Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Желания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#126677
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3046 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

*
Популярное сообщение!

Желания в ОП-2

 

05efb8bd6526.jpg

 

Тема для пожеланий, что можно улучшить в ОП-2.

 

Перед тем, как загадать желание
Высказываемся только по небольшим изменениям и предложениям, что можно улучшить в отдельных моментах ОП-2. Никаких глобальных новых квестов, переделок и прочего не пишем - этого ничего не будет. Что сделано - то сделано.

 

Не просим ничего глобально изменить по текущему балансу. Не просим никаких облегчений геймплея - их не будет. По балансу возможны к рассмотрению только небольшие, незначительные изменения, которые явно нелогичны и больше похожи на ошибки или недочеты.

 

Не пишем здесь: "нашел глюк - прошу исправить". Для этого есть тема проблем.

 

Не рассчитывайте, что Ваши предложения будут обязательно реализованы. Скорее наоборот. Нового ничего делаться не будет. Только доведение того, что уже есть. Поэтому не нужно предлагать новые квесты, сюжеты, оружие, и т.д. Также не задаем вопросы, почему в ОП-2 чего-то нет, что есть в других модах.

 

Также давайте сразу договоримся на берегу: если Вы написали пост с предложением по всем правилам, а на него не ответили или его удалили - значит, скорее всего, Ваше предложение, увы, не будет реализовано. Просим нас извинить) Вас очень много, и идей у Вас тоже в голове полно. А тех, кто это может сделать - мало. Либо лучший вариант: оно, наоборот, уже сделано и будет в ближайшем фиксе)) Будут реализовываться только предложения, которые легко и быстро сделать, или реально интересные. Поэтому просим Вас не обижаться за удаление постов без объяснения  :) Если Ваши посты продолжают висеть, значит решение по ним еще не принято) думаем)

 

Исходя из сказанного выше большая просьба не задавать вопросы, почему Ваше предложение удалено. Такие вопросы будут приравниваться к флуду.

 

Изменения и дополнения по новостным СМС шлем исключительно мне в личку.

 

Адаптации Шахматиста 2 к ОП-2 не будет. Второй раз вычищать эти маниакально-шизофренические тексты у меня нет никакого желания.

 

Так как команда ОП-2 заканчивает работу над проектом, то принимаются только самые простые пожелания: корректировки всяких мелочей, нестыковок и подобного. И все. Ничего нового, кроме написанного в теме фиксов, командой ОП-2 делаться не будет. Разве что другими мододелами. Поэтому просьба здесь ничего, выходящего за эти рамки, не писать - все посты будут удаляться без объяснения причин. Просим понять нас правильно.

 

Тема не для обсуждения! Только для высказывания предложений! За любой пост, несоответствующий изложенному выше выписываются сутки чтения для размышления над своими желаниями)



#2
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина

Не знаю, на сколько мои пожелания попадают в эту тему, так как достаточно глобальные, но вдруг :)

 

1. Как уже говорили ранее - исправить артефакты за зоной перехода. Либо запретить им там появлятся, либо дать возможность до них дойти

2. Если уж в игре есть автотранспорт - сделать его реально полезным, что бы по зоне можно было ездить. Убрать с дороги хлам, машины и блоки, запретить на дороге аномалии. Глобально, да, но вдруг в какой-то будущей версии это и правда получится.

3. Пробой припятствий оружием: если уж упор мода на реализм, то исправить пробой оружием бетонных стен и больше чем одной металлической поверхности за выстрел. АКмоиды - оно конечно штука мощная, но бетон не бьет, да и металл не весь.

4. Убрать лимиты обменов. Предполагается ведь, что Зона большая, страшная, с кучей сталкеров и монстров, а Меченный на этом фоне - жук на стене небоскрёба. Так почему же лимит всего 10-15 раз? Было бы логичнее сделать его неограниченным для тех, кому нравится фриплей и кто просто "живет" в зоне в свое удовольствие.

5. Сделать основных персонажей бессмертными. Логично же, что раз они долго в Зоне, то это матёрые тертые сталкеры, которые всех переживут, а не дохнут, стоит только отвернутся. Вот и пусть живут. Все таки игрок РПГшит сталкера, воина и исследователя, а не няньку. Может, как вариант, добавить такой пункт в настройки игры для желающих или в инсталлятор, чтоб можно было выбрать "бессмертные" ли основные НПС или нет.

6. Возможность "захватить" свой подвал, получив индивидуальное убежище вроде тех, что в скайриме, обливионе или морровинде. Со шкафами под хабар и телепортом в какое-нибудь проходное место.

7. Убрать звуки "бутафорской" стрельбы, которые возникают в фоне, при отсутствии реальных перестрелок.

8. Показывать название монстра при обыске трупа. А то нападает на тебя что-то неведомое, а ты даже не знаешь, кто это. Я только случайно узнал, что кровосос на болотах - это не очень то и кровосос, а шуршащая горилла - это "Библиотекарь".

9. Более полные задания в ПДА. Очень не просто вспомнить что, кто и как просил, если играешь пару раз в неделю вечером. За ручку игроков водить не надо, но хотя бы ключевые детали "имя", "локация", "предмет" были бы кстати.

10. Не базировать квесты на использовании багов. Возможность поискать что-то, к примеру документы Воронина, базируется как раз на ошибках в геометрии уровней. В сталкере полно мест и объектов, где можно разложить квестовые предметы без того, что бы подтягивать к этому багоюзание.

11. Возможность отключения песен к главном меню. Песенки - это хорошо, но на 325 выход в меню от них тошнит. Обычный амбиент был бы более уместен.

12. Отключение "понуканий" Сидоровича при загрузке игры. 

13. Исправление геометрии уровней, когда "пустое" место становится еле проходимым, например "Свалка" после БП долга в сторону бара и некоторых других.

 

С уважением.


Сообщение отредактировал ZloiBuka: 24 April 2017 - 06:55


#3
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Предлагаю отучить ГГ переодевать броню мгновенно на бегу, хотя бы на реализме. Сделать чтобы пару игровых минут ГГ не мог двигаться и брать оружие во время переодевания. И еще чтобы во время приема пищи или напитков появлялась одышка, и медленный ход, как при полной потере выносливости.

Вроде в 2.1 будет отдельный слот для дробовиков. Было бы неплохо предусмотреть отдельный слот, имитацию кобуры, только для пистолетов, без ПП и обрезов. А два остальных слота - уже для любых двуручных оружий, как в Зове припяти.

Кстати, при поднятии по лестницам с оружием из пистолетного слота в руках, мы видим обе руки ГГ, держащие оружие. А как он тогда держится? Может следовало бы на поднятие по лестнице сделать включение анимации бега, когда пистолет в одной руке лежит. Хотя подозреваю что это очень геморно. Но это всего лишь предложение
 Proper70 (25 April 2017 - 19:27):
При подъеме по лестнице запрещено двуручное оружие.

Сообщение отредактировал dimonbmw: 25 April 2017 - 14:21


#4
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Proper70, я понимаю что первый слот в оп -2 как бы считается для одноручных стволов: пистолетов, обрезов и ПП. Но в том и дело, что пистолет ГГ держит обеими руками при подъеме

#5
Sergey 95

Sergey 95

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
1) Хотелось бы, чтобы на локациях ЗП исправили отношения монстров и НПС, просто непонятно почему в Путепроводе все монстры нейтральны к Монолиту, а во время выполнения квеста "Склад горючего" Сосычи и химеры на КПП, как и по всему Юпитеру не трогают вояк, они что ручные, но к Меченому имеют определённый интерес?:)
2) исправить отношение БТР к монстрам и НПС, чтобы они атаковали не одного - несчастного ГГ.
3) Сформировать отряды Сталкеров, Долга, Монолита, Бандитов,Свободы и др. которые будут патрулировать свою территорию или будут искать артефакты.

Сообщение отредактировал Sergey 95: 26 April 2017 - 08:31


#6
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
Хотелось бы поменьше радиационный фон внутри машин. Понятно что например буханка, которая еще может со времен ликвидации стояла на свалке под радиоактивной пылью и осадками, будет фонить. А чего тогда фонит уазик в лабиринте или новый камаз на юпитере? А то внутри саркофага в реакторе стоишь такой спокойно на урановых стержнях, а в машине фон все равно выше в разы. Сидор говорил что его багги фонит из-за того, что долго стоит на улице под радиоактивными осадками и т.п. Тогда по логике точно так же должно фонить любое здание, сооружение, недвижимая техника и даже земля под ногами в любой части Зоны.

Этот бешеный фон убивает весь смысл нахождения машин в игре. На них и так управление не очень, и проехать можно не везде из-за аномалий и препятствий, не говоря уже о полёте за пределы карты от удара псевдогиганта. Так что предлагаю значительно уменьшить мощность фона в машинах, или значительно повысить в реакторном зале(раз в 100...1000) и возле любого объекта на локациях.
 Proper70 (28 April 2017 - 18:43):
Радиация - это соляночный глюк. Пофиксено, машины больше не фонят.

Сообщение отредактировал dimonbmw: 27 April 2017 - 12:52


#7
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 14
  • 106 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 43 Постов: 106
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Часть встречал некое несоответствие радиационного фона и треска счетчика Гейгера. Мог щелкать редко, и при этом прирост радиации в 60, или же прямо надрываться треском, но прирост оказывается только 5-10 единиц. (Все значения приведены навскидку)

Прошу как-нибудь поправить.



#8
Шорен

Шорен

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 15
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 60 Постов: 54
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Может сделать заряды РПГ лимитированными? Убрать из продажи в качестве безлимита у долга например.... Тогда и более нужным станет реактивный огнемет. Пока нет никакого смысла таскать 10кг веса чтобы забить танк, когда можно взять 2 заряда рпг. А будет дифицит - будет и смысл в нём. А то как то слишком легко добывается.



#9
Sergey 95

Sergey 95

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
Хотелось бы увидеть в игре 2й экзоскелет ЧД, в который одеты его бойцы и костюм Black Stalkerов, тоже из команды ЧД.:)

#10
do3ep

do3ep

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 11296


Репутация: 32 Постов: 322
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Желательно, чтобы в ОП 2.1 в циклических и других заданиях указывалось вознаграждение.

Потому что иногда "очень ценное" на поверку выходит горсткой хлама.


глобальный модератор Котобегемот (29 April 2017 - 13:07):
В цыклических так и сделано, вендор говорит шо даст за работу.


#11
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1680 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3628 Постов: 1680
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Желаю, шобы всю музыку из всех радиоприемников, матюгальников, главного меню и еще, где только она есть, вынесли в отдельную дб-шку. Так будет удобнее для самостоятельного удаления и\или замены не понравившихся треков,



#12
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина
Может сделать заряды РПГ лимитированными? Убрать из продажи в качестве безлимита у долга например.... Тогда и более нужным станет реактивный огнемет. Пока нет никакого смысла таскать 10кг веса чтобы забить танк, когда можно взять 2 заряда рпг. А будет дифицит - будет и смысл в нём. А то как то слишком легко добывается.

 

Слишком просто. Надо вообще количество патронов в Зоне сделать ограниченным, а то что они берутся непонятно откуда? Ни кто же никогда конвой с боеприпасами не видел. Так что установить общий лимит 1000штук на локацию, для всех. И как только они кончаются - переходить на ножи. И артефакты сделать по настоящему редкими и дорогими, допустим 10 штук на всю зону, а то где это виданно, чтоб их сотнями таскали. И аномалии сделать полностью невидимыми, чтоб перемещение без болтов было в принципе не возможно, а то бегают, понимаешь ли по зоне. И любое ранение, ножевое или пулевое, заживало минимум месяц реального времени.

 

/*сарказм*/


Сообщение отредактировал ZloiBuka: 29 April 2017 - 18:05


#13
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Когда брал тайник на соснодубе, начало появляться громадное кол-во монстров... Оказалось, что тушки монстров тут же удаляются при энном их кол-ве на земле. Обыскать, как всегда, невозможно, а мне как раз были нужны руки контролёров и железы пауков. Исправить это можно как-то? Всё-таки честно заработанное в Зоне...

 

Кроме того, оказалось, что на Скадовске все населяющие его сталкеры стоят, как истуканы, при любом раскладе. Их грызут и мочалят враги, а они ничего не делают. Внутрь ввалились полчища мутантов и пока я бегал куда-то убили Прайма и Вожака. Это бардак какой-то. Мне теперь надо всё заново переигрывать!

Та же самая пассивность замечена у Драгунова - его вечно грызут 10 псевдособак, когда я прихожу к гастроному.

 

 

 

Если уж в игре есть автотранспорт - сделать его реально полезным, что бы по зоне можно было ездить. Убрать с дороги хлам, машины и блоки, запретить на дороге аномалии. Глобально, да, но вдруг в какой-то будущей версии это и правда получится.

Поддерживаю. Очень много техники, которая не нужна. А зачастую она сама по себе взрывается, если сильно обо что-то ударится. У меня подобное случалось просто при подгрузке локации.

В DMX к слову, был такой квест, когда надо на Уазике прокатиться до поста военных на Кордоне, под видом офицера, и обмануть их, выкрав кейс. Здесь, в ОП-2 мы пригоняем Сидоровичу багги, но что толку, если его потом разносят мутанты на мелкие детали? А больше техника не используется.

Я лично не понимаю её предназначение во многих местах. Ну зачем автобус на Неразведанной земле?? Это же маразм. Там вообще негде ездить! Одни деревья. Ещё бы БТР поставили в Саркофаге...


Сообщение отредактировал stalk873: 30 April 2017 - 21:09


#14
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 131 Постов: 86
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

stalk873, В ОП-2 в принципе ездить нереально - огромное кол-во квестов, НПС как враждебных так и кочевных дружественных, мутанты которые спавнятся по всем поверхностям. Где ты здесь вообще ездить собрался? Тут пешком пройти порой очень трудно из-за периодического спавна тварей в гулагах которые надо зачищать постоянно а ты на тачке собираешься разъезжать. ( + куча аномалий - особо не разгонишься ).

На пустых локах он с той целью и добавлен ( АТП, НЗ ) что территории большие, врагов в принципе не много, пешком идти как-то не кайф, поэтому, чтобы скоротать время путешествий между переходами их и добавили. Но это в какой-то мере на свой страх и риск - никто не может дать гарантию что из кустов не вылезет целая толпа мутантов или не шмальнёт с подствола мститель с холма.


Сообщение отредактировал Vesker: 30 April 2017 - 22:04


#15
Sergey 95

Sergey 95

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
Перенесите трактор с территории самой АТП за её пределы ( АТП на локации "АТП" :) ), ведь на нём невозможно выехать.

Сообщение отредактировал Sergey 95: 01 May 2017 - 00:27


#16
stalk873

stalk873

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Vesker, ?

Я и не ратую за автопарк, скорее, наоборот. Я же написал, что на Кордоне только можно по асфальту, да ещё в двух-трёх местах. Всё.

 

Надо вообще количество патронов в Зоне сделать ограниченным, а то что они берутся непонятно откуда?

А почему бы и нет? Вот в Fallout, который сталкеры называют плохим и не реальным в отличие от, собственно, любимого Сталкера, патроны действительно более ограниченны и ничего, так даже лучше. Это помогает экономить и собирать всякий мусор, применять холодное оружие. В ОП-2 не мешало бы сделать основные выдачи патронов пореже, а редкий боеприпас недоступным без тайников или выполнения квестов.



#17
Шорен

Шорен

    Бывалый

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 15
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 60 Постов: 54
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
stalk873,ну не совсем это я предлагал, основные патроны лимитировать не стоит, мы даже не знаем что нас ждет, а количество квестов зашкаливает. Просто например супергаусс патрон на нас нигде не сыпется мешками, патроны для пулемета тоже. Просто рпг не такое оружие, чтобы шмалять из него на каждом углу, именно для него боеприпасы не юзаются постоянно, именно их и стоило бы понапихать в различные нычки, тайники и награды, а не "у торговца в тумбочке лежит 500 снарядов на рпг" Чтобы была сотня-полторы например на игру, а больше и не надо.

#18
do3ep

do3ep

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 11296


Репутация: 32 Постов: 322
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Не пишите ерунду про Фоллаут))))

Я там патроны,  в отличие от Сталкера, продавал постоянно.



#19
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-February 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Очень бы хотелось, чтобы ГГ не ронял оружие (как тут уже писали, двуручное оружие носится на ремне, особенно опытными сталкерами). Так что предлагаю вообще исключить выпадение стволов из рук, разве что кроме пистолетов. А также страшно бесит пси-удар собаки. Имея пси-защиту 90% по броне и 60% по артам можно вплотную к контролеру подойти без потери пси-здоровья, а из-за ****** собаки сталкер-мастер роняет оружие как новичок, разве это правильно? Ну ладно один раз новичком уронит, в следующий раз будет на ремне носить. Сделать бы в крайнем случае уже хотя бы зависимость таких пси-ударов и раскачивания экрана при приближении к контролеру от пси-защиты ГГ.

И еще: слишком повольно ГГ достает пистолет после винтовки. Сначала аккуратно убирает автомат, потом медленно достает пистолет. В реальной ситуации если разрядил рожок - бросаешь винтовку на ремень и выхватываешь пистолет сразу как можно быстрее. Каждая доля секунды может стоить жизни. Так что следовало бы сделать смену двуручного оружия на пистолет мгновенной


глобальный модератор Котобегемот (01 May 2017 - 17:05):
Выбирай выражения !

Сообщение отредактировал Котобегемот: 01 May 2017 - 17:05


#20
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 154 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1117 Постов: 154
  • Пол:Мужчина
Поддерживаю. Очень много техники, которая не нужна. А зачастую она сама по себе взрывается, если сильно обо что-то ударится. У меня подобное случалось просто при подгрузке локации.

 

Вчера видел забавное: Багги, пригнаная по квесту Сидоровича и уныло стоявшая за его бункером, радосно прыгая на 30 метров скрылась за деревней новичков. Потом нашел её в зоне с скриптовыми аномалиями, где в начале игры свинка гибнет. Видимо с геометрией машин что-то совсем не то, их ГСГ в игру ввели, но закончили процентов на 20.


 

 

а количество квестов зашкаливает.

 

Кстати, к вопросу о квестах и желаниях: за сложны квесты награда, чаще всего, унылая бяка, ни разу не оправдывающая затраты на квест. Бегаешь по куче локаций, отстреливаешь десятки монстров и это для того, что бы получить в итоге посредственное оружие или бесполезный арт? Не сбалансированно как-то. Лучше бы в награду за такие квесты выдавали несколько тысяч патронов, чем очередной арт, который никогда не понадобится. Единственные полезные арты, что видел - это тайники коллекционера, те, что на выносливость, да и у него большая часть артов - мусор.

 

 

PS. Это и было желание. Сформулирую более четко "Хочу, что бы награда за квесты превышала затраты на них, а так же не была бесполезным мусором"


глобальный модератор Котобегемот (03 May 2017 - 12:23):
Тема не для обсуждения, а для четко сформулированных желаний типа "хочу, чтобы Сидор продавал мотоцикл Ява 350". А для флуда есть флудилка.

Сообщение отредактировал ZloiBuka: 03 May 2017 - 12:33






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds