-->

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте

Чернобыльская авария 26.04.1986 - мы помним!


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Желания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#126677
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Администратор
  • VIP-пользователь VIP-группа
  • VIP сайта Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 358 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3019 Постов: 358
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

*
Популярное сообщение!

Желания в ОП-2

 

05efb8bd6526.jpg

 

Тема для пожеланий, что можно улучшить в ОП-2.

 

Перед тем, как загадать желание
Высказываемся только по небольшим изменениям и предложениям, что можно улучшить в отдельных моментах ОП-2. Никаких глобальных новых квестов, переделок и прочего не пишем - этого ничего не будет. Что сделано - то сделано.

 

Не просим ничего глобально изменить по текущему балансу. Не просим никаких облегчений геймплея - их не будет. По балансу возможны к рассмотрению только небольшие, незначительные изменения, которые явно нелогичны и больше похожи на ошибки или недочеты.

 

Не пишем здесь: "нашел глюк - прошу исправить". Для этого есть тема проблем.

 

Не рассчитывайте, что Ваши предложения будут обязательно реализованы. Скорее наоборот. Нового ничего делаться не будет. Только доведение того, что уже есть. Поэтому не нужно предлагать новые квесты, сюжеты, оружие, и т.д. Также не задаем вопросы, почему в ОП-2 чего-то нет, что есть в других модах.

 

Также давайте сразу договоримся на берегу: если Вы написали пост с предложением по всем правилам, а на него не ответили или его удалили - значит, скорее всего, Ваше предложение, увы, не будет реализовано. Просим нас извинить) Вас очень много, и идей у Вас тоже в голове полно. А тех, кто это может сделать - мало. Либо лучший вариант: оно, наоборот, уже сделано и будет в ближайшем фиксе)) Будут реализовываться только предложения, которые легко и быстро сделать, или реально интересные. Поэтому просим Вас не обижаться за удаление постов без объяснения  :) Если Ваши посты продолжают висеть, значит решение по ним еще не принято) думаем)

 

Исходя из сказанного выше большая просьба не задавать вопросы, почему Ваше предложение удалено. Такие вопросы будут приравниваться к флуду.

 

Изменения и дополнения по новостным СМС шлем исключительно мне в личку.

 

Адаптации Шахматиста 2 к ОП-2 не будет. Второй раз вычищать эти маниакально-шизофренические тексты у меня нет никакого желания.

 

Так как команда ОП-2 заканчивает работу над проектом, то принимаются только самые простые пожелания: корректировки всяких мелочей, нестыковок и подобного. И все. Ничего нового, кроме написанного в теме фиксов, командой ОП-2 делаться не будет. Разве что другими мододелами. Поэтому просьба здесь ничего, выходящего за эти рамки, не писать - все посты будут удаляться без объяснения причин. Просим понять нас правильно.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями)



#2
Ecco 238

Ecco 238

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-August 15
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 20094


Репутация: 7
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
Здравствуйте. Пока что не придумал каким образом реализовать, но суть такова: играющим без прицела сейчас невозможно определить без использования бинокля отношение того или иного нпс на расстоянии. Может при использовании прицела (правая кнопка мыши) отображать отношение нпс (красный, желтый, зеленый) где то в углу экрана например.

#3
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 8
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Нельзя ли уменьшить зону до минимума, войдя в которую появляется вопрос о переходе на другую локацию? Из Бара стал уходить на АС, слышу, артефакты пищат за переходом, но как я его не обходил постоянно натыкался на переход и меня возвращало на дорогу. Ещё лучше, если бы после отказа переходить ГГ не возвращало на изначальное место и можно было бы продолжить путь вперёд за переход.

 

Нельзя ли сделать кнопку, чтобы при перекладывании вещей в нычки можно было бы барахло переводрачивать вверх ногами? То есть, сейчас стволы и самые крупные вещи сверху, а мелкие (арты, части тел монстров и т.д) внизу, а после нажатия на кнопку становилось бы наоборот. Было бы удобно мелкие вещи забирать/перекладывать. И по статистике, оружия всегда меньше, чем мелких вещей, их постоянно затруднительно перекладывать, приходится вечно бегунок прокрутки опускать туда сюда...



#4
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 13
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
По-моему одно из фундаментальных желаний по приближению к реализму - это изменение зоркости неписей в зависимости если не от погоды (Котобегемот говорил что это пока нерешаемо), то хотя бы от времени суток. Например танки монолита, или военные терминаторы ну очень зоркие, но предположить можно что у них ПНВ очень совершенные. А остальные нпс? Может получится как-то это дело поправить, если не к релизу, то может потом в патчах.

И еще одно предложение, за которое меня заругают: может сделать части монстров портящимися со временем? Только те части, которые могут протухнуть или сгнить. Или сделать в продажу контейнеры специальные для хранения таких частей, или услугу по их хранению у торговцев. Или добавить артефакт, генерирующий холод, и чтобы его нужно было держать в нычке с запчастями. И этот артефакт тоже был бы не вечным, и необходимо было бы его покупать наподобие Черной энергии.

Сообщение отредактировал dimonbmw: 18 April 2017 - 19:03


#5
ZloiBuka

ZloiBuka

    Пришедший

  • В сети
  • VIP-пользователь VIP-группа

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 998
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гоша Шниперсон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю, на сколько мои пожелания попадают в эту тему, так как достаточно глобальные, но вдруг :)

 

1. Как уже говорили ранее - исправить артефакты за зоной перехода. Либо запретить им там появлятся, либо дать возможность до них дойти

2. Если уж в игре есть автотранспорт - сделать его реально полезным, что бы по зоне можно было ездить. Убрать с дороги хлам, машины и блоки, запретить на дороге аномалии. Глобально, да, но вдруг в какой-то будущей версии это и правда получится.

3. Пробой припятствий оружием: если уж упор мода на реализм, то исправить пробой оружием бетонных стен и больше чем одной металлической поверхности за выстрел. АКмоиды - оно конечно штука мощная, но бетон не бьет, да и металл не весь.

4. Убрать лимиты обменов. Предполагается ведь, что Зона большая, страшная, с кучей сталкеров и монстров, а Меченный на этом фоне - жук на стене небоскрёба. Так почему же лимит всего 10-15 раз? Было бы логичнее сделать его неограниченным для тех, кому нравится фриплей и кто просто "живет" в зоне в свое удовольствие.

5. Сделать основных персонажей бессмертными. Логично же, что раз они долго в Зоне, то это матёрые тертые сталкеры, которые всех переживут, а не дохнут, стоит только отвернутся. Вот и пусть живут. Все таки игрок РПГшит сталкера, воина и исследователя, а не няньку. Может, как вариант, добавить такой пункт в настройки игры для желающих или в инсталлятор, чтоб можно было выбрать "бессмертные" ли основные НПС или нет.

6. Возможность "захватить" свой подвал, получив индивидуальное убежище вроде тех, что в скайриме, обливионе или морровинде. Со шкафами под хабар и телепортом в какое-нибудь проходное место.

7. Убрать звуки "бутафорской" стрельбы, которые возникают в фоне, при отсутствии реальных перестрелок.

8. Показывать название монстра при обыске трупа. А то нападает на тебя что-то неведомое, а ты даже не знаешь, кто это. Я только случайно узнал, что кровосос на болотах - это не очень то и кровосос, а шуршащая горилла - это "Библиотекарь".

9. Более полные задания в ПДА. Очень не просто вспомнить что, кто и как просил, если играешь пару раз в неделю вечером. За ручку игроков водить не надо, но хотя бы ключевые детали "имя", "локация", "предмет" были бы кстати.

10. Не базировать квесты на использовании багов. Возможность поискать что-то, к примеру документы Воронина, базируется как раз на ошибках в геометрии уровней. В сталкере полно мест и объектов, где можно разложить квестовые предметы без того, что бы подтягивать к этому багоюзание.

11. Возможность отключения песен к главном меню. Песенки - это хорошо, но на 325 выход в меню от них тошнит. Обычный амбиент был бы более уместен.

12. Отключение "понуканий" Сидоровича при загрузке игры. 

13. Исправление геометрии уровней, когда "пустое" место становится еле проходимым, например "Свалка" после БП долга в сторону бара и некоторых других.

 

С уважением.


Сообщение отредактировал ZloiBuka: Сегодня, 06:55


#6
Воин Ночи

Воин Ночи

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 89 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 36 Постов: 89
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

ZloiBuka,

2. Нет. В зоне нет уборщиков и асфальтоукладчиков, как нет и постоянных маршрутов.

4. Те, кто в своё удовольствие живут, в таком уже не нуждаются. А вот обновление обменов было бы логично, но это не раз уже обсуждалось, и не раз отказывалось разработчиками мода. Это их баланс.

5. Персонажи не бессмертны. Они авторитетны. Но ты можешь снабдить их лучшим оружием по мере возможности.

 

Кстати говоря, возможно ли как-то настроить надевание лучшей брони на квестовых NPC? Чтобы они не сбрасывались, не переставали быть квестовыми и т.д. То есть чтобы модель брони менялась, но их лицо оставалось. Если только оно не привязано к модели брони...


модератор Мерцающий (22 April 2017 - 14:23):
Тема не для обсуждений.

Сообщение отредактировал Воин Ночи: 22 April 2017 - 14:24


#7
Sergey 95

Sergey 95

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 7
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
Сюреалистичное желание, но все же. Хотелось бы увидеть продолжение новых сюжетных веток, ведь пользователи так и не узнали, в чем замешаны наёмники по Волне Монстров, новые пути заснятые БПЛА со слов Сидоровича, разборки с Blackwater так и не дошли до финала поскольку они до сих пор охотятся за ЭМ оружием и многое другое...




яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена