Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  CMIT
  •  CMIT
  •  CMIT
  •  Мерцающий
  • makar10
  •  CMIT
  • 22 минут назад
  • Сегодня, 17:49
  • Сегодня, 17:24
  • Сегодня, 16:35
  • Сегодня, 09:59
  • Сегодня, 01:22

Фотография

Желания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#126677
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 359 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3041 Постов: 359
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

*
Популярное сообщение!

Желания в ОП-2

 

05efb8bd6526.jpg

 

Тема для пожеланий, что можно улучшить в ОП-2.

 

Перед тем, как загадать желание
Высказываемся только по небольшим изменениям и предложениям, что можно улучшить в отдельных моментах ОП-2. Никаких глобальных новых квестов, переделок и прочего не пишем - этого ничего не будет. Что сделано - то сделано.

 

Не просим ничего глобально изменить по текущему балансу. Не просим никаких облегчений геймплея - их не будет. По балансу возможны к рассмотрению только небольшие, незначительные изменения, которые явно нелогичны и больше похожи на ошибки или недочеты.

 

Не пишем здесь: "нашел глюк - прошу исправить". Для этого есть тема проблем.

 

Не рассчитывайте, что Ваши предложения будут обязательно реализованы. Скорее наоборот. Нового ничего делаться не будет. Только доведение того, что уже есть. Поэтому не нужно предлагать новые квесты, сюжеты, оружие, и т.д. Также не задаем вопросы, почему в ОП-2 чего-то нет, что есть в других модах.

 

Также давайте сразу договоримся на берегу: если Вы написали пост с предложением по всем правилам, а на него не ответили или его удалили - значит, скорее всего, Ваше предложение, увы, не будет реализовано. Просим нас извинить) Вас очень много, и идей у Вас тоже в голове полно. А тех, кто это может сделать - мало. Либо лучший вариант: оно, наоборот, уже сделано и будет в ближайшем фиксе)) Будут реализовываться только предложения, которые легко и быстро сделать, или реально интересные. Поэтому просим Вас не обижаться за удаление постов без объяснения  :) Если Ваши посты продолжают висеть, значит решение по ним еще не принято) думаем)

 

Исходя из сказанного выше большая просьба не задавать вопросы, почему Ваше предложение удалено. Такие вопросы будут приравниваться к флуду.

 

Изменения и дополнения по новостным СМС шлем исключительно мне в личку.

 

Адаптации Шахматиста 2 к ОП-2 не будет. Второй раз вычищать эти маниакально-шизофренические тексты у меня нет никакого желания.

 

Так как команда ОП-2 заканчивает работу над проектом, то принимаются только самые простые пожелания: корректировки всяких мелочей, нестыковок и подобного. И все. Ничего нового, кроме написанного в теме фиксов, командой ОП-2 делаться не будет. Разве что другими мододелами. Поэтому просьба здесь ничего, выходящего за эти рамки, не писать - все посты будут удаляться без объяснения причин. Просим понять нас правильно.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями)



#81
rerankar

rerankar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 18828


Репутация: 2
  • Skype:aqrenor
  • Страна проживания:РБ
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Что-то вроде Dark Matter Gun (DMG, 'Гравипушка') из Quake 4, и главное тут: механика "летит медленный заряд, люто дамажит всех и вся по пути и засасывает всё неживое". Иногда хочется вот просто прийти в какой-то длинный коридор, увидеть прущую толпу всякой живности, выстрелить и наслаждаться тем, как куча-мала из трупов снорков, тушканов, кровососов и каких-нибудь изломов медленно двигается от тебя и, врезавшись в стену, разлетается во все стороны...эх, мечты, мечты))



#82
Fomich

Fomich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-July 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 12746


Репутация: 1
  • Страна проживания:Германия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaufbeuren

Хотелось-бы, чтоб при покупке тайника у мастера, тайник спавнился на дальних локациях (Мёртвый город, Затон и тд), а у новичков на оборот до Бара, а то както не логично в начале игры новички тайниками  в Мёртвом городе  торгуют.



#83
OrdeN

OrdeN

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-July 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 28341


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Введите плиз что то вроде допроса пленников как в зове чернобыля, это прикольно было бы

#84
Шорен

Шорен

    Новичок

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 15
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 48
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Вспомнилось! Когда заходим с армейских складов на радар, и смотрим назад через ворота, видим пустоту. Хотя если включить режим полета камеры, и поднять её наверх, и посмотреть сверху вниз на эти ворота и пустоту за ними, мы увидим текстуру земли(которая должна была быть на месте пустоты, но по какой то причине оказалась выше). Нельзя ли её опустить назад вниз, хотябы визуально. Не знаю, можно ли по ней там ходить или нет, но было бы красивее чем пустота, даже если ходить по ней нельзя :)


Сообщение отредактировал Шорен: 26 July 2017 - 12:41


#85
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 41 Постов: 100
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Тогда у меня появилось другое пожелание - заменить "пустоту" за пределами локаций хоть бесконечной поверхностью где возможно.



#86
rerankar

rerankar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 18828


Репутация: 2
  • Skype:aqrenor
  • Страна проживания:РБ
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
1.

1. Энергетическое оружие.

Вариант: группировка, которая пользуется энергетическим оружием, и сюжет вокруг неё. Что-нибудь вроде особого подразделения Монолита. Или вооружить им "белых" монолитовцев.

Вариант: простые аномальные пули, идеи - усиленные Огненным шаром бронебойно-зажигательные для тяжёлых снайперок [полный игнор брони, ибо проплавляет почище кумулятивов], заряженная Лунным светом картечь/дробь [на пару секунд парализует живность хорошим разрядом, если переживает попадание], автоматные пули с Холодцем [с каждым выстрелом увеличивают уязвимость цели ко всем видам урона].

 

2
2. Аномальные подствольные гранаты (вроде бы их ещё не было). Вариант: переработанный под особые "аномальные" выстрелы пистолет-ракетница (такие обычно для осветительных/сигнальных ракет используют) - так не придётся маяться с выбором подствольника.

 

3
3. Возможность взорвать тот кусок забора на базе Свободы без взятия "оригинального" квеста на помощь Черепу.

 

4

4. Набеги мутантов на базы/лагеря сталкеров как "особые" события, происходящие примерно раз в 15-25 дней.

 

а) Милитари:

стоянка мерков - тушканы

Барьер - случайные группы случайных монстров

база Свободы - зомби от перехода в ТД, если тушканы перебили мерков, то идут на базу Свободы через главный вход, к костру с Максом

хутор у базы Свободы - собаки

 

б) Дикая территория:

долгострой с мерками - тушканы, собаки, снорки, кровососы

"галерея мерков-снайперов" - псевдособаки

застава Долга у перехода в Бар - слепые и псевдособаки от "галереи снайперов"

 

в) Бар:

блокпост на ДТ/АС - слепые и псевдособаки стороны ДТ, тушканы, кабаны и изломы со стороны АС

блокпост на Свалку/АТП - псевдопсы, бандиты, и без бюреров

в районе Арены может появиться один случайный набор монстров той же численности и того же типа, что в случае аналогичного выбора в "Живодёрне" у Арни

 

г) Радар:

На переходе в Припять заставу Монолита сносят победители заварушки Долга и Свободы, но заставу ставят на перекрёстке.

Проигравшие оседают в районе Сяка, выбив оттуда остатки Монолита и военных с помощью Меченого отдельным квестом.

На заставе у перехода на АС вместо военных окапывается Чистое небо.

Из леса в сторону Милитари время от времени лезут зомби и зомбосталкеры.

На заставу на перекрёстке на Припять то и дело набегает Монолит.

На Х-10 лезут снорки со стороны перехода на Янтарь.

 

д) на бандитов в ТД то и дело лезут гражданские зомби от перехода на АС и карлики - с главного входа

 

Как происходит "набег": спавнится в 30-40 метрах от пункта назначения группа мутантов (или бандитов, как в Баре), и "набегает" в нужном направлении.



#87
Александр

Александр

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 525 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 504 Постов: 525
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

rerankar,
1. Мастера Монолита и так ходят с Гаусс оружием хоть и редко встречаются. Аномальные пули на мой взгляд перебор для этого вида оружия.
2. Аномальные подствольные гранаты в игре есть, и под него будет спец. оружие, в видео Котобегемота наглядно показано.
3. Забор и так можно разбить надев перчатки в слот для ножа.
 



#88
Сталкер Тропник

Сталкер Тропник

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-September 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 14761


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
1. Сделать меню бартера с торговцами как в НС 2016, ибо очень удобно, и не надо диалог кликать по сто раз
2. Меню ремонта/апгрейда также из НС 2016, опять таки удобно))
3. Сделать возможность вывода информации о приобретенных/потерянных предметах по заданиям, наградам и тд как в ЗП. Слева от диалога выводится инфа о полученных предметах, их количество и названии. А то порой кажется что, например, Прапор словно не даёт награды в виде мосинки за части мутантов или Мессер не дал рецепт сопливого дикобраза. Конечно все это можно проверить, но это лишняя потеря времени.
4. Сделать уведомление о квестах на локах. У нас есть задание от Шахтёра на книгу. Но замотавшись, забыл про этот кв, спустя время идёшь в Забытый Лес и то по другим кв. А уведомление о кв на книгу не работает, ибо только в Пещере работает типа Принести книгу Шахтеру. Хотелось бы, чтобы на локациях, где лежит искомый предмет, выдавало уведомление Найти книгу Шахтёра (например). Надеюсь, понятно объяснил))
 Мерцающий (05 August 2017 - 09:34):
4. Есть такая функция уже в ОП-2. Даже на клавишу выведена.

Сообщение отредактировал Сталкер Тропник: 04 August 2017 - 23:40


#89
Rendy

Rendy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12192


Репутация: 13
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Доброго времени суток,

ребята подскажите хотя бы примерный срок релиза 2.1 (с точностью до месяца и года устроит), а то уж и жду, и финансово помогал, по возможности. Ну оооочень много времени прошло, а новостей как таковых нет, а все те что были - более не актуальны, исходя из информации о сроках. Надеюсь хоть на какую то конструктивную информацию. Спасибо. Хорошего дня!


 Мерцающий (06 August 2017 - 22:37):
Куратор проекта пока в отпуске. Как выйдет, обязательно напишем.
Людям иногда нужно отдыхать и от работы и от компьютера.


#90
Джон Теффт

Джон Теффт

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 26779


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамас

Исправить главную орфографическую ошибку в Сталкере: у костюмов вместо "одеть" написать "надеть". Если уже поправлено, то извините - не знал.


 Мерцающий (08 August 2017 - 12:28):
Ошибка скорей стилистическая, а не орфографическая.


#91
Плинтонутый

Плинтонутый

    Пришедший

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Доброй ночи! Очень бы хотелось увидеть в оп 2.1 вот эти музыкальные композиции...  Ну прямо слёзно прошу   :sm29: 
Я набросаю видео т.к. композиций несколько не смогу скинуть через прикреплённые файлы. 

Павел Пламенев – Песни и сказки Смерти.

 

Павел Пламенев -- Девушка, крадущая сны

 

Павел Пламенев - Вне смерти


Павел Пламенев – Ночь перед боем
 

Павел Пламенев – Быстро сгорая


Павел Пламенев – Вот тебе моя кровь


Павел Пламенев – Геймер



Вот такое у меня желание... Спасибо.
От первой и второй  я прямо  рыдаю....)))  Понятное дело, у каждого вкусы разные, но я искренне надеюсь, хоть кому то такое то же понравиться. К слову я не признаю русскую музыку, но эти что то прямо зацепили, не могу отойти.

 


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 12 August 2017 - 23:43


#92
Gul

Gul

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-August 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 28592


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Доброго времени суток. Хотелось бы предложить вещей для улучшения НС (улучшения ,на мой взгляд)
1. разрывные болты для арбалета ( расширит применение арбалета, даст почувствовать себя Рембо)))
2 рандомная награда за выполнение цикличных заданий( что б не крабить у сахарова картечь за части мутантов, да и интересно фактор рандома как с тайниками , может патроны на ПМ дать а может и ствол какой хороший или арт выпасть)
3 ввести дополнительные части монстров( например селезенка крысо-волка а не прост селезенка крысы, и поднять стоимость новых зап частей в зависимости от силы мутанта, а то как то не честно получается обычную химеру в пары выстрелов дроби валить ,а в призрачную 2 пачки картечи впихивать)
4 ну и за лимиты на обмен у торговцев , сделать хотя бы обновляемыми например раз в игровой месяц ну или как то так( а то не логично получается что у торговцев товар товар на всегда закончился)  


 Мерцающий (14 August 2017 - 14:00):
2. Как ты это представляешь в жизни? Тебя просят выполнить конкретное задание, а про награду не говорят? Ты бы в жизни стал выполнять задание на таких условиях?
3. Уже сделано.





Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена