможем ли мы кастомизировать Мако? 
Что касается кастомизации, мы уже долгое время рассматриваем такой вариант, да. Нам кажется, что раз вы будете много времени проводить в транспорте, [то] он должен отражать вас, как игрока и кастомизация является одним из элементов этой части. - Майк Гэмбл
 
Увидем ли мы когда-нибудь волуса без его экзо-костюма? 
Все что я скажу - это неплохая идея, но не более того. - Майк Гэмбл
 
Будет ли протагонист обязательно человеком или же мы сможем играть турианцем? 
Это одна из тех больших тем, с которой мы еще не разобрались полностью. Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент. - Майк Гэмбл
 
Будут ли в игре большие существа, больше, чем молотильщики? 
Мы рассматриваем существ разных размеров. Это является частью создания галактики, которая будет богата и полна различными видами существ, а не только теми, что высотой от 1.2 до 1.6 метров. Мы рассматриваем, что можем сделать по этой теме, но ничего точного сказать сейчас не могу. - Майк Гэмбл
 
Повстречаем ли мы снова таких персонажей, как Ария Т'Лоак? 
Мы еще не решили... Ну, мы определились уже (но пока не расскажем). Тема игры состоит в том, что мы хотим создать новый опыт для игрока, но мы по-прежнему хотим внести в игру то, что вам знакомо и что вы любите из предыдущей трилогии, а в это могут входить некоторые персонажи, а могут и не входить. Могу гарантировать одно, каким бы путем мы не пошли, вы встретите определнное количество старого вместе с новым. - Майк Гэмбл
 
Также стало известно, что Electronic Arts проведут собственную пресс-конференцию в этом году на GamesСom, и пройдёт она, непосредственно, на стенде издателя в среду 13 августа c 12:00 до 14:00 МСК.
 
Обещаны свежая информация и трейлеры грядущих игр, а также прямая трансляция происходящего. Вполне очевидно, что покажут много нового, так как два часа — это довольно долгий брифинг. Компания продемонстрирует Dragon Age: Inquisition, Mass Effect Next, Shadow Realms, Battlefield: Hardline, The Sims 4, FIFA 15, Dawngate и др.
 
www.playground.ru


#5
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Mass Effect новые подробности.
 

Совсем недавно BioWare интересовалась у поклонников, чего они хотят от ремейка трилогииMass Effect, а сегодня креативный директор Мак Уолтер поведал некоторые подробности о следующей части.
 
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы вернуть в игру тот исследовательский дух, который присущ оригинальной трилогии. И поскольку новая игра — самый настоящий “некст-ген”, мы хотим выйти за рамки простой Mass Effect в блестящей обертке с новыми фишками. Для этого мы решили уделить особое внимание проработке персонажей и сюжета. У нас будет новый главный герой и совсем другая история. Игроки встречались с Шепардом, когда тот уже был героем. В новой же части, уже без Шепарда, мы расскажем, каково это — пройти путь от простого человека до настоящей легенды», — рассказал Уолтерс, который работал над сценарием все трех игр серии, а в последних двух проектах выполнял роль ведущего сценариста.
 
Однако ведущим сценаристом следующей части Mass Effect станет другой человек — Крис Шлерф из 343 Industries, известный публике прежде всего по истории Halo 4. Шлеф пришел в компанию год назад и все это время работал над сценарием новой игры, но до сих пор это оставалось тайной.
 
«Для меня как писателя важнее всего персонажи. Главная задача — сделать их живыми людьми, в которых игроки увидят частичку себя», — отметил новый сценарист.
 
Разработчики также показали несколько изображений из будущего продолжения Mass Effect, которое, как обещают, станет чем-то гораздо большим, чем просто Mass Effect 4.
 
Подробности игры, оглашенные во время трансляции:
 
• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.
 
• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками. (4 и 5 арты)
 
• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."
 
• Будет представлен новый аналог Цитадели (представлен ниже на 3 арте).
 
• Специфичный интерфейс карты (представлен ниже на 6 арте).
 
• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.
 
• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.
 
• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".
 
• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.
 
• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.
 
• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.
 
• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.
 
• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.
 
• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.
 
• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.
 
• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.
 


#6
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Мультиплеер Mass Effect 4 будет связан с синглом
 
 
По словам Криса Винна (Chris Wynn), ответственного за разработку новой части Mass Effect, мультиплеерная составляющая игры будет неразрывно связана с синглом и продолжит лучшие идеи многопользовательского режима своей предшественницы, Mass Effect 3.
 
В своем личном twitter-аккаунте Крис утверждает:  "Если кто-то волнуется насчет того, что мультиплеер постепенно выходит на первый план в современных играх с одиночным режимом, сообщаю вам, что в следующей части Mass Effect массовость придет в однопользовательский режим. И если кому-то это не нравится, то есть множество игроков, которые этого хотят".
 
Кроме того, Джей Ватаманюк (Jay Watamaniuk), сценарист Bioware, недавно поделился своим мнением о том, что «космос в новой игре выглядит потрясающе», что, по мнению некоторых изданий, говорит о приоритете визуальной составляющей игры над сюжетной.  Пока что дата выхода новой части Mass Effect еще не была объявлена, но ожидается, что игра будет доступна на PC и консолях нового поколения.


#7
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Слухи о Mass Effect 4
 
Слух: В опросе, посвященном Mass Effect 4, содержалось множество подробностей об игре.
 
По неподтвержденным сведениям, в опросе, касающемся новой Mass Effect от BioWare, всплыли подробности сюжета, многопользовательского режима и многого другого.
Как и в случае с Dragon Age 3 в 2012-м, уже удаленный пользователь Reddit утверждал, что опрос, в котором он принял участие, содержал множество информации о Mass Effect 4. Если его слова правдивы, важно отметить, что такие анкетирования служат проверкой идей, и, следовательно, совсем не обязательно отображают содержание итоговой игры.
 
Если же нет, ну что ж, строить предположения все равно интересно.
 
8625395_m.jpg
Вездеход Мако должен вернуться в новой части Mass Effect.
 
Давайте посмотрим, что пишет автор поста. Во-первых, он утверждает, что действие новой Mass Effect развернется якобы в скоплении Гелиос из галактики Андромеды, содержащем множество планетных систем. Играть предстоит за «первопроходца», отправившегося в путешествие, «далекое во времени и пространстве от героических поступков коммандера Шепарда и последних событий трилогии Mass Effect». В роли «прошедшего боевую подготовку, но еще не сражавшегося путешественника» вам предстоит возглавить экспедицию в скопление Гелиос, чтобы создать новый дом для человечества.
 
Выполняя эту весьма непростую задачу, вы будете исследовать «набор раскинувшихся вокруг планетных систем», в четыре раза превосходящий по размерам тот, что был в Mass Effect 3. По пути вам нужно будет собирать ресурсы и основывать колонии, встречаясь с «ожесточенными преступниками» и агрессивными инопланетянами. Вы обнаружите останки Remnant, загадочной инопланетной цивилизации, чьи технологии «содержат ключ к обретению власти в этой области галактики». Это открытие вовлечет вас в «жестокую гонку» за доступ к источнику этих технологий, и, по мере исследования скопления Гелиос, вы найдете чертежи, которые позволят вас создавать лучшее оружие и экипировку.
 
8625395_m.jpg
 
Строя колонии, вы будете вынуждены тратить ресурсы на «вербовку наемников и развитие ударной группы, управляемой ИИ, которую вы сможете использовать в случайно генерируемых миссиях, ограниченных по времени». Выполнять такие миссии можно будет по ходу основной игры, и они смогут принимать формы защиты колоний, нахождения артефактов Remnant и других.
 
Что касается мультиплеера, то в режиме Horde вы с тремя друзьями должны будете выстоять «против волн вражеских войск на различных локациях со всей галактики». Противостоять им будет все сложнее по мере того, как вы будете приближаться к выполнению цели. Как и в случае с Mass Effect 3, продвижение в мультиплеере якобы должно помочь зарабатывать XP, которые можно тратить на экипировку для многопользовательского режима, и внутриигровую валюту.
 
Во время прохождения вы сможете создать команду из семи бойцов, у каждого из которых будут уникальные умения и собственная история. Как и в любой из предыдущих частей Mass Effect, если вы будете брать персонажа на выполнение важной для него миссии, это повысит его преданность вам.
 
Это краткий пересказ – прочесть всю информацию целиком вы можете, перейдя на Reddit. Вновь напоминаю, что не стоит слишком доверять этому рассказу – но не стесняйтесь высказывать свои предположения в комментариях.
 
На данный момент мы почти не знаем официально подтвержденных подробностей Mass Effect 4; мы даже не уверены, что игра будет называться «Mass Effect 4». Мы в осведомлены, что в ней будет онлайн-составляющая, и что она не будет похожна на Dragon Age: Inquisition, последний успешный проект студии. Вероятно, больше мы узнаем в этом году во время E3.
 
Слух: Куча деталей нового Mass Effect утекла в сеть 
 
Всё написанное ниже - фанатские беливы полученные путем опроса, однако популярный инсайдер shinobi602 в теме на NeoGaf написал, что большая часть найдет реальное отражение в будущей игре. Верить этому или нет - решайте сами. Напомню, что нечто подобное было незадолго до анонса Dragon Age Inquisition и многое из той информации позже подтвердилось.
 
В любом случае, занятное чтиво для ожидающих полноценного анонса. Ведь интересно, насколько ожидания фанатов серии совпадут с реальным результатом от Bioware.
 
8625395_m.jpg
 
Стоит отметить, что в оригинале всё написано на уровне официальных анонсов, а подобные масштабные опросы в игровой индустрии далеко не редкость. О том, как это происходило с Drago Age Inquisition, и что в итоге сбылось - вы можете прочитать по следующим ссылкам:
 
В сеть утекла куча деталей нового Mass Effect. Напомню, что подобная утечка случилась не задолго до анонса Dragon Age Inquisition и вся информация позже подтвердилась.
 
Действия нового Mass Effect развернутся в кластере Helius, состоящей из сотни солнечных систем в Туманности Андромеды, далеко по времени и пространству от героических деяний Шепарда и финальных событий трилогии Mass Effect.
 
Вы исследователь с боевыми навыками возглавляете новую экспедицию, целью которой - найти в кластере Helius новый дом для человечества. Вам придётся исследовать мир, который в 4 раза больше Mass Effect 3, собирать ресурсы и строить колонии. На неизведанных землях вы столкнетесь с дикарями и преступниками, воинственными инопланетными рассами и много ещё чем. Поэтому, чтобы выжить и колонизировать новые земли, вам придётся расширять арсенал, улучшать корабль, набирать экипаж и заключать стратегические (и часто непростые) союзы для борьбы с куда более опасными противниками. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы Ремнантов, забытая технология которых является ключевой для завоевания всего доступного региона галактики. Вам предстоит узнать, кем были эти Ремнанты, изучить их тайны, руины их поселений и ввязаться в жестокую гонку в поисках забытых технологий, которые в итоге определят судьбу человечества.
 
8625395_m.jpg
 
Сбор ресурсов:
 
В солнечных системах и на планетах кластера, вы сможете найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам разработать лучшее оборудование и оружие. Например, на броню можно навесить джетпак, чтобы забираться в труднодоступные уголки. Или крио (лазер)-луч на винтовку для большего урона врагам. По мере наращивания огневой мощи и инфраструктуры ресурсов, вы сможете углубиться в исследования всё более и более опасных, но при этом богатых природными ресурсами, солнечных систем.
 
Возможности экипажа:
 
По ходу истории вы встретите 7 персонажей, которые могут оказаться в вашей команде и сражаться за вас. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые открывают стратегические варианты. Перед каждой миссией вы можете выбрать двух из них. Например, Кора имеет возможность развернуть биотический щит, который не только защищает всех внутри, но и позволяет вам стрелять из него по врагам. Ваша команда будет расти вместе с вами по мере изучения игрового мира. Вы сможете обновлять оружие сопартийцев, снаряжение и их способности, дабы увеличить индивидуальную боевую эффективность. Создать идеальный отряд, чтобы реагировать на любую ситуацию и поддерживать нужный стиль игры.
 
Ваша команда, ваш рассказ:
 
Ваши члены экипажа не просто нанятые болванчики с крутыми пушками, они - часть живой вселенной в кластере Helius, которая развивается в ответ на ваши действия и выбор. Увеличение лояльности каждого члена экипажа по ходу миссий зависит от вашего выбора. Например, когда корабль-колония Кроганов был украден одной из преступных группировок, оставив колонистов без средств к существованию, ваш кроган-сопартиец, Драк, полон решимости найти логово этих говнарей и надавать им люлей. Если вы поможете Драку вернуть корабль законным владельцам, то его лояльность по отношению к вам и вашей команде увеличится и откроет у крогана совершенно новое древо скиллов.
 
Исследуйте предысторию каждого человека и стройте отношения с ними через беседы и уникальные миссии. Все ваши действия и построенные отношения окажут влияние на финал истории.
 
8625395_m.jpg
 
Задания для ударной команды:
 
Helius Кластер - 1000 световых лет в поперечнике и вы не можете быть везде одновременно. По мере развития и увеличения количества колоний, ресурсной базы и населения, вы должны быть в состоянии обезопасить их. Благодаря наемникам вы сможете создать ударный отряд, контролируемый AI, который возьмёт на себя случайно сгенерированные и зависимые по времени задания. Эти задания могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений или восстановление артефакта Ремнантов, ограниченные временными рамками. Отправив ударную команду на задание, вы можете продолжать играть в основной сюжет, а наемники вернутся спустя 20 - 30 минут, получив награды в виде XP, валюты и оборудования, основываясь на успехе их миссии. Эти награды можно потратить на обучение ударной группы, улучшение их вооружения и т.п. Всё это позволит команде быстрее реагировать и успешно справляться с поставленными задачами, получая всё больше наград.
 
Активные задания ударной группы:
 
Вы можете оставить свой ударный отряд на базе и взяться за миссию самостоятельно, играя персонажами из мультиплеерной составляющей. Можете играть в одиночку или взять трех друзей в кооператив. Чем сложнее задание, тем больше награда, причем не только для одиночной игры, но и для мультиплеера, включая оружие, модификации для него и многое другое, которое потом может быть навешано на ваша персонажа в многопользовательской игре.
 
Режим Орды:
 
Вы и три ваших друга в кооперативе будете отражать волны врагов на различных театрах военных действий по всей галактике. Задача не только выжить, но и выполнить поставленные задачи, например отключить бомбу возле колонии или убить цель. Между миссиями будет возможность настроить вашего персонажа, а игровую валюту APEX можно будет потратить и в сингле.
 
Создание поселений:
 
Поиск солнечных систем с обитаемыми планетами не простая задачка, а основание новой колонии и подавно. По мере строительства вы сможете делать стратегические выборы относительно того, где сосредоточить ресурсы вашей новой базы. Например: Разведывательные дроны расчистят "туман" с карты и предоставят игрокам больше заданий для ударной группы. В тоже время правильно размещенные горно-добывающие расчеты будут периодически предоставлять игроку больше материалов для крафта.
 
Диалоговая система:
 
Основываясь на богатой истории диалоговой системы, вы сможете делать осмысленный выбор в каждом разговоре с встреченными персонажами. Следующий Mass Effect добавляет более глубокий контроль над общением через широкие возможности, благодаря которым вы сможете прервать и полностью изменить ход беседы. Во время диалога, вы сможете принять обоснованные меры, например, достать свой пистолет и заставить кого-то открыть дверь или убедить их сделать это с помощью мидихлориан хитрости. Ваше общение с другими персонажами всегда может привести к непредвиденным последствием и экстремальным образом сказаться на ходе всей истории, особенно когда общение происходит с большим количеством NPC, например, переговоры с какой-либо фракцией.
 
Путешествие по вселенной:
 
У вас будет свой космический корабль, Tempest (Буря), для путешествия по галактике. Его можно будет улучшать. Все переходы между космическим пространством и поверхностью планет выполнены без экранов загрузки. Для наземных путешествий вы будете использовать Мако, который также можно подвергнуть апгрейдам.
 
Настройка:
 
Артефакты, трофеи и прочие чудеса, найденные на просторах Туманности Андромеды, вы можете использовать, чтобы изменить внешний вид своего персонажа, корабля и Мако. Команде и персонажу можно менять одежду и навешивать всякие красивости, которые вы разблокируете по ходу игры. Фотки с ваших путешествий по галактике могут либо украсить корабль, либо быть проданы другим персонажам.
 
Изучение руин Ремнантов:
 
Исследуйте заброшенные руины древней расс в поисках могущественных артефактов. Лабирнты хранилищ полны ловушек и прочих опасностей. Добравшись до артефакта вам предстоит путь назад, который часто будет гораздо сложнее.
 
Заставы:
 
На планетах будут попадаться форпосты, которые необязательны к изучению, но дадут дополнительный боевой опыт. Уничтожая волны врагов вы будуте наращивать своё присутсвие в регионе.
 
Обновленный Мако:
 
Исследуйте поверхности сотен планет кластера на универсальном наземном транспортном средстве, Мако. Чудо-аппарат можно улучшить десятками способов, от добавления турбо-ускорителей и модернизации генератора щитов до добавления детектора врагов на радар, чтобы создать ультимативный транспрот для покорения планет. Можно даже покрасить по своему усмотрению.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds