Наверняка появятся моды на основе LOST ALPFA. Чтобы вам хотелось в них увидеть?
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
ИДЕИ ДЛЯ LOST ALPHA
Створив:
iter
, 09 тра 2014 08:59
Повідомлень у темі: 16
#1
Надіслано 09 травень 2014 - 08:59
#2
Надіслано 09 травень 2014 - 09:01
Брошенный Бар - унылое зрелище. И с другой стороны, идеально подходит под заселение абсолютно новой группировкой. Какой? Каждый может решить сам.
#3
Надіслано 09 травень 2014 - 10:50
Солянку на основе Лост Альфы естессно.
#4
Надіслано 09 травень 2014 - 11:33
1. заселить "Темную лощину" (3 воина, несколько бандуков в тонеле (помимо Греха) и пару зомби, как-то не тянет на такую зону)...
2. желательно какой-нить "тайный" проход к Велесу (а не оббегать всю скалу - шипко долго)...
3. побольше торговцев и ремонтников
(замахаешся бегать через зоны в бар и поштучно продавать хабар - купить броньку 80тыр, а покупают за гроши)
4. неплохо бы ввести войну группировок или с бандитами - как-то тихо, все стоят или просто бродят по-кругу...
#5
Надіслано 09 травень 2014 - 20:51
заселить "Темную лощину"
Тогда ты забыл Лес. Там вообще тишь да гладь. Монстряки не в счёт...
И вообще с заселением тут не беда, а караул. Не удивительно, что сейвы и локи так быстро грузятся - картинку загрузить много ума не надо. Но я бы лучше ждал как в соли, но чтоб игра с драйвом была, а не прогулка по парку...
#6
Надіслано 10 травень 2014 - 16:10
Ещё бы я добавил лошадей на кордон, чтоб они стояли в стойле, можно сразу добавить пару квестов что бы получить коня. А также в зоне не хватает мотоцикла с люлькой и пулемётом стреляющим автоматически по обнаружению монстра или не дружелюбного героя. Естественно заселена зона слабо.
#7
Надіслано 10 травень 2014 - 17:23
Ещё бы я добавил лошадей на кордон, чтоб они стояли в стойле, можно сразу добавить пару квестов что бы получить коня. А также в зоне не хватает мотоцикла с люлькой и пулемётом стреляющим автоматически по обнаружению монстра или не дружелюбного героя. Естественно заселена зона слабо.
Кабаны есть - сделать квест на приручение кабана . Тут же машины есть - езди... А то, что локи большие и бестолковые - верно. В любую можно ВСЕ группировки воткнуть и они не встретятся...
А Свобода так вообще номинальна в игре. Я так и не понял для чего они. Мне от них ничего не перепало, разве что во фриплее подойти и попробовать вступить в их шаражку...
#8
Надіслано 11 травень 2014 - 15:28
Не помню в каком моде, там покупаешь вещь(предназначена для каждого мутанта и цена разная) и бросаешь в метре от мутанта и он становится ручным , прикольно.
Повідомлення відредагував magamed: 11 травень 2014 - 15:29
#9
Надіслано 11 травень 2014 - 15:52
Очень хотелось бы, чтобы моды в дальнейшем выпускали русскоязычные люди, а то порой даже играть не хочется, а я в английском "дую", да не очень.
#10
Надіслано 11 травень 2014 - 16:00
Что верно то верно, мы рождённые в СССР и игры нужно точить под нас а мы уже скажем спасибо. Не плохо бы и свежего мутанта увидеть в игре .
#11
Надіслано 11 травень 2014 - 17:26
Да вот войны группировок уж точно не хватает,но вот огромное желание набирать свою собственную группу,брать напарников на некоторые задания,от одного до четырех.В общем возможность создания собственной группы с собственной базой,к примеру до пяти человек,с набором команд,например;ко мне,прикрывать,в атаку,не стрелять и т.д.Ну и конечно возможность экипировать их.
#12
Надіслано 14 травень 2014 - 18:28
А также в зоне не хватает мотоцикла с люлькой и пулемётом стреляющим автоматически по обнаружению монстра или не дружелюбного героя.По-поводу мотоциклов - согласен, они более проходимы, т.е. на машине не везде проедишь (бывает шипко узко)...
Почему в игре только несколько типов машин, а где другие виды транспорта (я не про БТРы), например - велосипеды (неужто все проржавели), ну или самокаты ??
На счет пулемётов - приколка\экзотика, тогда играть будет вааще не интересно (лучше бы уж сразу - пару ядрённых гранат и гуляй где хочешь, если захочешь)...
#13
Надіслано 31 травень 2014 - 13:32
После прожодения ЛА, появились несколько идей (пожеланий):
1. часто, при промотре роликов, слышен звук детектора, т.к. сами ролики запускаются при входе в какую-нить зону (комната, коридор и т.п.), часто расположенную рядом с аномалиями (очень сильно достаёт) - луше бы, при просмотре роликов, отключать игровые звуки...
2. удалить прокуртку списака вещей в руюкзке, если начать разряжать или принимать пищу (каждый раз приходится крутить колёсико)...
3. по-возможности ввести авторазрядку оружия при попадании его в рюкзак или сделать такую команнду (на мой взгляд - полезная опция)...
4. сделать возможность удалять зависшие задания, например - кл.DEL или переносить их в проваленные (лучше уж так, чем будет постоянно висеть)...
5. ввести больше народа на локациях (а то болшинство новых (или расширенных) локация почит пустые), можно и живности понакидать...
6. добавить торгашей и ремонтников - хотя бы ещё 2-3 шт...
7. добавить авто на локациях, мне попались всего 3-4 шт. работающие, которые нельзя заправить (в баре можно было купить автоу бармена, а когда он ушёл - куда всё делось??)
8. думаю, логично будет снимать броньку в трупиков, а не только карманы шманать...
9. желательно добавить побольше квестов с хорошими заданиями (можно и главный квест расширить) - наверное можно и конкурс устроить...
10. может стоит расширить ассортимент торгашей с начала игры, а не в конце...
11. придумать, куда сбывать артефакты, что бы был интерес их добывать (а то насобирал по 10-20 шт., а куда их девать??)...
12. надеюсь - большинство фиксов (которые бродят по форумам) будет реализовано и так же другие вылеты будут отловлены...
13. надеюсь на полный русиш перевод, а так же и роликов (а то смотришь и не понимаешь)...
Мод очень понравился - не стандартным сюжетом и новыми (обновлёнными) локаями...
Вроде всё, что накопилось....
Повідомлення відредагував seroz: 31 травень 2014 - 13:41
#14
Надіслано 25 червень 2014 - 19:54
Сейчас читаю книгу Сергей Тармашев "Ареал". В ней свой вариант образования зоны- это упавший метеорит. В чем суть? Суть в том что там зона делиться на 3 зоны. Зеленая, желтая и красная.Одни и те же животные, аномалии и растения в этих зонах отличаются степенью мутации, а значит более опасны. Я предлагаю сделать 3 вида мутации, а куда их заселить вам виднее)
P.S. почитайте книгу. Интерестно
#15
Надіслано 21 вересень 2014 - 16:16
Лост альфа по праву считается одним из лучших если не самым лучшим модом для сталкера. Потому что сделан был для людей, не надо смотреть гайды чтобы его пройти, не нужно перегружатся каждые 15 секунд изза пропущенной пули даже на легком уровне сложности. Качество модов растет,все проходимо и имеет нормальную логику и в нее правда интересно играть. Но все таки после прохождения игры делать в ней во фриплее просто нечего. Локации в разы лучше старых, графика красивее но этого мало. Объединенный пак 3/Народная солянка и еще черте что должны быть такими же или на основе LA. Качественнее и для людей. Не муторными и раздражающими, а сбалансированными и интересными, с кучей возможностей, кучей пушек и собравшим в себя все лучшие наработки разных людей. Будет ли все таки достойный мод на лост альфа или нет, мододелам есть на что ровняться. ;
P.S. Надеюсь в модах будут адекватные уровни сложности;
Для таких как я "Детский сад";
Для тех кто играет почаще "Чуть Чуть Задрот";
Для тех кому мало модов сталкера " Брутальный Мужик сталкер"
кнопочка для тех кому оп 2 показался слишком легким "нечеловечески Адов жосткий ультранасильственный хадкор уровня инфернальных наслаждений из фильма восставший из ада"
и финальный уровень сложности с битыми скриптами, багами, только с ножом и вылетами каждые 5 минут "Игрок ветеран в моды сталкера"
#16
Надіслано 21 вересень 2014 - 17:18
Объединенный пак 3/Народная солянка и еще черте что должны быть такими же или на основе LA.
По моему это уже будет перебор для LA.
К тому же красота и рюши это хорошо, но Лос Альфа далеко не идеальна по стабильности..
Не нужно её переоценивать.. Хотя на вкус и цвет конечно товарищей нет..
#17
Надіслано 13 грудень 2015 - 17:43
Неплохо бы заселить эти огромные локации, а то пусто слишком