Приносим добытые в прямом смысле потом и кровью компоненты второй части рецепта Звезды Пророка Проперу Семидесятому и направляемся на Скадовск. Коротко говорим с Бородой о произошедшем и идем знакомиться с новым персонажем - Людмилой. Она просит найти ее мужа на ЧАЭС-2.
Муж Людмилы на ЧАЭС-2
Пришло время исследовать неизведанные места на ЧАЭС-2)
Видео
Теперь можно идти к Проперу Семидесятому с третьей частью рецепта Звезды пророка. Но сначала давайте пройдем параллельный сюжет по Людмиле.
Отчитываемся про мужа и идем искать
Тайник Людмилы в детском саду в Восточной Припяти
Здесь главная фишка - как попасть внутрь детского сада. Тут нужно также применить нестандартное мышление, ибо такую задачу мы еще не решали. Но на самом деле все, как обычно, очень просто))
Как попасть в детский сад
В детском саду есть одна дверь, которую можно разбить кувалдой, выбить крутым оружием или гравипушкой. Находим ее, выносим и идем искать тайник)
Видео
Здесь важно не разрушить идол Монолита до того, как Вы побываете на крыше, ибо иначе на крышу не забраться)
Ищи в холодильнике
Видео
Заброшенный туннель из Путепровода
Это туннель, через который мы в Зове Припяти выбирались из Путепровода в Восточную Припять. Сейчас он завален и не работает)
Скрин
Видео
Решетку также можно выбить, выстрелив в нее сквозь жалюзи с обратной стороны.
Наконец мы нашли последнюю запчасть для сборки универсального биорадара. Поэтому перед тем, как идти к Проперу Семидесятому, давайте закончим с биорадаром. Берем все что нужно и идем к Доценту. Он взамен просит найти два его блокнота, которые он потерял в Красном Лесу и в Восточной Припяти.
Блокноты Доцента
Эти два блокнота покажут Вам два очень эффектных выхода за локацию, которые основаны на одной и той же небольшой ошибке авторов локаций Красный Лес и Восточная Припять из GSC Game World, которая позволила нам сделать эти отличные тайники. Конечно, в Восточной Припяти есть много возможностей выйти за локацию, но в Красном Лесу этот выход - единственный из найденных на сегодняшний день. Запомните его - он Вам еще пригодится позже)
В обоих случаях за локацию нужно выйти именно тем путем, который задуман по сюжету. Если Вы считерите, или как-то по другому попадете за локацию, то задание засчитано не будет. Нужно, чтобы Вы нашли именно те "дыры", которые задуманы авторами. Проще найти "дыру" в Восточной Припяти, поэтому рекомендуем начать с нее)
Блокнот в Восточной Припяти
Видео
Блокнот в Красном Лесу
Видео
Возвращаемся с блокнотами в Бар, заходим в подсобку и у нас лопаются глаза - рядом с Котобегемотом стоит Ариадна! Говорим с ней, отдаем блокноты Доценту и заполучаем новенький биорадар)
Теперь идем к Проперу Семидесятому в бункер. Отдаем ему третью часть рецепта и идем искать лёжку Фенрира в пожарной башне в Лиманске.
Пожарная башня в Лиманске
Согласно сказанному Пропером Семидесятым, попадать в башню нужно с внутреннего двора. Чтобы проникнуть во внутренний двор, нужно перебраться через двухметровый забор. Перебраться через него очень просто: в одном из мест через него можно просто перепрыгнуть)) Затем во внутреннем дворе нужно найти телепорт. Далее полное видео по нахождению лёжки.
Видео
Здесь в полной степени используется фокус с двойным прыжком. Когда мы прыгаем на препятствие и сразу, пока ГГ не упал, прыгаем еще раз. Аналогичный фокус Вы проделывали, когда в Мёртвом Городе в поисках Бродяги с проводов запрыгивали на крышу.
Если никак не получается повторить увиденное, то есть и альтернативный, но более длинный путь)
Альтернативный путь
В рюкзаке находим телепорт Фенрира. Используем его и попадаем в Саркофаг в недоступное помещение.
Путь в Саркофаге
Здесь не остается ничего больше, как искать очередной телепорт. Находим телепорт и затем находим тайник.
Видео
Приносим найденное Проперу Семидесятому - у нас есть все компоненты для создания уникального артефакта. Гуляем или спим 10 минут, пока Пропер Семидесятый варит Звезду Пророка.
Через 10 минут приходим, получаем артефакт и торжественно воскрешаем Фенрира) Говорим с нововоскрешенным и получаем задание найти для него артефакт Камень Удачи. Еще раз говорим с Пропером Семидесятым и получаем от него подарок, который надо искать в районе портовых кранов на Затоне.
Многие из Вас, уважаемые друзья, уже наверное догадались, что, создав такие великолепные места для тайников, с которыми Вы имели честь познакомиться в этом сюжете, его авторы никак не могли обойти стороной эти возвышающиеся над локацией портовые краны.
И Вы оказались правы) Обойти портовые краны стороной и не включить их в "Снайпера" было бы непростительной ошибкой со стороны авторов) И это место не просто включено в "Снайпер". Ему отведено одно из самых почетных мест в этом сюжете.
Эти краны - очень тщательно проработанная дизайнерами GSC Game World конструкция. Восстановленная до многих мельчайших деталей. И эта тщательная проработка позволила нам сделать здесь еще один Шедевр.
Это - не просто Шедевр. Это - результат долгой и кропотливой работы группы авторов тайников, которые находили различные фокусы и трюки, которые позволяли забираться туда, куда без них не забраться никак. Этот тайник вобрал в себя все фокусы и трюки, которые Вы узнали на данный момент. Весь накопленный на данный момент опыт в прохождении "Снайпера".
Как уже повелось в случаях с Шедеврами, сначала небольшая история их возникновения)) Безусловно, в процессе поиска мест для тайников каждый из авторов этого сюжета неоднократно пытался забраться как можно выше на эти краны. Да, думаю, и многие из Вас, уважаемые игроки, также не раз пробовали залезть на них как можно дальше) Но долгое время забраться достаточно высоко без использования посторонних предметов и гравипушки никому не удавалось, и это место уже было определено в нашем сюжете в финальную серию тайников с гравипушкой. И вопрос с портовыми кранами был закрыт.
В то время, летом 2012 года мы занимались написанием сценария "Снайпера". Обсуждали сюжеты, диалоги, последовательность выдачи тайников и другие детали. Уже были отобраны все основные места, выстроены в цепочку, по всем ним были сделаны технические видео, показывающие пути к каждому из них. Основной сценарий сюжета был практически готов. И портовые краны на тот момент занимали в нем самое обычное, рядовое место)
Но тут наступило 21 июля 2012 года. Это была суббота, и, как и положено субботе, Ваш покорный слуга, Proper70, отдыхал от трудов ОП-2-строения и теплым летним вечерком сидел с бокалом хорошего коньяка в руке)) Но мозг мой был воспален "Снайпером" и тем необычайно увлекательным сюжетом, который у нас получался) Я пересматривал некоторые видео и думал, как лучше всего можно использовать те или иные места. И вот, очередной раз насмотревшись этого кино, я решил еще раз кое-что попробовать повторить)
Как я оказался на Затоне - я не помню. И тем более не помню, как меня занесло к портовым кранам. Но, оказавшись здесь, я решил еще раз попробовать подняться по ним насколько возможно, но уже с учетом тех фокусов, которые я увидел на присланных видео.
Коньяк, как благородный напиток, и в этот раз сделал свое благородное дело. То что Вы сейчас будете повторять - я сделал за два с половиной часа. Можно сказать, на одном дыхании. Я пробовал подобный путь и раньше, но в тот день я собрал в единую цепочку все, что я узнал до этого - и я сделал это. Сделаете и Вы.
Видео снимать я толком не умел, да и долго это. Поэтому я сделал скрины, показывающие путь, подробно расписал его на словах и отправил Resident Evil на согласование. В ответ он написал мне, что этим тайником я, цитирую: "...заткнул за пояс нас всех. И меня, и Фенрира, и Бороду, и Бродягу, и Бубулюку и всех других". Нет, уважаемые соавторы, не заткнул, а просто собрал воедино все, что узнал, и взглянул на задачу немного с другой стороны, чем предложенные другими авторами варианты)) Если бы не эти видео, то я даже понятия не имел, как начать думать, чтобы додуматься до того, что Вы все сейчас будете выполнять.
Поскольку это место было моего авторства, то и было решено выдать его, как подарок от Вашего покорного слуги, Пропера Семидесятого) Что и выполняю с огромным удовольствием))
Дальше читать не надо. Самое время идти и искать этот тайник. Этот рюкзак совсем не спрятан, и с помощью бинокля некоторые из Вас, возможно, уже нашли его. И, наверняка, увидев место, где он лежит, пришли сюда, в ГИД, немотря на то, что Вы уже достаточно опытны, чтобы добраться до него совсем без подсказок. Поэтому идите и еще раз попробуйте найти к нему путь. Изложенное выше дает более чем достаточно подсказок, чтобы это сделать.
Если все-таки не удается увидеть, где лежит рюкзак, то вот он
Перед тем, как читать дальше - обязательно еще раз сходите к портовым кранам и хорошенько поищите рюкзак в бинокль. Он абсолютно не спрятан. Лежит на самом видном месте. Как найдете - подумайте, как можно до него добраться. Каким путем идти. Не спешите читать дальше. Здесь однозначно потребуется не один день на поиски. Если не получается - оставьте его, идите по другим сюжетам. Если все остальное пройдено - отдохните от игры 2-3 дня. Съездите куда-нибудь. Навестите родственников, прокатитесь к другу в гости в другой город, выпросите командировку на работе, зависните на даче, поделайте ремонт в доме, сходите в запой - что угодно, только не смотрите дальше подсказку! Поверьте, это место и путь к нему взорвут Ваш мозг нисколько не меньше, чем предыдущие шедевры. Соберитесь с мыслями и с новыми идеями штурмуйте преграду! Испытайте то удовольствие, которое в свое время испытал я!
Скрин
Скрин специально сделан таким хитрым ракурсом) Если до сих пор не нашли рюкзак - повторите этот ракурс в игре и найдите рюкзак. Он, как обычно, находится в центре скрина)
Нашел. Попробовал залезть. Ничего не получается. Без понятия что тут делать
Все-таки решили прочесть досюда) Хорошо) Но дальше не читайте, пока не попробуете добраться еще хотя бы пару дней! Поверьте: удовольствие от самостоятельного нахождения будет очень сильным. Просто огромным. Уж кому ли, как не мне, автору этого тайника, это не знать?)) Сам это испытал. И выжил)))
Помните о том, что написано выше, в истории создания этого тайника: здесь нужно собрать воедино весь накопленный опыт. Другими словами, Вам здесь нужно использовать все фокусы и навыки перемещения, что Вы узнали на данный момент. Абсолютно все.
Еще нужно сказать, что если Вы здесь все-таки решите воспользоваться гравипушкой, то сюжет не остановится - Фенрир примет найденный предмет, но задание засчитано не будет.
Тренируйтесь. Тренируйтесь, пока не взорвется Ваш мозг.
Все. Сил больше нет. Клавиатура рассыпалась. Стул остался без ножек. Пальцы завязались в узлы. Жена ушла три дня назад
И все-таки, перед тем, как смотреть кино, подумайте еще раз вот о чем: выше было сказано, что здесь Вам нужно использовать все фокусы и навыки перемещения, что Вы узнали на данный момент. Вспомните, каким из фокусов Вы овладели последним? Совсем недавно? Правильно, подъем по "нерабочим" лестницам и различным вертикальным элементам конструкций. Здесь этот трюк имеет решающее значение в достижени цели. Попробуйте найти вертикальные части конструкции кранов, по которым можно подняться. И все - остальное само встанет на место. Главное - найти где и подняться по вертикальной "нерабочей" стене. Здесь это нужно будет проделать несколько раз в разных местах.
И последнее: чтобы справиться с поставленной задачей, нужно рассматривать эти два крана не как два разных объекта, а как одну, единую конструкцию. Перепрыгивая с одного крана на другой, нужно использовать особенности конструкции каждого крана, чтобы подняться выше по его соседу. Как одну, единую конструкцию.
Очень прошу Вас, уважаемые игроки: сделайте перерыв, сходите в магазин за новой клавиатурой и стулом, полечите свои пальцы Фастум гелем, а лучше Финалгоном и попробуйте еще раз. Попробуйте еще раз, последний раз проложить путь, учитывая то, что Вы только что прочитали. Вспомните, что написано в описании к ОП-2: нужно не обходить грабли, а наступать на них до тех пор, пока Вы не научитесь ловить их ручку в полете. И тогда любая поставленная задача будет успешно выполнена, какой бы трудной она ни была.
Пожалуйста, попробуйте еще несколько раз. И, как только Вы наконец решите эту задачу, жена сама вернется сразу. Поверьте моему опыту.
Хочу Вас порадовать. Портовые краны - это еще не все показанные Вам трюки, которые скрывает движок игры)) Есть еще несколько фокусов, которым Вам предстоит научиться в дальнейшем) Но обо всем по порядку.
Замечание по прохождению параллельных сюжетов
В тайнике в районе портовых кранов Вы нашли вторую часть рецепта эмбриона вульфа. Первую часть рецепта Вы забрали из тайника "Красавица в клетке", так что теперь у Вас есть полный рецепт и Вы можете сварить этот эмбрион. Но для его приготовления требуются эмбрионы других монстров, рецепты на которые Вы получаете по сюжету "Эмбрионы". Поэтому, чтобы продвинуться дальше, Вам на этот момент нужно полностью закончить сюжет "Эмбрионы". Если Вы этого еще не сделали, то идите и заканчивайте этот сюжет ибо эмбрион вульфа Вам очень скоро понадобится)
После кранов приходим на Скадовск, видим Ариадну рядом с Котобегемотом. Говорим с ней, затем говорим с Фенриром. Он просит найти Вожака на плато на Затоне. Идем его искать.
Вожак на плато на Затоне
Говорим. Вожак просит принести эмбрион вульфа. Варим, приносим. И получаем информацию, что "В Мёртвом Городе в 18:00 твой вожак укажет тебе начало твоих поисков." Берем из нычки артефакт Идол Монолита, направляемся в Мертвый Город и дожидаемся 18:00.
Мертвый Город. 18:00
Что здесь нам нужно искать? И где? Еще раз читаем задание:
"... твой вожак укажет..."
О каком вожаке здесь идет речь? Не спешите читать дальше, подумайте. Вспомните, о чем Вы говорили с Вожаком на плато? Здесь используется интересная игра слов, и если внимательно перечитать диалог, что становится очевидным, какой вожак имеется ввиду)
Я понял. Спасибо, пошел искать.
Отлично)
Совсем нет идей. О каком вожаке идет речь?
Ну кто лет двадцать назад был вожаком каждого из нас?) Конечно же Дорогой Владимир Ильич Ленин)) Идем к памятнику вождя)
Хорошо. А как понять, куда он указывает?
Ну, тут уж совсем несложно) Куда падает тень от его руки в 18:00? Правильно, на канализационный люк!
Вот сюда
В момент приближения к нужному месту получаем СМС про изменение свойств артефакта Идол Монолита. Одеваем его на пояс и видим, что погода сразу становится ясной)
Приходим в нужное место в указанное время - 18:00 и попадаем в телепорт. Оказываемся в канализации Мертвого Города.
Находим хитрый прибор. Вставляем его в слот. Читаем приходящие СМС.
Следующую серию тайников мы будем искать по теням. То есть нужно в указанное время найти место, куда падает тень от указанного предмета. И в этом нам очень поможет артефакт Идол Монолита. Дело в том, что он научился менять погоду) Какая бы ни была погода на улице, при одевании этого артефакта на пояс она сразу станет ясной! Если в процессе поисков погода вдруг испортится - просто снимите артефакт с пояса и вновь оденьте его - и небо опять станет ясным)
Важное замечание: сюжет по теням нужно проходить на полной динамике, потому что на статике или неполной динамике не все тени от объектов отображаются корректно.
Чтобы все работало как надо - не убирайте найденный прибор из активного слота. Он должен быть в слоте все время, пока не придет СМС о завершении его работы. Иначе сюжет по теням остановится!
Итак, одеваем прибор, выбираемся из канализации через люк над головой и получаем СМС о точке фиксации первой теневой позиции. Чтобы срабатывали фиксации, совсем необязательно приходить точно в назначенное время. Рабочий интервал фиксации, время, когда нужно прийти в точку - 10 минут после указанного в СМС времени. Далее скрины и видео со всеми точками фиксации теневых позиций.
После нахождения тайника на Радаре прибор можно извлечь из активного слота.
Но поиски Звезды Пророка на этом не заканчиваются. Читаем записку и идем на завершающую экскурсию по достопримечательностям сначала Лиманска, а затем Центральной Припяти.
Больше здесь ничего писать не нужно. Вы заматерели более чем достаточно, чтобы без проблем побывать в перечисленных ниже местах. Далее скрины и видео всех мест в Лиманске.
Если не получается залезть по дереву, как на видео, то идите более простым, но более длинным путем, которым Вы шли ранее к трупу Семецкого)
Перемещаемся в Центральную Припять. В Лиманске, конечно, эти места были интересные) Но это - ничто по сравнению с тем, где Вы сейчас побываете в Центральной Припяти) Эту экскурсию, которую создал для нас Resident Evil, можно смело назвать еще одним Шедевром. После этой прогулки в городе энергетиков не останется больше тайных мест, где бы Вы не побывали.
Далее, как говорится, без комментариев. Только скрины и видео. Билет на экскурсию уже у Вас в рюкзаке) Гуляйте по городу и наслаждайтесь!
Уловили суть этой экскурсии? Понятно, в какие помещения надо искать путь? Отлично! Тогда лучше всего не смотрите дальше подсказки, а пробуйте сами пробежаться по этому восхитительному пути) И приходите сюда, когда совсем ничего не получается. Тогда эта экскурсия будет куда более интересной))
Ну вот и все) Вы изучили Центральную Припять полностью) Вы узнали и посетили все её потаённые места и недоступные уголки. В этом городе Вас еще ждет несколько интересных мест по бонусному сюжету "Профессионал", но это, как говорится: "уже совсем другая история", дорогие друзья!
Заполучив наконец Звезду Пророка, не торопимся. Не делаем сейв/лоад и не улетаем телепортом на Скадовск. Читаем длинную СМС переписку и идем разгадывать последнюю загадку "Снайпера": бонусный тайник Обители Зла.
Бонусный тайник Обители Зла
В СМС все сказано. Нужно искать в трубе в вентиляционном комплексе на Юпитере. Этот тайник по своему оригинален, поэтому он вынесен в бонус) Он совсем не сложный, и для настоящего сталкера после всего пережитого было бы стыдно не найти его без подсказки или ГИДа) Но, раз мы договорились, что по каждому тайнику будет скрин и видео, то вот