Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Желания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#126677
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3047 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

*
Популярное сообщение!

Желания в ОП-2

 

05efb8bd6526.jpg

 

Тема для пожеланий, что можно улучшить в ОП-2.

 

Перед тем, как загадать желание
Высказываемся только по небольшим изменениям и предложениям, что можно улучшить в отдельных моментах ОП-2. Никаких глобальных новых квестов, переделок и прочего не пишем - этого ничего не будет. Что сделано - то сделано.

 

Не просим ничего глобально изменить по текущему балансу. Не просим никаких облегчений геймплея - их не будет. По балансу возможны к рассмотрению только небольшие, незначительные изменения, которые явно нелогичны и больше похожи на ошибки или недочеты.

 

Не пишем здесь: "нашел глюк - прошу исправить". Для этого есть тема проблем.

 

Не рассчитывайте, что Ваши предложения будут обязательно реализованы. Скорее наоборот. Нового ничего делаться не будет. Только доведение того, что уже есть. Поэтому не нужно предлагать новые квесты, сюжеты, оружие, и т.д. Также не задаем вопросы, почему в ОП-2 чего-то нет, что есть в других модах.

 

Также давайте сразу договоримся на берегу: если Вы написали пост с предложением по всем правилам, а на него не ответили или его удалили - значит, скорее всего, Ваше предложение, увы, не будет реализовано. Просим нас извинить) Вас очень много, и идей у Вас тоже в голове полно. А тех, кто это может сделать - мало. Либо лучший вариант: оно, наоборот, уже сделано и будет в ближайшем фиксе)) Будут реализовываться только предложения, которые легко и быстро сделать, или реально интересные. Поэтому просим Вас не обижаться за удаление постов без объяснения  :) Если Ваши посты продолжают висеть, значит решение по ним еще не принято) думаем)

 

Исходя из сказанного выше большая просьба не задавать вопросы, почему Ваше предложение удалено. Такие вопросы будут приравниваться к флуду.

 

Изменения и дополнения по новостным СМС шлем исключительно мне в личку.

 

Адаптации Шахматиста 2 к ОП-2 не будет. Второй раз вычищать эти маниакально-шизофренические тексты у меня нет никакого желания.

 

Так как команда ОП-2 заканчивает работу над проектом, то принимаются только самые простые пожелания: корректировки всяких мелочей, нестыковок и подобного. И все. Ничего нового, кроме написанного в теме фиксов, командой ОП-2 делаться не будет. Разве что другими мододелами. Поэтому просьба здесь ничего, выходящего за эти рамки, не писать - все посты будут удаляться без объяснения причин. Просим понять нас правильно.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями)



#21
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-April 15
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 11
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

Войдут ли эти локации в новый мод ?



#22
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Как насчет добавления поломок ПДА (иногда) от попадания в ГГ пуль или осколков от взрыва? Или от попадания ГГ в аномалии, например в электру. Разумеется, что это не каждый раз должно быть, а вероятностно. В таком случае перестает открываться ПДА (как после первого похода в х-18), и нужно например Доценту принести другой ПДА с трупа и немного денег за копирование инфы на него. Только в отличие от того случая поломки, который после выхода из х-18, нужно чтобы диалоги продолжали работать, ну и рюкзак тоже.

Было бы еще полезно сделать кнопку "сбросить рюкзак", по которой бы всё содержимое инвентаря (кроме надетой брони, артов, оружия и пары пачек патронов к тем стволам, которые в слотах стоят) ложилось в нычку на земле.

#23
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина

После очередного визита в х-16 оформилось еще одно желание:

 

Генерировать квестовые объекты при начале новой игры, а не при получении задания. В этих лабораториях Х-18, Х-16 - ни кого не бывает, кроме игрока. Но почему квестовые объекты там тогда не лежат?

 

Вот допустим Х-18. Сначала собираем ключ на вход, заходим, убиваем монстров, забираем квестовый предмет. Всё осматриваем - пусто. Потом получаем квест на ноутбук, заходим, убиваем монстров, забираем волшебным образом появившийся ноут. Получаем квест на тайник - заходим, убиваем монстров, забираем. Другой тайник - заходим, убиваем монстров... Документы сахарова - заходим, убиваем монстров... Итд. и тп. Ну тупо же. Если по сюжету в лаборатории много лет ни кого не было, то и вещи там должны быть сразу. Другое дело, что игрок может не знать, по какому они квесту, но иметь возможность собрать всё сразу - почему бы нет? И кстати, откуда там монстры, если лаборатория за несколькими железными дверями? Ну в первый раз понятно - это могли быть объекты экспериментов, а потом? Может спавн монстров после первой очистки тоже отключить?



#24
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Прикрутите звук поедания вороньих яиц, как у другой еды.

Выброс, похоже, не причиняет урона неписям вне укрытий. Свободовец стоял на вышке в момент выброса (не убежал прятаться почему-то) и выжил.

 

Не пишите ерунду про Фоллаут)))) Я там патроны, в отличие от Сталкера, продавал постоянно.

Смешной ты, однако! Всё же настраивать надо, а не по оригиналу мерять. Сталкер без модов тоже совершенно не дефицитная в плане патронов вестчь.

Кроме того, речь шла о покупке и их добыче, а не о продаже. И ещё об ассортименте товаров. Там ассортимент более сжатый, касательно эксклюзивных боеприпасов.


Генерировать квестовые объекты при начале новой игры, а не при получении задания. В этих лабораториях Х-18, Х-16 - ни кого не бывает, кроме игрока. Но почему квестовые объекты там тогда не лежат?

Присоединяюсь, тоже об этом думал и хотелось бы, но боюсь, игра слишком "агрессивна", предметы могут исчезнуть или их будет слишком большой навал на локации. Игра очень долгая, могут возникнуть абсолютно непредсказуемые проблемы.



#25
Fomich

Fomich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-July 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 12746


Репутация: 1
  • Страна проживания:Германия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaufbeuren

Если можно сделать зависимость от еды, например, чтобы нельзя было-бы голодным перейти на другую локацию.



#26
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Предлагается экзоскелет Чёрного доктора перенести, скажем, на Генераторы. Его слишком быстрое приобретение на Янтаре делает абсолютно ненужными даже такие полезные экзоскелеты, как Штурмовик. Про более слабую броню я вообще молчу. Ну и вдобавок, детекторы аномалий с ним остаются "в пролёте".

На мой взгляд, необходимо добиться более плавного "раскачивания" персонажа, его развития.


 Мерцающий (08 May 2017 - 10:19):
Эту ветку перенесли на "подальше"


#27
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина

Предлагаю еще "вечные трупы" убирать. Три бандита на входе "Свалки", пара трупов посередь Кордона и на кордоновском АТП, трупы "научников" на Радаре, трупы "Долговцев" на Армейских Складах, трупы бандитов в Тёмной Долине.

 

А то как-то странно получается - квестовые объекты не размещают, потому что "это нагружает игру" и по этому приходится по нескольку раз в одно и то же место ходить, а месяцами валяющиеся кучи трупов "не нагружают"

 

Так же предлагаю включить на сканнере отметки погибших сталкеров-зомби. ПДА то у них тоже есть и их количество видно. Отметка о нахождении тушки как у сталкера или бандита тоже логична


Сообщение отредактировал ZloiBuka: 08 May 2017 - 11:08


#28
Sergey 95

Sergey 95

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
Предлагаю разнообразить тайники с помощью аномалий "Лифт", чтобы до тайника можно было допрыгнуть только с помощью этой аномалии или др.

#29
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

чтобы до тайника можно было допрыгнуть только с помощью этой аномалии

Ты эту аномалию в кармане носить будешь? :smile_anom:



#30
FireFox

FireFox

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 51 Постов: 102
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Раз уж заговорили про несвоевременное получение некоторых предметов, прошу дать возможность раньше получить биорадар и душекуб. Когда мы полностью собираем биорадар меня волнует не сколько меня окружает противников, и где они находятся, а хватит у меня на них патронов или нет. В идеале он должен выдаваться примерно при первом заходе на локи ЗП, тогда от него ещё есть какой-то толк. То же самое и по душекубу, зачем мне эта дырка от бублика, когда у меня уже собрано всё самое убойное оружие, которое только можно найти в игре? Имеет хоть какой-то смысл чудь ли не в самом начале игры, потом бесполезен. ИМХО.



#31
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Можно ли не удалять второстепенных персонажей, появившихся по квестам? Вот, Викинга отправили на Свалку, как стало ясно из диалога. Но его там нет. Сапёр на Затоне тоже исчез, хотя можно было бы его отправить на Скадовск. И так со многими персонажами. Я понимаю, что они не ключевые, но мир становится более... живым что ли, когда есть ещё и такие второстепенные сталкеры в нём, а не тупо удаляется всё, что уже не нужно.

 

меня волнует не сколько меня окружает противников, и где они находятся, а хватит у меня на них патронов или нет.

Впервые подобное вижу! Такое ощущение, будто палишь не целясь по всем кустам очередями, да ещё "под градусом".

 

зачем мне эта дырка от бублика, когда у меня уже собрано всё самое убойное оружие, которое только можно найти в игре? Имеет хоть какой-то смысл чудь ли не в самом начале игры, потом бесполезен. ИМХО.

А разве только от оружия зависит выживание? Будь у тебя хоть ядерная ракета - убьют одной пулей издалека. Я, конечно, согласен, что биорадар, возможно, поздновато получает ГГ, но например, я с его помощью смотрю наличие врагов в зданиях, не поджидает ли меня кто-то за стеной. Он даёт общую оценку ситуации независимо от вооружения. Имею в виду, что смысла от него нет, только если играешь с бессмертием. Это полезнейшая вещь независимо от времени получения.

 

Эту ветку перенесли на "подальше"

Боюсь, мне понимается под этим двойственный смысл. Прошу разъяснить попроще.



#32
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 129 Постов: 212
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Очень бы хотелось увидеть полноценную реализацию стелса, вот к примеру в ЛА хорошо сделали, отдельная шкала видимости, на БП за дипломатом можно без "палева" прокрасться ночью, залез в окошко, взял чемодан, и ушёл "по тихой"... А то неписи что через кусты, через всю локу, рентгеновским зрением видят ГГ, что ночью в полной темнотище шмаляют без промаха прямо в глаз...



#33
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина

Очень бы хотелось увидеть полноценную реализацию стелса, вот к примеру в ЛА хорошо сделали, отдельная шкала видимости, на БП за дипломатом можно без "палева" прокрасться ночью, залез в окошко, взял чемодан, и ушёл "по тихой"... А то неписи что через кусты, через всю локу, рентгеновским зрением видят ГГ, что ночью в полной темнотище шмаляют без промаха прямо в глаз...

 

Дополню это желание: не только реализация стелса, но и отключение "чита" для НПС, когда они знаю кто убил их "соратников", даже если не видели события. Ну правда, как может репутация ГГ падать, если он кого-то тихо зарезал и это ни кто не видел? 



#34
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Не знаю, может уже поправили, но напишу: на Затоне не совпадает позиция ГГ на миникарте с его реальным положением на местности. Судя по всему мини-карта немного повернута относительно одного из углов локации, потому что эта разница в позициях не везде одинаковая: возле Скадовска это совсем небольшое расхождение, а возле аномалии Рубец, находясь метрах в 10 от ее бровки, видишь на миникарте себя прямо посередине этого рубца.

По поводу гранат: сдвоенная Ф-1 какая-то очень слабая на мой взгляд. Та же американская М61 при попадании под ноги монстрам, подбрасывает их на несколько метров вверх, и убойность у неё значительно выше чем у сдвоенной эфки. Хотя даже одинарная ф-1 весьма мощная должна быть, оборонительная все-таки. А уж сдвоенная - тем более. Кстати, по-моему эфка весит 0.60 или 0.63 кг одна штука, а в игре по 0.3 как и РГД, что не совсем правильно.

Ну и есть желание, чтобы у всех без исключения НПС и монстров была одинаковая чувствительность к взрыву. А то терминаторам и библиотекарям эти гранаты, в т.ч. и подствольные, что слону дробина

Сообщение отредактировал dimonbmw: 09 May 2017 - 11:19


#35
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 162 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 171 Постов: 162
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Сделайте что нибудь с подъемом на уступ в Лабиринте, там где за шкатулкой идешь. На одном компе подымаюсь, на другом ни в какую, но на рабочем играть не вариант (лучше бы там было б задание соорудить телепорт какой нибудь). Это же не бонусный тайник, где можно пройти мимо. Приходиться из-за такого в "Пройдите за меня" писать, а такие моменты должны проходиться самостоятельно...



#36
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Уважаемые разработчики, очень хотелось бы увидеть в ОП-2.1 "Грозу" под патрон 7,62х39мм, возможно с рожком на 25-30 патронов, возможно облегченную, но без интегрированной оптики. Короче та же гроза, но под 7,62. Или может реально присобачть слева на ней планку Пикатини, а на ней коллиматор, чтобы не такая высокая линия прицеливания была. Был бы очень интересный ствол.

И чтобы поддержать концепцию о "ложке дёгтя" в любом оружии, пусть на неё не крепится оптика

Сообщение отредактировал dimonbmw: 17 May 2017 - 12:06


#37
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • В сети
  • Тестеры ОП2.1
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 613 Постов: 638
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

dimonbmw,

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-22-48_(l01_escape).jpg   69.42К   скачиваний 7

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-23-32_(l01_escape).jpg   70.3К   скачиваний 1

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-25-11_(l01_escape).jpg   85.66К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-25-42_(l01_escape).jpg   73.87К   скачиваний 1

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-26-03_(l01_escape).jpg   28.54К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-26-47_(l01_escape).jpg   76.82К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-27-53_(l01_escape).jpg   70.24К   скачиваний 0

Прикрепленный файл  ss_пк-Дмитрий_05-17-17_14-28-18_(l01_escape).jpg   74.32К   скачиваний 0

 



#38
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск


Buusty, вот это, предчувствую, будет ствол огонь! Конечно без коллиматора и не облегченный, но это ерунда, главное калибр. Надеюсь его не слишком далеко по сюжету запрячут. А то именно в начале 9х39 не хватает, так что обычная гроза в не особо в ходу.

Глубочайше извиняюсь, что устроил переписку в теме желаний, прошу понять, простить и не банить, и если что - удалить просто это сообщение

#39
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
А может существует возможность крепить второй тип оптического прицела в слот для подствольника? Например чтобы в СКС Custom, где сейчас нету ПГ, для разных тактических задач чтобы мог крепиться ПСО-1 в слот для прицела, и например ПОСП в слот для ПГ. Такое есть уже на каком-то стволе (на ВАЛе может быть?), где крепятся неинтегрированные коллиматор и оптика одновременно
 Мерцающий (18 May 2017 - 07:01):
Модели оружия есть с разными прицелами?
Это ведь не конфигами делается, а рисуется и моделируется анимациями.
Давай для примера ствол с анимациями для двух разных прицелов в одной модели, тогда тебе смогут ответить можно сделать или нет.


#40
c510new

c510new

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-May 14
  • 90 Cообщений
  • Пропуск №: 10916


Репутация: 41 Постов: 90
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Был бы не плохо на начальном этапе игры заиметь такой ствол.


Сообщение отредактировал c510new: 18 May 2017 - 02:47






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds